Перейти к публикации

ФОРМУЛА 1

Оцените эту тему


mb143
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Лучше докопаться до комметатора,чем самому прокомметировать нормально гонку.

на Рен-ТВ были вообще адовые комментаторы,их не обсуждают вообще)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для увеличения скорости необходимо добиться ламинарного потока, а турбулентность сгладить

 

Только вот спойлер как раз и превращает ламинарный (равномерный) поток в турбулентный. Отсюда и название. Он как бы "портит" поток, но за счет этого создается дополнительная прижимная сила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

они V-образные, ну уж никак не треугольные

или все же треугольные?

 

уникальность классической гоночной подвески - поперечные рычаги, передающие продольные силы от дороги на кузов за счет своей треугольной формы и трех точек крепления

 

ты уж как-то определись

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

определяюсь: V-образные

 

Если быть уж совсем точным, то они Y-образные ;) Просто в процессе комментирования гонки гораздо проще сказать "треугольники" чем "игрекообразные рычаги". :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если быть уж совсем точным, то они Y-образные ;) Просто в процессе комментирования гонки гораздо проще сказать "треугольники" чем "игрекообразные рычаги". :D

 

придираюсь!! ;)

почему Y ? там явного хвостика нет ... по крайней мере на наших ф-1600 ...

post-7325-1265890734_thumb.jpgpost-7325-1265890954_thumb.jpg

вторая вроде "Эстония"-21"...

 

посыпая голову пеплом: увидел на картинке нижний рычаг от Эстонии - так там для увеличения прочности рычаг сделан с поперечиной, т.е. треугольным :D :D :D

 

Roma

википедию тоже люди писали ... как мне кажется далекие от автоспорта ...

вот тут http://www.tjuning.ru/Spoilers.htm вообще *заднее антикрыло* считают неправильным ...

Изменено пользователем Alex1550
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

придираюсь!! ;)

почему Y ? там явного хвостика нет ... по крайней мере на наших ф-1600 ...

post-7325-1265890734_thumb.jpgpost-7325-1265890954_thumb.jpg

 

У болидов Формулы 1 он (хвостик) есть. Да и команды называют эту деталь wishbone. А эта самая wishbone имеет Y-образную форму.

post-6727-1265891972_thumb.jpg

post-6727-1265892025_thumb.jpg

post-6727-1265892154_thumb.jpg

Изменено пользователем P_Bevs
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Roma

википедию тоже люди писали ... как мне кажется далекие от автоспорта ...

вот тут http://www.tjuning.ru/Spoilers.htm вообще *заднее антикрыло* считают неправильным ...

Ну-ну.... У меня настроение сегодня ... "очень хорошее", так что - извини... Ты попадаешь под раздачу, но - сам напросился...

Во-первых, будем считать, что ты больше не будешь менять понятия и остановмшься на приспособлении, хотя и это не совсем так....

Во вторых, spoiler - 'это одно понятие, а air dam - совершенно другое...

В третьих... Умные не умные, но намного умнее тебя - это неопровержимый факт.

Далее - если уж хочешь быть таким правильным - по меньше надо пиз ... хрень всякую самому писать, а если уж начинаешь бороться за чистоту языка и правильные названия - потрудись посмотреть для начала в словарях, а потом уже пытаться что-то написать... А так-же не стоит забывать что на сленге, очень часто, слово приобретает совершенно другое значение. поэтому тот элемент, который ты называешь анти-крыло, давным давно уже называется - спойлей... Вот поэтому-то ты и перепутал назначение спойлера...

Кстати говоря, это слово, если ты внимательно читал про него - не имеет никакого отношения к механике. Оно обозначает совершенно другое.. А с недавних пор, его стали активно использовать и в политике...

В авто - сейчас это слово приобрело более широкий смысл - навесные элементы аэродинамики... Правда никакой особой аэродинамической нагрузки они, как правило не несут и ставят всёэто, владельцы машин, для придания боле законченного вида своему автомобилю...

В спротивных гонках - совершенно другой смысл этого слова... но обсуждать его с тобой - не интересно, т.к. ты в этом вопросе "плаваешь по-полной"... То тебе режет слух это в коментах F-1, а теперь ты уже снизил "свои требования" и прершёл, чуть-ли не в самый низший разряд - Ф-1600, да ещё и на Эстонию... Которую к болиду-то можно причислить - весьма и весьма условно...

Так что - не зная тему - не стоит выёб... живаться и уж тем более так высокомерно себя вести...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А для меня, старого фана Ф1 из-за Лоста теперь спойлер значит совсем другое...

:D

Моя коллекция

Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да я, собственно, не считаю это раздачей...

просто хочу разобраться... ушел гуглить тему...

Так надо было сначала это сделать...

И потом - это ещё не раздача подарков от геологов, это - прелюдия была...

Личными делами был занят... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так надо было сначала это сделать...

И потом - это ещё не раздача подарков от геологов, это - прелюдия была...

Личными делами был занят... ;)

Ну ты строг сегодня :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ты строг сегодня :)

Ох Андрей... ;)

Да не... Просто сегодня очень неприятная история произошла, которая выбила меня из коллеи...

А здесь ещё это... ну и - выпустил немного пар...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начинается презентация нового Лотуса Ф1

 

http://www.lotus-central.com/images/stories/f1launch1.jpg

 

черт, как меня радует возвращение этого славного имени.

Цвета сразу напоминают о былом

 

http://www.lotus-central.com/images/stories/f1launch2.jpg

 

очень порадовал вот этот болид

свою презентацию которого в 18, если все будет удачно, я проведу завтра :wall:

 

http://www.lotus-central.com/images/stories/f1launch4.jpg

 

и сама машина....

 

http://cdn.images.autosport.com/editorial/1265993410.jpg

Изменено пользователем Снусмумрик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начинается презентация нового Лотуса Ф1

 

http://www.lotus-central.com/images/stories/f1launch1.jpg

 

черт, как меня радует возвращение этого славного имени.

Цвета сразу напоминают о былом

 

http://www.lotus-central.com/images/stories/f1launch2.jpg

 

очень порадовал вот этот болид

свою презентацию которого в 18, если все будет удачно, я проведу завтра :drink:

 

http://www.lotus-central.com/images/stories/f1launch4.jpg

 

и сама машина....

 

http://cdn.images.autosport.com/editorial/1265993410.jpg

Полностью согласен!!!! :wall: :thumbsup: :drink: :wow:

Хоть и под малайзийским соусом, но словосочетание "Лотос-Косворт" не может не радовать болельщиков Ф1 со стажем :drink: .

Ну а то, что в новой команде нет ничего от того ЛОТОСА, чапменовского, ИМХО не страшно - вон в том же МакЛарене тоже еще с начал 80-х гг. не осталось от прежней команды, созданной Брюсом МакЛареном. И ничего. Команда живет и процветает с этим именем до сих пор. И никто не сомневается в преемственности МакЛарена Брюса МакЛарена и МакЛарена Рона Денниса...

Моя коллекция: Моя коллекция (сеВЕРНЫЙ мужиГГ)

Мои новинки: http://www.forum.mdiecast.com/index.php?sh...11207&st=20

Раритетные авто Мурманска и Мурманской области: http://www.forum.mdiecast.com/index.php?sh...=7029&st=20

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

черт, как меня радует возвращение этого славного имени.

Имя то славное, но что-то мне вообще не интересен новый Лотус, одно имя и ничего общего с былой командой, так не интересно)

Моя коллекция

Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще фото :wall:

post-2567-1265998037_thumb.jpg

post-2567-1265998053_thumb.jpg

post-2567-1265998088_thumb.jpg

post-2567-1265998111_thumb.jpg

post-2567-1265998145_thumb.jpg

Моя коллекция: Моя коллекция (сеВЕРНЫЙ мужиГГ)

Мои новинки: http://www.forum.mdiecast.com/index.php?sh...11207&st=20

Раритетные авто Мурманска и Мурманской области: http://www.forum.mdiecast.com/index.php?sh...=7029&st=20

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имя то славное, но что-то мне вообще не интересен новый Лотус, одно имя и ничего общего с былой командой, так не интересно)

В начале 80-х гг. Рон Деннис выкупил доли бывших лидеров МакЛарена Тайлера Александера и Гордона Коппака, и фактически сделал под себя новую команду, сохранив от прежней только название (ну и титульного спонсора). Однако я не слышал чтобы кто то сомневался в том что МакЛарен Деннис не является тем же МакЛареном, что и команда, созданная Брюсом МакЛареном. Согласен, в новом Лотосе нет абсолютно ничего от старого. Он даже не присвоил себе титулы и очки Лотус Тим - отсчет пойддет с нуля. Но пристутвие на презентации вдовы и сына Чапмена, бывших пилотов Лотоса - Мэнселла и Бейли, а такжедемонстрация легендарных прежних шасси Лотос наглядно свидетельствует на некую преемственность между этими командами. :D

Моя коллекция: Моя коллекция (сеВЕРНЫЙ мужиГГ)

Мои новинки: http://www.forum.mdiecast.com/index.php?sh...11207&st=20

Раритетные авто Мурманска и Мурманской области: http://www.forum.mdiecast.com/index.php?sh...=7029&st=20

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

http://www.f1news.ru/userfiles/renault/56210.jpg

 

вот такие пироги...

 

http://www.f1news.ru/userfiles/lada1.jpg

 

Вечером того же дня государственная компания Ростехнологии, куда входит ОАО АвтоВАЗ, объявила о том, что станет новым партнером французской команды. При этом стоить отметить, что сама автомобильная компания из Тольятти, находящаяся сейчас в сложнейшем экономическом положении, не будет тратить денег на поддержку выступлений Виталия Петрова в Формуле 1.

 

 

источник:

http://www.f1news.ru/news/f1-56210.html

 

в общем:..Проникновенье наше по планете

Особенно заметно вдалеке...

Изменено пользователем Снусмумрик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/userfiles/renault/56210.jpg

 

вот такие пироги...

 

 

Renault согласилась работать под брендом Lada

Новость о том, что логотип LADA появится на болидах команды Renault в «Формуле 1» не то обрадовала, не то расстроила росийских фанатов. Так или иначе, идея о брендинге LADA в «Формуле 1» возникла внезапно, на встрече российского премьер-министра Владимира Путина и Карлоса Гона 1 марта и сразу же получила зеленый свет. И команда Renault, и ГК «Ростехнологии» распространили информацию о том, что Россия проспонсирует участие российского гонщика Виталия Петрова в международном чемпионате, а логотип LADA появится на гоночном автомобиле. Окончательные условия такого сотрудничества пока не разглашаются. Но, понятно, что АвтоВАЗ пустят в «Формулу» совсем не бесплатно. Сам завод хранит молчание и вопрос финансирования данной сделки не комментирует.

 

Дырка в кадрах «Формулы 1» с одной стороны - прекрасный повод пролезть туда российскому спортсмену. С другой это очень дорогой проект. Не случайно еще в прошлом году конюшни F1 сильно поредели чемпионат покинули многие производители, даже те, у кого дела на мировом рынке идут относительно неплохо. Контракт с Renault обойдется российской стороне не менее, чем в 15 млн евро. Половину этой суммы, 7, 5 млн евро, уже перевел отец спортсмена, остальную половину пообещало достать российское правительство.

 

Источник в «Ростехнологиях» рассказал, что в настоящее время идет поиск форм и источников финансирования, так как речь идет однозначно о финансовой поддержке, хотя окончательные условия сделки еще не определены. Проект курирует замгендиректора по экономике и финансам Игорь Завьялов, который, кстати, помимо автобизнеса, имеет непосредственное отношение к спорту (г-н Завьялов является президентом ПФК «Крылья Советов»). Предполагается, что именно его службой будут просчитаны все затраты и маркетинговая отдача от участия российской стороны в «королевских гонках». Впрочем, Владимир Путин уже дал понять, что выделяемые деньги это скорее акт лояльности, аванс во благо дальнейшего сотрудничества Renault и АвтоВАЗа.

 

По словам источника в госкорпорации, в настоящее время идет отбор организаций, через которые будет производиться финансирование участия в F1. Это будут средства от организаций, входщих в состав «Ростехнологий». «Дело в том, что по «Закону о госкорпорации «Ростехнологии» мы не имеем права заниматься благотворительностью и спонсорской деятельностью. Поэтому сейчас мы занимаемся подбором этих организаций. Окончательное решение, кто это будет, пока не принято». По словам источника, одной из этих организаций вполне может оказатся АвтоВАЗ, входящий в ГК «Ростехнологии». Источник также подтвердил, что решение возникло довольно спонтанно, еще недавно речь об участии в «Формуле 1» не шла. «Но поскольку она возникла на таком высоком уровне, мы, во-первых, должны придавать большое значение проекту, во-вторых, надо найти приемлемые способы его реализации».

 

Бюджет в 7, 5 млн евро, предусмотренный для участия в F1 - это больше, чем 4,5 млн евро, потраченных ВАЗом в 2008 году на участие в чемпионате по кольцевым гонкам WTCC. Не будем забывать, что подобные мероприятия всегда сопровождаются колоссальными расходами на поездки по всему миру. Скоре всего, участие в F1 не входило в планы АвтоВАЗа. Еще недавно в интервью Autonews.ru директор по маркетингу и продажам Максим Нагайцев называл участие в гонках WTCC «полной бессмыслицей» и собирался хорошо сэкономить на автоспорте. Тогда он сказал, что вместо 10 млн евро, выделенных при Борисе Алешине на WTCC, понадобится всего 3 млн евро, чтобы хорошо прорекламироваться на местном рынке. В случае, если ВАЗу все-таки придется платить за F1, вопрос о российском автоспорте с повестки дня снова может быть снят.

 

По факту получается, что запросы каждого нового вазовского руководителя стновятся все больше, и все «статусней». Если еще при относительно благополучном Алешине участие в WTCC выглядело роскошью, сейчас же, когда завод погряз в долгах, ставка делается уже на «Формулу 1»! Это при том, что за последние 5 лет на ВАЗе сменилось 5 президентов, а к выпуску новых автомобилей так и не приступили.

 

Между тем, с подачи российского премьера решения по автомобильной индустрии появляются с космической скоростью. Например, известие о строительстве в Тольятти очередного автозавода на этот раз по производству гибридов - пока выглядит несколько утопично. Глава группы «Онексим» Михаил Прохоров сразу после встречи с Путиным озвучил некоторые детали проекта, но ясности по нему все равно пока нет. Изначально речь шла об электромобиле - сегодня уже говорят о гибриде. «Это не мы говорили про электромобиль, это Песков вышел и сказал (пресс-секретарь В. Путина ред.)», - объяснили в «Онексиме». В «Яровит Моторс» не так давно также отмечали, что вся информация по производству компактного электромобиля изначально исходила именно от премьера.

 

Любопытно, что и компания Sollers изначально не собиралась производить «уазики» на Дальнем Востоке. После визита В, Путина на завод и озвученных «пожеланий» деваться было уже некуда. Несостоявшаяся покупка Opel пока остается единственным провалом премьера по причинам, не зависящим от российских бизнесменов.

 

Елена Костякова

 

Постоянная ссылка: http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...0/03/05/1531420

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

×
×
  • Создать...