mDiecast Forums: Мои последние приобретения (colobox) - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ ТЕМ в разделе "Последниее Приобретение

Только 1 тема может быть создана для каждого пользователя этого форума. Пожалуйста используйте шаблон ниже:Мои последние приобретения (Ваше имя)
  • 16 Страницы +
  • « Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Мои последние приобретения (colobox) только вновь появившиеся в гараже

#201 Пользователь офлайн   Berkut76 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 638
  • Регистрация: 23-Июнь 07
  • Member: 2355
  • Город:San Francisco, CA

Отправлено 18 Апрель 2012 - 07:49

Просмотр сообщенияColobox (18 Апрель 2012 - 07:08 ) писал:

Продолжаем путешествие по Австралии... Увидев на Моделиссимо модель HSV W427 под маркой Biante я озадачился вопросами: 1. нужна ли она мне и 2. что это вообще такое? Явно Холден, но уж очень какой-то дикий... На первый вопрос ответ прост - раз возник сам вопрос, значит решается положительно )) ...и закономерно переходит в традиционный - какой цвет выбрать?..


Мои поздравления. Гляжу сильно ты на Австралийцев подсел.Изображение



0

#202 Пользователь офлайн   Colobox 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 424
  • Регистрация: 22-Ноябрь 09
  • Member: 7447
  • Город:Новокузнецк

Отправлено 18 Апрель 2012 - 07:58

Спасибо! Есть немного... ))
  

#203 Пользователь офлайн   Colobox 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 424
  • Регистрация: 22-Ноябрь 09
  • Member: 7447
  • Город:Новокузнецк

Отправлено 18 Апрель 2012 - 09:24

Машина немецких электриков (не тех, что с молниями на касках, а других, мирных и работящих) удивила отсутствием выдвижных упоров по краям: учитывая высоту подъёма лестницы, мне было бы страшно туда лезть из неустойчивого положения (да и из устойчивого, впрочем, тоже )) )

VW Transporter T2a Doppelkabine mit Drehleiter Schuco

Прикрепленное изображение: Colobox_VW_T2a_Doppelkabine_Drehleiter_Schuco~01.jpgПрикрепленное изображение: Colobox_VW_T2a_Doppelkabine_Drehleiter_Schuco~02.jpgПрикрепленное изображение: Colobox_VW_T2a_Doppelkabine_Drehleiter_Schuco~03.jpgПрикрепленное изображение: Colobox_VW_T2a_Doppelkabine_Drehleiter_Schuco~04.jpgПрикрепленное изображение: Colobox_VW_T2a_Doppelkabine_Drehleiter_Schuco~05.jpg






  

#204 Пользователь офлайн   saldo 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 5 457
  • Регистрация: 12-Январь 05
  • Member: 88
  • Город:Вишнёвый Холм

Отправлено 18 Апрель 2012 - 14:54

Приятный грузовичок. :thumbsup:
C Уважением, Александр!
0

#205 Пользователь офлайн   Colobox 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 424
  • Регистрация: 22-Ноябрь 09
  • Member: 7447
  • Город:Новокузнецк

Отправлено 20 Апрель 2012 - 10:08

Есть в современном амеркианском английском такое понятие G-man, буквальный перевод "человек правительства" (government man), им принято обозначать сотрудников федеральных силовых структур, обычно FBI. Думаю, не будет ошибкой ввести понятие G-car для определённых автомобилей, например вот для этого чёрного Ford Crown Victoria последнего (на сей момент уж точно последнего (( ) поколения. Насколько я помню, и сама модель у Ixo была заявлена как машина то ли ФБР, то ли ЦРУ, в чём помогают убедиться и антенна на багажнике (не похожа на обычную гражданскую CB) и госномера с надписью Washington (там не разобрать, но больше похоже на Washington D.C. нежели на Washington State). Да и то сказать, кому ещё в современной Америке придёт в голову использовать такой "танк", да ещё и базовый Ford, не люксовые Mercury или Lincoln, в качестве личной машины?.. Не, это явно G-car! )) В общем, в моей коллекции новинка отправилась не на полочку Фордов, а в тот сектор, где стоят автомобили ГОН и DPG.

Прикрепленное изображение: Colobox_Ford_Crown_Victoria_Ixo~01.jpgПрикрепленное изображение: Colobox_Ford_Crown_Victoria_Ixo~02.jpg
Ford Scorpio II Minichamps


Я уже писал о своём непростом отношении к этому автомобилю... В момент конвейерной жизни он мне сильно не нравился, потом привык, а теперь я даже готов признать его внешность классической ) Автомобиль не снискал популярности в Европе, и с прекращением его выпуска пресёкся род больших европейских Фордов. Полагаю, здесь виной не только внешность, но и общая картина развития рынков, в которую большой заднеприводный седан непрестижной марки уже никак не вписывался. Ну а мы теперь смотрим на эту дилерскую модельку и вспоминаем неплохую, в общем то, машину...

Прикрепленное изображение: Colobox_Ford_Scorpio_Minichamps~01.jpgПрикрепленное изображение: Colobox_Ford_Scorpio_Minichamps~02.jpg

Объединет эти две машины то, что эти практически современники венчали собой модельный ряд легковых Фордов, один в Америке, другой в Европе. Наглядно видим разницу в размерах европейского и заокеанского флагманов. А Скорпа так и вообще ругали за американизированное решение внешности багажника и задней светотехники. Даже "оплывшим куском мороженого" называли его, вот вспомнил...

Прикрепленное изображение: DSCN2241.JPGПрикрепленное изображение: DSCN2246.JPGПрикрепленное изображение: DSCN2245.JPG

Сообщение отредактировал Colobox: 21 Апрель 2012 - 10:18

  

#206 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 20 679
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 20 Апрель 2012 - 10:26

Просмотр сообщенияColobox (20 Апрель 2012 - 10:08 ) писал:

Автомобиль не снискал популярности в Европе, и с прекращением его выпуска пресёкся род больших европейских Фордов.

Зато младшенький брат легко заменил Скорпа. :cool:

Scorpio II

Длина кузова 4825мм
Ширина кузова 1875мм

Mondeo III

Длина кузова 4952мм
Ширина кузова 1886мм
0

#207 Пользователь офлайн   Colobox 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 424
  • Регистрация: 22-Ноябрь 09
  • Member: 7447
  • Город:Новокузнецк

Отправлено 20 Апрель 2012 - 11:51

Так это общая тенденция подрастания классов. Скорп-3, если б случился, перемахнул бы за 5 м...
  

#208 Пользователь офлайн   Natty 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 085
  • Регистрация: 07-Май 07
  • Member: 1923
  • Город:Москва

Отправлено 20 Апрель 2012 - 12:56

Не ожидал такую разницу в размерах. Я то, из за трудности доставания иксошного Крауна, чуть не купил Скорпио :) Нет, он не баржа. А вот Краун хорош.
0

#209 Пользователь офлайн   Colobox 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 424
  • Регистрация: 22-Ноябрь 09
  • Member: 7447
  • Город:Новокузнецк

Отправлено 21 Апрель 2012 - 12:42

Opel Commodore B GS/E

Прикрепленное изображение: Colobox_Opel_Commodore_B~01.jpgПрикрепленное изображение: Colobox_Opel_Commodore_B~02.jpgПрикрепленное изображение: Colobox_Opel_Commodore_B~03.jpg





SEAT Ritmo 75 Policia National

Прикрепленное изображение: Colobox_SEAT_Ritmo_Policia~01.jpgПрикрепленное изображение: Colobox_SEAT_Ritmo_Policia~02.jpgПрикрепленное изображение: Colobox_SEAT_Ritmo_Policia~03.jpg



  

#210 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 20 679
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 21 Апрель 2012 - 13:04

Просмотр сообщенияColobox (21 Апрель 2012 - 12:42 ) писал:

Opel Commodore B GS/E


Почему купил ? :smile:
Он лучше чем schuco ?

Кстати не подскажешь, кроме расположения молдинга ещё какие-нибудь отличия есть ?

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Schuco - Opel Commodore B Coupe GS.jpg

0

#211 Пользователь офлайн   Colobox 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 424
  • Регистрация: 22-Ноябрь 09
  • Member: 7447
  • Город:Новокузнецк

Отправлено 21 Апрель 2012 - 21:10

Просмотр сообщенияГригорийМ (21 Апрель 2012 - 13:04 ) писал:

Почему купил ? :smile:
Он лучше чем schuco ?

Кстати не подскажешь, кроме расположения молдинга ещё какие-нибудь отличия есть ?


Вряд ли PCT будет лучше чем Schuco, но всё проще - Щуки у меня пока нет ))


При моём подходе собирать Опель трудно и долго: они и так были параллельно у нескольких изготовителей, даже если ограничиваться хай-теком; большинство и у МЧ и у Щуки... плюс разные кузова у каждой модельной линейки... а сейчас ещё и ПЦТ в этот сектор влезло. Направление обещает быть интересным ;)


  

#212 Пользователь офлайн   Colobox 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 424
  • Регистрация: 22-Ноябрь 09
  • Member: 7447
  • Город:Новокузнецк

Отправлено 22 Апрель 2012 - 03:05

Unimog 404 S THW Werkstatt 1/43 Schuco

Сводный отряд THW обзавелся первой тяжелой техникой - передвижной мастерской на шасси Унимога.
Моделька до неприличия лёгкая, хотя впечатление оставляет положительное за счёт деталировки и качества. Я посчитал, что синий мундир THW больше к лицу этому кузову, нежели красный пожарный.


Прикрепленное изображение: Colobox_Unimog_THW~01.jpgПрикрепленное изображение: Colobox_Unimog_THW~02.jpgПрикрепленное изображение: Colobox_Unimog_THW~03.jpgПрикрепленное изображение: Colobox_Unimog_THW~04.jpgПрикрепленное изображение: Colobox_Unimog_THW~05.jpgПрикрепленное изображение: Colobox_Unimog_THW~06.jpg



  

#213 Пользователь офлайн   Berkut76 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 638
  • Регистрация: 23-Июнь 07
  • Member: 2355
  • Город:San Francisco, CA

Отправлено 22 Апрель 2012 - 09:36

Просмотр сообщенияColobox (22 Апрель 2012 - 03:05 ) писал:

Unimog 404 S THW Werkstatt 1/43 Schuco

Сводный отряд THW обзавелся первой тяжелой техникой - передвижной мастерской на шасси Унимога.
Моделька до неприличия лёгкая, хотя впечатление оставляет положительное за счёт деталировки и качества. Я посчитал, что синий мундир THW больше к лицу этому кузову, нежели красный пожарный.



Даже не ожидал от Schuco. Деталировка действительно на уровне.Изображение
0

#214 Пользователь офлайн   Colobox 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 424
  • Регистрация: 22-Ноябрь 09
  • Member: 7447
  • Город:Новокузнецк

Отправлено 25 Июнь 2012 - 07:49

Cпециально дождался прибытия трёх моделей Opel Monza для того, чтобы проиллюстрировать непривычную для собирателей нашемарок ситуацию, когда несколько именитых производителей не брезгуют выполнить модель такого же автомобиля и в том же самом варианте, как и у конкурента; даже цвет двух из них подобрал похожий. Немного подкачал в этом плане журнальный вариант, но подкачал не в смысле качества (стандартный уровень опелевской журналки не вызывает ни придирчивых вопросов, ни особых восторгов) а в плане модификации: мало того, что изображено рестайлинговое поколение A2, так ещё и в спортивном варианте GSE. Модели же Schuco и Minichamps относятся к дорестайлинговому поколению A1, а поколения эти у Монцы развивались одновременно с базовой моделью Senator... В 70-е марка Опель ещё могла позволить себе такие эксперименты, понятие "большая немецкая тройка" ещё не сформировалось (БМВ ещё отставали от Мерцедесов, Ауди же вообще занималось неизвестно чем... вернее известно чем, мы это скоро посмотрим , но плоды этого развития появятся ещё не скоро...); люди ещё помнили времена, когда Опель мог быть дорогим и относительно престижным. Новая флагманская модель с новым именем нуждалась и в спортивном варианте, это в давней традиции Опеля - двухдверки на основе базового четырехдверного кузова. Но в этот раз машину сделали трехдверой, поддаваясь новым веяниям моды относительно двухобъемных кузовов. Причём задняя дверь почти полностью состояла из стекла. Мне трудно называть эту машину настоящим купе, т. к. двери всё же три, но и на хэтчбек она не тянет ибо от купе низкий профиль и некая стремительность облика. Видимо, эксперимент сочли неудачным, т. к. во втором поколении Сенатора Монцы уже не было...
Модели Миничампс и Шуко выступают примерно на равных. В активе Шуко богатая травленая деталировка, прекрасный салон, разноцветная светотехника... но всё портят гигантские колёса с низкопрофильной резиной, сам рисунок у дисков правильный, но Миничампсу я в данном случае верю больше. А ещё Шуко портит неряшливо нарисованная серебрянкой окантовка решётки радиатора, при том, что в остальном везде настоящий хром. У аахенского изделия же наоборот, настоящий хром только на решетке, но там он выполнен превосходно. Вызывают вопросы клыки на бампере: фотографий с такими у Монцы я не встречал, больше похоже на австралийские решения передка у этого же семейства (Коммодор).
Иксошное изделие стоит несколько особняком. Пропорции профиля я было поставил в укор макаоанским умельцам, но присмотревшись решил, что виной тому обвес модификации GSE. Аскетичность отделки спортивного варианта прототипа лишает журнальную модель упрёков в этой области. Ну а днище... днище традиционно лучше не смотреть )) предлагаю лучше взглянуть, как оно выполнено у немецких собратьев-конкурентов
PS: забыл подписать кто есть кто, слева-направо Миничампс, Шуко, Алтайа.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Colobox_Opel_Monza~01.jpg
  • Прикрепленное изображение: Colobox_Opel_Monza~02.jpg
  • Прикрепленное изображение: Colobox_Opel_Monza~03.jpg
  • Прикрепленное изображение: Colobox_Opel_Monza~04.jpg
  • Прикрепленное изображение: Colobox_Opel_Monza~05.jpg
  • Прикрепленное изображение: Colobox_Opel_Monza~08.jpg
  • Прикрепленное изображение: Colobox_Opel_Monza~06.jpg
  • Прикрепленное изображение: Colobox_Opel_Monza~07.jpg

  

#215 Пользователь офлайн   Colobox 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 424
  • Регистрация: 22-Ноябрь 09
  • Member: 7447
  • Город:Новокузнецк

Отправлено 25 Июнь 2012 - 09:48

Просмотр сообщенияColobox (25 Июнь 2012 - 07:49 ) писал:

...Ауди же вообще занималось неизвестно чем... вернее известно чем...

А занималась Ауди вот чем ))
Из трёх китов, на которых сейчас стоит ингольштадское "превосходство высоких технологий" (фирменный слоган Ауди), два - постоянный полный привод и турбонаддув - начали развиваться ещё в 70-е. (Третий - широкое применение алюминия в конструктиве кузова и ходовой части - "выплыл" на свет позже). Полный привод в 70-е обкатывался на военных внедорожниках VW Iltis, а турбонаддув на Audi 200 в 43-м кузове. Двухсотка изначально была самой упакованной комплектацией тогдашней "сотки" - Audi 100 typ 43, вдобавок отличаясь изменённой светотехникой. Audi 200 оснащалась только 5-цилиндровым двигателем, самым мощным из тогдашней линейки, а на модификации 5T ещё и главной технической новинкой автомобилестроения 70-х - турбонаддувом. Внешне версию T5 выдают характерные многоспицевые диски Ronal, которые превосходно получились в этой модели Neo. Да и вообще, сама модель очень понравилась, несмотря на принадлежность к смоляному сословию. Правильно хвалят эти серии Neo для магазина MCW - качество на высоте!

Audi 200 5T typ 43 1/43 NEO for MCW





Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Colobox_Audi_200_43_NEO~01.jpg
  • Прикрепленное изображение: Colobox_Audi_200_43_NEO~02.jpg
  • Прикрепленное изображение: Colobox_Audi_200_43_NEO~03.jpg

  

#216 Пользователь офлайн   ГригорийМ 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 20 679
  • Регистрация: 02-Декабрь 04
  • Member: 32
  • Город:Москва

Отправлено 25 Июнь 2012 - 12:27

Просмотр сообщенияColobox (25 Июнь 2012 - 07:49 ) писал:

А ещё Шуко портит неряшливо нарисованная серебрянкой окантовка решётки радиатора, при том, что в остальном везде настоящий хром. У аахенского изделия же наоборот, настоящий хром только на решетке, но там он выполнен превосходно.

Модель Шуко это копия Монцы с S-Paket о чем говорит шильдик на крыле.
У них хрома на радиаторе не должно быть вообще.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Opel Monza A1 mit S-Paket.jpg

0

#217 Пользователь офлайн   Colobox 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 424
  • Регистрация: 22-Ноябрь 09
  • Member: 7447
  • Город:Новокузнецк

Отправлено 26 Июнь 2012 - 03:29

Просмотр сообщенияГригорийМ (25 Июнь 2012 - 12:27 ) писал:

Модель Шуко это копия Монцы с S-Paket о чем говорит шильдик на крыле.
У них хрома на радиаторе не должно быть вообще.


На радиаторе - да. Но окантовка вокруг решетки и фар имеется, её видно и на фото прототипа. И вот эта самая окантовка у Шуко выполнена серебрянкой, вдобавок неряшливо и криво нарисована. Необъяснымый факт на фоне остального великолепия.
  

#218 Пользователь офлайн   Colobox 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 424
  • Регистрация: 22-Ноябрь 09
  • Member: 7447
  • Город:Новокузнецк

Отправлено 26 Июнь 2012 - 09:21

Я был несколько удивлен тем, что всемогущая и вездесущая PCT выпустила регулярные варианты журнальных моделей из серии о Джеймсе Бонде именно под маркой PremiumX. До сих пор это отделение специализировалось на выпуске смоляных моделей высококлассных автомобилей наподобие BMW 7 E38 или Lincoln MkV, а тут, понимаешь, Форды из американской линейки, да ещё какие: Мустанг, Эконолайн, Бронко... Вот последний то меня и заинтересовал больше всех, тем более, что в числе прочих была выпущена и отлично подходящая к моим темам окраска полиции Города большого яблока. Эта старая синяя схема многократно воспета в голливудских фильмах и сериалах, и выглядит интереснее и привлекательнее, нежели современная банальная белая. Вот только фотографий прототипа не нашел, везде попадаются только фото Ford Bronco в такой окраске, а модель у нас Bronco II, более компактный вариант. Оставим это на совести PCT ))
Сама модель вживую понравилась больше, чем при просмотре фотографий. Приятно, что "премиальность", обозначенная названием, ощущается при осмотре упаковки (специально прикрепляю фото модели на подиуме), но никак не сказывается на цене. Впрочем, упаковкой премиальность и ограничивается, сама модель - добротный PCT, журналка в хорошем смысле слова, "напомаженная" до состояния конфетки )) Особо отмечу днище, для PCT это уже подвиг, сравнимый с первыми старыми РейнджРоверами )) Надеюсь, они продолжат выводить модели из этой бондовской серии в регуляр (тем же самым не мешало бы заняться и Universal Hobbies, прежнему контрагенту издательства, непонятно, почему они игнорируют эту возможность).
Интересно, зачем им в мегаполисе дубовый рамный внедорожник?

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Colobox_Ford_Bronco_2_NYPD_PremiumX~01.jpg
  • Прикрепленное изображение: Colobox_Ford_Bronco_2_NYPD_PremiumX~02.jpg
  • Прикрепленное изображение: Colobox_Ford_Bronco_2_NYPD_PremiumX~03.jpg
  • Прикрепленное изображение: Colobox_Ford_Bronco_2_NYPD_PremiumX~04.jpg
  • Прикрепленное изображение: Colobox_Ford_Bronco_2_NYPD_PremiumX~05.jpg

  

#219 Пользователь офлайн   Andy 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 659
  • Регистрация: 18-Февраль 07
  • Member: 1069

Отправлено 26 Июнь 2012 - 09:24

Просмотр сообщенияColobox (26 Июнь 2012 - 09:21 ) писал:

Интересно, зачем им в мегаполисе дубовый рамный внедорожник?

тогда других не было
0

#220 Пользователь офлайн   Colobox 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 424
  • Регистрация: 22-Ноябрь 09
  • Member: 7447
  • Город:Новокузнецк

Отправлено 27 Июнь 2012 - 10:12

VW Typ 147 Fridolin VW-Service

У меня уже был фургончик VW Fridolin, окрашеный в цвета фирменного автосервиса Volkswagen. Но мне эта машинка столь симпатична, что хочется ещё )) Благо и повод есть - имеющийся относится к службе доставки запасных частей VW Kundendienst, но кому-то ведь надо их и устанавливать! А у Premium ClassiXX есть и модель в окраске VW Service.


... а ещё модели Fridolin есть у Norev...

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Colobox_VW_147_Fridolin_VW-Service_PrClX~01.jpg
  • Прикрепленное изображение: Colobox_VW_147_Fridolin_VW-Service_PrClX~02.jpg
  • Прикрепленное изображение: Colobox_VW_147_Fridolin_VW-Service_PrClX~03.jpg
  • Прикрепленное изображение: Colobox_VW_147_Fridolin_VW-Service_PrClX~04.jpg

  

Поделиться темой:


  • 16 Страницы +
  • « Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему