audi-500 Опубликовано: 12 декабря 2009 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2009 Большое Спасибо ! Спасибо!!! Я вроде бы и так стараюсь уже по максимуму правдивые фотки делать :D и все равно кажутся лучше чем есть? :( Вон, на последней даже рядом с АА поставил - для сравнения.Конечно , лучше . Это хорошо , что ты показываешь то , что уже знакомо , а если б не видел эти модели , то бегом побежал бы заказывать . :D Цитата Список моих моделей ! С уважением , Эрнест !
Capdeville Опубликовано: 12 декабря 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2009 Конечно , лучше . Это хорошо , что ты показываешь то , что уже знакомо , а если б не видел эти модели , то бегом побежал бы заказывать . :DЭххх <_< Ну, надеюсь никто таки не побежит сразу заказывать... дабы потом шишками меня не заваливали :D :P Цитата мой АвтоФотоАльбом WRC, Muscle, Europe etc. 1/18 - 1/24 мой АвтоФотоАльбом Авто Классика, WRC, Журналка разных стран и др. - 1/43 Мои лоты на Молотке (Аукро) ... чувак, правила изменились. Теперь первое правило клуба - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего. Второе правило - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего.
Filatoff Опубликовано: 12 декабря 2009 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2009 http://www.turkiyef1.com/images/pictures/wrc_logo.jpg Peugeot 307 WRC #7 Rallye Monte-Carlo 2005 - M.Gronholm/D.Rautiainen (by Mondo Motors) Отличное пополнение, Поздравляю!!! Цитата С Уважением, Денис 1/18: Франция, Америка ( в прошлом ) Моя визитка Моя коллекция
avtoMax7 Опубликовано: 12 декабря 2009 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2009 Раллюшки - супер! Вот обновляешься так уж по настоящему! Молодца.Сижу облизываюсь... Но наметил себе приоритеты в приобретениях и отступать не думаю. А в отношении 405-ого таки да... Бомба! хотелось бы Дакаровского "дьявола" в коллекцию. Обновки - супер! Цитата Ребята.Давайте жить дружно
aw767676 Опубликовано: 12 декабря 2009 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2009 У меня тут снег и лед - с асфальтом (тем более пыльным) щас жуткая напряженка :D Спасибо! Согласен абсолютно !!! Сам хотел бы такие в коллекцию... но, если 205 еще есть у Солидо (он в хотелках) то красавицу 405 я даже не встречал ни разу ((( http://img137.imageshack.us/img137/9176/peugeot405t16yv4.jpg ага 405 в исполнении Pikes Peak - я вооообще нивкаком маштабе не видел Цитата
Вячеслав Б. Опубликовано: 12 декабря 2009 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2009 ага 405 в исполнении Pikes Peak - я вооообще нивкаком маштабе не видел есть.... вот, правда, в 24https://modell-paradies.de/en/item/renctr2420и, правда, кит... ;) Цитата
Raven HF Опубликовано: 12 декабря 2009 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2009 Жень, поздравляю!!!Замечательные модели, потрясающие фотографии .Ещё раллисты будут :D ??? Цитата Саша "Мой маленький гаражик"
Roma Опубликовано: 12 декабря 2009 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2009 С пополнением... Про фотографии ... ну я тебе раньше уже всё сказал ;) :) , повторятся не буду... Цитата
Capdeville Опубликовано: 13 декабря 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2009 Отличное пополнение, Поздравляю!!!Спасибо!!! Раллюшки - супер! Вот обновляешься так уж по настоящему! Молодца.Сижу облизываюсь... Но наметил себе приоритеты в приобретениях и отступать не думаю. А в отношении 405-ого таки да... Бомба! хотелось бы Дакаровского "дьявола" в коллекцию. Обновки - супер!Спасибо Жень! Потихоньку разширяюсь ))) А 405 - мало ли, может еще выпустят. ага 405 в исполнении Pikes Peak - я вооообще нивкаком маштабе не виделВидел подобное в 43... но уж не припонмю где и что именно. есть.... вот, правда, в 24https://modell-paradies.de/en/item/renctr2420и, правда, кит...Киты я на старость лет оставляю... когда выйду на пенсию, буду сидеть дома, делать будет нечего... вот тогда можно и посидеть-поклеить ;) Жень, поздравляю!!!Замечательные модели, потрясающие фотографии .Ещё раллисты будут ???Гран Спасибо!!! Раллисты теперь не скоро закончатся... еще будете говорить (вспомнил мультик про Золотую Антилопу) кричать хвааатииит :D ;) С пополнением... Про фотографии ... ну я тебе раньше уже всё сказал ;) :) , повторятся не буду... Спасибо!!! Да, Сергей, точно... все забываю табличку нарисовать "Фоткам на 100% не доверять" :lol: ;) Цитата мой АвтоФотоАльбом WRC, Muscle, Europe etc. 1/18 - 1/24 мой АвтоФотоАльбом Авто Классика, WRC, Журналка разных стран и др. - 1/43 Мои лоты на Молотке (Аукро) ... чувак, правила изменились. Теперь первое правило клуба - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего. Второе правило - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего.
Capdeville Опубликовано: 13 декабря 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2009 Маленький, неправдивый ОБОЙ, вместо анонса. Цитата мой АвтоФотоАльбом WRC, Muscle, Europe etc. 1/18 - 1/24 мой АвтоФотоАльбом Авто Классика, WRC, Журналка разных стран и др. - 1/43 Мои лоты на Молотке (Аукро) ... чувак, правила изменились. Теперь первое правило клуба - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего. Второе правило - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего.
Fox Опубликовано: 14 декабря 2009 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2009 Классные фотки! сейчас снег выпал уже, можно на уличке хорошую фотосессию сделать :) Цитата Моя коллекция 1/18Продажа моделейГАРАЖ НА ПОЛКЕ: все о масштабных моделях
Dawid Опубликовано: 14 декабря 2009 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2009 А Форд все ломится Лёбушку победить ... Учитывая что Хирвонен теперь опыта набрался - вдвоем с Гронхольмом они могут и задавить Себа... тут наверное и Сордо не поможет. :( А как же невезучий Яри-Мати? Или Гронхольм не к Фордам возвращается? :oНу вот :lol: Балуется Маркус... на старости (раллийных) лет :D Но, то что за Форд - все равно плохо Я че-то не пойму, а что за наезд на команду Форд? <_< Хочу машину времени - переехать на пару лет вперед и убедиться что я так-же собираю раллийки :lol: А то самому иногда надоедает частая смена интересов. ;)Через пару лет сменишь тему еще десять раз и уже будешь к этому времени собирать старый Саратов :D Цитата Моя коллекция Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс
avtoMax7 Опубликовано: 14 декабря 2009 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2009 Видел подобное в 43... но уж не припонмю где и что именноТы мог мой 205-ый видеть. Но у меня его спёрли больше года назад. Но похожи малёхо... Цитата Ребята.Давайте жить дружно
aw767676 Опубликовано: 14 декабря 2009 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2009 Видел подобное в 43... но уж не припонмю где и что именно. в 43 есть Дакаровкий Цитата
aw767676 Опубликовано: 14 декабря 2009 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2009 есть.... вот, правда, в 24https://modell-paradies.de/en/item/renctr2420и, правда, кит... ;) жалко что не в 43 и не кит =)) Цитата
Capdeville Опубликовано: 14 декабря 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2009 Классные фотки! сейчас снег выпал уже, можно на уличке хорошую фотосессию сделать :)Спасибо! Да, хорошо было бы... но все никак не выделю времени (( Я че-то не пойму, а что за наезд на команду Форд?Через пару лет сменишь тему еще десять раз и уже будешь к этому времени собирать старый Саратов :DНе, не, не - против Форда ничего против не имею :D Очень уважаю марку и команду (пример тому выложу немного позже ;) )Хоть Саратов и не плохо - но надеюсь не сменю )) Ты мог мой 205-ый видеть. Но у меня его спёрли больше года назад. Но похожи малёхо...Да, да - такой 205 я заказал себе сейчас )) Но 405 все таки другой, как старший брат - солиднее ))А как сперли то? В квартиру чтоли влезли или из машины? в 43 есть ДакаровкийВ 43 много чего интересного :( Вот соберу все в 18-м, может займусь 43-м ))) Цитата мой АвтоФотоАльбом WRC, Muscle, Europe etc. 1/18 - 1/24 мой АвтоФотоАльбом Авто Классика, WRC, Журналка разных стран и др. - 1/43 Мои лоты на Молотке (Аукро) ... чувак, правила изменились. Теперь первое правило клуба - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего. Второе правило - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего.
avtoMax7 Опубликовано: 14 декабря 2009 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2009 А как сперли то? В квартиру чтоли влезли или из машины?Не-а...Делал реконструкцию полок, сложил модели в ящики и в подвал, там тепло и сухо. Через год с чем то приволок всё назад и при раскладке обнаружил пропажу минимум по старому курсу тысяч на 10-12 грн. Ят Минг - президентская серия(1\24), MotorMax- Ford GT 40(1\12), welly, bburago, maisto 1\24 - 1\18, раллийная серия (журналка) даже не знаю сколько. Короче много всего. До сих пор нахожу по всей длине подвала то подставку, то ещё чего то. Последняя находка - съёмная крыша с АудиТТ от Ревелл :) - а ей уж радовался как ребёнок новой цацке. Мафынку то саму не спёрли ;) Цитата Ребята.Давайте жить дружно
Capdeville Опубликовано: 15 декабря 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2009 А как сперли то? В квартиру чтоли влезли или из машины?Не-а...Делал реконструкцию полок, сложил модели в ящики и в подвал, там тепло и сухо. Через год с чем то приволок всё назад и при раскладке обнаружил пропажу минимум по старому курсу тысяч на 10-12 грн. Ят Минг - президентская серия(1\24), MotorMax- Ford GT 40(1\12), welly, bburago, maisto 1\24 - 1\18, раллийная серия (журналка) даже не знаю сколько. Короче много всего. До сих пор нахожу по всей длине подвала то подставку, то ещё чего то. Последняя находка - съёмная крыша с АудиТТ от Ревелл :) - а ей уж радовался как ребёнок новой цацке. Мафынку то саму не спёрли ;)Во дела... очень похоже на проделки детей. Жалко. :( Правда я не очень понял что это за подвал у тебя такой - куда можно входить втихаря и который длинной такой что и запчасти не сразу заметить ))))) Это что общий подвал в 9-ти этажном жилом доме? :P Цитата мой АвтоФотоАльбом WRC, Muscle, Europe etc. 1/18 - 1/24 мой АвтоФотоАльбом Авто Классика, WRC, Журналка разных стран и др. - 1/43 Мои лоты на Молотке (Аукро) ... чувак, правила изменились. Теперь первое правило клуба - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего. Второе правило - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего.
Capdeville Опубликовано: 15 декабря 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2009 Сделаю одно СПАМо сообщение, дабы начать с чистого листа.) Цитата мой АвтоФотоАльбом WRC, Muscle, Europe etc. 1/18 - 1/24 мой АвтоФотоАльбом Авто Классика, WRC, Журналка разных стран и др. - 1/43 Мои лоты на Молотке (Аукро) ... чувак, правила изменились. Теперь первое правило клуба - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего. Второе правило - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего.
Capdeville Опубликовано: 15 декабря 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2009 http://www.turkiyef1.com/images/pictures/wrc_logo.jpg Citroen Xsara WRC #1 Rallye d'italia Sardegna 2006 - S.Loeb/D.Elena (by Mondo Motors) Введение: Себастьен Лёб (Sebastien Loeb) Национальность Франция Годы в ралли 1999 н. в. Команды Ситроен, Кронос-Ситроен Этапы 125 Чемпионские титулы 6 (2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009) Побед 54 Подиумов 82 Выигранных допов 647 Очков 783 Первое ралли 1999 Ралли Испания Первая победа 2002 Ралли Германия В 2006 году заводская команда Citroën не принимала участие в первенстве, Себастьен катался на Ситроен но, за частную команду Kronos. В сезоне 2006 года Лёб установил рекорд, когда на всех этапах чемпионата мира, где он участвовал, он не разу не опускался ниже второго места. Однако начало сезона оказалось не слишком удачным для него в Монте-Карло и Швеции он был вторым, проиграв своему основному конкуренту финну Маркусу Гронхольму. Но последующая серия из пяти последовательных побед (Мексика, Каталония, Корсика, Аргентина и Италия) вывели его в лидеры чемпионата. Далее было второе место в Греции, победа в Германии, снова второе место в Финляндии и победы в Японии и на Кипре. Ралли Кипра оказалось последним для француза в том году. Из-за перелома руки, который он получил, катаясь на горном велосипеде возле своего дома в Альпах, ему пришлось пропустить четыре заключительных этапа чемпионата мира. Благодаря солидному очковому запасу и неудачам Гронхольма в Австралии Себастьян стал трёхкратным чемпионом мира. В том сезоне заводская команда Citroën не принимала участие в первенстве, поэтому Лоэб выступал в частной команде Kronos. "Чемпионат мира по ралли 2006 года завершается в отсутствие главного героя" Себастьен Лоэб, уже ставший трехкратным чемпионом, по-прежнему крутит руль под диктовку штурмана. "Левый два, сто, через трамплин правый три". Но крутит одной рукой. И штурман - не привычный Даниэль Элена, а некий Фред, озвучивший электронную игру-симулятор. Падение с велосипеда во время "аэробной тренировки" в горах, перелом руки в четырех местах, гарантированный отдых до конца ноября - и из безоговорочного фаворита чемпионата мира Лоэб превратился в самого заинтересованного в этом мире телезрителя. В нынешнем сезоне после окончательного падения чемпиона-2003 Петтера Сольберга в пучину поломок, сходов и прочих неудач стало ясно, что борьбу за мировую корону поведут двое - 32-летний эльзасец (справочники утверждают, что его фамилию, довольно древнюю в немецком еврейском роде, следует читать как "Леб", но в России "Лоэб" уже прижилось и устоялось) и 38-летний финн Маркус Гронхольм. Именно они разделили между собой все 12 побед на завершившихся на тот момент этапах чемпионата. У Лоэба их было восемь, и он был на 35 очков впереди. Шансы опытнейшего финна тем не менее казались вполне реальными - даже несмотря на отсутствие права на ошибку. Кроме Лоэба, стабильно выдерживать такой темп не может никто. Практика показала, что не смог и сам Гронхольм. В Австралии он перевернулся в самом начале гонки, потерял кучу времени, и Себастьен, оторвавшись от телевизора, принял поздравления в родном Оберхоффене. Карьера Лоэба в сегодняшних условиях выглядит нереальной и даже сказочной. Все-таки казалось, что времена, когда можно было добиться серьезных успехов, не занимаясь выбранным видом спорта с детства, давно ушли в историю. Лоэб это опровергает. Он был гимнастом - мягко говоря, не слишком удачным, - и в 18 лет понял, что надо искать иной путь в спорт. Увлечение автомобилями привело его в ралли, но даже несмотря на два подряд выхода в финал французского юниорского кубка Volant Rallye Jeune на Лоэба не обращали внимания. Чиновник, ответственный за выбор самого талантливого пилота, которому государство оплачивало полноценный сезон, дважды отбраковывал его - мол, недостаточно талантлив, но Лоэб все же прорвался на мировой уровень. Выбор боссов "Ситроена", взявших Себа на контракт в молодежную команду, поначалу казался спорным - в 1998-м он стал лишь шестым во французском асфальтовом чемпионате. Но затем началось даже не восхождение - вертикальный подъем. Два сезона Лоэб громит соперников везде где выступает и в 2001-м выигрывает первый в истории юниорский чемпионат мира за рулем Citroen Saxo Super 1600. "Ситроен" окончательно уверяется в правильности выбора, и Лоэбу в обход правил и традиций дают попробовать себя на более серьезной технике - автомобиле Xsara WRC. Результат превзошел все ожидания - Лоэб всю гонку прессинговал признанного асфальтового аса Жиля Паницци и в итоге проиграл ему на "Ралли Сан-Ремо" всего 11 секунд. В 2002-м Себ окончательно пересаживается на полноприводную "Ксару" и немедленно составляет с ней самый успешный за последние годы дуэт человека и автомобиля на раллийных трассах. Он выигрывает сложнейшее "Монте-Карло", но стюарды находят в действиях команды "Ситроен" нарушение правил, и успеха Лоэб лишается. Не беда - за следующие четыре года он выигрывает 28 этапов чемпионата мира и вряд ли даже вспоминает - не то что сожалеет - о том промахе. Свою первую победу Себ одерживает в Германии, где болельщиков у него не меньше, чем в родной Франции. На финише сезона-2003 обеспокоенные командной борьбой ситроеновцы не разрешают Себу мчать на полную в Великобритании, и Петтер Сольберг выигрывает чемпионат. В последний раз до "эры Себа". Интересно, кстати, где сейчас тот деятель из Французской автомобильной федерации, что всего-то шесть лет назад дважды опускал перед Себом шлагбаум на пути на трассу? Следующие три года в мировом раллийном чемпионате становятся революционными. Лоэб не просто печатает победы как на станке - он привносит в гонки новый стиль и в корне меняет привычную для раллистов технику пилотирования. Если раньше в моде были агрессивные размашистые заносы - тот же Сольберг до сих пор ездит именно так, - то Лоэб буквально облизывает каждый поворот. Его манера езды сформировалась на асфальте, что совершенно обычно для французских пилотов. Филипп Бугальски, Дидье Ориоль, Франсуа Делекур, Симон Жан-Жозеф - все они были сильны на асфальте. Только Ориоль, ставший чемпионом мира в 1994-м, сумел добиться впечатляющих результатов на скользких покрытиях, Лоэб же просто подчинил их себе. Его езда не выглядит эффектной, отчего его, к примеру, не очень любят в Финляндии, но она потрясающе эффективна. Там, где другие мчатся "на бровях", борясь с дорогой, машиной и самим собой, Лоэб просто перемещается, хотя скорость его движения прямо-таки заставляет использовать слово "телепортируется". Любой занос - средство контроля скорости и сохранения безопасной траектории. Этой давней раллийной истиной Лоэб пренебрегает, его машина едет прямо везде, где это возможно. Если скользит - то всеми четырьмя колесами, что уже относится к другому стилю езды - силовым скольжениям, особенно популярным в кольцевых гонках. Удивительно, но при таком рискованном стиле Лоэб почти не попадает в аварии и очень редко сходит с трассы. На его счету почти все рекорды чемпионата мира, переписанные за последние три года. Он выигрывал шесть гонок подряд, он побеждал на всех спецучастках одного ралли, он выиграл чемпионат-2006, выступая за частную команду, что казалось совершенно нереальным и чего не было более 20 лет. Впереди только один рекорд - четыре чемпионата мира, выигранных подряд. Пока он принадлежит Томми Мякинену. АЛЕКСЕЙ АНДРОНОВ"Газета" N 213 стр. 31 от 21.11.06 http://cs1574.vkontakte.ru/u9801483/99570767/x_6c58f751.jpg http://cs1574.vkontakte.ru/u9801483/99570767/x_4958b579.jpg http://cs1574.vkontakte.ru/u9801483/99570767/x_09fb23fe.jpg http://cs1574.vkontakte.ru/u9801483/99570767/x_36f55766.jpg http://cs1574.vkontakte.ru/u9801483/99570767/x_b316692c.jpg http://cs1574.vkontakte.ru/u9801483/99570767/x_b8ce2fa8.jpg http://cs1574.vkontakte.ru/u9801483/99570767/x_08340233.jpg http://cs1574.vkontakte.ru/u9801483/99570767/x_fefe049c.jpg Цитата мой АвтоФотоАльбом WRC, Muscle, Europe etc. 1/18 - 1/24 мой АвтоФотоАльбом Авто Классика, WRC, Журналка разных стран и др. - 1/43 Мои лоты на Молотке (Аукро) ... чувак, правила изменились. Теперь первое правило клуба - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего. Второе правило - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего.
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.