Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Эх, фотки-то какие классные :thumbsup: :)

Обязательно возьму себе такой, только черный :D И на самом деле жаль, что 1:20 :( Но военный полу-пластиковый как-то не хочется... А Ехоtо'вский пока не потяну...

Этот тоже процентов на 70-80 пластиковый ((( Из-за этого очень легкий. Формат не 18 - однозначно минус. А вот в остальном - очень даже приятная модель... я доволен. Эта Маиста Made in Thailand, Premiere Edition. Очень качественная Маиста - ремни безопасности, мелкие надписи, детальки (в том числе и на движке). Даже решетка радиатора не глухая! )) хоть толку от этого и не много. :P

Классно смотрится на твоих фотках :wall:

Спасибо !!! Он мне и в реальности понравился. ;)

мой АвтоФотоАльбом WRC, Muscle, Europe etc. 1/18 - 1/24

 

мой АвтоФотоАльбом Авто Классика, WRC, Журналка разных стран и др. - 1/43

 

Мои лоты на Молотке (Аукро)

 

... чувак, правила изменились. Теперь первое правило клуба - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего. Второе правило - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего.

Опубликовано:

Ко всей аннотации осталось добавить,что несколько десятков военных ХАМВИ были переданы в распоряжение Министерства Обороны Украины.

Ага, на параде ехали))))

И вояки с просто пипец-каким-гордым видом :lol:

Опубликовано:

Ко всей аннотации осталось добавить,что несколько десятков военных ХАМВИ были переданы в распоряжение Министерства Обороны Украины.

Ага, на параде ехали))))

И вояки с просто пипец-каким-гордым видом :lol:

Хех )) Забавно :D А то что китайцам отдали все права - это меня не очень порадовало... хотя, кто знает... китай захватывает мир :P

 

 

PS - Владимир, почему удалил свой комментарий? :o

мой АвтоФотоАльбом WRC, Muscle, Europe etc. 1/18 - 1/24

 

мой АвтоФотоАльбом Авто Классика, WRC, Журналка разных стран и др. - 1/43

 

Мои лоты на Молотке (Аукро)

 

... чувак, правила изменились. Теперь первое правило клуба - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего. Второе правило - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего.

Опубликовано:

 

PS - Владимир, почему удалил свой комментарий? :o

Я не удолял! :o Его кто-то стащил! :)

Опубликовано:

Я не удолял! :o Его кто-то стащил! :)

Полтергейст на форуме !!! :P :lol:

мой АвтоФотоАльбом WRC, Muscle, Europe etc. 1/18 - 1/24

 

мой АвтоФотоАльбом Авто Классика, WRC, Журналка разных стран и др. - 1/43

 

Мои лоты на Молотке (Аукро)

 

... чувак, правила изменились. Теперь первое правило клуба - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего. Второе правило - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего.

Опубликовано: (изменено)

http://www.xpressgloballogistics.com/images/pontiac_logo.gif 1966 Pontiac GTO (Gran Turismo Omologato) - Highway 61 - 1/18 - рубрика "АвтоФотоМодели"

 

 

Введение:

 

 

Общие данные

Производитель: Pontiac Division

Года пр-ва: 1966

Класс: mid-size muscle-car

 

Дизайн

Тип кузова: купе, двудверный хардтоп, конвертибл

Компоновка: задний

КПП: МКПП: 3 или 4 ступени, АКПП 2 или 3 ступени

 

Двигатели

389 с.i./6,375 л., 335 л.с.

Характеристики

Размеры

Длина: 5235 мм

Ширина: 1900 мм

Высота: 1350 мм

Колёсная база: 2900 мм

 

Скоростные характеристики

Разгон до 100 км/ч: 6,8 с.

Макс. скорость: 195 км/ч

 

Другое

Масса: 1720-1770 в зависимости от модификации (самая легкая - купе, тяжелая - кабриролет)

 

***

 

Первоначально маслкары просто переделывались заводским способом из самых обычных автомобилей.

 

Например, Pontiac GTO в первый год своего выпуска был лишь одной из комплектаций в модельном ряду Pontiac Tempest / GranPrix / Le Mans. В комплектацию входили: 325-сильный V8 рабочим объемом около 6,4 литров (389 кубических дюймов), более жесткая подвеска, четырехступенчатая механическая КПП взамен трехступенчатой АКПП, отличительный внешний хромированный декор GTO, раздельные передние сидения, консоль, тахометр, и так далее.

 

Корпоративная политика General Motors того времени не предполагала установки таких мощных двигателей на небольшую, по американским меркам, машину. Мощные двигатели были до этого уделом огромных «полноразмерных» «дорожных крейсеров». Похожих ограничений до этого момента придерживались и остальные компании «Большой Тройки». Однако, коммерческий успех смелого эксперимента «Понтиака», а в первую очередь топ-менеджера подразделения D.De Loreanа, вызвал к жизни целый класс небольших и дешевых, но очень мощных машин. На следующий год GTO уже стал самостоятельной моделью. Вскоре, у конкурентов появились такие автомобили, как Ford Fairlane GT, Ford Torino (на агрегатах Fairlane), и многие другие.

 

GTO имел неудовлетворительную аэродинамику, плохую управляемость, барабанные тормоза без усилителя в базовой комплектации, довольно небольшую максимальную скорость, зато разгонялся до 97 км/ч за 6,8 секунд.

 

 

 

http://cs1636.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_d4f7c335.jpg http://cs1636.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_bf235dc6.jpg

 

http://cs1636.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_5e4e60c4.jpg http://cs1636.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_5b2ba7d9.jpg

 

http://cs1636.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_505aee0f.jpg http://cs1636.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_1daff4da.jpg

 

http://cs1636.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_989950c6.jpg http://cs1636.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_49dfc476.jpg

 

http://cs1636.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_9cb50c85.jpg http://cs1636.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_cb8ac2e1.jpg

 

http://cs1636.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_228226dc.jpg http://cs1636.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_fa4bae68.jpg

Изменено пользователем Capdeville

мой АвтоФотоАльбом WRC, Muscle, Europe etc. 1/18 - 1/24

 

мой АвтоФотоАльбом Авто Классика, WRC, Журналка разных стран и др. - 1/43

 

Мои лоты на Молотке (Аукро)

 

... чувак, правила изменились. Теперь первое правило клуба - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего. Второе правило - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего.

Опубликовано:

http://www.xpressgloballogistics.com/images/pontiac_logo.gif 1966 Pontiac GTO (Gran Turismo Omologato) - Highway 61 - 1/18

Введение:

Общие данные

Производитель: Pontiac Division

Года пр-ва: 1966

Класс: mid-size muscle-car

 

Дизайн

Тип кузова: купе, двудверный хардтоп, конвертибл

Компоновка: задний

КПП: МКПП: 3 или 4 ступени, АКПП 2 или 3 ступени

 

Двигатели

389 с.i./6,375 л., 335 л.с.

Характеристики

Размеры

Длина: 5235 мм

Ширина: 1900 мм

Высота: 1350 мм

Колёсная база: 2900 мм

 

Скоростные характеристики

Разгон до 100 км/ч: 6,8 с.

Макс. скорость: 195 км/ч

 

Другое

Масса: 1720-1770 в зависимости от модификации (самая легкая - купе, тяжелая - кабриролет)

 

***

 

Первоначально маслкары просто переделывались заводским способом из самых обычных автомобилей.

 

Например, Pontiac GTO в первый год своего выпуска был лишь одной из комплектаций в модельном ряду Pontiac Tempest / GranPrix / Le Mans. В комплектацию входили: 325-сильный V8 рабочим объемом около 6,4 литров (389 кубических дюймов), более жесткая подвеска, четырехступенчатая механическая КПП взамен трехступенчатой АКПП, отличительный внешний хромированный декор GTO, раздельные передние сидения, консоль, тахометр, и так далее.

 

Корпоративная политика General Motors того времени не предполагала установки таких мощных двигателей на небольшую, по американским меркам, машину. Мощные двигатели были до этого уделом огромных «полноразмерных» «дорожных крейсеров». Похожих ограничений до этого момента придерживались и остальные компании «Большой Тройки». Однако, коммерческий успех смелого эксперимента «Понтиака», а в первую очередь топ-менеджера подразделения D.De Loreanа, вызвал к жизни целый класс небольших и дешевых, но очень мощных машин. На следующий год GTO уже стал самостоятельной моделью. Вскоре, у конкурентов появились такие автомобили, как Ford Fairlane GT, Ford Torino (на агрегатах Fairlane), и многие другие.

 

GTO имел неудовлетворительную аэродинамику, плохую управляемость, барабанные тормоза без усилителя в базовой комплектации, довольно небольшую максимальную скорость, зато разгонялся до 97 км/ч за 6,8 секунд.

http://cs1636.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_d4f7c335.jpg http://cs1636.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_bf235dc6.jpg

 

http://cs1636.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_5e4e60c4.jpg http://cs1636.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_5b2ba7d9.jpg

 

http://cs1636.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_505aee0f.jpg http://cs1636.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_1daff4da.jpg

 

http://cs1636.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_989950c6.jpg http://cs1636.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_49dfc476.jpg

 

http://cs1636.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_9cb50c85.jpg http://cs1636.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_cb8ac2e1.jpg

 

http://cs1636.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_228226dc.jpg http://cs1636.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_fa4bae68.jpg

За помощь в приобритении модели Спасибо Андрею (888) !!!

 

у американособирателей совести нет,фотки почти у всех форумчан - не открываются :o :lol:

Опубликовано:

http://www.xpressgloballogistics.com/images/pontiac_logo.gif 1966 Pontiac GTO (Gran Turismo Omologato) - Highway 61 - 1/18

Введение:

Общие данные

Производитель: Pontiac Division

Года пр-ва: 1966

Класс: mid-size muscle-car

 

Дизайн

Тип кузова: купе, двудверный хардтоп, конвертибл

Компоновка: задний

КПП: МКПП: 3 или 4 ступени, АКПП 2 или 3 ступени

 

Двигатели

389 с.i./6,375 л., 335 л.с.

Характеристики

Размеры

Длина: 5235 мм

Ширина: 1900 мм

Высота: 1350 мм

Колёсная база: 2900 мм

 

Скоростные характеристики

Разгон до 100 км/ч: 6,8 с.

Макс. скорость: 195 км/ч

 

Другое

Масса: 1720-1770 в зависимости от модификации (самая легкая - купе, тяжелая - кабриролет)

 

***

 

Первоначально маслкары просто переделывались заводским способом из самых обычных автомобилей.

 

Например, Pontiac GTO в первый год своего выпуска был лишь одной из комплектаций в модельном ряду Pontiac Tempest / GranPrix / Le Mans. В комплектацию входили: 325-сильный V8 рабочим объемом около 6,4 литров (389 кубических дюймов), более жесткая подвеска, четырехступенчатая механическая КПП взамен трехступенчатой АКПП, отличительный внешний хромированный декор GTO, раздельные передние сидения, консоль, тахометр, и так далее.

 

Корпоративная политика General Motors того времени не предполагала установки таких мощных двигателей на небольшую, по американским меркам, машину. Мощные двигатели были до этого уделом огромных «полноразмерных» «дорожных крейсеров». Похожих ограничений до этого момента придерживались и остальные компании «Большой Тройки». Однако, коммерческий успех смелого эксперимента «Понтиака», а в первую очередь топ-менеджера подразделения D.De Loreanа, вызвал к жизни целый класс небольших и дешевых, но очень мощных машин. На следующий год GTO уже стал самостоятельной моделью. Вскоре, у конкурентов появились такие автомобили, как Ford Fairlane GT, Ford Torino (на агрегатах Fairlane), и многие другие.

 

GTO имел неудовлетворительную аэродинамику, плохую управляемость, барабанные тормоза без усилителя в базовой комплектации, довольно небольшую максимальную скорость, зато разгонялся до 97 км/ч за 6,8 секунд.

http://cs1636.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_d4f7c335.jpg

 

Вещь!!!!!!

Номерной знак - лучше не придумаешь :D :wall:

Фотки :thumbsup: :drink: :drink:

Опубликовано:

http://cs1636.vkontakte.ru/u9801483/96410766/x_d4f7c335.jpg

Мдааа...

Фотки - просто БОМБА!!!!!!

Скинь эту, плиз, в большом разрешении!!! :)

 

А нафик баран на последней фотке? :lol: :lol: :lol:

Опубликовано:

у американособирателей совести нет,фотки почти у всех форумчан - не открываются

Дык, вроде только у тебя такая проблема... больше никто не жаловался ;)

 

Удали пожалуйста из своего поста quote на мой пост - а то слишком много получилось одинаковых фото на одну страницу. Ты то их не видишь... а у других винигрет на странице :D ;)

 

Вещь!!!!!!

Номерной знак - лучше не придумаешь

Фотки

Спасибо :drink:

 

А фотки,как всегда-высший класс!Кстати,а уличные у Хаммера снимались лёжа или,как и раньше на крыше сарая?

Спасибо! Те которые не накрыше - лёжа га :D было неудобно )))

 

1966 Pontiac GTO (Gran Turismo Omologato) - Highway 61 - 1/18

Супер! :wall: Долго на него смотрю. После твоего очерка буду брать!

Да, автомобиль в поряде :thumbsup: Правда я изначально хотел 77 года, как у Ксандера в ХХХ... но и такой пойдет.)

 

Мдааа...

Фотки - просто БОМБА!!!!!!

Скинь эту, плиз, в большом разрешении!!! :)

А нафик баран на последней фотке?

Спасибо! Ок. Залью ;) А барашек на фотке... те кто интересуются Мускулами уверен в курсе, в старой рекламе Понтиака тигр под капот залазит - у меня тигра не оказалось, решил стебануться - засунул овцу ))) без намёков конечно, просто прикол. :P

мой АвтоФотоАльбом WRC, Muscle, Europe etc. 1/18 - 1/24

 

мой АвтоФотоАльбом Авто Классика, WRC, Журналка разных стран и др. - 1/43

 

Мои лоты на Молотке (Аукро)

 

... чувак, правила изменились. Теперь первое правило клуба - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего. Второе правило - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего.

Опубликовано:

Спасибо! Ок. Залью ;) А барашек на фотке... те кто интересуются Мускулами уверен в курсе, в старой рекламе Понтиака тигр под капот залазит - у меня тигра не оказалось, решил стебануться - засунул овцу ))) без намёков конечно, просто прикол. :P

Я ими не особо интересуюсь, но рекламу помню :D

Овца вместо тигра, конечно, - жесть!!! :lol: :lol: :lol:

жду фотки ;) :)

Опубликовано:

вот:

 

1500х1000

 

post-7229-1256401427_thumb.jpg post-7229-1256401442_thumb.jpg

мой АвтоФотоАльбом WRC, Muscle, Europe etc. 1/18 - 1/24

 

мой АвтоФотоАльбом Авто Классика, WRC, Журналка разных стран и др. - 1/43

 

Мои лоты на Молотке (Аукро)

 

... чувак, правила изменились. Теперь первое правило клуба - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего. Второе правило - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего.

Опубликовано:

Вадя, не хочет твои посты че-то цитировать...

 

Зловещий, потому что:

post-6602-1256403224_thumb.jpg

 

А убери эти изгибы - получится или удивленным, или тупым :lol:

Опубликовано:

Вадя, не хочет твои посты че-то цитировать...

А убери эти изгибы - получится или удивленным, или тупым :lol:

Ага, и у меня цитировать не получается ((

 

Абсолютно согласен на счет изгибов :wall: Это ж Хаммер, он и должен быть серьезным парнем :D

 

Вадя - Спасибо ;)

мой АвтоФотоАльбом WRC, Muscle, Europe etc. 1/18 - 1/24

 

мой АвтоФотоАльбом Авто Классика, WRC, Журналка разных стран и др. - 1/43

 

Мои лоты на Молотке (Аукро)

 

... чувак, правила изменились. Теперь первое правило клуба - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего. Второе правило - рассказать всем о клубе и о смысле происходящего.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...