Dark Shamann Опубликовано: 24 марта 2009 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2009 Ферочки - класс! Стас, смотри, придеться список хотелок удинять!!! :lol: А он у тебя и так не очень-то и короткий!Вряд ли ;) Есть то, что нравится, а есть то, что хочу :) Грань очень четкая и до нее очень далеко :D Цитата http://s14.rimg.info/b50db585ce7267527f349baac23a3d7e.gifМоя коллекция 1:18Rаsпродажа моделей 1:18
ГригорийМ Опубликовано: 24 марта 2009 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2009 44) Ferrari 250 GT Berlinetta Lusso (HOT WHEELS ELITE) Красивая модель. Нравится мне 250-я серия. А что Dino есть только красная ? Мне кажется для неё "фирменным" считался жёлтый цвет. :) Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
fantazer Опубликовано: 24 марта 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 24 марта 2009 проссто СУПЕР Как же мой гаражик страдает без таких красавиц Поздравляю с ААААААБАЛДЕННЫМИ обновами !!! Спасибо)))в твоём гаражике есть Р-4)))))меня вот жаба душит за неё почти 350$ отдать))))))))))а тоже очень хочецца))))) Хорошие обновочки!!!Дино в профиль отпадно смотрится!) Спасибо)))на самом деле очень забавная ферра)))) Красиво! Поздравляю :) Спасибо)))))))) Ферочки - класс! Спасибо)))))))))) Стас, смотри, придеться список хотелок удинять!!! :lol: А он у тебя и так не очень-то и короткий! Вряд ли ;) Есть то, что нравится, а есть то, что хочу :) Грань очень четкая и до нее очень далеко :D Ты очень серьёзно подошел к этому вопросу)))))))))) Красивая модель. Нравится мне 250-я серия. А что Dino есть только красная ? Мне кажется для неё "фирменным" считался жёлтый цвет. :) Я тоже считаю,что в 250ой,наибольшее кол-во удавшихся моделей))))а дино естественно есть в жёлтом,но мне как-то больше в красненьком нравиться))))))))))))в жёлтом-очень скучный чёрный салон,а я хотел светленький)))) Цитата моя коллекция
Dark Shamann Опубликовано: 24 марта 2009 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2009 Ты очень серьёзно подошел к этому вопросу))))))))))А то!!! :D :D :DПо-другому никак... И так списочек-то немаленький ;) :) Цитата http://s14.rimg.info/b50db585ce7267527f349baac23a3d7e.gifМоя коллекция 1:18Rаsпродажа моделей 1:18
Fox Опубликовано: 24 марта 2009 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2009 250-е мне нравятся все, а вот Dino совсем не нравится... В любом случае, поздравляю с новинками Цитата Моя коллекция 1/18Продажа моделейГАРАЖ НА ПОЛКЕ: все о масштабных моделях
KOHTEUHEP Опубликовано: 24 марта 2009 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2009 А то!!! :D :D :DПо-другому никак... И так списочек-то немаленький ;) :)Это ты назваешь немаленьким списочком?)) Наивный, у меня в таком списке позиций 300 :) С Феррарьками поздравляю! :) Lusso бы хотел, но от кого-нибудь другого) Цитата ЖеняМоя коллекция 1:18
WRX Опубликовано: 24 марта 2009 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2009 Продолжение знакомства)))И снова большое СПАСИБО Мише (mb143) и концессии)))))))и снова полнейшая неоднозначность))))потому что модель в целом очень нравится,но вызывает какое-то ощущение игрушечности что-ли)))) :D и фоток мало)))сначала нафоткал много,а как на комп слил-жесть))))руки чего-то сегодня ходуном ходили))))вроде много не пил)))) :D 45) Ferrari 246 GT Dino (HOT WHEELS ELITE)обожаю дино... супер!!!поздравляю)) Цитата моя коллекция 1:24http://i017.radikal.ru/1012/3e/7d2486c31dd3.jpgСубару как Порш... только лучше...Если в ПТС на автомобиль нет слов Subaru Impreza WRX STi, значит машину вы не купили...
888 Опубликовано: 24 марта 2009 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2009 Поздравляю с двумя новыми огненными конями! Как тебе уровень исполнения Дино,с чем можно сравнить?Лучше Луссо,ее уровень мне известен? Цитата Моя продажа
Dark Shamann Опубликовано: 24 марта 2009 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2009 Это ты назваешь немаленьким списочком?)) Наивный, у меня в таком списке позиций 300 :):o :o :oмне больше нечего сказать :lol: Цитата http://s14.rimg.info/b50db585ce7267527f349baac23a3d7e.gifМоя коллекция 1:18Rаsпродажа моделей 1:18
GFET Опубликовано: 24 марта 2009 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2009 Это ты назваешь немаленьким списочком?)) Наивный, у меня в таком списке позиций 300 :)а у меня 500 :lol: :lol: :lol: Цитата Моя коллекция 1:18"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше
redline Опубликовано: 24 марта 2009 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2009 Хорошие ферры поздравляю Цитата А суть то где? а ссуть в подъезде
loo Опубликовано: 24 марта 2009 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2009 очень красивые феррары!!!!)))) Цитата Мои бибики!!!! Продаю или меняю 1:18 мож кому надо???? http://forum-lines.ru/rez/ab38199.gif
fantazer Опубликовано: 25 марта 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 25 марта 2009 А то!!!По-другому никак... И так списочек-то немаленький ;) :) Мне кажется,что он у тебя будет очень часто меняться,а особенно дополнятся)))))) 250-е мне нравятся все, а вот Dino совсем не нравится... В любом случае, поздравляю с новинками Спасибо))))как говорится-на вкус и цвет...))))мне она нравится своей забавностью))))))))) Это ты назваешь немаленьким списочком?)) Наивный, у меня в таком списке позиций 300 :) С Феррарьками поздравляю! :) Lusso бы хотел, но от кого-нибудь другого) Спасибо))) да вроде от горячих колёсиков неплохая)))) от СМС конечно была-бы предпочтительней)))) обожаю дино... супер!!!поздравляю)) Вот,как раз про вкус и цвет))))спасибо)))) Поздравляю с двумя новыми огненными конями! Как тебе уровень исполнения Дино,с чем можно сравнить?Лучше Луссо,ее уровень мне известен? Спасибо))))мне кажется,что они на одном уровне))))среднем))))))))) а у меня 500 :lol: :lol: :lol: жестите господа)))))))) Хорошие ферры поздравляю спасибо))))))) очень красивые феррары!!!!)))) спасибо))))))) Цитата моя коллекция
fantazer Опубликовано: 25 марта 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 25 марта 2009 Ну и не дождался выходных)))пришел с работы и пофоткал обновочки)))за которые большое спасибо АвтоАрту)))и Серёге (Roma)))) Lamborghini Espada Название модели Espada продолжает традицию названия моделей Lamborghini. Именно такое название носит меч, который используют во время корриды тореро. Выпуск Espada продолжался десятилетие с 1968 по 1978 годы.Lamborghini Espada 400 GT стала наиболее вместительным автомобилем из тех, что производила на рубеже 60-х и 70-х эта итальянская компания. Первая серия Espada была представлена в 1967 году, в производство попала несколько месяцев спустя и выпускалась в течение двух лет. Ферручио Ламборгини пошел навстречу людям, которые жаловались, что даже в условно-четырехместной модели Islero пассажирам сзади очень и очень тесно. Колесная база по сравнению с предыдущими моделями была увеличена на десяток сантиметров, что, в совокупности с перемещением двигателя, позволило увеличить длину салона на 20 см.В начале 1970-го Lamborghini представляет переработанную версию Espada 400 GTE вторую серию Espada. Изменения коснулись двигателя, мощность которого увеличили до 350 л.с., и интерьера приборной панели, руля и освещения. У отделения для мелкой клади появился замок, а пассажиры, сидящие сзади, получили дополнительные потоки воздуха благодаря изменению системы вентиляции. Вторая серия Espada, как и первая, выпускалась два года, за это время было продано почти 600 таких автомобилей.В 72-м Lamborghini вновь производит модернизацию. Espada третьей серии отличались от предшественниц интерьером (панель приборов стала деревянной, а не алюминиевой) и мелкими деталями экстерьера (решеткой радиатора и задними фонарями). Время диктовало необходимость комплектации машин кондиционерами, усилителями рулевого управления и, иногда, люками в крыше. Некоторые изменения также пробрались под капот и в подвеску. В качестве опции с 1974 года предлагалась коробка-«автомат», которую поставлял североамериканский Chrysler.Всего за десять лет компания продала более 1200 «мечей», которые прославили итальянского «быка» на весь мир. Цитата моя коллекция
fantazer Опубликовано: 25 марта 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 25 марта 2009 (изменено) Я очень и очень рад,что производители моделей потихоньку начинают вспоминать и производить не самые известные модели Lamborghini, но от этого не менее красивые и интересные)))) Islero, Jarama, Urraco (Kyosho - АУУУУУУУУУУУУ :D ), Silhouette и Jalpa)))))ждём с огромным нетерпением!!!!!! Ну вот))))а ко мне попала Espada в серебряном исполнении) АА вроде как заявила ещё синий,красный и золотой цвета, но дождаться их терпения не хватило)))посмотрим на них в будущем)))что сказать про модель: нравится всё,за исключением сопливых травлёнок на задних крыльях(((( но я модели очень рад,так,что стерплю усё))))СПАСИБО АА)))СПАСИБО Серёг)))) 46) LAMBORGHINI ESPADA (AUTOART) Изменено 28 марта 2009 пользователем fantazer Цитата моя коллекция
fantazer Опубликовано: 25 марта 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 25 марта 2009 (изменено) И есчё)))) Корветт С2)))))STING RAY)))) Спортивный автомобиль превратился в автомобиль мечты. Это произошло в 1963 году с появлением "Корвета-Стинг-Рэй". Эта модель обладала качеством спортивного автомобиля и высокой производительностью, хотя во многих отношениях приближалась к большому туристскому автомобилю. Особенно в последние годы, в зените эры большого блока, "Корвет" можно было полностью загрузить пакетом тяжелых и роскошных дорогостоящих дополнительных возможностей, включая AMFM-радио, рулевой привод с усилителем, окна и кондиционер, а он по-прежнему оставался внушительной скоростной машиной. Его ценность заключалась именно в такой мощи на коротких расстояниях и в длительных путешествиях, когда буквально умирали крупноблочные бегемоты. В двигателях "Корвета" 1963 года ничего не менялось, но иногда новинки появлялись в его уникальном кузове. К стальной раме кузова добавился стальной каркас кузова Bird Cage ("птичья клетка"), обеспечивающий усиленную опору для пластика. Этот каркас оставался неотъемлемой частью автомобилей "Корвет" более тридцати лет. Купе "Корвет-Стинг-Рэй", как он официально назывался, был настоящим большим туристическим автомобилем. Его дизайн радикально изменился. Наиболее уникальным элементом стал вертикальный разделитель заднего окна. Он явился предметом дискуссии уже при опытном производстве, когда Билл Митчелл говорил, что разделитель является сердцем и душой этой модели, а инженер Дунтов верно указывал, что эта полоса создает опасную слепую зону для водителя. Победил Митчелл, и автомобиль стали выпускать с нетронутым разделителем. Существование слепой зоны заставило многих обладателей переделать заднее окно, в результате "Корвет" 1963 года с разделителем заднего окна оказался самым редким среди всех "Корветов", редким настолько, что в последние годы некоторые обладатели пытаются еще раз переделать заднее окно в своих модифицированных "Корветах". Этот разделитель был одним из самых заметных элементов скоростного дизайна. Наклонный капот двигателя опускался между линиями крыльев, его нацеленность вперед усиливалась центральной стрелой-волнорезом. Его силуэт не искажался благодаря установке скрытых поворачивающихся передних фар. Пара мощных выпуклостей на передних крыльях обладала органичным качеством, вызывающим мысли о выходящем из моря таинственном луче, тезкой которого является этот автомобиль. Не стало скручивающихся шторок от ветра, которые были таким замечательным элементом в предыдущих поколениях автомобиля. Новые шторки от ветра прикреплялись к стойкам боковых оков, в результате получались вентиляционные форточки. У более ранних моделей была подвеска с передним приводом, а в модели 1963 года использовалась полностью независимая четырехколесная подвеска, для задней подвески теперь использовалась независимая установка с тремя связями и поперечной листовой пружиной. Стали шире обода колес, и использовалась регулируемая рулевая колонка. Дополнительно предлагались различные двигатели, рулевые приводы с усилителем, тормозные системы и кожаная обивка внутри. Новый дизайн рулевого колеса с тремя спицами обеспечивал ясный, свободный обзор приборной панели. Небольшие изменения в кабине позволили разместить в ее ограниченном пространстве AM-FM-радио вертикально в центре консоли. На шкале стандартного тахометра красная линия располагалась на отметке 5000 об/мин. Капот украсила новая эмблема со скрещенными флагами, а задний кожух значок под разделителем заднего окна. Задние огни парами расположились в верхних углах задней панели, а из концентрических круговых ниш выходили две выхлопные трубы. В 1964 году был вынесен вердикт относительно разделителя заднего окна "Корвета". Он ушел, чтобы никогда не вернуться. Боковые жалюзи позволяли сильнее вентилировать по существу неизменный двигатель, 327 модель с впрыскиванием топлива достигала мощности 375 л. с. Был улучшен глушитель, а новые рессоры обеспечивали более мягкую, более спокойную езду. В этой модели были сделаны некоторые шаги в направлении высококлассного автомобиля. Использовались новыепокрышки, а новые подвижные панели обеспечивали солидное визуальное восприятие. Внутри, для полного ощущения высокого класса, находились отделанный под грецкий орех руль и хромированный рычаг переключения передач не так уж и плохо для автомобиля стоимостью менее 5000 долларов (в ценах 1964 года). Заканчивалась разработка крупноблочного двигателя "Корвета". Изменено 25 марта 2009 пользователем fantazer Цитата моя коллекция
KOHTEUHEP Опубликовано: 25 марта 2009 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2009 Я очень и очень рад,что производители моделей потихоньку начинают вспоминать и производить не самые известные модели Lamborghini, но от этого не менее красивые и интересные)))) Islero, Jarama, Urraco (Kyosho - АУУУУУУУУУУУУ :D ), Silhouette и Jalpa)))))ждём с огромным нетерпением!!!!!! Ну вот))))а ко мне попала Espada в серебряном исполнении) АА вроде как заявила ещё синий,красный и золотой цвета, но дождаться их терпения не хватило)))посмотрим на них в будущем)))что сказать про модель: нравится всё,за исключением сопливых травлёнок на задних крыльях(((( но я модели очень рад,так,что стерплю усё))))СПАСИБО АА)))СПАСИБО Серёг))))46) LAMBORGHINI ESPADA (AUTOART)Ну вот, поздравляю :) По-пионерски засветил на форуме подробные фото, спасибо :) Я вот думаю, что дотерплю и возьму в красном, но и в серебристом Espada - это Espada!) P.S.: а травлёнка - какая-то напасть прямо в последнее время. Цитата ЖеняМоя коллекция 1:18
Dark Shamann Опубликовано: 25 марта 2009 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2009 (изменено) Мне кажется,что он у тебя будет очень часто меняться,а особенно дополнятся))))))Посмотрим, посмотрим :)Тогда официально буду забирать свои слова назад!!! Но... Вряд ли ;) :D 46) LAMBORGHINI ESPADA (AUTOART)Долгожданная, насколько я понимаю? :)Поскольку про мое отношение к Эспаде мы уже где-то говорили (по-моему даже у меня в теме), долго расписывать не буду :)Поздравляю с хорошей моделью!!! :D Изменено 25 марта 2009 пользователем Dark Shamann Цитата http://s14.rimg.info/b50db585ce7267527f349baac23a3d7e.gifМоя коллекция 1:18Rаsпродажа моделей 1:18
fantazer Опубликовано: 25 марта 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 25 марта 2009 (изменено) Этой модели тоже безумно рад))))красивая-ОЧЕНЬ))))правда,когда открыл коробку-на пол вывалилась решётка с капота)))приклеил)))не парюсь :D спасибо за модель Сергею (Roma) 47) CHEVROLET CORVETTE C2 1963 STING RAY (AUTOART) Изменено 28 марта 2009 пользователем fantazer Цитата моя коллекция
Zolden Опубликовано: 25 марта 2009 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2009 Шикарнейшие обновы!!!!!!!!Поздравляю!!!!!!))))А я буду ждать синюю Эспаду))))В Москве за такой ухаживают,а красную вайнахтюнингом убили((((Кстати,а где подкапотное,салон и багажник Эспады???Не зажимай фотки))))) Цитата Коллекция Bugatti,Koenigsegg,McLaren,Pagani Collection in Instagram Визитка
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.