Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Не будем уходить далеко от Шеви 1959 года :D

Так мне понравился El Camino, что я решил взять в пару к нему хардтоп-купе Impala. И как раз в это время на форуме продавалась такая модель по весьма сходной цене. Да еще и в том цвете, который я хотел! Очень удачное сочетание двух цветов - оба зеленые :P

За эту чудесную Импалу выражаю большую благодарность Максиму (L-ninio) и Игорю Шубину! ;)

 

Chevrolet Impala Sport Coupe 1959 (WCPD)

 

post-7113-1281453623_thumb.jpg

 

Красивейший автомобиль, впрочем, как и все модели Chevrolet 1959 года. Двухдверный хардтоп, с тонкими стойками крыши и огромными стеклами. Такой тип кузова у компании Chevrolet назывался Sport Coupe. А крыша автомобиля получила неофициальное название Bubbletop (в переводе "мыльный пузырь") из-за своей характерной формы.

Модель выполнена здорово, как и El Camino. Единственное, покраска уже не такая удачная - местами краска нанесена неровно, кое-где видна пыль. Обидно, потому что цвет такой красивый!

В комплекте к модели идут "юбки" на задние колесные арки. Их я решил оставить на модели. Смотрится стильно ;)

Смотреть же на эту машинку - одно удовольствие! Особенно - сзади :)

 

post-7113-1281454547_thumb.jpg post-7113-1281454559_thumb.jpg post-7113-1281454568_thumb.jpg

 

post-7113-1281454585_thumb.jpg post-7113-1281454594_thumb.jpg post-7113-1281454628_thumb.jpg

 

post-7113-1281454645_thumb.jpg post-7113-1281454654_thumb.jpg post-7113-1281454663_thumb.jpg

Изменено пользователем Мыкола
Опубликовано:

post-7113-1281454695_thumb.jpg post-7113-1281454705_thumb.jpg post-7113-1281454714_thumb.jpg

Багажник и крыша выкрашены в мягкий светло-зеленый цвет, необычайно приятный глазу. Остальной кузов - темно-зеленый, я бы даже сказал грязно-зеленый ;)

 

post-7113-1281454729_thumb.jpg post-7113-1281454798_thumb.jpg post-7113-1281454808_thumb.jpg

 

post-7113-1281454823_thumb.jpg

 

post-7113-1281454842_thumb.jpg post-7113-1281454852_thumb.jpg post-7113-1281454863_thumb.jpg

 

post-7113-1281454886_thumb.jpg

Опубликовано:

post-7113-1281454917_thumb.jpg post-7113-1281454929_thumb.jpg post-7113-1281454938_thumb.jpg

 

post-7113-1281454954_thumb.jpg post-7113-1281454963_thumb.jpg post-7113-1281454974_thumb.jpg

Конечно, самое притягательное в этой машине - ее корма. Плавный изгиб острых, как лезвие, плавников, причудливой формы задние фонари.

 

post-7113-1281455096_thumb.jpg post-7113-1281455107_thumb.jpg post-7113-1281455119_thumb.jpg

Не перестану восхищаться этим огромным лобовым стеклом. Оно заходит даже на дверной проем! К дебюту новых моделей 1959 года в GM даже подготовили специальную брошюрку для женщин, в которой демонстрировалось, как правильно надо садиться в машину и выходить из нее. Для слабого пола это было довольно-таки непростым делом - следовало поберечь колени, дабы не ободрать их о выступ лобового стекла; а если дама садилась в автомобиль в юбке, надо было постараться вдвойне - чтобы мужчины ненароком не увидели того, что им видеть не следовало...

Импала щеголяла самой богатой внешней отделкой кузова, т.к. была самой дорогой полноразмерной моделью компании.

Опубликовано: (изменено)

post-7113-1281455683_thumb.jpg

На колесах - красивые колпаки (крепятся с помощью магнититов). Голые диски такой машине не идут.

 

post-7113-1281455732_thumb.jpg

 

post-7113-1281455757_thumb.jpg post-7113-1281455769_thumb.jpg post-7113-1281455778_thumb.jpg

 

post-7113-1281455787_thumb.jpg

Салон выполнен в тех же цветах, что и кузов машины. Естественно, отделан подороже, чем в El Camino. Больше хром. элементов, рулевое колесо покрасивше.

В салоне флок зеленого цвета. Двери на петлях. Передний диван, как и на El Camino, состоит из дввух половинок, которые откидываются. Открывается бардачок. Двери на замочках.

 

post-7113-1281456063_thumb.jpg

В багажнике постелена клееночка. Сбоку пристроилась запаска.

Изменено пользователем Мыкола
Опубликовано: (изменено)

post-7113-1281456161_thumb.jpg post-7113-1281456171_thumb.jpg post-7113-1281456179_thumb.jpg

Двигатель - тот же самый, что и на El Camibo - V8 Turbo Thrust, 348 куб. дюймов (5,7 л). Детализация превосходная

 

Фото настоящей Импалы:

 

post-7113-1281456297_thumb.jpg post-7113-1281456308_thumb.jpg

Изменено пользователем Мыкола
Опубликовано:

Ну и не мог не сфоткать этих двух красавцев вместе:

 

post-7113-1281458591_thumb.jpg post-7113-1281458602_thumb.jpg post-7113-1281458610_thumb.jpg

 

post-7113-1281458628_thumb.jpg post-7113-1281458654_thumb.jpg post-7113-1281458666_thumb.jpg

 

post-7113-1281458679_thumb.jpg post-7113-1281458689_thumb.jpg post-7113-1281458701_thumb.jpg

 

post-7113-1281458719_thumb.jpg

 

Обязательно возьму к ним фургон Chevrolet Biscayne 1959-го от того же Weat Coast (желательно цвета Aspen Green), а вот кабриолет покупать не буду.

Опубликовано:

Ох чую "Остапа понесёт" :P :D :)

 

Да, на днище написано - Bburago, scala 1/24, Made in Italy (еще раз спецом посмотрел ;) )

тоже спецом свою достал... дилерка что-ли...

а как сейчас помню как дед мне ее покупал в середине девяностых с прилавка без коробки...

А на дне надписи:

1985 Porsche 959

SS 7701

Porsche trademarks are owned by Porsche AG and used with permission.

Made in China.

ВСЁ! ;)

Опубликовано:

Ох чую "Остапа понесёт" :) :D :D

тоже спецом свою достал... дилерка что-ли...

а как сейчас помню как дед мне ее покупал в середине девяностых с прилавка без коробки...

А на дне надписи:

1985 Porsche 959

SS 7701

Porsche trademarks are owned by Porsche AG and used with permission.

Made in China.

ВСЁ! :D

 

Понесет по полной, в 24-м ой как много вкусного! <_< Главное чтобы финансов хватило, все-таки основная тема - в 18-ом. ;)

 

А по Поршику - вообще странно, ибо все старые Ббураги, если не ошибаюсь, собирались в Италии. Это сейчас они китайские. И разве в то время уже были дилерские версии? :P Может у тебя не Ббурага, а что-нибудь другое? ;)

Опубликовано:

А по Поршику - вообще странно, ибо все старые Ббураги, если не ошибаюсь, собирались в Италии. Это сейчас они китайские. И разве в то время уже были дилерские версии? ;) Может у тебя не Ббурага, а что-нибудь другое? ;)

В Италии - да...

По поводу дилерок - БМП...

Что-то другое... ЧТО?! :P :D

Не, как бы особо роли не играет. Модель составляет для меня и так неоценимую ценность, но ради интереса))))

Опубликовано:

очень неплохо детализирован ;) ,только что за брэнд не знаю.

Спасиб!

Это фирма Weast Coast Precision Diecast (лень было писать полностью, вот и сократил до WCPD); к великому сожалению, не так давно она обанкротилась <_< А у них в планах были очень классные модели!

 

Коля! Ну ты зажёг. :D Теперь с тебя грузовой сарай, то бишь delivery sedan. ;)

Спасибо Саш! Delivery возьму непременно! Не знаю, только, когда :P Причем хочу такой же цвет, как и у тебя (Aspen Green) :lol:

 

В Италии - да...

По поводу дилерок - БМП...

Что-то другое... ЧТО?! :) :D

Не, как бы особо роли не играет. Модель составляет для меня и так неоценимую ценность, но ради интереса))))

Не знаешь, кто сделал - тем ценее модель! Вдруг раритет какой, а? :D :D

Опубликовано:

Вот уж красивіе машині, глаз не оторвать!!! умели раньше видеть красоту!

Спасибо!

Точно - умели. Эти машины - вечны! Кмк, раньше вообще многое умели делать лучше, чем сейчас.

Опубликовано:

Ну вот настало время для моих самых любимых автомобилей :D

Несмотря на то, что мое самое любимое поколение Корветов - третье (1968-1982), первенцем в 24-м стала модель 1954 года. Взял ее, во многом, из-за потрясающего цвета кузова - синий металлик (оригинальное наименование - Pennant Blue), или, как его еще обзывают, - "электрик". Данный окрас гораздо красивее и интереснее банальных белого, черного и красного цветов, которые также были доступны для Корвета в 1954 году. К великому сожалению, мои фотки навряд ли передадут всю красоту этого дивного цвета. Такое благолепие лучше всего рассматривать вживую.

За эту прекрасную машинку вновь выражаю благодарность Максиму (L-ninio) и Игорю Шубину! ;)

 

Chevrolet Corvette 1954 (Danbury Mint) ;)

 

post-7113-1281808780_thumb.jpg

 

Для начала кратенько о самом автомобиле:

 

23 декабря 1953 года на сборочном заводе в Сент-Луисе, штат Миссури, началось производство автомобилей Chevrolet Corvette 1954 модельного года. Корпорация General Motors официально объявила о том, что собирается продать за год не менее 10 тысяч новых Corvette: для этого, собственно, производство машин и переводилось с завода во Флинте на более мощную и современную фабрику в Сент-Луисе, которая могла изготавливать до 50 новых Corvette в день.

