mDiecast Forums: Мыкола - мои американцы (дай-каст, промо) - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 8 Страницы +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Мыкола - мои американцы (дай-каст, промо) Делаю первые шаги в 24-м масштабе

#61 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Январь 2011 - 04:17

Просмотр сообщенияKlarny (Jan 9 2011, 22:50) писал:

Обалденные Кадиллаки. Плачу - ну почему этих крейсеров нет в 18-ом...
Мои поздравления!!!!!!!

Спасибо, Коль! :D Очень хотелось бы, чтоб когда-нибудь появились такие машины в родном 18-м, и мы бы это застали. Но я ждать не хотел и приобрел эти! И не пожалел!

Просмотр сообщения777ваня777 (Jan 9 2011, 23:25) писал:

Очень рад,Колюня,и за тебя с твоей неистовой увлечённостью граничащей с влюблённостью,и за Володю "воспитавшего" своего последователя и 100%го однодумца ;)

Спасибо, Андрей!
Когда ко мне приехали эти первые Кадиллаки, в этом была большой заслуга Владимира, он мне помогал, все объяснял, как их выбирать, сколько за них отдавать денег и т.п. И за это я ему благодарен.
Не думаю, что у нас с Владимиром автомобильные вкусы совпадают на все 100%, но общее, безусловно, есть)

Просмотр сообщенияЛефортово (Jan 9 2011, 23:55) писал:

Большое спасибо , Николай !!!! :D :D :D
Очень приятно и очень интересно !!! Я знаю , на нашем форуме много людей , которые способны "додумать" их финальную красоту. В основном это люди собирающие старые 1-43 и 1-18.
Современный хайтек , как и кинематограф - не развивает в людях воображение. Всё придумано и продумано другими людьми. Остаётся только принимать готовенькое.
Подобные модели дают самое главное - возможность фантазировать. Как книги.
Кадики красавцы !!!!! ;) :P :D

Спасибо, Владимир!
Согласен с вами на 100%, есть у нас люди, способные оценить эти модели!
А от современной культуры, в т.ч. автомобильной, меня воротит. Очень не хотелось бы кого-то обидеть или задеть, это имхо, но я не получаю никакого удовольствия. Мне и мой лучший друг много раз говорил что я - страшный консерватор.

#62 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Январь 2011 - 04:22

Просмотр сообщенияDenX (Jan 10 2011, 01:07) писал:

Поздравляю Изображение красивые модели и интересная статья Изображение

PS вам с Володей пора уже свой сайт открывать Изображение :P

Спасибо! :D
Ну на сайтик пока не насобирали, а вот тема о промо уже есть. Надо только поднять ее ;)

Просмотр сообщенияBlanc (Jan 10 2011, 10:07) писал:

Кэдди очень хороши! ;)

Спасибо, Михаил!

Просмотр сообщенияHURST (Jan 10 2011, 10:48) писал:

Николай, рад что ты вернулся! :D
надо признать- получилось у тебя стиль Володи передать-на фотографиях "дредноутность" еще больше подчеркнута Изображение

Спасибо, Ринат!
И я очень рад, что снова нахожусь на форуме. Соскучился основательно.
За фото отдельное спасибо, очень рад, что сумел передать "дредноустость" модели, как ты удачно выразился. Правда сам я считаю, что у дяди Вовы свой характерный стиль и манера подавать фотографии и мне пока далеко до него. Буду экспериментировать, может придумаю что-нибудь свое :D

#63 Пользователь офлайн   roWer 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 3 667
  • Регистрация: 12-Октябрь 09
  • Member: 7336
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Январь 2011 - 04:33

Статья шикарная! ;)
Промки красивые, и очень живые. Ну теперь Володе будет не так одиноко, а то помню он жаловался. :P
В промки - надо влюбиться. Я ещё не достиг той гармонии, что постигли вы оба. :D
Но смотреть на них я люблю.
И в самом деле, почему такой обширный пласт автоистории не затронут в 18-ом?? ;)
0

#64 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Январь 2011 - 04:47

Еще несколько промо. Моя любимая американская автомобильная фирма - Chevrolet (не только из-за Корветов :D ). Очень нравятся полноразмерные Шеви 1974-1976 гг. Поэтому устоять перед этим красавцем я не смог:

Chevrolet Caprice Classic Coupe 1975

Прикрепленное изображение: Chevrolet_Caprice_1975__promo_.JPG

Снова пара фоток "а-ля дядя Вова"

Прикрепленное изображение: IMGP6570.JPG Прикрепленное изображение: IMGP6569.JPG

И вот такой "карандашный" набросок. Случайно нашел какой-то фильтр в Paint :D

Прикрепленное изображение: IMGP6568.JPG

А вот со следующей моделью мне катамтрофически не повезло :P Все не получалось ее заполучить. Наконец, когда все-таки удалось, да еще и в красивейшем цвете (чаще всего она встречается в синем, зеленый же более редкий), радости моей небыло предела. А когда модель приехала, я открыл коробочку и тут же выпал в осадок: половина стоек переломана, по кузову с обеих сторон - трещины... ;) ;) Полчаса материл почту... Такие модели жалко вдвойне :D Вот не знаю теперь, что делать. Фрагментов передних стоек не хвтает. Не знаю, можно ли приклеить обратно и как-то избавиться от трещин на кузове. Выложу фотки дефектов, может кто-что подскажет?

