Capdeville Опубликовано: 24 октября 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 24 октября 2009 Эх, фотки-то какие классные :)Обязательно возьму себе такой, только черный :D И на самом деле жаль, что 1:20 :( Но военный полу-пластиковый как-то не хочется... А Ехоtо'вский пока не потяну...Этот тоже процентов на 70-80 пластиковый ((( Из-за этого очень легкий. Формат не 18 - однозначно минус. А вот в остальном - очень даже приятная модель... я доволен. Эта Маиста Made in Thailand, Premiere Edition. Очень качественная Маиста - ремни безопасности, мелкие надписи, детальки (в том числе и на движке). Даже решетка радиатора не глухая! )) хоть толку от этого и не много. :P Классно смотрится на твоих фотках Спасибо !!! Он мне и в реальности понравился. ;) Цитата мой АвтоФотоАльбом WRC, Muscle, Europe etc. 1/18 - 1/24 мой АвтоФотоАльбом Авто Классика, WRC, Журналка разных стран и др. - 1/43 Мои лоты на Молотке (Аукро) ... чувак, правила изменились. Теперь первое правило клуба - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего. Второе правило - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего.
777bocha777 Опубликовано: 24 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2009 Ко всей аннотации осталось добавить,что несколько десятков военных ХАМВИ были переданы в распоряжение Министерства Обороны Украины. Цитата С уважением,Андрей.
Dark Shamann Опубликовано: 24 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2009 Ко всей аннотации осталось добавить,что несколько десятков военных ХАМВИ были переданы в распоряжение Министерства Обороны Украины.Ага, на параде ехали))))И вояки с просто пипец-каким-гордым видом :lol: Цитата http://s14.rimg.info/b50db585ce7267527f349baac23a3d7e.gifМоя коллекция 1:18Rаsпродажа моделей 1:18
Capdeville Опубликовано: 24 октября 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 24 октября 2009 Ко всей аннотации осталось добавить,что несколько десятков военных ХАМВИ были переданы в распоряжение Министерства Обороны Украины.Ага, на параде ехали))))И вояки с просто пипец-каким-гордым видом :lol:Хех )) Забавно :D А то что китайцам отдали все права - это меня не очень порадовало... хотя, кто знает... китай захватывает мир :P PS - Владимир, почему удалил свой комментарий? :o Цитата мой АвтоФотоАльбом WRC, Muscle, Europe etc. 1/18 - 1/24 мой АвтоФотоАльбом Авто Классика, WRC, Журналка разных стран и др. - 1/43 Мои лоты на Молотке (Аукро) ... чувак, правила изменились. Теперь первое правило клуба - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего. Второе правило - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего.
лефортово Опубликовано: 24 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2009 PS - Владимир, почему удалил свой комментарий? :oЯ не удолял! :o Его кто-то стащил! :) Цитата ВладимирМои последние приобретения Сверкающие детройтцы и не только1-24.1-25 Сверкающие Детройтцы и не только. Металл.ПРОМО. склейки...
Capdeville Опубликовано: 24 октября 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 24 октября 2009 Я не удолял! :o Его кто-то стащил! :)Полтергейст на форуме !!! :P :lol: Цитата мой АвтоФотоАльбом WRC, Muscle, Europe etc. 1/18 - 1/24 мой АвтоФотоАльбом Авто Классика, WRC, Журналка разных стран и др. - 1/43 Мои лоты на Молотке (Аукро) ... чувак, правила изменились. Теперь первое правило клуба - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего. Второе правило - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего.