Серийный автомобиль не претерпел серьезных изменений по сравнению с предыдущим модельным годом ни внешних, ни внутренних. Двигатель на Corvette устанавливался точно такой же, что и годом ранее; единственным новшеством был измененный распредвал, увеличивший мощность мотора со 150 л.с. до 155 л.с. Незначительные изменения коснулись стартера и местоположения топливных и тормозных шлангов.

Расширился выбор цветов кузова помимо белого, машину можно было купить в красном, черном или синем цвете. Более того, выбор мог быть еще шире перед самым стартом производства в отделении Chevrolet отказались от коричневого и зеленого «металликов». Увеличился выбор дополнительного оборудования: за отдельную плату в 1954 модельном году были доступны лампочки, которые загорались при открывании дверей, омыватель лобового стекла, указатели поворота; также в список опций входили радиоприемник и отопитель салона, предлагавшиеся еще в 1953 году. Как ни странно, опцией считалась и автоматическая коробка передач за нее просили $178,35 - несмотря на то, что никакая другая трансмиссия на Corvette не устанавливалась. Сам автомобиль стоил $2774 существенно дешевле, чем модель 1953 года.

Несмотря на все это, за 1954 год удалось построить 3640 родстеров. Из них примерно 1100 машин оказались нераспроданными.

 

post-7113-1281808955_thumb.jpg post-7113-1281808964_thumb.jpg post-7113-1281808971_thumb.jpg

 

post-7113-1281808984_thumb.jpg post-7113-1281808992_thumb.jpg post-7113-1281809003_thumb.jpg

 

post-7113-1281809020_thumb.jpg post-7113-1281809030_thumb.jpg post-7113-1281809049_thumb.jpg

 

post-7113-1281809069_thumb.jpg

 

Мое знакомство с фирмой Danbury Mint началось с этого Ветта. И не буду кривить душой - я просто влюбился в него! Насколько аккуратно она выполнена! А ведь это не самая новая модель от Данбури. Просто поражаешься как все точно подогнано, с какой любовью собрано, как много внимания уделено мелочам. Отличная покраска; никаких царапин, пыли и прочих пакостей. Отличный хром, все блестит и сияет. Ну, про проработку я умолчу - постарался отснять модель поподробнее.

Вот к чему придрался - модель "клюет носом" и приседает на левое переднее колесо. На задних колесах клиренс больше, чем на передних. Не очень приятно, но как-нибудь переживу. Ибо в остальном - это просто маленький шедевр!

Теперь из Корветов первого поколения на очереди - модель 1955 года с первым в истории Корвета движком V8 :P

Опубликовано:

В комплекте к модели идет съемная крыша. Сначала ставим боковые оконца:

post-7113-1281810159_thumb.jpg

 

А потом надеваем сам верх (на фото окошки сняты):

post-7113-1281810194_thumb.jpg

 

post-7113-1281810214_thumb.jpg post-7113-1281810223_thumb.jpg post-7113-1281810232_thumb.jpg

 

post-7113-1281810246_thumb.jpg

 

Без верха автомобиль нравится мне побольше, но и в закрытом виде смотрится достойно! ;) Сама крыша выполнена здорово - из материи, приятного бежевого цвета. Встает на место практически идеально - виден лишь небольшой зазор у кромки лобового стекла.

 

post-7113-1281810593_thumb.jpg post-7113-1281810603_thumb.jpg

 

В 1954 году продолжали применяться защитные металлические сетки от камней для передних фар. На модели они тоже сделаны, причем ой как аккуратно! И это при таких-то размерах самой машинки! Эмблемка не наклеена, а сделана отдельно. Передний гриль насчитывает 13 хромированных "клыков".

Опубликовано:

К сожалению не разделяю любовь к подобному дизайнерскому творчеству , но твоё восхищение , удовольствие и красоту фанатичного отношения к модели - полностью поддерживаю !!!!

И от всей души поздравляю с действительно замечательной моделью !!!! ;) ;) :P

Опубликовано:

post-7113-1281810795_thumb.jpg

Плавный изгиб задней части кузова и характерные ракетообразные фонари - отличительные детали оформление кормы ранних Веттов. Задний номерной знак расположен за стеклом. В 1954-м поменяли выхлопные трубы - они стали больше выдаваться наружу.

 

post-7113-1281810947_thumb.jpg

Красивые диски с вентилями (закос под гоночные машины). На шинах широкие белые полосы. Надпись "Corvette" на боку (на фото не видно) сделана серебрянкой.

 

post-7113-1281811045_thumb.jpg

Открывается крышка бензобака. Заливная горловина - на месте.

 

post-7113-1281811082_thumb.jpg post-7113-1281811093_thumb.jpg post-7113-1281811104_thumb.jpg

 

post-7113-1281811119_thumb.jpg post-7113-1281811161_thumb.jpg

Салон выполнен превосходно. Мягкий бежевый цвет - что и у съемного верха. Флок, двери на петлях. Детализированная приборная доска со всеми приборами. На полу - переключатель автоматической коробки Powerglide (смотрится как будто "механика"). Зеркало заднего вида над приборной доской. Отсек за сиденьями открывается (туда прятался мягкий верх), в нем - имитация сложенной крыши.

Из недочетов - чересчур толстый обод рулевого колеса.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...