mDiecast Forums: Масштаб 1:8 - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 8 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Масштаб 1:8

#1 Пользователь офлайн   Lev 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 155
  • Регистрация: 14-Июль 09
  • Member: 7149
  • Город:Москва

Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 08:27

Не знаю видели или нет но масштабик впечатляет, боюсь подумать скока они стоят ;)
http://www.thememorabiliaexperience.com/la.../1-8-scale.html

Сообщение отредактировал Lev: 26 Сентябрь 2010 - 08:28

0

#2 Пользователь офлайн   Malahit 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 781
  • Регистрация: 30-Ноябрь 07
  • Member: 5197
  • Город:Москва

Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 08:50

Просмотр сообщенияLev (Sep 26 2010, 19:27) писал:

Не знаю видели или нет но масштабик впечатляет, боюсь подумать скока они стоят ;)
http://www.thememorabiliaexperience.com/la.../1-8-scale.html


Ух тыж ну ни фигасебе! Я думаю за их цену можно купить б/у иномарочкуИзображение
:)
0

#3 Пользователь офлайн   kislik 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 16 465
  • Регистрация: 17-Апрель 07
  • Member: 1771
  • Город:Moscow, Russian Federation

Отправлено 26 Сентябрь 2010 - 10:42

Просмотр сообщенияMalahit (Sep 26 2010, 19:50) писал:

Ух тыж ну ни фигасебе! Я думаю за их цену можно купить б/у иномарочкуИзображение


Amalgam Models ;) 1:8, 1:5, 1:4...
Сергей

Изображение
0

#4 Пользователь офлайн   Александр Литовский 

  • Перейти к галерее
  • Группа: Гeнерал
  • Сообщений: 4 964
  • Регистрация: 02-Апрель 04
  • Member: 3
  • Город:Калифорния, США

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 11:09

Porsche 917K, the race winner at the 1970 24 Hours of Daytona as driven by Pedro Rodriguez, Leo Kinnunen and Brian Redman in the iconic livery of Gulf Oil
от Amalgam

MSRP $5,300 ;)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: IMG_44432010_10_12.jpg
  • Прикрепленное изображение: IMG_44452010_10_12.jpg
  • Прикрепленное изображение: IMG_44392010_10_12.jpg
  • Прикрепленное изображение: IMG_44422010_10_12.jpg
  • Прикрепленное изображение: IMG_44362010_10_12.jpg
  • Прикрепленное изображение: IMG_44382010_10_12.jpg
  • Прикрепленное изображение: IMG_44332010_10_12.jpg
  • Прикрепленное изображение: IMG_44342010_10_12.jpg
  • Прикрепленное изображение: IMG_44292010_10_12.jpg
  • Прикрепленное изображение: IMG_44302010_10_12.jpg

0

#5 Пользователь офлайн   kislik 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 16 465
  • Регистрация: 17-Апрель 07
  • Member: 1771
  • Город:Moscow, Russian Federation

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 11:27

Ну вот...у Amalgam'а и открывающиеся элементы появились... ;)
Сергей

Изображение
0

#6 Пользователь офлайн   alexgol 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 878
  • Регистрация: 07-Июль 10
  • Member: 7805
  • Город:Москва

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 06:56

Для некоторого оживления темы больших масштабов. История, к сожалению почившей в бозе, фирмы Покер (Pocher) Rivarossi Division.

Арнольдо Покер (Arnoldo Pocher) родился в Тренто (Trento) на севере Италии 23 сентября 1911 года. Здесь прошли его детство и юность. Здесь же он сделал первые шаги в своей карьере, выучившись на гравёра и начав работу в ювелирной мастерской. В 1932 он переехал в Турин, более привлекательный для осуществления его планов.

В первые послевоенные годы Покер занялся моделированием железнодорожного транспорта и сделал в 1948-49 годах несколько заказов для небольшого магазина в Турине. В основном это были платформы и сигналы для локомотивов.

В 1951-52 годах он основал "Pocher Micromeccanica S.n.c. " вместе со своим компаньоном Коррадо Мураторе (Corrado Muratore), который выполнял в фирме административные и коммерческие функции. Начиная с 1952 года фирма производила сигнальные элементы, платформы и средства регулировки, используя инновационные методы производства.

В послевоенный период во всем мире игрушки были дороги. Многие из них производились в Европе фирмами вроде Rivarossi и Märklin, продукция которых и до сих пор вызывает трепет у железнодорожных энтузиастов. Это были действительно промышленные изделия, красивые и технически современные.

Но Покер хотел делать еще более совершенные модели не только для внутреннего рынка, но особенно для продажи за границей. Вместе с Мураторе они основали "Corrado Muratore and Arnoldo Pocher Company". Первый был менеджером, второй техником. Компания располагалась в маленькой пригородной вилле с прилегающим цехом на улице Foglizzo, 2. Число сотрудников можно было пересчитать по пальцам одной руки. Арнольдо Покер был квалифицированным гравёром, имевшим достаточно терпения и страсти, - идеальные характеристики для работы, которую он выполнял. Мураторе же был инициативным руководителем. Он в достатке обладал всеми необходимыми качествами, чтобы начать компанию на пустом месте и достичь поставленных целей. Первые каталоги фирмы представили на суд публики принадлежности для пластмассовых железных дорог, грузовые и пассажирские вагоны, изготовленные из металла, и позднее - локомотивы. Это были подлинные шедевры, которые пробудили интерес тех, кто любит настоящее качество. Очень скоро компаньоны бросили вызов большим производителям.

Вагоны Покера стали "мифом" для каждого, ребенка или взрослого, кто по-настоящему увлечен миниатюрными поездами. И они все еще актуальны для сегодняшних коллекционеров. Несмотря на высокую стоимость они востребованы до сих пор, так как хорошо сделаны и были произведены ограниченным числом. В Соединенных Штатах они продавались как пирожки, пока в один злополучный день 1956 года пароход «Andrea Doria» не затонул в Атлантике. Тысячи вагонов Покера остались на дне.

Начало автомоделизму было положено в 1956 году, когда фирма Rivarossi получила от концерна Fiat заказ на производство моделей «600» и «500», которые должны были быть выпущены вскоре после презентации реальных автомобилей. Капот на «600» можно было открыть, чтобы увидеть запасное колесо, обе модели имели вращающийся руль. Качество было очень хорошим. На коробке красовалась забавная надпись: "Fiat 600/500 разборная модель" - полная противоположность сегодняшним конструкторам. К модели прилагалась инструкция, как ее разобрать.

В 1961 году Fiat уполномочил Pocher, новую туринскую компанию, произвести ряд моделей «1300», который должен был быть представлен на Туринском Автомобильном Салоне в апреле того же года. Покер получил схемы для строительства автомобиля в режиме строжайшей секретности за несколько месяцев до выпуска, так что все было в большой тайне и сопряжено со многими юридическими формальностями. Точно в срок модель была готова и вызвала настоящий ажиотаж. Выполненная в масштабе 1:13, как и предыдущие модели, она была упакована в изящную коробку. Рулевое колесо вращалось, капот можно было открыть, чтобы увидеть детально воспроизведенный двигатель, шины были, как настоящие, реалистично воспроизведены задние и передние фонари.

В 1963 году фирма Pocher преобразуется в S.p.A. и получает часть средств от владельца компании Rivarossi Алессандро Росси (Alessandro Rossi), предоставившего ресурсы для образцового железнодорожного производства, которое теперь было объединено с новой страстью Арнольдо Покера автомобилями. Благодаря выбранному крупному масштабу новое производство должно было ошеломить энтузиастов качеством, недоступным прежде.

В 1964 году была выпущена модель Fiat «850». На минифабрике Покера работы производились в еще большей тайне, чем прежде, и модель появилась на свет вместе с реальным автомобилем 5 мая. Fiat «1300» и «850» были первыми моделями длинного ряда, выпуск которого продолжался почти 15 лет, в течение которых каждый новый автомобиль, представленный туринской фабрикой, сопровождался моделью в масштабе 1:13, последним из них был Fiat «132».

Это были превосходные, в полном смысле масштабные модели, но это еще не были подлинные шедевры Pocher. Мы должны перенестись в год 1966, чтобы явиться свидетелями реального скачка в качестве. К тому времени первоначальное помещение стало слишком тесным, и фабрика переехала на улицу Ambrosini, дом 8, где было намного больше места, новое оборудование и большее число рабочих.

На международной Выставке Игрушек в Милане в январе 1966 года стенд фирмы Pocher показывает опытный образец большой модели, которая удивляет каждого. Это не был современный автомобиль. Мураторе и Покер посетили Автомобильный Музей Турина и решили сделать модель "с усами", беспрецедентный экземпляр, предназначенный для того, чтобы заинтересовать внешние рынки. Это был Fiat F2 «130», с которым легендарный гонщик Феличе Наццаро (Felice Nazzaro) выиграл Гран при Франции 1907 года. Масштаб 1:8, приблизительно 50 сантиметров длиной. "F2" - гоночный номер. Инструкции гонок тех лет требовали, чтобы автомобили были отмечены буквой, обозначающей команду, и числом, идентифицирующим пилота. Поэтому Fiat имел букву «F», а Наццаро номер «2».

Добавлением к внушительной внешности модели было невероятное количество деталей. Общее число - 823, из них 144 части из твердой пластмассы, 173 из латуни, 506 из других материалов: сталь, медь, кожа, каучук и алюминий. Модель поступила в продажу в двух вариантах: в виде комплекта для сборки и готовой модели, а в 1967 - со стеклянным боксом для демонстрации.

Покер установил новую точку отсчета и дал энтузиастам модель такого качества, точности и законченности, что она по праву заняла видное место среди наиболее значимых шедевров моделизма на национальном и международном уровне. Успех был настолько огромен, что, само собой разумеется, компания сразу же задумалась о втором "гиганте". После оценки рынка и анализа многих предложений внимание было сосредоточено на сей раз на великолепной Alfa Romeo «2300 8c» Монца 1931-34. Автомобиле, который имел целый ряд впечатляющих достижений с такими грандами гонок, как Nuvolari, Campari, Varzi, Caracciola и Trossi.

Alfa Romeo строилась на основании оригинальной проектной документации. На сей раз Покер превзошел себя настолько, что между Fiat и новой моделью образовалась целая пропасть. Чтобы понять насколько модель была совершенна, нужно знать, что состояла она из 1452 частей (на 629 больше, чем Fiat) с детальным воспроизводством двигателя, шасси и различных механических узлов, с вращающимся рулем и работающей системой тормозов. Роскошными были колеса со спицами, сделанными из стальной проволоки. Изначально модель стоила 72 000 лир в сборе и 28 000 лир конструктор. Шел 1968 год, Покеру понадобилось всего два года, чтобы сотворить еще один шедевр.

Но это было еще не все. На туринской фабрике произошли кадровые изменения: в 1968 году Покер оставляет компанию и становится начальником производства у Жана Паоло Альтини (Gian Paolo Altini), который был очень квалифицированным моделистом, экспертом по автомобилям и поездам. Через два года, в 1970 году, появляется третья новинка. Воодушевленный признанием во всем мире, Покер решает разыграть карту, которая позволит ему поднять престиж своих моделей за границей еще выше. Для следующей модели он выбирает имя, которое известно каждому - Rolls-Royce. Выбор падает на роскошный автомобиль 1932 года - "Phantom II" Drophead Sedanca Coupe. Модель была создана с помощью первоначальных чертежей и благодаря помощи одного коллекционера, предоставившего реальный автомобиль.

Успех не останавливает Покера, и он вновь достигает рекордных высот: удивительная модель состоит из 2199 частей, из которых 454 сделаны из твердой пластмассы, 1059 из латуни, 430 из нержавеющей стали, 256 из других материалов. Многообразие деталей и механических функций внушительно. Можно сказать, что настоящий автомобиль был воспроизведен в мельчайших деталях: полностью функционирующее рулевое управление, работающие тормоза, электрические фары, включаемые на приборной панели, чрезвычайно детально воспроизведенный двигатель. Знатоки и торговцы открыли рты от изумления.

1-ого июля 1972 года, когда четвертая модель Alfa Romeo Turing 1932 (вариант предыдущей Alfa Romeo) , была почти готова, пожар уничтожает завод Покера. Производство останавливается. Через несколько месяцев фабрика повторно открывается в Колленьо (Collegno) на улице Adamello, 12. Здесь начинается работа над пятой моделью, которая появляется в 1975 году: Mercedes-Benz 500 K/AK 1935. Еще одно чудо Покера.

Реальный автомобиль - уникальный экземпляр, принадлежащий туринскому коллекционеру, прибывает непосредственно на завод, и здесь техники анализируют все необходимые детали в течение почти двух лет. Получилась захватывающая модель, состоящая из 2378 частей (новый рекорд), 66 сантиметров длиной, ни в чем не уступающая оригиналу.

К сожалению, этот Mercedes стал лебединой песней для Жана Паоло Альтини, который скоропостижно скончался незадолго до выпуска этого шедевра. Это была тяжелая потеря для компании. Но ей удается снова поднять голову благодаря упорству Коррадо Мураторе и также вкладу другого большого специалиста Франко (Franco), который помог продолжить начатое дело.

Частично используя механизмы предыдущей модели Rolls, Покер выпускает шестую модель в 1977 году -"Torpedo Phantom II Convertible ", единственный экземпляр, построенный кузовным ателье Трупп и Маберли (Thrupp & Maberly) для махараджи Раджкота. Новый автомобиль мечты состоит из 2905 частей и достигает 72 сантиметров в длину. Особенно тщательно был проработан интерьер с сиденьями, обитыми настоящей кожей. Кузов цвета шафрана, который, как считается, имеет религиозное значение в Индии.

Три года спустя Покер, к этому времени переехавший в Брандицо (Brandizzo), выпускает свою седьмую модель. Еще одно легендарное имя: Bugatti. Воспроизведенный автомобиль был фантастическим "50T" 1933, который объединил в себе мощь и новейшие технические решения. Характеристики не отличались от предыдущих моделей и были в соответствии с традицией фирмы. Этот автомобиль завершает туринскую историю компании Pocher, которая к настоящему времени стала собственностью Rivarossi, и была переведена в Комо (Como) в 1981 году. Здесь появились другие модели уже современных автомобилей, к сожалению, менее захватывающие, чем предыдущие, типа Ferrari "Testarossa" и "F40" и, наконец, Porsche 911.

На страницах каталога 1995 года был представлен опытный образец Ferrari F50 с номером K62. Этой модели не суждено было увидеть свет. Предположительно опытный образец был украден в Милане вместе с оригиналом. А Rivarossi не имела достаточно средств, чтобы начать все заново. Каталог 1995 года пришлось быстро переиздать только с Mercedes за номером K91 на развороте, и ни слова о F50.

Банкротство Rivarossi и его покупка английской компанией Hornby завершает историю этой легендарной марки. Пока. Теперь только благодаря аукциону eBay можно приобрести эти замечательные модели и найти необходимые части к ним.

Модельный ряд

Серия «Classic»

Оригинальные серии

K70 Fiat 130 HP Grand prix de France
K71 Alfa Romeo 8c 2300 Monza
K72 Rolls-Royce Sedanca Coupé Phantom II
K73 Alfa Romeo Spider Touring Gran Sport
K74 Mercedes Benz 500K/AK Cabriolet
K75 ROLLS-ROYCE Torpedo Phantom II Convertible
K76 Bugatti 50T

Последующие выпуски

K77 Fiat F-2 Racer
K78 Alfa Romeo 8c 2300 Monza "Muletto"
K80 Mercedes Benz 500K "Sport Roadster"
K81 Alfa Romeo 8C 2600 "Mille Miglia-Scuderia Ferrari"
K82 Mercedes Benz 540K "Cabrio Special"
K83 Rolls-Royce Phantom II Ambassador
K84 Bugatti 50 T Coupe de ville
K85 Mercedes Benz540K "Classic Roadster"
K86 Bugatti 50T Surprofilé
K88 Fiat F-2 Racer
K89 Alfa Romeo 8c 2300 Coupé Elegant
K90 Mercedes Benz 540K "Rumble Seat"
K91 Mercedes Benz 540K "True Roadster"
K92 Alfa Romeo "Dinner Jacket"
K93 Mercedes Benz 500K/AK Cabriolet
K94 Mercedes Benz 540K Cabrio Special
K95 Mercedes Benz 540K "Rumble Seat"



Грузовики

K79 Volvo F-12 Turbo Truck
K87 Volvo F-16 Globetrotter


Серия «Prestige»

K30 Porsche 911
K31 Porsche 911
K31 Porsche 911 "Silver Plated" Exclusive Limited Edition
K31 Porsche 911 Cabrio" Limited Edition
K32 Porsche 911 "Yellow" Limited Edition
K33 Porsche 911 "Blue" Limited Edition
K34 Porsche 911 "Red" Limited Edition
K35 Porsche 911 "Racing" Limited Edition
K51 Ferrari Testarossa Coupé
K52 Ferrari Testarossa Spider
K53 Ferrari Testarossa Coupé "Black Star"
K54 Ferrari Testarossa Spider "Sportster"
K55 Ferrari F40
K56 Ferrari F40 "Yellow"
K57 Ferrari F40 G.T
K58 Ferrari F40 G.T
K62 Ferrari F50 (не производилась)


Тем временем

В 1972 году Арнольдо Покер основал новую торговую марку Ar-Po (ARnoldo POcher). Он был полон новых идей вплоть до его смерти в результате трагического несчастного случая в 1989 году. Компания производила принадлежности для моделей поездов из сплава олова. Наряду с производством поездов Покер вернулся к своей давней любви - автомобилям в масштабе 1:8. В мае 1981 года была выпущена Itala Gran Prix 1907 (пробег Пекин-Париж). Модель поступила в продажу в 1983 году как комплект для сборки под фирменным знаком Metrop-ArPo (Metropolitan - Arnoldo Pocher). Эта интересная модель имела длину 57 сантиметров и состояла приблизительно из 600 частей из оловянного сплава, латуни, меди, пластмассы, алюминия и кожи. Производство было ограничено всего лишь 350 экземплярами.

К сожалению, с течением времени выяснилось, что модель имеет серьезную неразрешимую проблему: все оловянные детали неизбежно разрушаются от времени, многие просто под тяжестью собственного веса. Только замена устаревших деталей на новые, изготовленные из других материалов, спасает эту редкую модель от окончательной гибели.

По материалам сайта http://www.leggendaepassione.it
Перевод Андрея Бобкова (www.andreysgarage.ru)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 1969.gif
  • Прикрепленное изображение: 1969_4.gif
  • Прикрепленное изображение: CCI12102009_00000.jpg
  • Прикрепленное изображение: CCI12102009_00002.jpg
  • Прикрепленное изображение: CCI12102009_00003.jpg
  • Прикрепленное изображение: CCI12102009_00005.jpg
  • Прикрепленное изображение: CCI12102009_00006.jpg
  • Прикрепленное изображение: CCI12102009_00007.jpg
  • Прикрепленное изображение: CCI12102009_00004.jpg

С уважением, Александр.

#7 Пользователь офлайн   Александр Литовский 

  • Перейти к галерее
  • Группа: Гeнерал
  • Сообщений: 4 964
  • Регистрация: 02-Апрель 04
  • Member: 3
  • Город:Калифорния, США

Отправлено 14 Январь 2011 - 22:52

Запланированы модели на 2011 год от TrueScale Miniatures

TSM11081 1976 Tyrrell P34 #3 Swedish GP Winner
TSM11082 2009 Rolls Royce Phantom Coupe - Diamond Black
TSM11083 2010 Rolls Royce Phantom Sedan - Silver/Dark Tungsten
TSM11084 2009 Rolls Royce Phantom Drophead Coupe - Metropolitan Blue
TSM11085 2009 Rolls Royce Phantom Coupe - Dark Tungsten
TSM11086 2010 Rolls Royce Phantom Sedan - Diamond Black
TSM11087 2009 Rolls Royce Phantom Drophead Coupe - English White
TSM11088 2010 Rolls Royce Ghost - Diamond Black
TSM11089 2010 Rolls Royce Ghost - Dark Tungsten
0

#8 Пользователь офлайн   Снусмумрик 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 836
  • Регистрация: 20-Март 09
  • Member: 6868
  • Город:Москва

Отправлено 15 Январь 2011 - 03:19

Еще вроде вот такая будет (уже есть, судя по фото)

Изображение

новость отсюда
0

#9 Пользователь офлайн   Dark Shamann 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 16 705
  • Регистрация: 14-Ноябрь 08
  • Member: 6602
  • Город:Киев

Отправлено 15 Январь 2011 - 06:22

Просмотр сообщенияАлександр Литовский (Jan 15 2011, 07:52) писал:


;) ;)

глянул цену и попустился... :P
0

#10 Пользователь офлайн   kislik 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 16 465
  • Регистрация: 17-Апрель 07
  • Member: 1771
  • Город:Moscow, Russian Federation

Отправлено 15 Январь 2011 - 15:17

Просмотр сообщенияDark Shamann (Jan 15 2011, 16:22) писал:

глянул цену и попустился... ;)


Не увидел цен ;)
Сергей

Изображение
0

#11 Пользователь офлайн   Влад 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 7 072
  • Регистрация: 06-Август 07
  • Member: 2935
  • Город:Киев

Отправлено 15 Январь 2011 - 15:51

Просмотр сообщенияkislik (Jan 15 2011, 17:17) писал:

Не увидел цен ;)

Формула 3.500, Роллсы по 3.750 ;)
Изображение

#12 Пользователь офлайн   kislik 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 16 465
  • Регистрация: 17-Апрель 07
  • Member: 1771
  • Город:Moscow, Russian Federation

Отправлено 16 Январь 2011 - 11:09

Просмотр сообщенияВлад (Jan 16 2011, 01:51) писал:

Формула 3.500, Роллсы по 3.750 ;)


Да, я уже нашёл, спасибо ;) Чуть гуманнее, чем Amalgam...
Сергей

Изображение
0

#13 Пользователь офлайн   Ля-ля-тополя 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 10-Апрель 11
  • Member: 8272
  • Город:Москва

Отправлено 09 Август 2011 - 01:09

Просмотр сообщенияalexgol (24 Октябрь 2010 - 06:56 ) писал:

Для некоторого оживления темы больших масштабов. История, к сожалению почившей в бозе, фирмы Покер (Pocher) Rivarossi Division.


...и одна из моделей этой фирмы - К91 1934 MB ( The True Roadster ), собранный KIT по моему заказу и дополненный до 4700 деталей " Credo". ( июль 2011)

Прикрепленное изображение: DSC04646.JPG

Прикрепленное изображение: DSC04841.JPG

Прикрепленное изображение: DSC04844.JPG

#14 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 19 961
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 09 Август 2011 - 01:28

Просмотр сообщенияЛя-ля-тополя (09 Август 2011 - 01:09 ) писал:

...и одна из моделей этой фирмы - К91 1934 MB ( The True Roadster ), собранный KIT по моему заказу и дополненный до 4700 деталей " Credo". ( июль 2011)

Скромно говоря - Выдающаяся модель! :clap:

Как я понимаю второй такой не существует. :cool:
0

#15 Пользователь офлайн   alexgol 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 878
  • Регистрация: 07-Июль 10
  • Member: 7805
  • Город:Москва

Отправлено 09 Август 2011 - 01:51

Просмотр сообщенияЛя-ля-тополя (09 Август 2011 - 01:09 ) писал:

...и одна из моделей этой фирмы - К91 1934 MB ( The True Roadster ), собранный KIT по моему заказу и дополненный до 4700 деталей " Credo". ( июль 2011)

Прикрепленный файл DSC04646.JPG

Прикрепленный файл DSC04841.JPG

Прикрепленный файл DSC04844.JPG



А я свою Альфу К89 (купэ элегант) уже лет пятнадцать мучаю, периодически разбирая и складывая в коробку. Покер с ней здорово накосячил, а доведение до совершенства - процесс (увы) бесконечный.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: K89.jpg
  • Прикрепленное изображение: alfa Touring JPG.JPG
  • Прикрепленное изображение: ARce008.JPG

Сообщение отредактировал alexgol: 09 Август 2011 - 01:53

С уважением, Александр.

#16 Пользователь офлайн   Ля-ля-тополя 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 10-Апрель 11
  • Member: 8272
  • Город:Москва

Отправлено 09 Август 2011 - 03:10

Просмотр сообщенияalexgol (09 Август 2011 - 01:51 ) писал:

А я свою Альфу К89 (купэ элегант) уже лет пятнадцать мучаю, периодически разбирая и складывая в коробку. Покер с ней здорово накосячил, а доведение до совершенства - процесс (увы) бесконечный.

15 лет - это перебор конечно. Запал может пропасть, но с другой стороны, если не отвлекаться, может крыша поехать. А Покер, как я понял, косячил везде. Здесь тоже пришлось стачивать непомерно раздутые бока. А о комплектации 540К деталями от 500К я вообще молчу. Из заявленных 1520 деталей было переделано 2/3 их части. В общем, ровно 3 года без выходных и праздников мастер работал над ней. Могу только поблагодарить уважаемых здесь людей, оказавших реальную помощь в создании этой " Нимфы ": В. Нечаев, С. Кирилец, М. Башмашников, А. Атюкин, А. Павленко, А. Самохин - это я. :bow:

#17 Пользователь офлайн   тра ля ля 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 324
  • Регистрация: 27-Июль 05
  • Member: 242

Отправлено 09 Август 2011 - 07:09

Просмотр сообщенияЛя-ля-тополя (09 Август 2011 - 03:10 ) писал:

15 лет - это перебор конечно. Запал может пропасть, но с другой стороны, если не отвлекаться, может крыша поехать. А Покер, как я понял, косячил везде. Здесь тоже пришлось стачивать непомерно раздутые бока. А о комплектации 540К деталями от 500К я вообще молчу. Из заявленных 1520 деталей было переделано 2/3 их части. В общем, ровно 3 года без выходных и праздников мастер работал над ней. Могу только поблагодарить уважаемых здесь людей, оказавших реальную помощь в создании этой " Нимфы ": В. Нечаев, С. Кирилец, М. Башмашников, А. Атюкин, А. Павленко, А. Самохин - это я. :bow:

А где ещё фоты? По этой одной ничего не понятно.

#18 Пользователь офлайн   Ля-ля-тополя 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 10-Апрель 11
  • Member: 8272
  • Город:Москва

Отправлено 09 Август 2011 - 09:19

Просмотр сообщениятра ля ля (09 Август 2011 - 07:09 ) писал:

А где ещё фоты? По этой одной ничего не понятно.

Своих еще нет. Есть только, любезно предоставленные, А. Шкаевым, сделанные на кухонном столе, во время визита к нему.

Короче, там, где должна гореть лампочка - она горит, кроме стоп -сигналов, для свечения которых от педали сделано все, но по непонятным причинам они после сборки не заработали, габариты и ближний/дальний свет включаются раздельно поворотом тумблера на панели приборов, габариты включаются вместе с фонарями заднего хода (потому как машина не на ходу, а стоит на задней передаче), электрика в жгутах скреплена нитками, там, где детали кузова или рамы должны быть сварены - они и на модели так с имитированы, а где соединение шлангов и патрубков выполнено хомутами - на модели сделано тоже самое. Плюс еще клаксон работает от руля со звуком 30-х годов, приборы и сигнальные лампы на торпеде светятся поворотом ключа зажигания, водительское сидение откидывается вперед/назад и отодвигается/задвигается на салазках, сделаны они из натуральной кожи, прошиты батоны, сидения имеют металлический каркас, который пропаян и проклепан , подлокотник опускается/поднимается, салон отделан ворсяным импортным материалом , каркас тента действующий - его можно натянуть на раму лобового стекла, для прочности которой центральная стойка была усилена, по верху рамы установлены ниппели для фиксации открытого тента, они также установлены у основания крепления перед тещиным местом для крепления чехла, тещино место открывается/закрывается ключом, в решетке радиатора было просверлено насквозь 5600 дырок сверлами 0,5 мм, затем наложен барметал и опять столько же раз проткнут уже только иглой, воздухозаборники на капоте открываются/закрываются и управляются ручками с эксцентриками из салона, тоже самое можно сказать про юнкера - они выкидываются путем поворота рычага вправо или влево и сами складываются под действием пружины и соответствующего механизма, открываются бардачки, крышка бензобака, поворачиваются дворники...вручную, все молдинги и ручки выточены из нержавейки, тросики находятся в.оплетке, работает система опережения зажигания от руля и подача топлива от педали газа..., коврики по месту отлиты из резины...смычка между передними крыльями заново выточена из нержавейки, нужную форму удалось придать с третьего раза ( две забракованы), внутри ее насквозь проточен канал не одним сверлом 0,5 мм под электропроводку, существует возможность открывания одновременно две половинки капота - это достигнуто путем вытачивания из нержавейки новой оси ( длиннее оригинала) и крепления за счет этого ее к радиатору с одной и к кузову с противоположной стороны, все металлические не хромированные детали за воронены (защищены от коррозии)...


Все, уже устал вспоминать. Если что, отредактирую сообщение.





Прикрепленное изображение: IMG_2929.JPGПрикрепленное изображение: IMG_2919.JPGПрикрепленное изображение: IMG_2920.JPGПрикрепленное изображение: IMG_2927.JPGПрикрепленное изображение: IMG_2935.JPGПрикрепленное изображение: IMG_2938.JPGПрикрепленное изображение: IMG_2941.JPGПрикрепленное изображение: IMG_2945.JPGПрикрепленное изображение: IMG_2948-.jpgПрикрепленное изображение: IMG_2950.JPGПрикрепленное изображение: IMG_2957.JPG

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: IMG_2958.JPG
  • Прикрепленное изображение: IMG_2969-.jpg
  • Прикрепленное изображение: IMG_2971-.jpg
  • Прикрепленное изображение: IMG_2961.JPG

Сообщение отредактировал Ля-ля-тополя: 09 Август 2011 - 12:13


#19 Пользователь офлайн   alexgol 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 878
  • Регистрация: 07-Июль 10
  • Member: 7805
  • Город:Москва

Отправлено 09 Август 2011 - 10:13

Просмотр сообщенияЛя-ля-тополя (09 Август 2011 - 09:19 ) писал:




Все, уже устал вспоминать. Если что, отредактирую сообщение.




Да, мастеру не позавидуешь. Это ж какой запас энтузиазма должен быть, чтобы на три года непрерывной работы с одним автомобилем хватило. За это время обычно полноразмерные мерседесы полностью реставрируют.

По поводу подачи топлива не врубился, надеюсь только тяга движется, или бак заполнять приходится. Да, и со штопором, по-моему, непорядок. Нечего ему в сумке с инструментами делать. Его место в салоне - :alco:
С уважением, Александр.

#20 Пользователь офлайн   Ля-ля-тополя 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 10-Апрель 11
  • Member: 8272
  • Город:Москва

Отправлено 09 Август 2011 - 10:43

Просмотр сообщенияalexgol (09 Август 2011 - 10:13 ) писал:

Да, мастеру не позавидуешь. Это ж какой запас энтузиазма должен быть, чтобы на три года непрерывной работы с одним автомобилем хватило. За это время обычно полноразмерные мерседесы полностью реставрируют.

По поводу подачи топлива не врубился, надеюсь только тяга движется, или бак заполнять приходится. Да, и со штопором, по-моему, непорядок. Нечего ему в сумке с инструментами делать. Его место в салоне - :alco:

Очень много механики здесь, поэтому голова болела не только от отсутствия информации, но и от того, как это воспроизвести на модели. На создание "Яковлева-Фрезе" с нуля в 1/10 ушло 2 года и деталей там 2500. Запас иссяк у мастера, поэтому на него жалко было смотреть при встрече.

Да, только тяга движется, а бак заполнить все же можно.

Со штопором ты прав, положу его в бардачок.




Поделиться темой:


  • 8 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему