mDiecast Forums: Интересные разработки отечественного автопрома - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 9 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Интересные разработки отечественного автопрома

#21 Пользователь офлайн   Roma 

  • BANNED
  • Группа: Banned
  • Сообщений: 11 750
  • Регистрация: 06-Июнь 04
  • Member: 18

Отправлено 23 Ноябрь 2007 - 12:47

Просмотр сообщенияMaruhin (Nov 23 2007, 09:40 PM) писал:

Ага, фантазии как мозгов - немного. Вот был бы у меня миллион=) :D ... я б купил желтую Мурсиелаго, она была бы отличной парой к моему баклажановому 41-му Москвичу=) А оставшиеся деньги - на модельки, на подарки :D


Ну это вопрос спорный... по поводу мозгов-то... А вот телефончики в осноном-то "серые" он нам впаривает. Не забуду как его команду, менеджеров в салонах, гонял... Они тогда Sagem My X-6, если память с номер не подводит, продавали. Так они не "русифицированные" были. Кто-то там выставлял сначала украинский язык, а потом ставили на русский. И этот аппарат все SMS-ки писал яко-бы на русском, хотя на самом деле на украинском. Вот потеха была когда я им выставлял английский и после этого просил их, менеджеров, написать SMS сообщение на русском... Результат везде был один - через двадцать минут звали кого-нибудь на помощь и ... всё начиналось по-новой... :) :) :D Ну а про гарантийный сервис - это отдельная "песня"... Месяц не могли отремонтировать телефон!!! Сказали что надо менять чип, т.к. он не рабочий, из-за того что я залил чем-то разъём и это будет стоить приличную сумму... У меня эта операция заняла около минуты! Полные дебилы!

#22 Пользователь офлайн   Maruhin 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 092
  • Регистрация: 21-Август 06
  • Member: 472
  • Город:Москва

Отправлено 13 Февраль 2008 - 00:58

Вот еще несколько прототипов Москвичей.
Москвич Истра (разработка 1991)
Уже тогда планировалось делать кузов из алюминия, и нашпиговать автомобиль всевожможной электроникой, такой, как ABS, подушками безопасности, пневмоподвеской, и проэцированием данных на лобовое стекло!
Прикрепленное изображение: _____.jpg

И еще один Москвич - 2339 (1989г)
Прикрепленное изображение: 23391.jpg

Ну, и напоследок: Москвич 408 Турист 1964-го года. Всего сделано 2 образца, ни один не сохранился.
Лично мне наводит ассоциации с Пагодами)

Прикрепленное изображение: ______.jpgПрикрепленное изображение: pago.jpg

Сообщение отредактировал Maruhin: 13 Февраль 2008 - 00:59

0

#23 Пользователь офлайн   Highlander 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 672
  • Регистрация: 28-Июнь 06
  • Member: 435
  • Город:Baku

Отправлено 13 Февраль 2008 - 03:27

Интересные фотки :)

Цитата

Ну, и напоследок: Москвич 408 Турист 1964-го года. Всего сделано 2 образца, ни один не сохранился. Лично мне наводит ассоциации с Пагодами)

А у меня с американцами.
Интересно размеры совпадают с серийным седаном.
Можно было бы конверсию сделать.
Американские авто в кино Для начала, Часть 1 Ой, а у меня Opel :-)

#24 Пользователь офлайн   Maruhin 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 092
  • Регистрация: 21-Август 06
  • Member: 472
  • Город:Москва

Отправлено 13 Февраль 2008 - 06:55

Просмотр сообщенияHighlander (Feb 13 2008, 01:27 PM) писал:

Интересные фотки :)

А у меня с американцами.
Интересно размеры совпадают с серийным седаном.
Можно было бы конверсию сделать.

Спасибо! Жаль, Истру заморозили, оно как бы и понятно, что по-другому не могло и быть, но проект был интересный( А дизайн её нелепо отразили на Вазовской 10-тке(((
0

#25 Пользователь офлайн   Биг Брат 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 105
  • Регистрация: 20-Январь 05
  • Member: 96
  • Город:Москва

Отправлено 13 Февраль 2008 - 07:20

Просмотр сообщенияMaruhin (Feb 13 2008, 04:55 PM) писал:

Спасибо! Жаль, Истру заморозили, оно как бы и понятно, что по-другому не могло и быть, но проект был интересный( А дизайн её нелепо отразили на Вазовской 10-тке(((

Вот так небылицы и рождаются! Историю учить надо!
Дизайн проект ВАЗ-2110 был разработан еще в 1987 году, потом подвергался небольшим доработкам. А в декабре 90-го машина уже проходила доводочные испытания на полигоне Порше и Фольксвагена. Фото можно увидеть в журнале "За рулем" №12/1990. Москвичи в это время были на уровне эскизов и макетов.
С Уважением,
Борис

Изображение
0

#26 Пользователь офлайн   EdMan 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 982
  • Регистрация: 03-Январь 07
  • Member: 706

Отправлено 13 Февраль 2008 - 07:26

Да москвичонок реально на мускул смахивает! ) Такой крепыш прикольный! Действительно жалко что не пошла машина в серию, была бы хоть оодна наша приличная купеха! (ВАЗ 08 полная какашка с безликим дизайном)

#27 Пользователь офлайн   Maruhin 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 092
  • Регистрация: 21-Август 06
  • Member: 472
  • Город:Москва

Отправлено 13 Февраль 2008 - 07:26

Несколько фотографий моделей Газ Победа, участвовавших в первенсте СССР по автоспорту 1950 года:
Прикрепленное изображение: sport_1950_1.jpg Добиться от стандартного двигателя больших приростов мощности не удавалось, поэтому работа вплотную велась над аэродинамикой и крутящим моментом. Ставились вот такие пластиковые козырьки, от которых вскоре отказались из-за ужасной видимости. Также прикрывались колпаками колеса и различные выступающие элементы.
Прикрепленное изображение: sport_1950_3.jpg На двух экземплярах была понижена крыша на 160мм и заварены задние двери и окна.
Прикрепленное изображение: sport_1950_4.jpg"Победа-спорт", на которую был установлен новый специальный кузов, победитель соревнований 1950 года, максимально зарегистрированная скорость - 161,2 км/час :)

Но в 1951-м году были запрещены изменения в кузовах автомобилей и разработки супер-побед были крекращены.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 51pobedasport.jpg
  • Прикрепленное изображение: 55pobedasport.jpg
  • Прикрепленное изображение: gaz20sport.jpg

0

#28 Пользователь офлайн   Ivan_320i 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 959
  • Регистрация: 13-Апрель 05
  • Member: 146

Отправлено 18 Февраль 2008 - 03:15

Просмотр сообщенияHighlander (Feb 13 2008, 01:27 PM) писал:

Интересные фотки :)

А у меня с американцами.
Интересно размеры совпадают с серийным седаном.
Можно было бы конверсию сделать.


Мне кажется этот кабриолет короче седана.
0

#29 Пользователь офлайн   Highlander 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 672
  • Регистрация: 28-Июнь 06
  • Member: 435
  • Город:Baku

Отправлено 18 Февраль 2008 - 04:42

Цитата

Мне кажется этот кабриолет короче седана.

В интернете прочел, что использовали базу серийного седана.
Размеров вот нет :)
Прикрепленное изображение: 408_turist.jpg
Хотя если мысленно добавить дверь сзади :), вроде совпадает.
Американские авто в кино Для начала, Часть 1 Ой, а у меня Opel :-)

#30 Пользователь офлайн   Ivan_320i 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 959
  • Регистрация: 13-Апрель 05
  • Member: 146

Отправлено 18 Февраль 2008 - 05:24

Просмотр сообщенияHighlander (Feb 18 2008, 02:42 PM) писал:

В интернете прочел, что использовали базу серийного седана.
Размеров вот нет :)
Прикрепленный файл attachment
Хотя если мысленно добавить дверь сзади :), вроде совпадает.


С этого ракурса да, похоже. По первой фотке показалось, что заднее крыло почти сразу за дверью.
0

#31 Пользователь офлайн   Maruhin 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 092
  • Регистрация: 21-Август 06
  • Member: 472
  • Город:Москва

Отправлено 18 Февраль 2008 - 05:53

Просмотр сообщенияБиг Брат (Feb 13 2008, 05:20 PM) писал:

Вот так небылицы и рождаются! Историю учить надо!
Дизайн проект ВАЗ-2110 был разработан еще в 1987 году, потом подвергался небольшим доработкам. А в декабре 90-го машина уже проходила доводочные испытания на полигоне Порше и Фольксвагена. Фото можно увидеть в журнале "За рулем" №12/1990. Москвичи в это время были на уровне эскизов и макетов.

Ой, действительно переврал. :)
Выкладываю ссылку на статью о создании 2110.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2001...ign/yartsev.htm
0

#32 Пользователь офлайн   Биг Брат 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 105
  • Регистрация: 20-Январь 05
  • Member: 96
  • Город:Москва

Отправлено 19 Февраль 2008 - 14:26

Просмотр сообщенияMaruhin (Feb 18 2008, 03:53 PM) писал:


Выкладываю ссылку на статью о создании 2110.


Забавное фото есть в этой статье
http://www.autoreview.ru/new_site/year2001...ign/211-8_1.jpg
Макет двух вариантов решения внешнего вида машины. Тот вариант, что 200 лично мне нынешнюю приору напоминает. Я всегда был сторонник родного автопрома, но это верх наглости - дизайнерские решения 20-й давности запустить в серию как рейсталинг машины.
С Уважением,
Борис

Изображение
0

#33 Пользователь офлайн   kislik 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 16 465
  • Регистрация: 17-Апрель 07
  • Member: 1771
  • Город:Moscow, Russian Federation

  Отправлено 08 Апрель 2008 - 12:44

Как вам такая "разработка"? :) Не отечественный автопроп правда, а Украинский, но всё же... :)

Прикрепленное изображение: 2.jpgПрикрепленное изображение: 3.jpgПрикрепленное изображение: 4.jpg
Прикрепленное изображение: 5.jpgПрикрепленное изображение: 6.jpgПрикрепленное изображение: 7.jpgПрикрепленное изображение: 8.jpg

Взято отсюда via englishrussia.com.
Сергей

Изображение
0

#34 Пользователь офлайн   Контейнер 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 597
  • Регистрация: 29-Сентябрь 07
  • Member: 3814
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 Апрель 2008 - 13:13

Убожество невероятное, заморское.
0

#35 Пользователь офлайн   Ivan_320i 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 959
  • Регистрация: 13-Апрель 05
  • Member: 146

Отправлено 09 Апрель 2008 - 01:51

Просмотр сообщенияkislik77 (Apr 8 2008, 11:44 PM) писал:

Как вам такая "разработка"? :) Не отечественный автопроп правда, а Украинский, но всё же... :)



Звиздец на колесах. Ну ладно, на крыше дуги габажника, но внутри там что за алтарь не то с духовкой, не то с черно-белым телевизором...
0

#36 Пользователь офлайн   spider 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 760
  • Регистрация: 25-Январь 06
  • Member: 359
  • Город:Израиль, Рамат-Ган

Отправлено 09 Апрель 2008 - 03:36

Просмотр сообщенияkislik77 (Apr 8 2008, 10:44 PM) писал:

Как вам такая "разработка"? :) Не отечественный автопроп правда, а Украинский, но всё же...


Даже обкуренные китайцы на такое неспособны , заказчик поди хозяин огородика где та самая забористая травка растёт :) .

Чем-то напоминает старый советский тюнинг из подручного материала - видимо импровизировали на месте сразу по живому на металле :D .

Кстати заметил понятие лимузин у бывшего советского человека почему-то ассоциируется именно с легковушками .

Хотя из автобусов выходят куда более фешенебельные виллы на колёсах да и места для импровизации больше а подвеска так легковым до такой как до луны пешком .


#37 Пользователь офлайн   kislik 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 16 465
  • Регистрация: 17-Апрель 07
  • Member: 1771
  • Город:Moscow, Russian Federation

Отправлено 09 Апрель 2008 - 04:15

Просмотр сообщенияspider (Apr 9 2008, 02:36 PM) писал:

Даже обкуренные китайцы на такое неспособны , заказчик поди хозяин огородика где та самая забористая травка растёт :) .


:D :D

Просмотр сообщенияspider (Apr 9 2008, 02:36 PM) писал:

Чем-то напоминает старый советский тюнинг из подручного материала - видимо импровизировали на месте сразу по живому на металле :D .


Не видимо, а так оно и было, 100% :D

Просмотр сообщенияspider (Apr 9 2008, 02:36 PM) писал:

Кстати заметил понятие лимузин у бывшего советского человека почему-то ассоциируется именно с легковушками .

Хотя из автобусов выходят куда более фешенебельные виллы на колёсах да и места для импровизации больше а подвеска так легковым до такой как до луны пешком .



Вот-вот, я давно уже пытаюсь эту мысль донести до некоторых людей :) Хотя в некоторых случаях легковушки тоже полезны - не будешь же ты подъезжать на какой-нибудь...ну...скажем...кинофестиваль на автобусе B) :D
Сергей

Изображение
0

#38 Пользователь офлайн   spider 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 760
  • Регистрация: 25-Январь 06
  • Member: 359
  • Город:Израиль, Рамат-Ган

Отправлено 12 Июнь 2008 - 10:32

На шасси Газ-А на дворе 1934 год
Прикрепленное изображение: New_Bitmap_Image.jpg
:) ну прям как :) 328-я

#39 Пользователь офлайн   Vitas 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 3 728
  • Регистрация: 30-Январь 07
  • Member: 848
  • Город:Литва,г.Вилнюс

Отправлено 12 Июнь 2008 - 11:15

Просмотр сообщенияkislik77 (Apr 8 2008, 10:44 PM) писал:

Как вам такая "разработка"? :) Не отечественный автопроп правда, а Украинский, но всё же... :D



Разврат.Апетит пропал.

Просмотр сообщенияspider (Jun 12 2008, 08:32 PM) писал:

На шасси Газ-А на дворе 1934 год

:D ну прям как :D 328-я


А ведь были талантливые люди в СССР.. :)

#40 Пользователь офлайн   Victor V 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 133
  • Регистрация: 20-Апрель 08
  • Member: 6383

Отправлено 12 Июнь 2008 - 11:37

Просмотр сообщенияVitas (Jun 12 2008, 11:15 AM) писал:


А ведь были талантливые люди в СССР.. :)

Да ну? :D Это ж любопытно для чего обтекаемый кузов ГаЗ -А?
Лишние пять километров в час можно и проще получить :)

Поделиться темой:


  • 9 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему