mDiecast Forums: Ремонт Колес На Sablon - Mercedes 250 Se - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Ремонт Колес На Sablon - Mercedes 250 Se Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   mercedes-maniak 

  • Группа: Автолюбитель
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 24-Октябрь 10
  • Member: 7938

Отправлено 04 Июнь 2011 - 12:46

Предлагаю свой способ ремонта колес у моделей фирмы Sablon. Счастливые обладатели этих моделей знают, что у всех моделей этой фирмы диски колес вступают в химическую реакцию с шинами и плавятся. Модели выпускались в 1968 г. и на настоящий момент практически невозможно найти модели с целыми оригинальными дисками. Они либо окончательно потеряли форму, либо заменены на что-нибудь подходящее по размеру. Я заменил только обод колеса на алюминиевый, оставив оригинальные шину и середину диска, которая не пострадала. Диски колес выточили на заводе "Волна" в Санкт-Петербурге из дюралюминия. Старые колеса просто аккуратно стягиваются с осей, для этого модель разбирать не нужно. На первом фото видно старое колесо с расплавленным диском прислонено к заднему крылу. Правое переднее колесо с уже новым алюминиевым диском. К правой передней дверце прислонен алюминиевый обод колеса с одетой шиной, чуть левее - оригинальная серединка диска, со срезанной расплавленной бахромой, и обточенная по кругу надфилем. На втором фото видно, как от старого диска отделяются остатки старого расплавленного обода (в оригинале он тоже был составным). Снутри алюминиевый обод окрашивается в черный цвет. Прилагается также чертеж диска в pdf (у меня почему-то при переводе в pdf исчезают символы диаметра перед цифрами).Прикрепленное изображение: IMG_8343small.jpgПрикрепленное изображение: IMG_8347small.jpgПрикрепленное изображение: IMG_8349small.jpgПрикрепленное изображение: IMG_8351small.jpgПрикрепленный файл  Колесо для Sablon.pdf (16,94К)
Количество загрузок:: 118

Сообщение отредактировал mercedes-maniak: 04 Июнь 2011 - 13:06

1

#2 Пользователь офлайн   wowa 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 656
  • Регистрация: 25-Декабрь 04
  • Member: 73
  • Город:Московская область

Отправлено 04 Июнь 2011 - 13:22

Просмотр сообщенияmercedes-maniak (04 Июнь 2011 - 12:46 ) писал:

Предлагаю свой способ ремонта колес у моделей фирмы Sablon. Счастливые обладатели этих моделей знают, что у всех моделей этой фирмы диски колес вступают в химическую реакцию с шинами и плавятся. Модели выпускались в 1968 г. и на настоящий момент практически невозможно найти модели с целыми оригинальными дисками. Они либо окончательно потеряли форму, либо заменены на что-нибудь подходящее по размеру. Я заменил только обод колеса на алюминиевый, оставив оригинальные шину и середину диска, которая не пострадала. Диски колес выточили на заводе "Волна" в Санкт-Петербурге из дюралюминия. Старые колеса просто аккуратно стягиваются с осей, для этого модель разбирать не нужно. На первом фото видно старое колесо с расплавленным диском прислонено к заднему крылу. Правое переднее колесо с уже новым алюминиевым диском. К правой передней дверце прислонен алюминиевый обод колеса с одетой шиной, чуть левее - оригинальная серединка диска, со срезанной расплавленной бахромой, и обточенная по кругу надфилем. На втором фото видно, как от старого диска отделяются остатки старого расплавленного обода (в оригинале он тоже был составным). Снутри алюминиевый обод окрашивается в черный цвет. Прилагается также чертеж диска в pdf (у меня почему-то при переводе в pdf исчезают символы диаметра перед цифрами).Прикрепленный файл IMG_8343small.jpgПрикрепленный файл IMG_8347small.jpgПрикрепленный файл IMG_8349small.jpgПрикрепленный файл IMG_8351small.jpgПрикрепленный файл Колесо для Sablon.pdf



:thumbsup:
Надо как-то попасть на завод. Судя по названию- военный.:cool:
С уважением, Владимир.
Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)
er-models.com
0

#3 Пользователь офлайн   mercedes-maniak 

  • Группа: Автолюбитель
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 24-Октябрь 10
  • Member: 7938

Отправлено 04 Июнь 2011 - 13:30

Вовсе нет, одна из мелких фирмочек на территории завода предлагает свои услуги по токарным работам. Могу дать ссылку на их сайт. Однако, Вам, вероятно, будет не очень удобно воспользоваться их услугами из Москвы. Полагаю, в Москве таких фирмочек гораздо больше чем в Питере. Я просто разослал чертеж по нескольким адресам, эта компания заинтересовалась первой. Делали 3 дня. Запросили по 1000 р. за каждый диск. Недешево, но качество впечатляет.
0

#4 Пользователь офлайн   wowa 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 656
  • Регистрация: 25-Декабрь 04
  • Member: 73
  • Город:Московская область

Отправлено 04 Июнь 2011 - 13:39

Просмотр сообщенияmercedes-maniak (04 Июнь 2011 - 13:30 ) писал:

Запросили по 1000 р. за каждый диск. Недешево, но качество впечатляет.

Э-ээ.... М-м... Однако...
Надо посмотреть, почём нынче токарные станки.:cool:
С уважением, Владимир.
Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)
er-models.com
0

#5 Пользователь офлайн   Лефортово 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 399
  • Регистрация: 09-Февраль 08
  • Member: 6285
  • Город:Москва. Нагатино.

Отправлено 04 Июнь 2011 - 15:35

Ух ты !!! Задние дверки тоже открываются ?
0

#6 Пользователь офлайн   mercedes-maniak 

  • Группа: Автолюбитель
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 24-Октябрь 10
  • Member: 7938

Отправлено 05 Июнь 2011 - 00:00

Да, у всех 11 моделей, произведенных фирмой Sablon, открываются все дверки. И у всех плавятся колеса. Выточить на станке диски можно только для Мерседесов и БМВ, для Порше и некоторых других машин этот способ не годится, обод колеса более сложной формы.
0

#7 Пользователь офлайн   AlexS 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 569
  • Регистрация: 05-Октябрь 06
  • Member: 514
  • Город:Москва

Отправлено 05 Июнь 2011 - 00:38

Результат конечно отличный :thumbsup: , но 4 тысячи на Саблон, на мой взгляд - это перебор.
С уважением,
Алексей (MBMC)
Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу
0

#8 Пользователь офлайн   mercedes-maniak 

  • Группа: Автолюбитель
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 24-Октябрь 10
  • Member: 7938

Отправлено 08 Июнь 2011 - 05:44

Одна из самых редких моделей Sablon - Mercedes-Benz 200, в данном случае сделана под маркой "JACQUES super chocolat". Колеса восстановлены тем же способом, но обода другие (чертеж прилагается)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: IMG_8355small.jpg
  • Прикрепленное изображение: IMG_8362small.jpg
  • Прикрепленное изображение: Compare 1.jpg
  • Прикрепленное изображение: Compare 2.jpg

Прикрепленные файлы


0

#9 Пользователь офлайн   mercedes-maniak 

  • Группа: Автолюбитель
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 24-Октябрь 10
  • Member: 7938

Отправлено 08 Июнь 2011 - 07:39

Да, еще совет: для того, чтобы безопасно одеть старую шину на новый диск, шину надо разогреть в горячей воде. У меня ни одной из 8 не порвалось.
0

#10 Пользователь офлайн   mercedes-maniak 

  • Группа: Автолюбитель
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 24-Октябрь 10
  • Member: 7938

Отправлено 17 Январь 2018 - 13:44

Прикрепленное изображение: IMG_1895small.jpgПрикрепленное изображение: IMG_1898small.jpgПрикрепленное изображение: IMG_1897small.jpgПрикрепленное изображение: IMG_1899small.jpgПрикрепленное изображение: Sablon 10 before-after.jpg
1

#11 Пользователь онлайн   Дмитрий 64 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 897
  • Регистрация: 25-Май 12
  • Member: 8847
  • Город:St. Petersburg, Rus.Federation

Отправлено 17 Январь 2018 - 15:52

Сколько примерно градусов должна быть вода и сколько времени греть?
Изображение ДМИТРИЙ
0

#12 Пользователь офлайн   mercedes-maniak 

  • Группа: Автолюбитель
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 24-Октябрь 10
  • Member: 7938

Отправлено 15 Февраль 2018 - 00:35

Просмотр сообщенияДмитрий 64 (17 Январь 2018 - 15:52 ) писал:

Сколько примерно градусов должна быть вода и сколько времени греть?

Я кипятил воду в обычном электрическом чайнике, переливал в стакан, и держал шины в стакане пару минут, по одной. Потом сразу одевал на диск.
0

#13 Пользователь офлайн   Malahit 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 853
  • Регистрация: 30-Ноябрь 07
  • Member: 5197
  • Город:Москва

Отправлено 15 Февраль 2018 - 01:42

68ой год выпуска, вот это винтаж, получается у моделек в этом году юбилей 50 лет!
Про то, что 50 лет назад могли сделать модель полностью открывающейся, а сейчас даже в 18ом масштабе поголовно глушняк, даже думать не хочется :(
:)
1

#14 Пользователь офлайн   Лефортово 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 399
  • Регистрация: 09-Февраль 08
  • Member: 6285
  • Город:Москва. Нагатино.

Отправлено 15 Февраль 2018 - 02:45

Просмотр сообщенияMalahit (15 Февраль 2018 - 01:42 ) писал:

68ой год выпуска, вот это винтаж, получается у моделек в этом году юбилей 50 лет!
Про то, что 50 лет назад могли сделать модель полностью открывающейся, а сейчас даже в 18ом масштабе поголовно глушняк, даже думать не хочется :(


Костя , но ведь сейчас и требования предъявляют совсем другие ! Сделай открывашку с такими клюшками и все начнут кричать - фу , игрушка !!!


Такие модели раньше были верх блаженства! А теперь в их сторону смотрят только старички староверы ! Нынешнее поколение их не рассматривает как модели !


0

#15 Пользователь офлайн   Malahit 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 853
  • Регистрация: 30-Ноябрь 07
  • Member: 5197
  • Город:Москва

Отправлено 15 Февраль 2018 - 02:55

Просмотр сообщенияЛефортово (15 Февраль 2018 - 02:45 ) писал:

Костя , но ведь сейчас и требования предъявляют совсем другие ! Сделай открывашку с такими клюшками и все начнут кричать - фу , игрушка !!!


Такие модели раньше были верх блаженства! А теперь в их сторону смотрят только старички староверы ! Нынешнее поколение их не рассматривает как модели !




Володь, но ведь за 50 лет и технологии шагнули далеко вперед, соответственно, раз уже тогда умели делать пусть и грубо, но открывашки, почему сейчас то таких моделей все меньше и меньше, какое то прям неуважение к нам, простым коллекционерам.
:)
0

#16 Пользователь онлайн   Дмитрий 64 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 897
  • Регистрация: 25-Май 12
  • Member: 8847
  • Город:St. Petersburg, Rus.Federation

Отправлено 15 Февраль 2018 - 04:23

Просмотр сообщенияЛефортово (15 Февраль 2018 - 02:45 ) писал:

Костя , но ведь сейчас и требования предъявляют совсем другие ! Сделай открывашку с такими клюшками и все начнут кричать - фу , игрушка !!!
Такие модели раньше были верх блаженства! А теперь в их сторону смотрят только старички староверы ! Нынешнее поколение их не рассматривает как модели !

Такова тенденция сегодняшнего дня! "Блочное мышление" не способствует широкому анализу и общению, выходящему за мелкие сферы узконаправленных интересов. (Извиняюсь, никого лично не имею здесь ввиду!)

Сейчас, по моим наблюдениям, появилась новая волна коллекционеров. У них другие критерии подбора, отбора при выборе и приобретении моделей.
Для них дайкаст и любая "открывашка" не является "эталоном" модели! Это важно понимать прежде всего тем, кто продаёт такие модели, считая, что у них высокая коллекционная стоимость. Это не так! Для них "старые" модели не стоят практически ничего, они им вообще не интересны, для них они как "шлак"!
А вот современные, новые модели и открывашки и новая смола,- отлично! Не открывается,- да и не надо! Есть какие то небольшие несоответствия с оригиналом,- не важно! Важно: Это должна быть современная модель, в идеале, на красивой подставке, с табличкой. И тогда можно таких купить и две, только в разных цветах.


Изображение ДМИТРИЙ
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему