mDiecast Forums: 1/43 Ussr - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 2 Страницы +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1/43 Ussr Модели Руссо-Балт Оценка: -----

#21 Пользователь офлайн   alexnn 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 780
  • Регистрация: 28-Октябрь 05
  • Member: 281
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 16 Февраль 2009 - 19:01

Просмотр сообщенияStanislaus (Feb 17 2009, 04:50 AM) писал:


Кстати, почему все называют закрытый лимузин моделью С 24/40? Нет н одного свидетельства установки такого кузова на 40-сильный, единственная ивестная машина была модели С 24/35, и не "Берлин" он, а "Берлина" (лимузин с внутренним управлением), термин этот связан с нeмецкой столицей (оттуда такие кузова пошли) но все-таки "Берлина" корректное название типа этого кузова на русском. То-же самое и простой лимузин, тоже модели С 24/35. Торпедо стандартное, может быть и 24/30 и 24/35, но вряд ли 24/40, т.к. в 1913 году, когда 40-сильне РБ появились, радиаторы у них были уже другие.

Это с легкой руки саратовцев пошло. Странно, конечно, что делали по родным чертежам, а с названием ошиблись.
Спасибо за интересную инфу. :wall:
0

#22 Пользователь офлайн   dany 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 532
  • Регистрация: 16-Декабрь 04
  • Member: 51

Отправлено 16 Февраль 2009 - 20:44

Просмотр сообщенияStanislaus (Feb 17 2009, 01:50 AM) писал:

Пожарный Руссо-Балт D 24/40 сделан по рижской полу-реплике, а не по образцу настоящей машины, да и похоже, что на базе серийного модели С, а на Д-шке колёса были другого размера (чуть больше) и база длиннее.
С 24/30 номер 1 (самый первый двухместный 1909 года) вроде бы нареканий не вызывает, но Кегресс абсолютно мимо, во первых, колея узкая (передняя ось была расширена значително), а гусеницы просто фантастические, тракторные :) на них был еле заметный профиль в виде >>>> Про другие мелкие косяки не говорю.

Кстати, почему все называют закрытый лимузин моделью С 24/40? Нет н одного свидетельства установки такого кузова на 40-сильный, единственная ивестная машина была модели С 24/35, и не "Берлин" он, а "Берлина" (лимузин с внутренним управлением), термин этот связан с нeмецкой столицей (оттуда такие кузова пошли) но все-таки "Берлина" корректное название типа этого кузова на русском. То-же самое и простой лимузин, тоже модели С 24/35. Торпедо стандартное, может быть и 24/30 и 24/35, но вряд ли 24/40, т.к. в 1913 году, когда 40-сильне РБ появились, радиаторы у них были уже другие. Ландоле и дубль-фаетон такие, как модели известны только С 24/30.

Понравился грузовик М 24/35. Надеюсь он по размерам сделан? если и на нём серийный раиатор от Ц-шки, то неправильно, на М-ке он был гораздо крупнее. Насколько мне известно, абсолютно все грузовые РБ моделей М и Т (кроме автобуса) были изготовлены по заказу Военнго ведомства и окрашены в защитный цвет.

Все серийные РБ модели С изготовлены строго по заводским чертежам, а многие (большинство, что я видел) конверсии к сожалению некопийные.
"Огурец" красивый, но опять-же: если это С 24/55 первый вариант, то зачем ему спереди обтекатель? А если это поздний C 24/58 с обтекателем (с ГП Санкт-Петербурга 1913, гонщик И.И. Иванов, 3-е место), то колёса должны быть на проволочных спицах. Кстати, все споривные машины С 24/50 и С24/55 (Монако) + гоночые С 24/55, C 24/58 и С 24/60 (его еще никто не делал, клиновидный) - это один и тот-же автомобиль, первоначально С 24/30 Андрея Платоновича Нагеля, который постоянно перестраивался - ЛЕГЕНДА!!!


Это лучшие из моделей, что я сумел найти. Пожарный - разумеется, речь идет о рижской реплике. Ведь там кажется их две или нет? У меня есть еще собранный из кита Страуме. У него тоже база короткая. Фото прилагаю. Пожарный и Кегресс стоили по тридцатке, за такую сумму чего-то выдающегося требовать от хэндмейда право грешно. Разве что самому сделать правильно...
А когда начинаешь сравнивать модели Кредо и Разум с фото прототипов и находишь там массу косяков, то начинаешь понимать, что это только PR голимый и они не стоят своих денег... Вообще, делая модель "старинки" почему-то считается, что это сложнее, чем любую другую модель и она должна стоить больше современных, я считаю наоборот с ними работы меньше. Надо что-нибудь замутить такое...
Да, на огурец видимо должны были сделать спицовку, но на стали возиться, сделав "собирательный образ", а книга "В Погоне за Руссобалтом" у мастера на столе присутствует...

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: dg_straume.JPG

Сообщение отредактировал dany: 16 Февраль 2009 - 20:47

------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru

#23 Пользователь офлайн   dany 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 532
  • Регистрация: 16-Декабрь 04
  • Member: 51

Отправлено 16 Февраль 2009 - 20:51

А вот еще конверсия из Ландо. Слава, что скажешь? B)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: dg_24_30_stretch.JPG

------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru

#24 Пользователь офлайн   dany 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 532
  • Регистрация: 16-Декабрь 04
  • Member: 51

Отправлено 16 Февраль 2009 - 20:55

Просмотр сообщенияStanislaus (Feb 17 2009, 01:50 AM) писал:

Насколько мне известно, абсолютно все грузовые РБ моделей М и Т (кроме автобуса) были изготовлены по заказу Военнго ведомства и окрашены в защитный цвет.

Это догадки или есть свидетельство ?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru

#25 Пользователь офлайн   dany 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 532
  • Регистрация: 16-Декабрь 04
  • Member: 51

Отправлено 16 Февраль 2009 - 20:58

Очень редкая модель, сделанная в Казахстане. Это была сборная модель. Масштаб 1:50

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: dg_torpedo.JPG

------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru

#26 Пользователь офлайн   dany 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 532
  • Регистрация: 16-Декабрь 04
  • Member: 51

Отправлено 16 Февраль 2009 - 21:01

Еще один грузовик и тоже гады не отлили для него специально большие колеса... :wall: :D :D :D

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: dg_d24_40.JPG

------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru

#27 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 17 Февраль 2009 - 08:47

Просмотр сообщенияalexnn (Feb 16 2009, 06:01 PM) писал:

Это с легкой руки саратовцев пошло. Странно, конечно, что делали по родным чертежам, а с названием ошиблись.
Спасибо за интересную инфу. :wall:
Разве саратовцы псали полные индексы на коробках? Кажется только типы кузовов.

Просмотр сообщенияdany (Feb 16 2009, 07:55 PM) писал:

Это догадки или есть свидетельство ?
Свидетельство есть, имею копии из архивов РГВИА всей переписки Военного министерства с РБВЗ, с 1909 по 1916 годы, со списком заказов и отгрузки всех Руссо-балтов по номерам шасси. РБВЗ не планировал выпуск грузовиков, его на это подтолкнули военные (в частности начальник ОВОСО генерал Добрышин и командир УАР подполковник Секретев, покровительствующие отечественному автостроению). Грузовые машины разрабатывалисъ по заказу военных и изготовлялись только для них. А значится, они должны были быть зелеными, по приказу ОВОСО от 1912, именно в 1912 был построен первый грузовик Руссо-Балт-Арбенц 1,5 тонный, у него возможно был индекс L и и первая М-ка. Или в крайнем случае серым (если поздний выпуск, но полагаю, что серыми были только зенитные Т-шки). Выставочный образец М-ки был тоже не зеленым (на фото он светлый) с большой рекламной надписью на борту, но потом его перекрасили в УАР. Только один автобус на шасс М-и был цивильным, курсировал по Риге + 2 автобуса РБ-Арбенц (Russo-baltique-Arbenz).
В Риге один Руссо-Балт, довольно грубая полу-реплика (пожарный D был изготовлен всего один, сохранилась только она фотка оригинала, в 1914 году его переделали в санитарный, потом нашли остатки с чужими частями, из них восстановили машину).
Я планирую в этом году начать серию статеек в жрнале "Грузовик-Пресс" по всем грузовым Руссо-Блтам, будут показаны и редкие единичные машины, как фургон-ремонтная летучка на шссси С 24/30 и грузовичок на шасси К 12/20 - оба построены для Управления воздихоплавания и авиации, служили в Эскадре военных кораблей.
С "Огурца" надо снять обтекатель, тогда он подойдет под самый первый вариант с деревянными спицами.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Russo_Balt_D_24_40_Feuerwehr_1913_Katalog_IAA_1.jpg


#28 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 17 Февраль 2009 - 08:50

Просмотр сообщенияdany (Feb 16 2009, 08:01 PM) писал:

Еще один грузовик и тоже гады не отлили для него специально большие колеса... :wall: :D :D :D
Ему бы убрать цепи и колёса сзади сделать одинарными, тогда был бы ближе к Д-шке, чем к М-ке.

#29 Пользователь офлайн   dany 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 532
  • Регистрация: 16-Декабрь 04
  • Member: 51

Отправлено 17 Февраль 2009 - 17:27

Cлава, спасибо за проф. подход и советы.
То, что завод делал грузовики в основном для военных целей понял. А есть ли уверенность на 100%, что завод делал ТОЛЬКО для военного ведомства и ни одна машина не продана для коммерческого использования в частные руки?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru

#30 Пользователь офлайн   Caterpillar 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 285
  • Регистрация: 23-Февраль 06
  • Member: 374
  • Город:Казахстан, Алматы

Отправлено 19 Февраль 2009 - 07:52

Просмотр сообщенияdany (Feb 17 2009, 09:58 AM) писал:

Очень редкая модель, сделанная в Казахстане. Это была сборная модель. Масштаб 1:50

Есть у меня 2 или 3 таких, собранных в детстве. Может кому нужны? Пишите в ЛС.
Изображение
0

#31 Пользователь офлайн   dany 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 532
  • Регистрация: 16-Декабрь 04
  • Member: 51

Отправлено 19 Февраль 2009 - 08:41

Просмотр сообщенияCaterpillar (Feb 19 2009, 02:52 PM) писал:

Есть у меня 2 или 3 таких, собранных в детстве. Может кому нужны? Пишите в ЛС.

Рекомендую выставить на Молоток. Ты сам удивишься по какой цене они продадутся... :wall:
------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru

#32 Пользователь офлайн   fireman 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 555
  • Регистрация: 06-Июнь 05
  • Member: 175
  • Город:Israel

Отправлено 19 Февраль 2009 - 08:50

Слава, такой вопрос: что, по твоему мнению, подойдёт на пожарный РБ от серии "С"?

#33 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 20 Февраль 2009 - 05:54

Просмотр сообщенияdany (Feb 17 2009, 04:27 PM) писал:

Cлава, спасибо за проф. подход и советы.
То, что завод делал грузовики в основном для военных целей понял. А есть ли уверенность на 100%, что завод делал ТОЛЬКО для военного ведомства и ни одна машина не продана для коммерческого использования в частные руки?
Да! Я же написал, чо списки заказов имею, все М-ки (не помню точно, вроде бы их всего штук 18 сделали), кроме одного автобуса были изготовлены исключительно для Отдела военных сообщений, 4 из них были бронированы на Путиловском заводе и предназначены для подвозки снарядов в авто-зенитную батарею, еще как минимум 4 тоже перестроены для подвозки снарядов, но не бронированы. Остальные все прошли через Военную автомобильную школу и были распределены по разным авторотам. Все Т-шки (кажется 21 штука) тоже военные. Вообще из всех автомобилей РБВЗ, а сделано всех моделей 632 штуки - 402 пошли в Русскую императорскую армию, то-есть львиная доля и легковых.

Просмотр сообщенияfireman (Feb 19 2009, 07:50 AM) писал:

Слава, такой вопрос: что, по твоему мнению, подойдёт на пожарный РБ от серии "С"?
Саша, если брать твои критерии точности - то кроме радиатора, рессор - НИЧЕГО. Рама на модели D 24/40 была длиннее, и чуть шире, колёса тоже немного крупнее. Ну может еще мелочевка подойдет - баранка, ручник с переключателем скоростей :)
Смотри сам, вот единственая фотка этой машины, тут разрешение и качество немного лучше.
Больше никаких пожарных автомобилей на шасси РБВЗ не существовало в природе.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Russo_Balt_D_24_40_Feuerwehr_1913_1.jpg

Сообщение отредактировал Stanislaus: 20 Февраль 2009 - 06:01


#34 Пользователь офлайн   Papay 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 793
  • Регистрация: 05-Июнь 08
  • Member: 6420
  • Город:Israel

Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 12:02

Продаются остатки)) Все в отличном состоянии!

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: one plus 667.jpg

0

#35 Пользователь офлайн   BDD 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 20-Июль 15
  • Member: 10176
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 11:52

Просмотр сообщенияPapay (03 Ноябрь 2014 - 12:02 ) писал:

Продаются остатки)) Все в отличном состоянии!


Приветствую, еще продаете?

#36 Пользователь офлайн   Papay 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 793
  • Регистрация: 05-Июнь 08
  • Member: 6420
  • Город:Israel

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 12:19

Просмотр сообщенияBDD (19 Октябрь 2015 - 11:52 ) писал:

Приветствую, еще продаете?

Приветствую! В 43 все продано. Есть много моделей в 18!!!
0

Поделиться темой:


  • 2 Страницы +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему