mDiecast Forums: Интересные разработки отечественного автопрома - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 9 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Интересные разработки отечественного автопрома

#41 Пользователь офлайн   Vitas 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 728
  • Регистрация: 30-Январь 07
  • Member: 848
  • Город:Литва,г.Вилнюс

Отправлено 12 Июнь 2008 - 12:19

Просмотр сообщенияVictor V (Jun 12 2008, 09:37 PM) писал:

Да ну? :D Это ж любопытно для чего обтекаемый кузов ГаЗ -А?
Лишние пять километров в час можно и проще получить :)

Интересный подход к делу.. :) А зачем тогда вообше конструкторый над аэродинамикой трудяться?Из нечего делать?Лишние пять..и не только пять километров в чяс можно другими способами получить.

Сообщение отредактировал Vitas: 12 Июнь 2008 - 13:02


#42 Пользователь офлайн   Victor V 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 133
  • Регистрация: 20-Апрель 08
  • Member: 6383

Отправлено 12 Июнь 2008 - 22:23

Просмотр сообщенияVitas (Jun 12 2008, 12:19 PM) писал:

Интересный подход к делу.. :) А зачем тогда вообше конструкторый над аэродинамикой трудяться?Из нечего делать?Лишние пять..и не только пять километров в чяс можно другими способами получить.

Так дело не в вообще, а конкретно :D
1. ГаЗ-А тяжелая машина со слабым мотором. Если руки чешуться - мотороми бы занялись.
2. Автобанов у нас нет - так что тоже есть чем заняться.
А это типичная советская паказуха (или имитация работы) - увидили зарубежную фоту, побыстрей что то внешне подобное сляпали - и вся любовь :)

#43 Пользователь офлайн   D.mun 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 828
  • Регистрация: 31-Март 08
  • Member: 6355
  • Город:Краснодар

Отправлено 12 Июнь 2008 - 23:01

Просмотр сообщенияVitas (Jun 12 2008, 11:19 PM) писал:

Интересный подход к делу.. :) А зачем тогда вообше конструкторый над аэродинамикой трудяться?Из нечего делать?Лишние пять..и не только пять километров в чяс можно другими способами получить.

Это не только лишние 5 км/ч, это и сокращение расхода топлива и много чего еще

#44 Пользователь офлайн   spider 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 760
  • Регистрация: 25-Январь 06
  • Member: 359
  • Город:Израиль, Рамат-Ган

Отправлено 14 Июнь 2008 - 05:19

Просмотр сообщенияVictor V (Jun 13 2008, 08:23 AM) писал:

...
1. ГаЗ-А тяжелая машина со слабым мотором. Если руки чешуться - мотороми бы занялись...

Не тяжелее других своих сверстников на которых экспериментировали с подобными кузовами в той-же Германии .

Что там с двигателем неизвестно (в журнале с которого взята обложка статьи об этой машине я не нашёл)

Просмотр сообщенияVictor V (Jun 13 2008, 08:23 AM) писал:

2. Автобанов у нас нет - так что тоже есть чем заняться.

Автобанов много мест где нет

Просмотр сообщенияVictor V (Jun 13 2008, 08:23 AM) писал:

А это типичная советская паказуха (или имитация работы) - увидили зарубежную фоту, побыстрей что то внешне подобное сляпали - и вся любовь :D

КСТАТИ это взято с обложки журнала "За Рулём" за 1934 год (БМВ с подобным кузовом это 1938 год :) ) так что ещё неизвестно кто на кого раньше посмотрел :) .

#45 Пользователь офлайн   Victor V 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 133
  • Регистрация: 20-Апрель 08
  • Member: 6383

Отправлено 14 Июнь 2008 - 06:58

Просмотр сообщенияspider (Jun 14 2008, 05:19 AM) писал:

так что ещё неизвестно кто на кого раньше посмотрел :) .

Ну вот почитайте статейку :)
http://www.sovetcars.ru/gaz-a-aero/
Четко и недвусмыслено сказано что работы начались на основе информации полученной из-за границы.
Наша разведка всегда работала успешно, и сотрудники академии имели доступ к самой современной и передовой (для того времени) информации по иностранным разработкам в области автомобильной промышленности. Особо Никитина заинтересовали труды американских и французских ученых в области аэродинамики автомобилей. На Западе вопрос уменьшение коэффициента лобового сопротивления автомобилей уже давно принял далеко не второстепенное значение (взять, к примеру, немецкого инженера Румплера, или американского конструктора Бюринга). Более того - в Германии, которой после поражения в Первой Мировой Войне запретили иметь воздушный флот, в аэродинамических трубах продувались автомобили, чем и объясняется такой скачок в автомобильной промышленности Германии перед Второй Мировой Войной.
Теперь извесно кто у кого? :D

#46 Пользователь офлайн   spider 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 760
  • Регистрация: 25-Январь 06
  • Member: 359
  • Город:Израиль, Рамат-Ган

Отправлено 14 Июнь 2008 - 10:39

Просмотр сообщенияVictor V (Jun 14 2008, 04:58 PM) писал:

Ну вот почитайте статейку :)
http://www.sovetcars.ru/gaz-a-aero/
Четко и недвусмыслено сказано что работы начались на основе информации полученной из-за границы.
Наша разведка всегда работала успешно, и сотрудники академии имели доступ к самой современной и передовой (для того времени) информации по иностранным разработкам в области автомобильной промышленности. Особо Никитина заинтересовали труды американских и французских ученых в области аэродинамики автомобилей. На Западе вопрос уменьшение коэффициента лобового сопротивления автомобилей уже давно принял далеко не второстепенное значение (взять, к примеру, немецкого инженера Румплера, или американского конструктора Бюринга). Более того - в Германии, которой после поражения в Первой Мировой Войне запретили иметь воздушный флот, в аэродинамических трубах продувались автомобили, чем и объясняется такой скачок в автомобильной промышленности Германии перед Второй Мировой Войной.
Теперь извесно кто у кого? :D


А ты прочти внимательно и до конца статью :) , я лишь констатирую что именно такой кузов у БМВ (кстати тоже экспериментального) появился позже .

А не о всей концепции в целом , да и до серии не дошло почему там тоже сказано , так какая показуха ? - или это просто результат патологической нелюбви ко всему отечественному ?

Причина скорей не в автобанах а в том что и француз и немец и неважно кто любит своё больше даже если оно отстой , и только наш человек преклоняется перед всем чужим каким-бы оно ни было и о чём-бы речь не шла .

#47 Пользователь офлайн   Victor V 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 133
  • Регистрация: 20-Апрель 08
  • Member: 6383

Отправлено 14 Июнь 2008 - 11:15

Читал я статью до конца и кое чем занимался :D
Во многих областях пишут статьи о гениях которых не поняли чиновники, а они раньше всех, первее всех... Увы, начинаешь выяснять - все не так. Оценивать то надо всю конструкцию целиком, а чего то любят писать о крошечных плюсах, и забывают о огромных минусах.
Мы ведь тоже первые по Каракумам на сверхбалонах гоняли, они даже в серию пошли. И ушли :) И широкопрофильные шины опять к нам из заграницы пришли.
В общем я преклоняюсь перед людьми которые довели идею до реального применения, а не были первые и впервые. :)

#48 Пользователь офлайн   spider 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 760
  • Регистрация: 25-Январь 06
  • Member: 359
  • Город:Израиль, Рамат-Ган

Отправлено 14 Июнь 2008 - 12:33

Просмотр сообщенияVictor V (Jun 14 2008, 09:15 PM) писал:

В общем я преклоняюсь перед людьми которые довели идею до реального применения, а не были первые и впервые.


Тогда стоит обратить внимание на то что только учёные инжинеры ипрофессора увлечённые своей идеей способны творить искать и находить лишь на голом интузиазме .

Но есть одно но , кто заплатит чтобы это воплотить в жизни ?
Что отличало Советскую Россию от остального мира ??? и что двигало(и продолжает двигать) бизнесменов постоянно тратится на новые технологии ??? несмотря что и старые были неплохи - РЫНОК , КОНКУРЕНТЫ , Страх потерять место под солнцем , и т.д.
Для России частный автомобиль был "происком буржуазного образа жизни" чуждого советскому гражданину так зачем тратится , вот танки с космосом - это куда важней , для обороны и распространения коммунизма во всей вселенной :)

Так что вся проблема лишь в наличии или отсутствии кому за это платить .

Сообщение отредактировал spider: 14 Июнь 2008 - 12:36


#49 Пользователь офлайн   Victor V 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 133
  • Регистрация: 20-Апрель 08
  • Member: 6383

Отправлено 14 Июнь 2008 - 12:49

Просмотр сообщенияspider (Jun 14 2008, 12:33 PM) писал:


Для России частный автомобиль был "происком буржуазного образа жизни" чуждого советскому гражданину так зачем тратится , вот танки с космосом - это куда важней , для обороны и распространения коммунизма во всей вселенной :)

Так что вся проблема лишь в наличии или отсутствии кому за это платить .

Отнюдь не в этом.
Калашников сделал не первый автомат - но это надежное оружие и им можно гордиться.
Самозарядная винтовка Токарева (первее чем в Германии!) - дрянь которую во время войны сняли с производства и изьяли из войск.
Одна страна. Одна система, Одно направление. Калашниковым - горжусь. О Токареве - скажем знаю :)

#50 Пользователь офлайн   Andy 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 659
  • Регистрация: 18-Февраль 07
  • Member: 1069

Отправлено 14 Июнь 2008 - 23:43

Просмотр сообщенияVictor V (Jun 14 2008, 10:15 PM) писал:

широкопрофильные шины опять к нам из заграницы пришли.

Это какие такие широкопрофильные шины?

Просмотр сообщенияVictor V (Jun 14 2008, 11:49 PM) писал:

Калашников сделал не первый автомат - но это надежное оружие и им можно гордиться.

Калашников ли? :)
0

#51 Пользователь офлайн   Victor V 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 133
  • Регистрация: 20-Апрель 08
  • Member: 6383

Отправлено 15 Июнь 2008 - 00:05

Такие.... Широкие :)
Отношение ширины к диаметру так сказать. У газ-а покрышки узкие. У сверхбалонов при том же диаметре - куда шире. Сверхбалоны не довели и отних отказались. И колеса с более широкими шинами к нам пришли с загнивающего западу :)

Ну так атомат то Калашникова есть. И им можно гордиться. И понятно что на авторство удачной системы кто только не претендует. Тоже в своем роде показатель качества. :D

#52 Пользователь офлайн   dany 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 532
  • Регистрация: 16-Декабрь 04
  • Member: 51

Отправлено 18 Июнь 2008 - 14:31

Просмотр сообщенияspider (Jun 12 2008, 05:32 PM) писал:

На шасси Газ-А на дворе 1934 год
Прикрепленный файл attachment
:D ну прям как :) 328-я

Красивая машина. :) Я раньше не обращал внимания на вырез в крыше, только в этом году расмотрел.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru

#53 Пользователь офлайн   Maruhin 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 087
  • Регистрация: 21-Август 06
  • Member: 472
  • Город:Москва

Отправлено 10 Август 2008 - 09:28

Вот, нашел статью про МАЗ-2000"Перестройка"

«МАЗ-2000» («Перестройка») был создан в конце 80-х в количестве двух единиц и не предназначался для массового производства. «Перестройка» была грузовым «концепт-каром», опередившим, по мнению специалистов, идеями и замыслами мировое автомобилестроение лет на 5060.

Для широкой же публики самым заметным в «Перестройке» была концепция ровного пола кабины, которую затем многие производители грузовых авто просто «содрали» с «МАЗ-2000». Но ровный пол в «Перестройке» это менее одного процента новых идей, заложенных в автомобиле, где ровный пол не был даже целью. Он получился сам собой, автоматически, при реализации других идей.

Основная идея модульной конструкции, воплощенной в «Перестройке», была не в наращивании мощности мотора в зависимости от массы груза. Она в прицепах-модулях, имеющих собственные двигатели. Везет, например, машина 20 тонн у нее один прицеп с одним двигателем, 120 тонн 6 прицепов с шестью двигателями; и все они работают синхронно. Таким «составом» можно ехать например, от Бреста до Владивостока как обычный поезд, и по дороге на определенных «станциях»-терминалах один «прицеп-вагон» отцеплять, другой прицеплять. То есть «МАЗ-2000» намного обогнал свое время не только «железом», но и самой идеей грузоперевозок автомобильным транспортом.

Сегодня, кстати, когда обсуждается вопрос о создании транспортного коридора из Европы на Дальний Восток, идея трансконтинентального тягача, которым 2000-й «МАЗ», в общем-то, и являлся, может быть реанимирована.

Обе «Перестройки» сейчас находятся на территории Минского автозавода, причем одна машина на ходу. Масса технических идей и решений из этой машины использована при создании нового поколения автомобилей «МАЗ», которое сегодня идет в серийное производство.


Интересный трак был, не знаю только, насколько надежной была бы конструкция поворачивающейся нижней половины кабины...

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: maz_dlya_nas.jpg
  • Прикрепленное изображение: t____2_185.jpg

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: post-472-1218385466.jpg
  • Прикрепленное изображение: post-472-1218385477.jpg

0

#54 Пользователь офлайн   The Collector 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 5 026
  • Регистрация: 20-Декабрь 04
  • Member: 67
  • Город:Toronto, Canada

Отправлено 10 Август 2008 - 11:25

Просмотр сообщенияMaruhin (Aug 10 2008, 12:28 PM) писал:

Вот, нашел статью про МАЗ-2000"Перестройка"

«МАЗ-2000» («Перестройка») был создан в конце 80-х в количестве двух единиц и не предназначался для массового производства. «Перестройка» была грузовым «концепт-каром», опередившим, по мнению специалистов, идеями и замыслами мировое автомобилестроение лет на 5060.

Для широкой же публики самым заметным в «Перестройке» была концепция ровного пола кабины, которую затем многие производители грузовых авто просто «содрали» с «МАЗ-2000». Но ровный пол в «Перестройке» это менее одного процента новых идей, заложенных в автомобиле, где ровный пол не был даже целью. Он получился сам собой, автоматически, при реализации других идей.

Основная идея модульной конструкции, воплощенной в «Перестройке», была не в наращивании мощности мотора в зависимости от массы груза. Она в прицепах-модулях, имеющих собственные двигатели. Везет, например, машина 20 тонн у нее один прицеп с одним двигателем, 120 тонн 6 прицепов с шестью двигателями; и все они работают синхронно. Таким «составом» можно ехать например, от Бреста до Владивостока как обычный поезд, и по дороге на определенных «станциях»-терминалах один «прицеп-вагон» отцеплять, другой прицеплять. То есть «МАЗ-2000» намного обогнал свое время не только «железом», но и самой идеей грузоперевозок автомобильным транспортом.

Сегодня, кстати, когда обсуждается вопрос о создании транспортного коридора из Европы на Дальний Восток, идея трансконтинентального тягача, которым 2000-й «МАЗ», в общем-то, и являлся, может быть реанимирована.

Обе «Перестройки» сейчас находятся на территории Минского автозавода, причем одна машина на ходу. Масса технических идей и решений из этой машины использована при создании нового поколения автомобилей «МАЗ», которое сегодня идет в серийное производство.


Интересный трак был, не знаю только, насколько надежной была бы конструкция поворачивающейся нижней половины кабины...


Это какого года статья, интересно? Лет 6 назад я видел фотки с Минского завода, где на заднем дворе валялись обломки этой Перестройки...
Мой магазин.
Изображение
0

#55 Пользователь офлайн   Maruhin 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 087
  • Регистрация: 21-Август 06
  • Member: 472
  • Город:Москва

Отправлено 10 Август 2008 - 11:29

Просмотр сообщенияThe Collector (Aug 10 2008, 10:25 PM) писал:

Это какого года статья, интересно? Лет 6 назад я видел фотки с Минского завода, где на заднем дворе валялись обломки этой Перестройки...

2004-го
0

#56 Пользователь офлайн   BLACKMORE 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 227
  • Регистрация: 23-Сентябрь 07
  • Member: 3698
  • Город:Донецк, Украина

Отправлено 11 Август 2008 - 14:33

Одну из перестроек уже порезали на металл :( Хорошо хоть табличку спасли.

#57 Пользователь офлайн   dany 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 532
  • Регистрация: 16-Декабрь 04
  • Member: 51

Отправлено 12 Август 2008 - 17:51

Одна осталась. Если кто-то ее купит у них, то можно еще спасти машину. В противном случае ее ждет та же участь. Восстанавливать ее они не хотят. Жаль, что не берегут свою историю. Ведь машина была более, чем просто оригинальная.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru

#58 Пользователь офлайн   Victor V 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 133
  • Регистрация: 20-Апрель 08
  • Member: 6383

Отправлено 14 Август 2008 - 09:53

Да фиг с ней с этой -Перестройкой

Вот это - класс http://k.foto.radika...4f9c61b9ba0.jpg
На Байконуре до сих пор лежит. Говорят что когда на испытаниях эта штука застряла - двумя танками вытягивали!
И ведь никакой показухи - сделали бы ракетный комплекс - пошла бы машина в серию.

http://denisovets.na...es/maz7904.html

Сообщение отредактировал Victor V: 14 Август 2008 - 09:55


#59 Пользователь офлайн   kislik 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 16 465
  • Регистрация: 17-Апрель 07
  • Member: 1771
  • Город:Moscow, Russian Federation

  Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 10:39

Хроника опытных разработок ВАЗа .

Прикрепленное изображение: 1.jpgПрикрепленное изображение: 2.jpgПрикрепленное изображение: 3.jpg
Прикрепленное изображение: 4.jpgПрикрепленное изображение: 5.jpgПрикрепленное изображение: 6.jpg
Прикрепленное изображение: 7.jpgПрикрепленное изображение: 8.jpgПрикрепленное изображение: 9.jpg
Прикрепленное изображение: 10.jpgПрикрепленное изображение: 11.jpgПрикрепленное изображение: 12.jpg

via fishki.net
Сергей

Изображение
0

#60 Пользователь офлайн   Unicorn Lavr 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 379
  • Регистрация: 16-Август 08
  • Member: 6496
  • Город:Мариуполь,Украина

Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 11:15

первая малютка похожа на НИВУ... особенно сзади))))))

Поделиться темой:


  • 9 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему