НиколайЮ Опубликовано: 10 августа 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 10 августа 2010 (изменено) Не будем уходить далеко от Шеви 1959 года :D Так мне понравился El Camino, что я решил взять в пару к нему хардтоп-купе Impala. И как раз в это время на форуме продавалась такая модель по весьма сходной цене. Да еще и в том цвете, который я хотел! Очень удачное сочетание двух цветов - оба зеленые :P За эту чудесную Импалу выражаю большую благодарность Максиму (L-ninio) и Игорю Шубину! ;) Chevrolet Impala Sport Coupe 1959 (WCPD) Красивейший автомобиль, впрочем, как и все модели Chevrolet 1959 года. Двухдверный хардтоп, с тонкими стойками крыши и огромными стеклами. Такой тип кузова у компании Chevrolet назывался Sport Coupe. А крыша автомобиля получила неофициальное название Bubbletop (в переводе "мыльный пузырь") из-за своей характерной формы.Модель выполнена здорово, как и El Camino. Единственное, покраска уже не такая удачная - местами краска нанесена неровно, кое-где видна пыль. Обидно, потому что цвет такой красивый!В комплекте к модели идут "юбки" на задние колесные арки. Их я решил оставить на модели. Смотрится стильно ;) Смотреть же на эту машинку - одно удовольствие! Особенно - сзади :) Изменено 28 января 2011 пользователем Мыкола Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 10 августа 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 10 августа 2010 Багажник и крыша выкрашены в мягкий светло-зеленый цвет, необычайно приятный глазу. Остальной кузов - темно-зеленый, я бы даже сказал грязно-зеленый ;) Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 10 августа 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 10 августа 2010 Конечно, самое притягательное в этой машине - ее корма. Плавный изгиб острых, как лезвие, плавников, причудливой формы задние фонари. Не перестану восхищаться этим огромным лобовым стеклом. Оно заходит даже на дверной проем! К дебюту новых моделей 1959 года в GM даже подготовили специальную брошюрку для женщин, в которой демонстрировалось, как правильно надо садиться в машину и выходить из нее. Для слабого пола это было довольно-таки непростым делом - следовало поберечь колени, дабы не ободрать их о выступ лобового стекла; а если дама садилась в автомобиль в юбке, надо было постараться вдвойне - чтобы мужчины ненароком не увидели того, что им видеть не следовало...Импала щеголяла самой богатой внешней отделкой кузова, т.к. была самой дорогой полноразмерной моделью компании. Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 10 августа 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 10 августа 2010 (изменено) На колесах - красивые колпаки (крепятся с помощью магнититов). Голые диски такой машине не идут. Салон выполнен в тех же цветах, что и кузов машины. Естественно, отделан подороже, чем в El Camino. Больше хром. элементов, рулевое колесо покрасивше.В салоне флок зеленого цвета. Двери на петлях. Передний диван, как и на El Camino, состоит из дввух половинок, которые откидываются. Открывается бардачок. Двери на замочках. В багажнике постелена клееночка. Сбоку пристроилась запаска. Изменено 10 августа 2010 пользователем Мыкола Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 10 августа 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 10 августа 2010 (изменено) Двигатель - тот же самый, что и на El Camibo - V8 Turbo Thrust, 348 куб. дюймов (5,7 л). Детализация превосходная Фото настоящей Импалы: Изменено 28 января 2011 пользователем Мыкола Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 10 августа 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 10 августа 2010 Ну и не мог не сфоткать этих двух красавцев вместе: Обязательно возьму к ним фургон Chevrolet Biscayne 1959-го от того же Weat Coast (желательно цвета Aspen Green), а вот кабриолет покупать не буду. Цитата
Dark Shamann Опубликовано: 10 августа 2010 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2010 Ох чую "Остапа понесёт" :P :D :) Да, на днище написано - Bburago, scala 1/24, Made in Italy (еще раз спецом посмотрел ;) )тоже спецом свою достал... дилерка что-ли...а как сейчас помню как дед мне ее покупал в середине девяностых с прилавка без коробки...А на дне надписи:1985 Porsche 959SS 7701Porsche trademarks are owned by Porsche AG and used with permission.Made in China.ВСЁ! ;) Цитата http://s14.rimg.info/b50db585ce7267527f349baac23a3d7e.gifМоя коллекция 1:18Rаsпродажа моделей 1:18
НиколайЮ Опубликовано: 11 августа 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 11 августа 2010 Ох чую "Остапа понесёт" :) :D :Dтоже спецом свою достал... дилерка что-ли...а как сейчас помню как дед мне ее покупал в середине девяностых с прилавка без коробки...А на дне надписи:1985 Porsche 959SS 7701Porsche trademarks are owned by Porsche AG and used with permission.Made in China.ВСЁ! :D Понесет по полной, в 24-м ой как много вкусного! <_< Главное чтобы финансов хватило, все-таки основная тема - в 18-ом. ;) А по Поршику - вообще странно, ибо все старые Ббураги, если не ошибаюсь, собирались в Италии. Это сейчас они китайские. И разве в то время уже были дилерские версии? :P Может у тебя не Ббурага, а что-нибудь другое? ;) Цитата
OLAST Опубликовано: 11 августа 2010 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2010 Не будем уходить далеко от Шеви 1959 года ;) Chevrolet Impala Sport Coupe 1959 (WCPD) очень неплохо детализирован ;) ,только что за брэнд не знаю. Цитата
saldo Опубликовано: 11 августа 2010 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2010 Коля! Ну ты зажёг. ;) Теперь с тебя грузовой сарай, то бишь delivery sedan. ;) Цитата C Уважением, Александр!
Dark Shamann Опубликовано: 11 августа 2010 Жалоба Опубликовано: 11 августа 2010 А по Поршику - вообще странно, ибо все старые Ббураги, если не ошибаюсь, собирались в Италии. Это сейчас они китайские. И разве в то время уже были дилерские версии? ;) Может у тебя не Ббурага, а что-нибудь другое? ;)В Италии - да...По поводу дилерок - БМП...Что-то другое... ЧТО?! :P :DНе, как бы особо роли не играет. Модель составляет для меня и так неоценимую ценность, но ради интереса)))) Цитата http://s14.rimg.info/b50db585ce7267527f349baac23a3d7e.gifМоя коллекция 1:18Rаsпродажа моделей 1:18
НиколайЮ Опубликовано: 12 августа 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 12 августа 2010 очень неплохо детализирован ;) ,только что за брэнд не знаю.Спасиб!Это фирма Weast Coast Precision Diecast (лень было писать полностью, вот и сократил до WCPD); к великому сожалению, не так давно она обанкротилась <_< А у них в планах были очень классные модели! Коля! Ну ты зажёг. :D Теперь с тебя грузовой сарай, то бишь delivery sedan. ;)Спасибо Саш! Delivery возьму непременно! Не знаю, только, когда :P Причем хочу такой же цвет, как и у тебя (Aspen Green) :lol: В Италии - да...По поводу дилерок - БМП...Что-то другое... ЧТО?! :) :DНе, как бы особо роли не играет. Модель составляет для меня и так неоценимую ценность, но ради интереса))))Не знаешь, кто сделал - тем ценее модель! Вдруг раритет какой, а? :D :D Цитата
Fox Опубликовано: 12 августа 2010 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2010 Вот уж красивіе машині, глаз не оторвать!!! умели раньше видеть красоту! Цитата Моя коллекция 1/18Продажа моделейГАРАЖ НА ПОЛКЕ: все о масштабных моделях
Dark Shamann Опубликовано: 12 августа 2010 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2010 Не знаешь, кто сделал - тем ценее модель! Вдруг раритет какой, а? :D ;) ;) :P :D :) Цитата http://s14.rimg.info/b50db585ce7267527f349baac23a3d7e.gifМоя коллекция 1:18Rаsпродажа моделей 1:18
НиколайЮ Опубликовано: 13 августа 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 13 августа 2010 Вот уж красивіе машині, глаз не оторвать!!! умели раньше видеть красоту!Спасибо! Точно - умели. Эти машины - вечны! Кмк, раньше вообще многое умели делать лучше, чем сейчас. Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 14 августа 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 14 августа 2010 Ну вот настало время для моих самых любимых автомобилей :D Несмотря на то, что мое самое любимое поколение Корветов - третье (1968-1982), первенцем в 24-м стала модель 1954 года. Взял ее, во многом, из-за потрясающего цвета кузова - синий металлик (оригинальное наименование - Pennant Blue), или, как его еще обзывают, - "электрик". Данный окрас гораздо красивее и интереснее банальных белого, черного и красного цветов, которые также были доступны для Корвета в 1954 году. К великому сожалению, мои фотки навряд ли передадут всю красоту этого дивного цвета. Такое благолепие лучше всего рассматривать вживую.За эту прекрасную машинку вновь выражаю благодарность Максиму (L-ninio) и Игорю Шубину! ;) Chevrolet Corvette 1954 (Danbury Mint) ;) Для начала кратенько о самом автомобиле: 23 декабря 1953 года на сборочном заводе в Сент-Луисе, штат Миссури, началось производство автомобилей Chevrolet Corvette 1954 модельного года. Корпорация General Motors официально объявила о том, что собирается продать за год не менее 10 тысяч новых Corvette: для этого, собственно, производство машин и переводилось с завода во Флинте на более мощную и современную фабрику в Сент-Луисе, которая могла изготавливать до 50 новых Corvette в день. Серийный автомобиль не претерпел серьезных изменений по сравнению с предыдущим модельным годом ни внешних, ни внутренних. Двигатель на Corvette устанавливался точно такой же, что и годом ранее; единственным новшеством был измененный распредвал, увеличивший мощность мотора со 150 л.с. до 155 л.с. Незначительные изменения коснулись стартера и местоположения топливных и тормозных шлангов. Расширился выбор цветов кузова помимо белого, машину можно было купить в красном, черном или синем цвете. Более того, выбор мог быть еще шире перед самым стартом производства в отделении Chevrolet отказались от коричневого и зеленого «металликов». Увеличился выбор дополнительного оборудования: за отдельную плату в 1954 модельном году были доступны лампочки, которые загорались при открывании дверей, омыватель лобового стекла, указатели поворота; также в список опций входили радиоприемник и отопитель салона, предлагавшиеся еще в 1953 году. Как ни странно, опцией считалась и автоматическая коробка передач за нее просили $178,35 - несмотря на то, что никакая другая трансмиссия на Corvette не устанавливалась. Сам автомобиль стоил $2774 существенно дешевле, чем модель 1953 года. Несмотря на все это, за 1954 год удалось построить 3640 родстеров. Из них примерно 1100 машин оказались нераспроданными. Мое знакомство с фирмой Danbury Mint началось с этого Ветта. И не буду кривить душой - я просто влюбился в него! Насколько аккуратно она выполнена! А ведь это не самая новая модель от Данбури. Просто поражаешься как все точно подогнано, с какой любовью собрано, как много внимания уделено мелочам. Отличная покраска; никаких царапин, пыли и прочих пакостей. Отличный хром, все блестит и сияет. Ну, про проработку я умолчу - постарался отснять модель поподробнее.Вот к чему придрался - модель "клюет носом" и приседает на левое переднее колесо. На задних колесах клиренс больше, чем на передних. Не очень приятно, но как-нибудь переживу. Ибо в остальном - это просто маленький шедевр!Теперь из Корветов первого поколения на очереди - модель 1955 года с первым в истории Корвета движком V8 :P Цитата
НиколайЮ Опубликовано: 14 августа 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 14 августа 2010 В комплекте к модели идет съемная крыша. Сначала ставим боковые оконца: А потом надеваем сам верх (на фото окошки сняты): Без верха автомобиль нравится мне побольше, но и в закрытом виде смотрится достойно! ;) Сама крыша выполнена здорово - из материи, приятного бежевого цвета. Встает на место практически идеально - виден лишь небольшой зазор у кромки лобового стекла. В 1954 году продолжали применяться защитные металлические сетки от камней для передних фар. На модели они тоже сделаны, причем ой как аккуратно! И это при таких-то размерах самой машинки! Эмблемка не наклеена, а сделана отдельно. Передний гриль насчитывает 13 хромированных "клыков". 1 Цитата
лефортово Опубликовано: 14 августа 2010 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2010 К сожалению не разделяю любовь к подобному дизайнерскому творчеству , но твоё восхищение , удовольствие и красоту фанатичного отношения к модели - полностью поддерживаю !!!! И от всей души поздравляю с действительно замечательной моделью !!!! ;) ;) :P Цитата ВладимирМои последние приобретения Сверкающие детройтцы и не только1-24.1-25 Сверкающие Детройтцы и не только. Металл.ПРОМО. склейки...
НиколайЮ Опубликовано: 14 августа 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 14 августа 2010 Плавный изгиб задней части кузова и характерные ракетообразные фонари - отличительные детали оформление кормы ранних Веттов. Задний номерной знак расположен за стеклом. В 1954-м поменяли выхлопные трубы - они стали больше выдаваться наружу. Красивые диски с вентилями (закос под гоночные машины). На шинах широкие белые полосы. Надпись "Corvette" на боку (на фото не видно) сделана серебрянкой. Открывается крышка бензобака. Заливная горловина - на месте. Салон выполнен превосходно. Мягкий бежевый цвет - что и у съемного верха. Флок, двери на петлях. Детализированная приборная доска со всеми приборами. На полу - переключатель автоматической коробки Powerglide (смотрится как будто "механика"). Зеркало заднего вида над приборной доской. Отсек за сиденьями открывается (туда прятался мягкий верх), в нем - имитация сложенной крыши.Из недочетов - чересчур толстый обод рулевого колеса. Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.