mDiecast Forums: Российские автомобили до 1917 года - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 19 Страницы +
  • « Первая
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Российские автомобили до 1917 года

#221 Пользователь офлайн   Victor V 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 133
  • Регистрация: 20-Апрель 08
  • Member: 6383

Отправлено 01 Июнь 2009 - 10:51

Просмотр сообщенияStanislaus (Jun 1 2009, 05:36 AM) писал:

Виктор! Ты дипломированный скептик!
О подвиге штабс-капитана Гурдова что-нибудь слышал? О подвиге капитана Шулькевича? И после этого утверждаешь, что 1-я рота свои Георгии получала по блату? А список погибших бронеавтомобилистов 1-й роты читал?


А какой уж есть ;)

Остин делал БА по нашим требованиям. Что заказали - то он и изготовил. Согласились наши орлы на 4 мм - то и сделали. А потом самим пришлось на 6-7 мм менять. Так что не в броне аглицкой дело.
И ты вот говоришь что прям так нужны были броневики, брали все без разбору - что ж у нас не забронировали все имеющиеся шасси РБ С ежели он был так хорошь ?
Про то что РБ был первый и имел право на недостатки - с этим я не спорю. Эта машина показала какие БА точно не нужны. Как тот же Д-8 уже в советское время.

Делают ребята свой РБ - и молодцы. Успокоили они меня что кистью будут красить ;) Значит не все так плохо ;)

#222 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 01 Июнь 2009 - 14:52

Почему все РБ не забронировали, я уже 100 раз объяснял. Для 1-й роты хватило, а потом Остины пошли (кстати, толщину брони ВАШ не оговаривал, было условие, что она не будет пробиваться со 100 метров винтовкой, английской не пробили, а Маузер видимо по круче был :) ) и их надо было перебронировывать, да и пушечные броневики строить - без них ни один взвод не обходился.

Для реплики уже куплено два настоящих Максима, настоящие патронные ящики и другие причендалы. Проволкорезы на носу машины (боковые края облицовки радиатора) будут слегка (чтобы травм не было) заточены, надпись Русско-Балтийский на радиаторе поставят (пойдут в Политех, снимут кальку с тамошнего РБ, если им разрешат), все заклёпки сымитируют, лючки прорежут... Буду держать в курсе по процессу постройки.

Кстати, нам не ясен до сих пор один вопрос: что за бачок у него сверху на кабине водителя. Мы полагаем, что запас воды для охлаждения пулемётов (шла самотёком, по этому и на крыше). Есть другие версии?

Эти парни свои кресты все по блату получили??? 1-я авто-пулем. рота на Императорском смотре на фронте, 1916.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Avtorota_Belegschaft_1916_No_1_Brone_3.jpg
  • Прикрепленное изображение: Avtorota_Belegschaft_1916_No_1_Brone_2.jpg
  • Прикрепленное изображение: Avtorota_Belegschaft_1916_No_1_Brone_1.jpg

Сообщение отредактировал Stanislaus: 01 Июнь 2009 - 15:01


#223 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 01 Июнь 2009 - 15:17

Просмотр сообщенияVictor V (Jun 1 2009, 09:51 AM) писал:

- что ж у нас не забронировали все имеющиеся шасси РБ С ежели он был так хорошь ?
Пока не буду светить инфу, в книге будет в приложении вся переписка РБВЗ с Военведом 1914-1916, с номерами шасси, готовностью их постройки и распределением, что куда (документ из фондов РГВИА). Не так и много их свободных было в августе 1914, а нужда была большая. Часть отправили Шуккерту для оборудования в мобильные генераторы и прожекторы, часть в авиацию. Но большинство было модели Е, а она годилась только в качестве штабной машины.
Кстати, поздние броневики Некрасова на шасси С и Д это вообще частная инициатива - автомобили были пожертвованы Государственным банком (а у них была бронь на мобилизацию автомобилей).

#224 Пользователь офлайн   Victor V 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 133
  • Регистрация: 20-Апрель 08
  • Member: 6383

Отправлено 02 Июнь 2009 - 06:05

Просмотр сообщенияStanislaus (Jun 1 2009, 02:52 PM) писал:

Почему все РБ не забронировали, я уже 100 раз объяснял. Для 1-й роты хватило, а потом Остины пошли (кстати, толщину брони ВАШ не оговаривал, было условие, что она не будет пробиваться со 100 метров винтовкой, английской не пробили, а Маузер видимо по круче был :) )

Реально то Остин был не хуже РБ забронирован. И аглицкие инженеры не хотели шасси перегружать. Поставили максимум из возможного. Броня не была плохая - нашу ставили толще и шасси с трудом выдерживало. Англичане могли и толще поставить - тогда у нас стали бы придираться что машина ненадежная ;)
А забронируй остин как РБ - проблем с перегрузом бы не было. Как и особого толку в боевых условиях из -за низкой маневренности огнем. Не зря на поздние пытались башню пытались поставить , но шасси слабое для этого было. В общем то нормального БА на легковом шасси не получалось....
То что шасси РБ было хуже Остина говорит хотя бы то, что иначе остины стали бы небронированные покупать - а освободившиеся РБ - бронировать.
Я не сказал все по блату, но у нас завсегда как то давали не тем кто действительно заслуживает. У Суворова с этим тоже проблемы были ;)
Польза от БА лучше бы доказывалась тем, что с момента их поступления на фронт немцы (у коих с БА проблемы были) бы находились в глухой обороне, и о наступлениях всяких и не мечтали. Но увы...
Как сказал поэт (по другому поводу) - Достаточно было героев в безрадостном 41..... Ну и про то что одного героизма для крепкой победы - мало.

А бак - скорее всего действительно для охлаждения переднего пулемета. Вначале то никакого бака не было. Появился он уже в процесе эксплуатации и как раз на переднем пулеметом. И его прострел - не страшен. Вода стечет только из него. В пулемете все равно останеться.

#225 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 02 Июнь 2009 - 13:53

Оно всегда так - замкнутый круг - надежная броня, значит грузовое тихоходное шасси на грузо-шинах, а скорость и манёвренность, то приходилось жертвовать бронёй и даже башнями. Но я не считаю отсуствие башен на первом РБ огромным недостатком, обстрел был круговой, но зато силуэт ниже и экономия веса. Напомню что на типично аглицких (и всех других - итальянских, французских, германских, американских) БА того времени была всего одна башня (Эрхардт, Роллс-Ройс, Ланчестер и др.). Чем один пулемёт в одной башне лучше, по сравнению с пулемётами в корпусе?
А по поводу оптимального шасси - снова придется повторятся - Ижорский ФИАТ - шасси американского Фиата с мнощным мотором 90 л.с. (вдвое сильнее чем РБ или Остин!) + задний мост от 1,5 тонного грузового ФИАТ 15, вот и панацея - крепкое шасси, скорость, небольшие габариты, 2 башни. По этому он и является на мой взгляд самым удачным броневиком 1МВ.

#226 Пользователь офлайн   Victor V 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 133
  • Регистрация: 20-Апрель 08
  • Member: 6383

Отправлено 02 Июнь 2009 - 22:42

Просмотр сообщенияStanislaus (Jun 2 2009, 01:53 PM) писал:

Чем один пулемёт в одной башне лучше, по сравнению с пулемётами в корпусе?


Тем что он один и в башне ;) То есть у вас имеется один пулемет в одной башне. И управляет им один пулеметчик. Если он засек цель - он может ее обстреливать пока она находиться в пределах досигаемости, независимо от положения своего БА и маневров цели. Если несколько пулеметов в корпусе - этот номер не выйдет. Вы передний пулеметчик РБ. Вы засекли цель. Вы в нее стреляете. Цель маневрирует или ваш БА - неважно. Цель вышла из вашего сектора. Вам надо дать команду заднему пулеметчику. Если вам не повезло - его пулемет в другой бойнице. Он должен его переставить в нужную , найти цель (время, время) и начать срелять. В лучшем для вас случае за это время цель уйдет. В худшем - поразит вас :(
Снять башню (на БА или танке) порываются постоянно - но результаты боевого применения заставляют ее вернуть. Как опосля было на Д-8 и низкий он и легкий, а все равно на ФАИ башню вернули. Поэтому и не надо быть гадалкой чтобы сделать вывод о низкой боевой эффективности РБ.

#227 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 03 Июнь 2009 - 13:37

Вот ты мне в пример Д-8 всё приводишь, а я тебе в ответ Sturmgeschütz времен 2МВ - отличное оружие, прошедшее великолепно всю войну в самых разных модификациях, и без башни. Преимущество - низкий силуэт и мощная лобивая броня не в ущерб весу машины (экономия веса на башне) - именно для штурна в лоб оптимальный агрегат. Jagdpanzer ("Истребители танков") тоже себя оправдали на опыте. Каким слабым был Pz 38 (t) (Прага), но какое эффективное оружие против танков оказался на его базе лёгкий Hetzer. Это факты!!!

Вот кстати младший брат Руссо-Балта - Ижорский Гочкисс с башней. 60 л.с. мощный, быстрый, маленький, но не уверен, что намного эффективнее чем РБ. Их всего 2 штуки построили для 1-й пулемётной роты, оба немцы взяли, один из нних потом в Берлине воевал ("Лотта"), историки подозревают, что немцы из двух один собрали. Фотки сохранились только в Германии - трофеи.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Izhorskij_Hotchkiss__D__01.jpg
  • Прикрепленное изображение: Izhorskij_Hotchkiss__D__02.jpg
  • Прикрепленное изображение: Izhorskij_Hotchkiss__D__03.jpg
  • Прикрепленное изображение: Izhorskij_Hotchkiss__D__04.jpg
  • Прикрепленное изображение: Izhorskij_Hotchkiss__D__05.jpg
  • Прикрепленное изображение: Izhorskij_Hotchkiss__D__Lotta_1.jpg
  • Прикрепленное изображение: Izhorskij_Hotchkiss__D__Lotta_2.jpg
  • Прикрепленное изображение: Izhorskij_Hotchkiss__D__Lotta_3.jpg


#228 Пользователь офлайн   Victor V 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 133
  • Регистрация: 20-Апрель 08
  • Member: 6383

Отправлено 04 Июнь 2009 - 02:47

Просмотр сообщенияStanislaus (Jun 3 2009, 01:37 PM) писал:

Вот ты мне в пример Д-8 всё приводишь, а я тебе в ответ Sturmgeschütz времен 2МВ - отличное оружие, прошедшее великолепно всю войну в самых разных модификациях, и без башни.


Я привожу в пример бронеавтомобиль. Приводить в ответ самоходные пушки на гусеничных шасси - немного не в кассу ;)
Для БА, в том числе РБ маневр огнем был очень важен - вседствии их ограниченной подвижности. Двигаться то им приходилось по дорогам, а если без них - довольно аккуратно. В результате направление движения приходилось выбирать, такое где можно проехать. А не наиболее удачное для пулеметного огня.

#229 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 13 Июнь 2009 - 08:18

Между тем работа над Ижорским Руссо-Балтом продолжается.

@Spyder
Как там арабы, уже изготовили реплику под названием "Ответ Махмуда Иванy" :lol: ? Фотки плиз в студию :P

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: RB_Leibstandart_99.jpg


#230 Пользователь офлайн   Victor V 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 133
  • Регистрация: 20-Апрель 08
  • Member: 6383

Отправлено 15 Июнь 2009 - 12:09

А к стати - вроде у БР - верхний боковой лист цельный был. Они стык шпаклевать будут или как? А то как бы там краска не лопнула...

#231 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 21 Июнь 2009 - 08:54

Тут про Форд Т говорили, вот нашёл касательно Джи-Эм. Видимо уже тогда с ним всё было ясно, а он еще более 90 лет прожл. Цитата из РГВИА:
Доклад начальника ГВТУ генерал-лейтенанта Г.Г. Милеанта военному министру А.А. Поливанову о постройке автомобильных заводов.
16.12.1915 г. № 33031

...По рассмотрении всех поступивших по этому вопросу предложений Подготовительной комиссией общее число заводов, поддерживаемых выдачей заказов военного ведомства, определено было в количестве пяти русских заводов и одного иностранного.
Устранив, в силу полученных отзывов, американскую фирму «Дженерал Моторс Трек Компани», комиссия из остальных трёх имевшихся предложений двух от французских фирм «Рено» и «Делагэ», и одной от фирмы английской «Британского акционерного общества Сибири» остановилась....

#232 Пользователь офлайн   ChiS 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 18-Апрель 08
  • Member: 6378
  • Город:МО, на северо-запад

Отправлено 21 Июнь 2009 - 10:28

Просмотр сообщенияStanislaus (Jun 21 2009, 08:54 AM) писал:

... остановилась....


??? ;) Слава, интересно же дальше почитать-то, а не только про банкротов мериканских.

#233 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 21 Июнь 2009 - 12:33

Просмотр сообщенияChiS (Jun 21 2009, 09:28 AM) писал:

??? ;) Слава, интересно же дальше почитать-то, а не только про банкротов мериканских.
Полностью документ будет опубликован в книге "Автомобильная академия генерала Секретева", и не только он - почти вся переписка Военведа с Руссо-Балтом и другие доклады и записки о строителъстве в России автозаводов, послужные списки на выдающихся русских офицеров- автомобилистов.., приложений страниц на 30 уже набралось, все из РГВИА. Немного терпения :)
А пока вот новое (но не для всх это новое):

Василий Павлович Всеволoжскoй
1871 - ?
Председатель Санкт-Петербургского/Петроградского Автомобиль-Клуба (СПАК/ПАК, 1912-1916 гг. и с весны до осени 1917 г.).
Тут: http://sundry.wmsite.ru/avtomobilnye-istor...-vsevolozhskoj/

#234 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 01 Июль 2009 - 07:23

Руссо-Балт уже поставили на рессоры. Рессоры изготовлены по чертежам РБВЗ, с третей поперечнй сзади - как и должно быть.

P.S. А что там арабы? Так и не увижу фотки, что они "за два дня склепали"?

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 0_RB_1.jpg
  • Прикрепленное изображение: 0_RB_2.jpg
  • Прикрепленное изображение: 0_RB_3.jpg


#235 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 16 Июль 2009 - 08:26

Арабский броневик, что Макс за 2 дня слепить обещал, я видимо так и не увижу :)
А вот компания Лейбштандарт, похоже скоро на "покатушки" поедет, еще в этом сезоне!

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: RB_Leibstandart_1.jpg
  • Прикрепленное изображение: RB_Leibstandart_2.jpg
  • Прикрепленное изображение: RB_Leibstandart_3.jpg
  • Прикрепленное изображение: RB_Leibstandart_4.jpg
  • Прикрепленное изображение: RB_Leibstandart_5.jpg
  • Прикрепленное изображение: RB_Leibstandart_6.jpg


#236 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 16 Июль 2009 - 08:27

:lol:

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: RB_Leibstandart_7.jpg
  • Прикрепленное изображение: RB_Leibstandart_8.jpg
  • Прикрепленное изображение: RB_Leibstandart_9.jpg


#237 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 19 Июль 2009 - 02:45

Броневик уже загрунтован, но еще не покрашен. Однако вооружен и очень опасен :wall:
Теперь я понял, почему Спайдер арабского конкурента не показывает: если арабы такое бы построили, то их мастерскую ВВС Израиля сразу же бы накрыли :lol:

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: RB_Leibstandart_01.jpg
  • Прикрепленное изображение: RB_Leibstandart_02.jpg
  • Прикрепленное изображение: RB_Leibstandart_03.jpg


#238 Пользователь офлайн   spider 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 760
  • Регистрация: 25-Январь 06
  • Member: 359
  • Город:Израиль, Рамат-Ган

Отправлено 19 Июль 2009 - 05:27

Просмотр сообщенияStanislaus (Jul 19 2009, 12:45 PM) писал:

Теперь я понял, почему Спайдер арабского конкурента не показывает: если арабы такое бы построили, то их мастерскую ВВС Израиля сразу же бы накрыли :lol:


А разве я тебе что-то обещал :wall: , мой пост относился лишь к той каракатице из стального профиля которой ты так гордился :lol: .

P.S. Да и Руссо-Балта я тоже никакого до сих пор не вижу и вряд-ли увижу , то что я вижу это НЕЧТО ПО МОТИВАМ(или просто РЕПЛИКА) , на примитивном самопальном шасси , не имеющего ничего схожего с Руссо-Балт , как впрочем и не с каким другим автомобилем того периода .

P.S. Слава такое шасси даже для модели в 43м - огромный косяк :P
0

#239 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 19 Июль 2009 - 08:07

Просмотр сообщенияspider (Jul 19 2009, 04:27 AM) писал:

А разве я тебе что-то обещал :wall: , мой пост относился лишь к той каракатице из стального профиля которой ты так гордился :lol: .

P.S. Да и Руссо-Балта я тоже никакого до сих пор не вижу и вряд-ли увижу , то что я вижу это НЕЧТО ПО МОТИВАМ(или просто РЕПЛИКА) , на примитивном самопальном шасси , не имеющего ничего схожего с Руссо-Балт , как впрочем и не с каким другим автомобилем того периода .

P.S. Слава такое шасси даже для модели в 43м - огромный косяк :P
А это и есть реплика, я не утверждал, что это копия, где все 1 в 1 будет, вплоть до колёс с деревянными спицами и двигателем, построенным по чертежам РБ в 40 л.с. Такие копии миллионы стоят и их единицы во всем мире.
Но реплика довольно точная, очень близкая к оригиналу. Где ты видишь косяки? Ты круто разбираешься в бронированных Руссо-Балтах?

#240 Пользователь офлайн   spider 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 1 760
  • Регистрация: 25-Январь 06
  • Member: 359
  • Город:Израиль, Рамат-Ган

Отправлено 19 Июль 2009 - 09:22

Слава давно пора привыкнуть что если я тебя(или кого другого) подколол - надо внимательно перечесть ранее написанное , явно где-то ход мысли и пальцы стучащие по клавишам потеряли связь :D

Просмотр сообщенияStanislaus (Jul 19 2009, 06:07 PM) писал:

А это и есть реплика, я не утверждал, что это копия,


Если-б не эта фраза

Просмотр сообщенияStanislaus (May 26 2009, 06:11 PM) писал:

Отрадно то, что это будет не обычная полуреплика "по мотивам" (уже много"Остинов" построили, но в основном все только отдалённо напоминают оригинал), а именно копия.
:P

А так я ничего не имею против вашей театральной бутафории , стоили-бы на шасси какого-нибудь :wall: , всё равно не видно , зато с комфортом :lol:
0

Поделиться темой:


  • 19 Страницы +
  • « Первая
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему