fantazer Опубликовано: 3 февраля 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2010 Тока не Галлардо, а Гайардо (Гаярдо) - в Авторевю-то я думаю не ошибаются ;) Читаю, кстати, их с 92-го, и иногда люблю поперелистывать (все номера сохраняю) :) согласен полностью с твоей поправкой))))и статью не просто выложил,да и до этого с правильным призношением моделей ламборгини сталкивался))))но наше отечественное,простое,немножко лоховское произношение берёт верх :lol: тоже,кстати долгое время был постоянным читателем "Авторевю","Клаксона","Автоспорта",но в какой-то момент решил отказаться от макулатуры))))и теперь с удовольствием перечитываю старые номера за бутылочкой пива на даче))))))) Цитата моя коллекция
Joze Опубликовано: 3 февраля 2010 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2010 (изменено) Сама модель у меня очень и очень давно. Модель хорошая,качественная,вобщем в стиле киошиков) но почему-то именно эта модель лично у меня оказалось самой не фотогеничной)))я её фотографировал раз 10)))и каждый раз фотографии оказывались полным шлаком)))в итоге,отобрал самые удавшиеся фотки и всё-таки решил выложить :D ну как-то так...63) Porsсhe BOXTER S (2005) (KYOSHO)Такой вот вопрос: "А у нее как-нибудь до мотора добраться можно?" Очень меня это заботит. Изменено 3 февраля 2010 пользователем Joze Цитата Мои модели (активный список).
fantazer Опубликовано: 3 февраля 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2010 (изменено) Такой вот вопрос: "А у нее как-нибудь до мотора добраться можно?" Очень меня это заботит. Там вроде под задницей 2 кнопки,одна спойлер поднимает,другая крышку капота)))очень уж мне не нравятся такие кнопочки на моделях у киошиков(мне вполне хватает палочек-выручалочек)))) Изменено 3 февраля 2010 пользователем fantazer Цитата моя коллекция
Joze Опубликовано: 4 февраля 2010 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2010 Там вроде под задницей 2 кнопки,одна спойлер поднимает,другая крышку капота)))очень уж мне не нравятся такие кнопочки на моделях у киошиков(мне вполне хватает палочек-выручалочек))))Там спереди и сзади багажники, а мотор ближе к сидениям, вот и интересуюсь. Цитата Мои модели (активный список).
GFET Опубликовано: 4 февраля 2010 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2010 Такой вот вопрос: "А у нее как-нибудь до мотора добраться можно?" Очень меня это заботит.На мотор можно немного посмотреть со стороны днища...и присутствует стойкое ощущение, что даже если раскрутить, то внутри там пусто((( Цитата Моя коллекция 1:18"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше
ShadowAngel Опубликовано: 4 февраля 2010 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2010 Представьте, что вы темпераментный южанин, выросший под жарким солнцем Апеннин и с детства гонявший как сумасшедший на папином «фиатике» по узеньким и извилистым сельским дорожкам. Вспомните, как звучит голос Адриано Челентано. А теперь попробуйте с чувством произнести: Lamborghini Gallardo Superleggera.Нет, не так. Не «Ламборджини», не «Галлардо» и не «Суперлеггера». А вот так: «Ламборгини Гайардо Суперледжера». Причем ударные гласные надо певуче растягивать вы ведь южанин. Так что пробуем еще раз: «Ламборгиини Гайаардо Суперледжеера».Красиво? И, поверьте, очень быстро. :lol: Знаешь а я произнес именно так и на душе так тепло стало и здорово, а еще по телу легкая дрожь пробежала :lol: Все же я обожаю Цитата ВИЗИТКАМОЯ КОЛЛЕКЦИЯПРОДАЖА
Joze Опубликовано: 4 февраля 2010 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2010 На мотор можно немного посмотреть со стороны днища...и присутствует стойкое ощущение, что даже если раскрутить, то внутри там пусто(((Спасибо. Досадно. Цитата Мои модели (активный список).
fantazer Опубликовано: 24 марта 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 24 марта 2010 Пора немножко темку поднять) Конец 80-х годов прошлого столетия. Весь мир восторгается итальянской красавицей Ferrari F40 и невероятно технологичным Porsche 959, между которыми развернулась борьба за звание самого быстрого суперкара планеты. И кто бы мог подумать, что именитым и авторитетным производителям утрёт нос небольшая частная фирма Алоиса Руфа-младшего (Alois Ruf Jr) из немецкого Пфаффенхаузена (Pfaffenhausen). RUF это вовсе не тюнинговая фирма, которая занимается доработками Porsche, а полноценный автопроизводитель: все выпускаемые на фабрике машины имеют собственный VIN (идентификационный номер). По сути, RUF покупает у Porsche разве что кузова. Тем интереснее, как же это небольшое предприятие смогло победить могучие заводские суперкары. Веским аргументом в споре с грандами стал RUF CTR результат радикальной доработки Porsche 911 Carrera. Объём мотора увеличили до 3,4 литра, а система зажигания и впрыска топлива перекочевала туда с гоночного прототипа Porsche 962. Но и это ещё не всё инженеры RUF стали первыми, кто установил в шестицилиндровый оппозит два турбокомпрессора! Заявленные показатели: 469 «лошадей» и 553 Нм крутящего момента. Эти цифры чуть-чуть не дотягивали до показателей Ferrari F40, но уже превосходили результаты Porsche 959. Однако в RUF и не думали расслабляться, а продолжали готовить машину. Капот, передние крылья, двери и крышка багажника были заменены лёгкими алюминиевыми деталями, но спустя некоторое время их стали делать из кевлара. Такие меры позволили выиграть целых 200 килограммов по сравнению с 911 Carrera! Место штатной 4-ступенчатой КПП заняла 5-ступенчатая «коробка» собственной разработки RUF. Кроме того, немцы основательно перетряхнули подвеску, а сквозь 17-дюймовые колёса на покрышках Dunlop Denloc (шины типа «run-flat» в 1987-то году!) проглядывали 330-миллиметровые тормозные диски Brembo. В интерьере RUF CTR приковывал внимание каркас безопасности. Постарались и специалисты по аэродинамике низкий передний бампер, боковые пороги и огромный «утиный хвост» на капоте двигателя сразу выделяли эксклюзивную машину. А чтобы форсированный мотор не страдал от перегрева, в задних крыльях сделали эффектные вырезы. Но не только обвесом и мотором запомнился RUF CTR за ярко-жёлтую окраску машина получила имя Yellowbird. И оно стало нарицательным. «Жёлтая птица» не только ярко выглядела, но и быстро «летала». Впервые попав на испытательный полигон, RUF CTR быстро оправдал разметку своего спидометра до отметки «350». Тогда на треке Эхра-Лессиен (Ehra-Lessien) CTR разогнался до 340 км/ч и поставил на колени Ferrari F40 и Porsche 959. А чуть позже эта же машина установила абсолютный рекорд в итальянском Нардо 342 км/ч. На таком фоне уже не удивляют динамические показатели Yellowbird спринт до 100 км/ч занимал всего 4 секунды, а четверть мили занимала у этого «цыплёнка» 11,7 секунды. Кстати говоря, дружелюбностью по отношению к водителю RUF CTR не отличался свойственная 911-м тех лет любовь к прохождению поворотов «задом наперёд» у него переросла и вовсе в страсть. Укротить этот снаряд могли только избранные. И один из них Стефан Розер (Stefan Roser), друг Алоиса Руфа. Розер весьма ощутимо помогал в доводке машин, накручивая круги по испытательным трекам. Сам Руф называл его не иначе, как «Стефан-в-заносе», потому что ездить на Yellowbird можно было, только отчаянно стирая задние покрышки в повороте. И трудно переоценить вклад Розера в рождение легенды «Жёлтой птицы». В 1989 году Стефан Розер совершил круг по Северной петле Нюрбургринга за рулём RUF CTR. Круг, который снимала видеокамера, закреплённая в салоне машины. И тысячи людей до сих пор пребывают в удивлении: как в простых джинсах, футболке и мокасинах (без гоночной экипировки!) Розер смог пролететь по Нордшляйфе, выжимая из Yellowbird абсолютно всё, на что она способна. После этого про Стефана ходило множество поговорок. «У этого парня стальные яйца», лишь один из вариантов народного творчества. Увы, конец славной истории «Жёлтой птицы» был положен строгими экологическими нормами, вынудившими свернуть производство. Всего же выпустили 29 экстремальных RUF CTR по цене 223 тысячи долларов, и ещё примерно столько же позже конвертировали из обычных Porsche 911 Carrera. Именно Yellowbird стал самым быстрым суперкаром своей эпохи. И он не только ушёл непобеждённым, но и оставил славное наследие. Я настоятельно рекомендую посмотреть вам это видео, на котором тот самый Розер, в тех самых простых джинсах и футболке, проходит тот самый круг по Северной петле Нюрбургринга на этой поистинне безумной птице)))) Цитата моя коллекция
fantazer Опубликовано: 24 марта 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 24 марта 2010 Ну собственно и сама модель))) спасибо Питерскому MCH)))) первая смола в коллекции)) впечатления от модели неоднозначное, во-первых непрывычно,что всё глухое, во вторых, есть много огрехов, тут наверное даёт о себе знать всё-таки бюджетное происхождение модели, но в то-же время модель очень нравицца-на полочке смотрится отлично, прототип-легендарный и великолепный автомобиль, да и дайкаст наврядли кто-то в ближайшее время сотворит)))) вобщем-я доволен)))) 65) RUF CTR yellow bird (SPARK) Цитата моя коллекция
fantazer Опубликовано: 24 марта 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 24 марта 2010 ... и есчо одно фото Цитата моя коллекция
Usher Опубликовано: 24 марта 2010 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2010 Поздравляю, классная модель Цитата http://img41.imageshack.us/img41/5316/4aux.jpg
KiLy@ Опубликовано: 24 марта 2010 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2010 Отличный "Птенец" Цитата Визитная карточка Моя коллекция 1:18 Мои продажи 1:18
redline Опубликовано: 24 марта 2010 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2010 еллоуберд - симпотичная моделька Цитата А суть то где? а ссуть в подъезде
ГригорийМ Опубликовано: 24 марта 2010 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2010 65) RUF CTR yellow bird (SPARK)Поздравляю!Отличная модель отличного автомобиля! :) Интересно, Спарк в 18-м планирует выпустить столько же RUFов что и в 43-м ? B) Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
fantazer Опубликовано: 24 марта 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 24 марта 2010 Поздравляю, классная модель Спасибо))) Отличный "Птенец" Птенчик,как автомобиль-суперский)))) еллоуберд - симпотичная моделька Спасибо))) Поздравляю!Отличная модель отличного автомобиля! :) Интересно, Спарк в 18-м планирует выпустить столько же RUFов что и в 43-м ? B) Спасибо Гриш)))) Я очень на это надеюсь, у этой конторы очень много шикарных и легендарных авто, многие из них я бы с удовольствием поставил на полочку, не говоря уже о том,что я мечтал бы посидеть в них в пассажирском кресле, рядом с водителем вроде Розера))))а уж чуток порулить....)))))))уууууууух :D Цитата моя коллекция
Raven HF Опубликовано: 24 марта 2010 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2010 65) RUF CTR yellow bird (SPARK) Потрясный аппарат Поздравляю!!!Очень понравилось как на модели выполнена "расшивка", кажется что двери, крышка капота и багажника функционируют!Если появится дайкаст возьму непременно Цитата Саша "Мой маленький гаражик"
roWer Опубликовано: 24 марта 2010 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2010 История машина - зачитался! Сама модель - отличная. Мои поздравления! Цитата моя визитка моя бывшая коллекция 1/18
888 Опубликовано: 25 марта 2010 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2010 Все понравилось...и текст,и модель,и Северная Петля,особенно рев мотора и звук от покрышек... Цитата Моя продажа
shim Опубликовано: 25 марта 2010 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2010 красивая моделька реально легендарного авто - шикарно!! поздравляю!! Цитата мои модельки 1/18визитка
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.