Capdeville Опубликовано: 24 октября 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 24 октября 2009 (изменено) http://www.xpressgloballogistics.com/images/pontiac_logo.gif 1966 Pontiac GTO (Gran Turismo Omologato) - Highway 61 - 1/18 - рубрика "АвтоФотоМодели" Введение: Общие данныеПроизводитель: Pontiac Division Года пр-ва: 1966 Класс: mid-size muscle-car ДизайнТип кузова: купе, двудверный хардтоп, конвертибл Компоновка: задний КПП: МКПП: 3 или 4 ступени, АКПП 2 или 3 ступени Двигатели389 с.i./6,375 л., 335 л.с.ХарактеристикиРазмерыДлина: 5235 мм Ширина: 1900 мм Высота: 1350 мм Колёсная база: 2900 мм Скоростные характеристикиРазгон до 100 км/ч: 6,8 с. Макс. скорость: 195 км/ч ДругоеМасса: 1720-1770 в зависимости от модификации (самая легкая - купе, тяжелая - кабриролет) *** Первоначально маслкары просто переделывались заводским способом из самых обычных автомобилей. Например, Pontiac GTO в первый год своего выпуска был лишь одной из комплектаций в модельном ряду Pontiac Tempest / GranPrix / Le Mans. В комплектацию входили: 325-сильный V8 рабочим объемом около 6,4 литров (389 кубических дюймов), более жесткая подвеска, четырехступенчатая механическая КПП взамен трехступенчатой АКПП, отличительный внешний хромированный декор GTO, раздельные передние сидения, консоль, тахометр, и так далее. Корпоративная политика General Motors того времени не предполагала установки таких мощных двигателей на небольшую, по американским меркам, машину. Мощные двигатели были до этого уделом огромных «полноразмерных» «дорожных крейсеров». Похожих ограничений до этого момента придерживались и остальные компании «Большой Тройки». Однако, коммерческий успех смелого эксперимента «Понтиака», а в первую очередь топ-менеджера подразделения D.De Loreanа, вызвал к жизни целый класс небольших и дешевых, но очень мощных машин. На следующий год GTO уже стал самостоятельной моделью. Вскоре, у конкурентов появились такие автомобили, как Ford Fairlane GT, Ford Torino (на агрегатах Fairlane), и многие другие. GTO имел неудовлетворительную аэродинамику, плохую управляемость, барабанные тормоза без усилителя в базовой комплектации, довольно небольшую максимальную скорость, зато разгонялся до 97 км/ч за 6,8 секунд. http://cs1636.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_d4f7c335.jpg http://cs1636.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_bf235dc6.jpg http://cs1636.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_5e4e60c4.jpg http://cs1636.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_5b2ba7d9.jpg http://cs1636.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_505aee0f.jpg http://cs1636.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_1daff4da.jpg http://cs1636.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_989950c6.jpg http://cs1636.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_49dfc476.jpg http://cs1636.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_9cb50c85.jpg http://cs1636.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_cb8ac2e1.jpg http://cs1636.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_228226dc.jpg http://cs1636.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_fa4bae68.jpg Изменено 29 октября 2009 пользователем Capdeville Цитата мой АвтоФотоАльбом WRC, Muscle, Europe etc. 1/18 - 1/24 мой АвтоФотоАльбом Авто Классика, WRC, Журналка разных стран и др. - 1/43 Мои лоты на Молотке (Аукро) ... чувак, правила изменились. Теперь первое правило клуба - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего. Второе правило - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего.
OLAST Опубликовано: 24 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2009 http://www.xpressgloballogistics.com/images/pontiac_logo.gif 1966 Pontiac GTO (Gran Turismo Omologato) - Highway 61 - 1/18Введение:Общие данныеПроизводитель: Pontiac Division Года пр-ва: 1966 Класс: mid-size muscle-car ДизайнТип кузова: купе, двудверный хардтоп, конвертибл Компоновка: задний КПП: МКПП: 3 или 4 ступени, АКПП 2 или 3 ступени Двигатели389 с.i./6,375 л., 335 л.с.ХарактеристикиРазмерыДлина: 5235 мм Ширина: 1900 мм Высота: 1350 мм Колёсная база: 2900 мм Скоростные характеристикиРазгон до 100 км/ч: 6,8 с. Макс. скорость: 195 км/ч ДругоеМасса: 1720-1770 в зависимости от модификации (самая легкая - купе, тяжелая - кабриролет) *** Первоначально маслкары просто переделывались заводским способом из самых обычных автомобилей. Например, Pontiac GTO в первый год своего выпуска был лишь одной из комплектаций в модельном ряду Pontiac Tempest / GranPrix / Le Mans. В комплектацию входили: 325-сильный V8 рабочим объемом около 6,4 литров (389 кубических дюймов), более жесткая подвеска, четырехступенчатая механическая КПП взамен трехступенчатой АКПП, отличительный внешний хромированный декор GTO, раздельные передние сидения, консоль, тахометр, и так далее. Корпоративная политика General Motors того времени не предполагала установки таких мощных двигателей на небольшую, по американским меркам, машину. Мощные двигатели были до этого уделом огромных «полноразмерных» «дорожных крейсеров». Похожих ограничений до этого момента придерживались и остальные компании «Большой Тройки». Однако, коммерческий успех смелого эксперимента «Понтиака», а в первую очередь топ-менеджера подразделения D.De Loreanа, вызвал к жизни целый класс небольших и дешевых, но очень мощных машин. На следующий год GTO уже стал самостоятельной моделью. Вскоре, у конкурентов появились такие автомобили, как Ford Fairlane GT, Ford Torino (на агрегатах Fairlane), и многие другие. GTO имел неудовлетворительную аэродинамику, плохую управляемость, барабанные тормоза без усилителя в базовой комплектации, довольно небольшую максимальную скорость, зато разгонялся до 97 км/ч за 6,8 секунд.http://cs1636.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_d4f7c335.jpg http://cs1636.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_bf235dc6.jpg http://cs1636.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_5e4e60c4.jpg http://cs1636.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_5b2ba7d9.jpg http://cs1636.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_505aee0f.jpg http://cs1636.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_1daff4da.jpg http://cs1636.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_989950c6.jpg http://cs1636.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_49dfc476.jpg http://cs1636.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_9cb50c85.jpg http://cs1636.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_cb8ac2e1.jpg http://cs1636.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_228226dc.jpg http://cs1636.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_fa4bae68.jpgЗа помощь в приобритении модели Спасибо Андрею (888) !!! у американособирателей совести нет,фотки почти у всех форумчан - не открываются :o :lol: Цитата
Raven HF Опубликовано: 24 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2009 http://www.xpressgloballogistics.com/images/pontiac_logo.gif 1966 Pontiac GTO (Gran Turismo Omologato) - Highway 61 - 1/18Введение:Общие данныеПроизводитель: Pontiac Division Года пр-ва: 1966 Класс: mid-size muscle-car ДизайнТип кузова: купе, двудверный хардтоп, конвертибл Компоновка: задний КПП: МКПП: 3 или 4 ступени, АКПП 2 или 3 ступени Двигатели389 с.i./6,375 л., 335 л.с.ХарактеристикиРазмерыДлина: 5235 мм Ширина: 1900 мм Высота: 1350 мм Колёсная база: 2900 мм Скоростные характеристикиРазгон до 100 км/ч: 6,8 с. Макс. скорость: 195 км/ч ДругоеМасса: 1720-1770 в зависимости от модификации (самая легкая - купе, тяжелая - кабриролет) *** Первоначально маслкары просто переделывались заводским способом из самых обычных автомобилей. Например, Pontiac GTO в первый год своего выпуска был лишь одной из комплектаций в модельном ряду Pontiac Tempest / GranPrix / Le Mans. В комплектацию входили: 325-сильный V8 рабочим объемом около 6,4 литров (389 кубических дюймов), более жесткая подвеска, четырехступенчатая механическая КПП взамен трехступенчатой АКПП, отличительный внешний хромированный декор GTO, раздельные передние сидения, консоль, тахометр, и так далее. Корпоративная политика General Motors того времени не предполагала установки таких мощных двигателей на небольшую, по американским меркам, машину. Мощные двигатели были до этого уделом огромных «полноразмерных» «дорожных крейсеров». Похожих ограничений до этого момента придерживались и остальные компании «Большой Тройки». Однако, коммерческий успех смелого эксперимента «Понтиака», а в первую очередь топ-менеджера подразделения D.De Loreanа, вызвал к жизни целый класс небольших и дешевых, но очень мощных машин. На следующий год GTO уже стал самостоятельной моделью. Вскоре, у конкурентов появились такие автомобили, как Ford Fairlane GT, Ford Torino (на агрегатах Fairlane), и многие другие. GTO имел неудовлетворительную аэродинамику, плохую управляемость, барабанные тормоза без усилителя в базовой комплектации, довольно небольшую максимальную скорость, зато разгонялся до 97 км/ч за 6,8 секунд.http://cs1636.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_d4f7c335.jpg Вещь!!!!!!Номерной знак - лучше не придумаешь :D Фотки Цитата Саша "Мой маленький гаражик"
777bocha777 Опубликовано: 24 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2009 А фотки,как всегда-высший класс!Кстати,а уличные у Хаммера снимались лёжа или,как и раньше на крыше сарая? Цитата С уважением,Андрей.
roWer Опубликовано: 24 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2009 1966 Pontiac GTO (Gran Turismo Omologato) - Highway 61 - 1/18Супер! Долго на него смотрю. После твоего очерка буду брать! Цитата моя визитка моя бывшая коллекция 1/18
Dark Shamann Опубликовано: 24 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2009 http://cs1636.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_d4f7c335.jpgМдааа...Фотки - просто БОМБА!!!!!!Скинь эту, плиз, в большом разрешении!!! :) А нафик баран на последней фотке? :lol: :lol: :lol: Цитата http://s14.rimg.info/b50db585ce7267527f349baac23a3d7e.gifМоя коллекция 1:18Rаsпродажа моделей 1:18
Capdeville Опубликовано: 24 октября 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 24 октября 2009 у американособирателей совести нет,фотки почти у всех форумчан - не открываютсяДык, вроде только у тебя такая проблема... больше никто не жаловался ;) Удали пожалуйста из своего поста quote на мой пост - а то слишком много получилось одинаковых фото на одну страницу. Ты то их не видишь... а у других винигрет на странице :D ;) Вещь!!!!!!Номерной знак - лучше не придумаешьФотки Спасибо А фотки,как всегда-высший класс!Кстати,а уличные у Хаммера снимались лёжа или,как и раньше на крыше сарая?Спасибо! Те которые не накрыше - лёжа га :D было неудобно ))) 1966 Pontiac GTO (Gran Turismo Omologato) - Highway 61 - 1/18Супер! Долго на него смотрю. После твоего очерка буду брать!Да, автомобиль в поряде Правда я изначально хотел 77 года, как у Ксандера в ХХХ... но и такой пойдет.) Мдааа...Фотки - просто БОМБА!!!!!!Скинь эту, плиз, в большом разрешении!!! :)А нафик баран на последней фотке?Спасибо! Ок. Залью ;) А барашек на фотке... те кто интересуются Мускулами уверен в курсе, в старой рекламе Понтиака тигр под капот залазит - у меня тигра не оказалось, решил стебануться - засунул овцу ))) без намёков конечно, просто прикол. :P Цитата мой АвтоФотоАльбом WRC, Muscle, Europe etc. 1/18 - 1/24 мой АвтоФотоАльбом Авто Классика, WRC, Журналка разных стран и др. - 1/43 Мои лоты на Молотке (Аукро) ... чувак, правила изменились. Теперь первое правило клуба - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего. Второе правило - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего.
Dark Shamann Опубликовано: 24 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2009 Спасибо! Ок. Залью ;) А барашек на фотке... те кто интересуются Мускулами уверен в курсе, в старой рекламе Понтиака тигр под капот залазит - у меня тигра не оказалось, решил стебануться - засунул овцу ))) без намёков конечно, просто прикол. :PЯ ими не особо интересуюсь, но рекламу помню :DОвца вместо тигра, конечно, - жесть!!! :lol: :lol: :lol: жду фотки ;) :) Цитата http://s14.rimg.info/b50db585ce7267527f349baac23a3d7e.gifМоя коллекция 1:18Rаsпродажа моделей 1:18
Capdeville Опубликовано: 24 октября 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 24 октября 2009 вот: 1500х1000 Цитата мой АвтоФотоАльбом WRC, Muscle, Europe etc. 1/18 - 1/24 мой АвтоФотоАльбом Авто Классика, WRC, Журналка разных стран и др. - 1/43 Мои лоты на Молотке (Аукро) ... чувак, правила изменились. Теперь первое правило клуба - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего. Второе правило - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего.
Dark Shamann Опубликовано: 24 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2009 вот: 1500х1000 :D Цитата http://s14.rimg.info/b50db585ce7267527f349baac23a3d7e.gifМоя коллекция 1:18Rаsпродажа моделей 1:18
Вадя Опубликовано: 24 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2009 http://www.wyoming-auto-dealers.com/logos/hummer-logo-white.jpg Hummer H1 (4-Door Wagon) - Maisto Зловещий какой- то Очень красивые фото ! Цитата
Вадя Опубликовано: 24 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2009 http://www.xpressgloballogistics.com/images/pontiac_logo.gif 1966 Pontiac GTO (Gran Turismo Omologato) - Highway 61 - 1/18 GR-RRRRR!!!!!!!!!!!!!!!!!Класс !!!! Цитата
Dark Shamann Опубликовано: 24 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2009 Вадя, не хочет твои посты че-то цитировать... Зловещий, потому что: А убери эти изгибы - получится или удивленным, или тупым :lol: Цитата http://s14.rimg.info/b50db585ce7267527f349baac23a3d7e.gifМоя коллекция 1:18Rаsпродажа моделей 1:18
Capdeville Опубликовано: 24 октября 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 24 октября 2009 Вадя, не хочет твои посты че-то цитировать...А убери эти изгибы - получится или удивленным, или тупым :lol:Ага, и у меня цитировать не получается (( Абсолютно согласен на счет изгибов Это ж Хаммер, он и должен быть серьезным парнем :D Вадя - Спасибо ;) Цитата мой АвтоФотоАльбом WRC, Muscle, Europe etc. 1/18 - 1/24 мой АвтоФотоАльбом Авто Классика, WRC, Журналка разных стран и др. - 1/43 Мои лоты на Молотке (Аукро) ... чувак, правила изменились. Теперь первое правило клуба - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего. Второе правило - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего.
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.