Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ай, красота! :wall:

А то Форды уже поднадоели... :P

 

Крепитесь Володя, опять Форды приехали. B)

 

Григорий, но ведь это вроде не форд?

 

Вот, любуйтесь. :)

 

Ford Sierra RS500 Winner 24H Spa Brancatelli/Schneider/Percy 1989 Minichamps 430898001

post-32-1246218001_thumb.jpg

post-32-1246218015_thumb.jpg

post-32-1246218295_thumb.jpg

Опубликовано:

Jagermeister - всегда выигрышный вариант!

 

Согласен. ;)

 

Мне ещё такой егерь очень нравится. Но дорогой гад. B)

http://cgi.ebay.de/FORD-Escort-RS2000-Jaeg...93%3A1|294%3A30

Опубликовано:

Гриша... Ты что-то в разнос пошёл - и Ford Sierra RS500 Winner 24H Spa Brancatelli/Schneider/Percy 1989 Minichamps 430898001, и Ford Capri Grp.5 DRM K.Ludvig 1982 Minichamps 430828501, и Porsche 934 Kyosho Corretto Collezione 0757/1500... За тобой раньше такого не водилось... Ты меня начинаешь волновать... :D :D :D

Опубликовано:

Гриша... Ты что-то в разнос пошёл - и Ford Sierra RS500 Winner 24H Spa Brancatelli/Schneider/Percy 1989 Minichamps 430898001, и Ford Capri Grp.5 DRM K.Ludvig 1982 Minichamps 430828501, и Porsche 934 Kyosho Corretto Collezione 0757/1500... За тобой раньше такого не водилось... Ты меня начинаешь волновать... :D :D :D

 

Да ладно - "в разнос", "раньше такого не водилось..." :D Я и раньше был в разносе замечен. B)

 

 

Поздравления, наконец-то))) А 934 с большим задним антикрылом будешь брать?

 

Спасибо.

Не, с антикрылом брать не хочу, внешне не понравилась. <_<

 

P.S. Если не забуду, твои модельки завтра на работу отнесу. ;)

Опубликовано:

у Фордов от серийки одно название? :lol:

 

Я бы так не сказал. B)

 

Ford Sierra RS500 существовала и в гражданской версии, но с менее зверским мотором.

 

 

At the time Ford wanted to compete in group A touring cars and therefore eligible to produce a limited run of 10% of the initial production, therefore this would be 500 cars. this was known as an 'evolution' model. Ford employed Tickford to help with the development. The Sierra RS500 as it was known sported a small additional rear spoiler, and larger front chin spoiler, extra cooling ducts for the engine, brakes and intercooler. Under the bonnet a larger turbo and intercooler was fitted along with an extra set of injectors, so instead of the standard four injectors it was built with eight, although in road trim these extra injectors did not function. These modifications produced 225 PS (165 kW; 222 hp) in road trim and around 550 hp (410 kW) in race trim. They were very successful in motorsport and are highly tunable road cars with a very large following.

http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Sierra

 

Ну, а Zakspeed Ford Capri это конечно тот ещё монстр, ничего общего с серийным авто.

Можешь тут про них почитать

http://www.geocities.com/zakcapriturbo/history.html

post-32-1246300040_thumb.jpg

Опубликовано:

Да ладно - "в разнос", "раньше такого не водилось..." :D Я и раньше был в разносе замечен. B)

...............

Ах, да.. бывало... Только, если мне память не изменяет, это было с другими моделями и происходило у Сорокина... ;) :D :D :D

Опубликовано:

красивые пополнения! надо бы мне тоже Фордик Ягермайстеровский прикупить!

 

Бери не пожалеешь. У тебя же в коллекции есть раздел "... модели, которые нравятся" ;)

 

Порш 934 очень интересен. :wall: Насколько понял ето омологационны вариант для гонок,типо спонсоров заклейл и ехай,как сегодняшние GT3?

 

Честно говоря точно не знаю, но как я понял, существовали какие-то требования FIA для Группы 4 по которым нужно было выпустить дорожные версии. Похоже от гоночных они отличались только защитой кузова.

http://www.conceptcarz.com/vehicle/z9927/Porsche-934.aspx

 

 

Отличные новинки :thumbsup: Порше очень понравился :drink:

 

Спасибо. :)

Опубликовано: (изменено)

Бери не пожалеешь. У тебя же в коллекции есть раздел "... модели, которые нравятся" ;)

Честно говоря точно не знаю, но как я понял, существовали какие-то требования FIA для Группы 4 по которым нужно было выпустить дорожные версии. Похоже от гоночных они отличались только защитой кузова.

 

 

ага... в группе 4 достаточно было выпустить 300 или 400 конвейерных дорожных авто, точно не помню, а в "В" 200 серийных, чтоб допустить модель к ралли ( это наз. омологацией). И потом постоянно апргрейдили только раллийные версии- Эволюшн... Куда девали те, серийные, мне неведомо, катались граждане может... но по ауди помню, что даже тогда S1 конвейерная стоила за сотню тыс. марок.

Изменено пользователем Desdemona

с приветом из Кенигсберга :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...