Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Поздравляю !!!!! Бесподобная модель)Браво СМС

 

Спасибо)))они на очень высокой высоте :D

 

вот смотри ;) ,внутри снимать не разрешают(там вообще аут:) ),это я снял наружнюю витрину в стене с мобильника...

если так ходить туда можно без штанов остаться сразу :D :wall: :thumbsup: :P

 

Целый магазин ЭХОТОВ))))))))айайай)))я бы оставил там пару штанов за их поршики))))))жаль,что внутри снимать нельзя :(

Опубликовано:

Спасибо)))они на очень высокой высоте :D

Целый магазин ЭХОТОВ))))))))айайай)))я бы оставил там пару штанов за их поршики))))))жаль,что внутри снимать нельзя :(

 

еще есть немного моторбокс и мелких масштабов много,а еще шлемы,акссесуары,литература,двд..:)

Опубликовано:

вот смотри ;) ,внутри снимать не разрешают(там вообще аут:) ),это я снял наружнюю витрину в стене с мобильника...

если так ходить туда можно без штанов остаться сразу :D :drink: :wall: :P

А где этот магазин?:)) Можно адресок:)

Опубликовано:

UAE. Dubai.

 

Ibn Batutta Mall.

 

Exoto tifosi.

 

держи)

мля никогда бы не подумал что в батута молл есть такие интересные магазины:))

Усе некст таим обязон туда попаду:))

Спасибо за наколку:))

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Давненько в темке ничего не писал)))))и не показывал)))

 

Начну пожалуй с нашумевшей и вызвавшей горячие споры модели :lol: с артовского 911ого 1965года))))про прототип писать ничего не стану, ибо писал про 901ый ранее))))своё мнение о практически абсолютном сходстве 901ого и 911ого, как одного и того-же автомобиля, только с отличием в одну цифру-оставлю при себе))))) :D про модель есть,что сказать: у АА мягко говоря не очень получилось сделать хоть что-то подобное СМС)))косячков много))))качество АА снизили-это факт,который мне не очень-то нравиться))ну да ладно)))исторически одна цифра дает многое,поэтому я без раздумий приобрел 911ый от АА, именно ради исторического шильдика, ведь именно АА сделали первый !!!911ый!!!))))(маркетологи хреновы :D ) отличий видимых практически нет)))основное отличие-это КАЧЕСТВО))))а ещё пропорции)))у АА колёса меньше,модель немного длиннее и приплюснутее))))правда кто прав в этих самых пропорциях не проверял))в общем- за свои деньги более или менее хорошая модель))))

post-6628-1246448633_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

едем далее)))

 

Проба руля: test-drive Porsche GT3 (Сергей Кубанов. Журнал "Иномарка" №2 2001)

 

Марка Porsche сегодня устойчиво ассоциируется с красивыми, мощными, скоростными автомобилями, но еще совсем недавно модельный ряд завода в Цуффенхаузене был весьма скромен, как в количественном представлении, так и в плане технических характеристик. Porsche 911 Cabriolet, 911 Coupe и Boxster представляли собой модельный ряд в 1998 году. Планка максимальной скорости находилась на отметке 280 км/час, а динамика разгона до сотни составляла 5.2 секунды, и все эти рекорды лежали на плечах Coupe. Именитые итальянские одноклассники уже тогда перешагнули отметку макисмальной скорости 300 км, да и другие их показатели более категорично работали на антураж суперкара, нежели Porsche образца 1998 года.

Ситуация кардинальным образом изменилась после премьеры заряженной спортивной версии 996 кузова с индексом GT3 на Женевском автосалоне весной 99-го. Шестицилиндровый оппозитник объемом 3.6 литра, усиленные тормоза, мощное спортивное сцепление, пониженная подвеска, 4.8 секунды до сотни и "максималка" 305 кч/час. Это был достойный ответ южанам...

Porsche GT3 - автомобиль достаточно специфический. Конечно, по сути, это дорожная версия, но и его комплектация, и характеристики, и характер говорят о том, что это реальная гоночная машина. Поэтому на тест-драйв взять GT3 значительно проще, нежели обыкновенный 996-й кабриолет или Boxter S. Немецкие журналисты склонны к большему комфорту, поэтому на наш запрос ответ пришел в тот же день - приезжайте и забирайте.

Забирать GT3 пришлось с ремонтной зоны, что вначале даже как-то смутило, но уже через пару дней я понял, что после моих покатушек ему придется вернуться туда же. Опять-таки все дело в спортивной родословной - пониженный на 30 мм дорожный просвет вкупе с мощным передним бампером делают практически невозможной парковку на многоуровневых паркингах, т.к. угол стандартного подъема между пандусами чуть больше возможности переднего свеса. Каждый уровень проходится с душераздирающим скрежетом, правда, за счет темной пластинки (уменьшает подъемную силу) на нижней кромке бампера явных последствий такого штурма не появляется.

Минус 30 мм и настоящие спортивные сиденья Recaro накладывают отпечаток на процедуру посадки. Туловищем приходится работать весьма бодро, но основные чувства получаешь, опустившись в анатомический монокок. Не скажу, что впечатление, будто сидишь на днище кузова, но что-то близко к этому. Вообще в салоне не перестаешь удивляться спортивной аскетичности и своей наивности. После того как стало ясно, что опция регулировки сиденья по высоте не предусмотрена, я по-новому взглянул на свой небольшой дорожный чемоданчик...Столитровый багажник в расчет не шел изначально, но иллюзия пространства за сиденьями присутствовала. Однако технология изготовления монокока Recaro такую роскошь, как откидная спинка, не предусматривает, и до гостиницы чемоданчик, пристегнувшись дорожным трехточечным ремнем, мирно покоился на сиденье пассажира.

Все же как приятно заводить машину левой рукой! Шестицилиндровый оппозитник глубоко вздохнул и басовито заурчал, передавая небольшую дрожь на кузов Porsche. Мотор для GT3 разработан на базе F6, использованного в легендарном 911 GT1. Впечатляющий коэффициент сжатия 11.7:1 позволяет снять по 100 л.с. с литра рабочего объема. Применение кованых титановых шатунов и облегченных поршней позволило уменьшить силы инерции, и двигатель GT3 молниеносно откликается на изменение положения педали газа, забрасывая стрелку тахометра под 8000 оборотов. Фирменная система VarioCam регулирует фазы распределения по мере увеличения скорости, обеспечивая на средних оборотах пик крутящего момента, а в более высоком диапазоне - максимум мощности.

Хорошо иметь 177 см роста и 66 кг веса - на GT3 монокок Recaro подогнан под фигуру, как хороший костюм. Правда, тот минимум поролона, который находится между корпусом сиденья и его тканевой обивкой, можно было бы сходу назвать спартанским. Однако на удивление такая жесткость посадки нисколько не увеличивала усталось, наоборот, уж если что и утомило, так это педаль сцепления, которую выжать и правильно отпустить - воистину подвиг Геракла. Особенно отпустить, т.к. возвратная реакция на педали сцепления настолько мощная, что ногу просто подбрасывает, и если повестить на такую "помощь", то двигатель предательски заглохнет, т.к. ньютоны упрятаны на 5000 оборотов, а не на тысяче. Но в городе сцепление особенно не мешает, оно напоминает о себе онемевшей левой ногой в 20-километровых пробках, коими современные немецкие автобаны славятся по пятницам, и на участках ремонтных работ, которых в Германии сегодня удивительно много...

Расхожее мнение о том, что подвеска Porsche настолько жесткая, что можно растерять пломбы, не более чем миф, в основе которого старый кузов 964, и наверняка основательно ушатанный. Сегодняшний Porsche 911 Carrera (996) имеет достаточно комфортную упругую подвеску. По ощущениям она не менее цивильная, нежели у Merseds-Benz W124 в исполнении Sportlinie. А вот GT3 в этом плане машина действительно жесткая. Особенно неприятна брусчатка, т.к. каждый кирпичик, каждый стык подвеска отрабатывает с особой тщательностью и так, что их вполне реально сосчитать, если, конечно, скорость не будет превышать 30 кч/час. Как-то в очередной "гонке" я соскочил с автобана на заправку, где и прошелся, наверное, около 60 км/час. Немцы были в безумном восторге. "О-о-о-о, Формула Айнс", - восхищенно кивали они головами...Дело в том, что нормальная машина, когда проходит брусчатку, отрабатывает все неровности колесами, т.е. подвеской, и со стороны кузов как бы стабилизирован, а колеса относительно него обыгрывают все неровности. Porsche GT3 выглядит в аналогичной ситуации диаметрально противоположно - кузов бешено вибрирует в унисон с профилем брусчатки, и если в данный момент включены фары, эффект "формульного" происхождения неровностей еще больше усиливается...

GT3 - идеальная дорожная машина для пересечения рубежа в 300 км/час. Любой тест-пилот мечтает в безопасной ситуации покорить трехсоткилометровую отметку, это как посадить дерево, вырастить сына и построить дом. Сами немцы добавляют еще одну фразу - прохватить на Porsche, но автомобильные журналисты ее слегка подкорректировали - сделать 300...

Первый раз эту планку мы пересекли на Porsche Turbo в районе формульного кольца Хокенхайм. Не скажу, что это было очень приятно, но 300 мы сделали. Тогда казалось, что Turbo имеет хорошую прижимную силу и уверенно стоит на максимальных скоростях. Однако когда то же самое я проделал с GT3, оказалось, что турбированная версия Porsche по сравнению с GT3 - просто валкий американский седан. На 300 оказалось запрыгнуть так просто и быстро, что вначале это даже как-то обескуражило. Porsche GT3 ведет себя на максимальной скорости так уверенно и корректно, будто подбадривает тебя - ну добавь еще пятерочку и сделай "максималку"! Что я и сделал. Ненадолго буквально секунд на 10, но осталось ощущение, что никакого электронного ограничения в скорости там не было и в помине.

С менталитетом русского человека сделать вывод о том, кому и зачем нужен Porsche GT3, сложно. Я намотал на нем две с половиной тысячи километров, что по мнению немецких коллег уже само по себе странно, т.к. хоть и дорожная это машина, но не дорожная она все же...Однако путешествовать на нем можно, и делать на нем это жутко интересно. Ночами, когда автобаны пусты, сотни километров пожираются одним прыжком, сонливость на 250 выдувается лучше, чем сигаретами или "энерджайзером", а те ощущения, которые дарит его двигатель, коробка, тормоза, позволяют забыть о житейских невзгодах и буквально почувствовать вкус к жизни. Это стоит денег. Конечно, зажигать можно и за менее шальные марки. На светофоре в Берлине меня "сделал" Golf I жуткого вида, на широченных сликах и с выхлопной трубой не менее 20 сантиметров. Сколько его владелец наддувает баров и на сколько месяцев хватает движка, сказать сложно, но на низах это создание ценой от силы 10 тысяч марок (учитывается турбина и переделка ходовой) трижды "сделал" GT3 стоимостью 179 500 DM. Ненадлго, буквально на 20 метров, далее гонка для него не имела смысла, но для меня смысл именно в том,что круто ездить можно на разном. GT3 - машина уникальная. Она нужна тому, кто любит Porsche не столько за стиль и внешний антураж, сколько за драйв, а этого у GT3 хоть отбавляй. В этом и есть нечто общее между заряженным донельзя Golf I и GT3 - их владельцам важна суть вещей, и хоть они безумно далеки по своим финансовым возможностям, первому определенно нужен Golf IV, а второму - Porsche Turbo.

 

Некоторые характеристики Porsche 911 GT3.

 

Кузов: купе, число мест - 2;

Двигатель: 6-цилиндровый оппозитный объемом 3600 куб.см, мощность 360 л.с. при 7200 оборотах в мин., крутящий момент, 370 Нм при 5000 об./мин.

Габариты: колесная база - 2350 мм, длина - 4430 мм, высота - 1270 мм, ширина - 1765 мм.

Снаряженная масса: 1350 кг.

Емкость топливного бака: 89 л.

Размер колес: передние - 225/40ZR18, задние - 285/30ZR18.

Динамические характеристики: Макс.скорость - 302 км/ч, разгон до 100 км/ч - 4.8 с.

Расход топлива на 100 км (город/трасса): 20.1/8.9 л.

post-6628-1246452818_thumb.jpg

post-6628-1246452840_thumb.jpg

post-6628-1246452866_thumb.jpg

Изменено пользователем fantazer
Опубликовано: (изменено)

ну и сама модель)))сделана в духе АА прошлых лет)))аккуратно))))мне правда досталась с незначительной и почти не видимой шагренью сзади на моторе и немного закосяченной фарой))))ну да фиг с ним))))до полного комплекта всех ААшных дорожных 996ых теперь не хватает только GT2)))))

 

50) PORSCHE 911 (996) GT3 1999 (AUTOART)

post-6628-1246453168_thumb.jpg

post-6628-1246453176_thumb.jpg

post-6628-1246453186_thumb.jpg

post-6628-1246453193_thumb.jpg

post-6628-1246453200_thumb.jpg

post-6628-1246453207_thumb.jpg

post-6628-1246453215_thumb.jpg

post-6628-1246453224_thumb.jpg

post-6628-1246453344_thumb.jpg

post-6628-1246453408_thumb.jpg

post-6628-1246453419_thumb.jpg

Изменено пользователем fantazer
Опубликовано:

 

Проба руля: test-drive Porsche GT3 (Сергей Кубанов. Журнал "Иномарка" №2 2001)

 

 

Интересная статья ! :wall:

 

Модель само-собой :thumbsup: :drink:

 

Кстати у меня 996 GT3 тоже желтый, другого цвета не хотел. B)

Опубликовано: (изменено)

Емое Фантазер поздравляю нуу и новиночки из ряда Порше догонять и догонять мне тебя хеееее

Молодчина прям нет слов, Красавец! хорошие моделечки , нуу я про Все , но особенно за Порше простите любовь только к ним!!! :D :thumbsup: ;) :wall:

Изменено пользователем Shizoid
Опубликовано:

Отличные "поршни"

 

Спасибо)

 

 

Интересная статья !

 

Модель само-собой :wall:

 

Кстати у меня 996 GT3 тоже желтый, другого цвета не хотел. B)

 

Да,статья хорошая)))))спасибо)))мне тоже больше нравиться жёлтый)))))а ещё белый)))

 

 

Хорошо "опоршнил" тему!!!

 

Это ещё не всё))))

 

 

 

Нечего сказать оба прекрасные :thumbsup:

 

Это-же Порше))))спасибо)))

 

 

О Порше это всегда куча эмоции:))

Поздравляю с пополнением:)

 

Спасибо)))я тоже всегда особо им радуюсь))))

 

 

Классные Поршивцы)))А я всё никак до 996 не доберусь)

 

Спасибо))))Их не так много в хорошем качестве))))

 

 

Емое Фантазер поздравляю нуу и новиночки из ряда Порше догонять и догонять мне тебя хеееее

Молодчина прям нет слов, Красавец! хорошие моделечки , нуу я про Все , но особенно за Порше простите любовь только к ним!!! :D :drink: ;) :drink:

 

Спасибо))))а куда спешить?))))))))усё будет)))))у меня так: 1.Porsche/Lamborghini (50/50))))))))))))))))))))))) и все остальное,что бывает очень интересным))))))

 

 

PORSCHE 911 1965 (AUTOART) Вот его буду брать Синий :P

 

мне 901ые кузова нравятся в зелёном)))и 964ые))))в правильном немецком зелёном)))))

Опубликовано:

В 2008ом Porsche выкатило на трассу новый GT3 RSR(в 2009ом ещё более новый,но это другая история)

 

В то время дела у Porsche в чемпионате FIA GT совсем не ладились: в 2007 году немецкие болиды вчистую проиграли итальянским Ferrari, а последний титул в категории GT2 они завоевали и вовсе в 2005-м. Ясно, что такая ситуация не устраивала боссов, поэтому появление обновлённой версии GT3 RSR было лишь вопросом времени. И вот он, красавец Porsche!

GT3 RSR самая мощная гоночная версия на базе Porsche 911 GT3 RS. Он ещё более радикален, нежели болид для младшей категории FIA GT3 и Суперкубка Porsche. Объём шестицилиндрового атмосферного «оппозита» увеличен до 3,8 л, а выдаёт он 465 «лошадок» и 430 «ньютонов».

Обороты, на которых срабатывает «отсечка», удивят даже владельцев Honda с приставкой Type-R 9400. Впрочем, с этого двигателя можно было бы выжать и поболее, но «мешают» два рестриктора диаметром 29,5 миллиметра. Они ограничивают «дыхание» гоночного мотора. Ничего не поделаешь, таков регламент соревнований.

Важным приобретением кольцевого болида образца 2008 года стала новая секвентальная шестиступенчатая КПП с карбоновым трёхдисковым сцеплением, которая перекочевала напрямую с прототипа Porsche RS Spyder. Она легче и компактнее предшественницы. Кроме того, расположение приводных валов с этой КПП позволяет инженерам настраивать подвеску в более широких пределах.

Машина снаряжённой массой 12001225 килограммов (в зависимости от чемпионата) оснащена 90-литровым топливным баком и 18-дюймовыми колёсами с креплением центральной гайкой.

Надёжному поведению в поворотах способствуют дифференциал повышенного трения, развитое аэродинамическое оперение и полностью настраиваемая подвеска.

post-6628-1246531990_thumb.jpg

post-6628-1246532010_thumb.jpg

post-6628-1246532062_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...