Chevrolet Caprice Classic Coupe 1974

Прикрепленное изображение: Chevrolet_Caprice_1974__promo_.JPG

Ну и, собственно, что с ней случилось:

Прикрепленное изображение: Chevrolet_Caprice_1974__promo___2_.JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet_Caprice_1974__promo___3_.JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet_Caprice_1974__promo___4_.JPG
трещины на обеих дверях, сломана центральная стойка.

#65 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Январь 2011 - 04:49

продолжение. Сломаные передние стойки:

Прикрепленное изображение: Chevrolet_Caprice_1974__promo___5_.JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet_Caprice_1974__promo___6_.JPG

Пока у меня есть только один выход: поставить на полку кормой вперед, тогда всего этого кошмара не видно...

#66 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Январь 2011 - 04:53

Просмотр сообщенияroWer (Jan 10 2011, 14:33) писал:

Статья шикарная! ;)
Промки красивые, и очень живые. Ну теперь Володе будет не так одиноко, а то помню он жаловался. :D
В промки - надо влюбиться. Я ещё не достиг той гармонии, что постигли вы оба. :D
Но смотреть на них я люблю.
И в самом деле, почему такой обширный пласт автоистории не затронут в 18-ом?? :P


Спасибо, Леш!
Вот этот вопрос меня тоже очень интересует :D
Да и постигать промо особо нечего :D Это буддийские монахи гармонию постигают, мы же просто любуемся этими машинками. Все просто! Или только мне так кажется? ;) :D

#67 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Январь 2011 - 04:56

Какой же Мыкола и без Корветов! ;)

Два простых промо. По 10 баксов. Я доволен.

Прикрепленное изображение: Chevrolet_Corvette_1980__promo_.JPG Прикрепленное изображение: Chevrolet_Corvette_1982__promo_.JPG

Второй - более поздняя версия, фирма AMT ERTL. Двухцветное сочетание на Корветах всегда нравилось, поэтому взял не думая.

Может прикуплю от Франклина в 24-м Корветы 1980-1982 гг (у них есть и двухцветный вариант). Не знаю пока, они не идеальны, с некоторых ракурсов смотришь, так волосы дыбом встают ;)

Сообщение отредактировал Мыкола: 10 Январь 2011 - 09:02


#68 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Январь 2011 - 04:58

Но и дай каст ни в коем случае не забросил.

Краткий анонсик на ближайшее будущее:

Прикрепленное изображение: Corvette__s_1968_1974.JPG

В идеале хотел бы написать хороший отчет по Корветам третьего поколения 1968-1975 гг. Вот еще приедут два перчика в добавку к этим, начну потихоньку ;)

Сообщение отредактировал Мыкола: 05 Февраль 2011 - 07:31


#69 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Январь 2011 - 05:02

Плюс два легендарных Шеви с 409-ми моторами. По ним обзор постараюсь сделать побыстрее.

Прикрепленное изображение: Chevrolet_Impala_SS_1961___1964.JPG

Nothing can catch her, nothing can touch my 409 ;)

#70 Пользователь офлайн   Лефортово 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 413
  • Регистрация: 09-Февраль 08
  • Member: 6285
  • Город:Москва. Нагатино.

Отправлено 10 Январь 2011 - 05:16

Просмотр сообщенияroWer (Jan 10 2011, 14:33) писал:

И в самом деле, почему такой обширный пласт автоистории не затронут в 18-ом?? ;)

И что самое обидное - львиная доля 1-18 скроена именно с этих пластиковых образцов. Но вот создатели восемнадцатого - одним ярковыраженным мускулкарам отдали предпочтение. Сан Стар сейчас старается что-то новенькое внести. Тот же Олдс 59 года. Но опять двухдверное купе.... Хотя вот он - шаблон....

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 59OldsGreen.jpg
  • Прикрепленное изображение: 239.jpg
  • Прикрепленное изображение: 238.jpg
  • Прикрепленное изображение: 241.jpg
  • Прикрепленное изображение: 242.jpg
  • Прикрепленное изображение: 242.jpg

0

#71 Пользователь офлайн   Лефортово 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 413
  • Регистрация: 09-Февраль 08
  • Member: 6285
  • Город:Москва. Нагатино.

Отправлено 10 Январь 2011 - 05:25

Коля , очень красивые Каприсы !
Корветы , конечно тоже приятные !
Очень обидно , что зелёный так жестоко пострадал. Конечно всё восстанавливается. Есть много информации на модельных сайтах по этому поводу. Но необходимо обзаводиться специальными средствами , шпатлёвками и красками. Проще купить новую. А эту сделать первенцем в свалке автомобилей !!!! ;) Не расстраивайся , это ещё не безальтернативный раритет , хоть и дорогой !!!!

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: IMG_2668.JPG
  • Прикрепленное изображение: IMG_2669.JPG

0

#72 Пользователь офлайн   Мыкола 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 606
  • Регистрация: 26-Июнь 09
  • Member: 7113
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Январь 2011 - 05:51

Просмотр сообщенияЛефортово (Jan 10 2011, 15:25) писал:

Коля , очень красивые Каприсы !
Корветы , конечно тоже приятные !
Очень обидно , что зелёный так жестоко пострадал. Конечно всё восстанавливается. Есть много информации на модельных сайтах по этому поводу. Но необходимо обзаводиться специальными средствами , шпатлёвками и красками. Проще купить новую. А эту сделать первенцем в свалке автомобилей !!!! ;) Не расстраивайся , это ещё не безальтернативный раритет , хоть и дорогой !!!!


Спасибо, Владимир!
Ну да, свалку открывать - тоже вариант ;) Такие "горы металлолома" тоже смотрятся. Чинить, конечно, гемор страшный, тем более с моими руками. Наверное, буду все же покупать новый - нравится оригинал и все тут. Но хотелось бы найти образец именно зеленого цвета. Синий не хочется, будет как у модели 1975 года.

#73 Пользователь офлайн   Fox 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 8 758
  • Регистрация: 02-Август 06
  • Member: 455
  • Город:Донецк

Отправлено 10 Январь 2011 - 08:16

Николай, как говорится, "вэлкам бэк" ;) много интересностей, замечательных моделей и фото. буду следить за темой!
0

#74 Пользователь офлайн   DenX 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 955
  • Регистрация: 15-Сентябрь 10
  • Member: 7886

Отправлено 10 Январь 2011 - 08:49

Просмотр сообщенияМыкола (Jan 10 2011, 13:22) писал:

Ну на сайтик пока не насобирали, а вот тема о промо уже есть. Надо только поднять ее ;)

на самом деле сайт не много стоит, разработка конечно может потянуть копеечку... можно блог завести, тот же сайт, только бесплатно и с редактируемыми наборами дизайна :P вот блог для примера на тему дайкаста... :D Если чего надо будет подсказать\помочь обращайтесь :D

Шеви конечно жалко... ;)
ждем новых обзоров Изображение

Сообщение отредактировал DenX: 10 Январь 2011 - 08:51


#75 Пользователь офлайн   Valeri67 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 113
  • Регистрация: 24-Август 10
  • Member: 7855

Отправлено 10 Январь 2011 - 09:51

Просмотр сообщенияМыкола (Jan 10 2011, 14:47) писал:

...половина стоек переломана, по кузову с обеих сторон - трещины... ;) ;) Полчаса материл почту... Такие модели жалко вдвойне :P Вот не знаю теперь, что делать. Фрагментов передних стоек не хвтает. Не знаю, можно ли приклеить обратно и как-то избавиться от трещин на кузове. Выложу фотки дефектов, может кто-что подскажет?
...трещины на обеих дверях, сломана центральная стойка.

Николай приветствую :D!
Я бы с удовольствием помог, жаль находимся мы далеко друг от друга...с почтой связываться нет желания. Но я знаю рукастых ребят в Питере, им такие задачи по плечу. Вопрос захотят ли заняться этим. Спросить?

К Лефортово- Володь, а что за свалка, твоя?

Сообщение отредактировал Valeri67: 10 Январь 2011 - 09:56


#76 Пользователь офлайн   Лефортово 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 413
  • Регистрация: 09-Февраль 08
  • Member: 6285
  • Город:Москва. Нагатино.

Отправлено 10 Январь 2011 - 10:10

Просмотр сообщенияValeri67 (Jan 10 2011, 19:51) писал:

К Лефортово- Володь, а что за свалка, твоя?

На самом деле это не свалка ;) Так просто , прикололся, когда модели разбирал чтобы почистить от пыли !

Сообщение отредактировал Лефортово: 10 Январь 2011 - 10:11

0

#77 Пользователь офлайн   Andy10_4 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 630
  • Регистрация: 17-Декабрь 09
  • Member: 7497
  • Город:Королёв

Отправлено 10 Январь 2011 - 10:47

Просмотр сообщенияЛефортово (Jan 10 2011, 15:16) писал:

Но вот создатели восемнадцатого - одним ярковыраженным мускулкарам отдали предпочтение. Сан Стар сейчас старается что-то новенькое внести. Тот же Олдс 59 года. Но опять двухдверное купе....


А нв самом деле сколько ещё всякой всячины... ;)

Прикрепленное изображение: 12465.jpgПрикрепленное изображение: 12512.jpgПрикрепленное изображение: 12582.jpg
Прикрепленное изображение: 12781.jpgПрикрепленное изображение: 12896.jpgПрикрепленное изображение: 12914.jpg
Прикрепленное изображение: 13146.jpgПрикрепленное изображение: 13373.jpgПрикрепленное изображение: 13589.jpg
Прикрепленное изображение: 13615.jpgПрикрепленное изображение: 13650.jpgПрикрепленное изображение: 13713.jpg
Прикрепленное изображение: 13804.jpgПрикрепленное изображение: 13735.jpgПрикрепленное изображение: 13590.jpg
Прикрепленное изображение: 13013.jpgПрикрепленное изображение: 12770.jpgПрикрепленное изображение: 12729.jpg
Изображение
0

#78 Пользователь офлайн   Лефортово 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 413
  • Регистрация: 09-Февраль 08
  • Member: 6285
  • Город:Москва. Нагатино.

Отправлено 10 Январь 2011 - 11:44

Просмотр сообщенияAndy10_4 (Jan 10 2011, 20:47) писал:

А нв самом деле сколько ещё всякой всячины... ;)

Прикрепленный файл attachment[Прикрепленный файл attachmentПрикрепленный файл attachmentПрикрепленный файл attachment
[attachmentid=261551


Только на эти нужно готовить тысячу баксов..... ;)

Сообщение отредактировал Лефортово: 10 Январь 2011 - 11:45

0

#79 Пользователь офлайн   Dimastiy 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 28-Май 09
  • Member: 7052
  • Город:Москва

Отправлено 11 Январь 2011 - 04:13

Просмотр сообщенияМыкола (Jan 10 2011, 04:56) писал:

Какой же Мыкола и без Корветов! ;)

Два простых промо. По 10 баксов. Я доволен.

Прикрепленный файл attachment Прикрепленный файл attachment

Второй - более поздняя версия, фирма AMT ERTL. Двухцветное сочетание на Корветах всегда нравилось, поэтому взял не думая.

Может прикуплю от Франклина в 24-м Корветы 1980-1982 гг (у них есть и двухцветный вариант). Не знаю пока, они не идеальны, с некоторых ракурсов смотришь, так волосы дыбом встают ;)

Привет! Полностью поддерживаю тебя по отношению к Корветам!!! Решил заказать, такой же 2-х цветный корвет, и камаро Z 28 (ERTL). Можешь рассказать про качество этих пластиковых моделей (можно в личку) Зарание благодарю

#80 Пользователь офлайн   Dillinger 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 224
  • Регистрация: 03-Январь 09
  • Member: 6699
  • Город:Deutschland

Отправлено 11 Январь 2011 - 06:21

Просмотр сообщенияМыкола (Jan 9 2011, 18:26) писал:

Спасибо, Андрей! Очень рад, что тебе понравились обзоры :P С этих машинок я открыл для себя 24-й масштаб, и ничуть не жалею, что взялся за него! Буду потихонечку собирать... :D
Спасибо! Красавец, это точно! ;)
Спасибо!
24-й заметнее меньше 18-го. Моделька в 24-м помещается на ладони. По поводу твоей просьбы - с большим опозданием, но готов представить для сравнения две модели. Поскольку Шеви 1959 года в 18-м у меня нет, взял модель 1957 года, Chevrolet 150 от Highway 61.

Качество фоток, конечно, хромает, но, думаю, представление составить сможешь ;)


Оооо!!! Привет привет! Ну наконец-то ты вернулся!:D Спасибо за сравнительные фото, на самом деле я думал они еще меньше, но как оказалось это не так и я этому рад. Потому как качество действительно бесподобное. А цена еще выше чем на качественный 18-й масштаб. Слежу за твоими темами, жду сравнительного обзора по 2-м твоим Шевроле.

У меня тут тоже новогоднее пополнение Линкольн Премьер от Сан Стар, уже отфотал, сегодня вечером постараюсь выложить и описать.) Моя энциклопедия на немецком, поэтому перевод потребует некоторого времени.
только Америка 30-70х.

Поделиться темой:


  • 8 Страницы +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему