mDiecast Forums: Сбербанк купил акции Опеля - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 7 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Сбербанк купил акции Опеля Оценка: -----

#41 Пользователь офлайн   Лефортово 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 9 337
  • Регистрация: 09-Февраль 08
  • Member: 6285
  • Город:Москва. Нагатино.

Отправлено 01 Июнь 2009 - 13:09

Смешно.
Все наши разговоры - тараканья возня в маленьком углу большого ресторана.
И Обама и Меркель и Наши - все парятся в одной бане и пьют на брудершафт...
Настанет крах Бьюику.- настанет крах и Опелю. Нафиг немцам американское давление.Нафиг американцам тащить трофеи шестидесятилетней давности...
Туда-же полетит и Форд.
Станислав - ведь немцы не считают их за свои машины,верно?
Всё уже решено давно. мы можем как всегда только вякать....
А всё,что мы слышим по ящику - лапша....
0

#42 Пользователь офлайн   Биг Брат 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 105
  • Регистрация: 20-Январь 05
  • Member: 96
  • Город:Москва

Отправлено 01 Июнь 2009 - 13:18

Просмотр сообщенияЛефортово (Jun 2 2009, 12:09 AM) писал:

... Нафиг немцам американское давление.Нафиг американцам тащить трофеи шестидесятилетней давности...
....

Почему шестидесятилетней давности? Опель под крылом GM с 1928 года
С Уважением,
Борис

Изображение
0

#43 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 01 Июнь 2009 - 14:35

Просмотр сообщенияЛефортово (Jun 1 2009, 12:09 PM) писал:

Смешно.
Все наши разговоры - тараканья возня в маленьком углу большого ресторана.
И Обама и Меркель и Наши - все парятся в одной бане и пьют на брудершафт...
Настанет крах Бьюику.- настанет крах и Опелю. Нафиг немцам американское давление.Нафиг американцам тащить трофеи шестидесятилетней давности...
Туда-же полетит и Форд.
Станислав - ведь немцы не считают их за свои машины,верно?
Всё уже решено давно. мы можем как всегда только вякать....
А всё,что мы слышим по ящику - лапша....
Вот я и говорю - лапша, политическое толк-шоу, комёдь для обывателей. Странно, но еще недавно немцы считали Опель своей машиной, хоть и знали, что он давно ДжиЭм принадлежит. Даже в статус легенды возводили, бо фирма старая, заслуженная и, главное, имя немецкое. Я на модельных биржах в Рюссельсхайме всегда обалдевал (а они проводятся в музее Опель) - к открытию вламывалась толпа в серо-желтых куртках с надписью Опель. Больные люди: мало того, что пол-города работает на Опеле, все ездят на Опелях, так еще и коллекционеры тамошние практически одни Опели собирали, даже во времена побед Шумахера, Феррари там не замечали, даже Мэрсы игнорировали!
Но вот как в мнгновенье все перевернулосъ - дирижер взмахнул палочкой и полетел Опель по кривой.
Самое странное, что про Форд (а его точно в Германии никогда своим не считали, любой модельный барыга подвердит, что хуже всего продаются именно модели Форд, но народ настоящие Форды покупал) держится - в эфире полная тишина, как будто бы и нет его. О закрытии или проблемах ни слова, впрочем и об успехах почти тишина. Тоже самое в Америке. Сегодня из-за утонувшего самолёта Аер-Франс отодвинули в новостях автомобильный кризис на второе место. Но потом все понеслось, как обычно. ДжиЭм объявил инсольвенц, Обама пообещал 30 миллиардов (на долго хватит?) при условии санирования. Крайслер тоже в заднице, Фиат вроде бы 20% возьмёт. А вот Форд, что в УСА, что в Европе держится. Сказали, что в УСА именно из-за того, что первым стал внедрять на рынок экономичные машины и с япсами сотрудничать.
А может кукловоды кинули монетку? Выпал "орёл" и приговорили Опель? :)

#44 Пользователь офлайн   kislik 

  • Модератор
  • Группа: Супер Гаишник
  • Сообщений: 16 465
  • Регистрация: 17-Апрель 07
  • Member: 1771
  • Город:Moscow, Russian Federation

  Отправлено 02 Июнь 2009 - 09:31

Прикрепленное изображение: 84453127.jpg
Сергей

Изображение
0

#45 Пользователь офлайн   Dawid 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 7 566
  • Регистрация: 19-Июнь 05
  • Member: 183
  • Город:Moscow-City

Отправлено 02 Июнь 2009 - 11:39

Просмотр сообщенияStanislaus (Jun 2 2009, 01:35 AM) писал:

Вот я и говорю - лапша, политическое толк-шоу, комёдь для обывателей. Странно, но еще недавно немцы считали Опель своей машиной, хоть и знали, что он давно ДжиЭм принадлежит. Даже в статус легенды возводили, бо фирма старая, заслуженная и, главное, имя немецкое. Я на модельных биржах в Рюссельсхайме всегда обалдевал (а они проводятся в музее Опель) - к открытию вламывалась толпа в серо-желтых куртках с надписью Опель. Больные люди: мало того, что пол-города работает на Опеле, все ездят на Опелях, так еще и коллекционеры тамошние практически одни Опели собирали, даже во времена побед Шумахера, Феррари там не замечали, даже Мэрсы игнорировали!
Но вот как в мнгновенье все перевернулосъ - дирижер взмахнул палочкой и полетел Опель по кривой.
Самое странное, что про Форд (а его точно в Германии никогда своим не считали, любой модельный барыга подвердит, что хуже всего продаются именно модели Форд, но народ настоящие Форды покупал) держится - в эфире полная тишина, как будто бы и нет его. О закрытии или проблемах ни слова, впрочем и об успехах почти тишина. Тоже самое в Америке. Сегодня из-за утонувшего самолёта Аер-Франс отодвинули в новостях автомобильный кризис на второе место. Но потом все понеслось, как обычно. ДжиЭм объявил инсольвенц, Обама пообещал 30 миллиардов (на долго хватит?) при условии санирования. Крайслер тоже в заднице, Фиат вроде бы 20% возьмёт. А вот Форд, что в УСА, что в Европе держится. Сказали, что в УСА именно из-за того, что первым стал внедрять на рынок экономичные машины и с япсами сотрудничать.
А может кукловоды кинули монетку? Выпал "орёл" и приговорили Опель? :)

А что, решкой был Форд?
0

#46 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 02 Июнь 2009 - 13:38

Просмотр сообщенияDawid (Jun 2 2009, 10:39 AM) писал:

А что, решкой был Форд?
Полагаю что да :D :lol:

#47 Пользователь офлайн   Биг Брат 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 105
  • Регистрация: 20-Январь 05
  • Member: 96
  • Город:Москва

Отправлено 02 Июнь 2009 - 13:42

Просмотр сообщенияStanislaus (Jun 3 2009, 12:38 AM) писал:

Полагаю что да :D :lol:

лучше бы БМВ, от них толку ноль!
С Уважением,
Борис

Изображение
0

#48 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 02 Июнь 2009 - 13:58

Просмотр сообщенияБиг Брат (Jun 2 2009, 12:42 PM) писал:

лучше бы БМВ, от них толку ноль!
Борь, я поражаюсь твоей храбрости :wall: , если многочисленные "бмв-шники" сейчас это прочитают, то представляю какой кипеш начнется :)
А если серьёзно, то это марки в разных амплитудах колеблятся, опускали то последние годы методично простых людей - работяг, а они редко на БМВ ездили, все больше на малом классе, вот на них спрос в Европе и упал, среди них и жертву жребием выбирали :)

#49 Пользователь офлайн   dany 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 532
  • Регистрация: 16-Декабрь 04
  • Member: 51

Отправлено 02 Июнь 2009 - 17:03

Просмотр сообщенияOLAST (Jun 1 2009, 04:00 PM) писал:

а про технологии - господин Греф сказал,вроде вчера еще был председатель СберБанка,кто собственно и купил определенный пакет акций опеля.


Полагаю, что "откат", как обычно.

Я тоже думаю, что судьба фирмы предрешена.

Про выпуск Газелей в Германии - это хорошая шутка. Долго смеялся.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru

#50 Пользователь офлайн   dany 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 532
  • Регистрация: 16-Декабрь 04
  • Member: 51

Отправлено 02 Июнь 2009 - 17:09

А что, разве другие компании потеряли в кризис менее 40% продаж? :o
------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru

#51 Пользователь офлайн   Olast 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 15 765
  • Регистрация: 14-Февраль 09
  • Member: 6789
  • Город:Астана/Шарджа.

Отправлено 02 Июнь 2009 - 22:02

Просмотр сообщенияdany (Jun 3 2009, 04:03 AM) писал:

Полагаю, что "откат", как обычно.

Я тоже думаю, что судьба фирмы предрешена.

Про выпуск Газелей в Германии - это хорошая шутка. Долго смеялся.


это точно.
0

#52 Пользователь офлайн   GAI-M 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 210
  • Регистрация: 14-Сентябрь 06
  • Member: 493
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 Июнь 2009 - 00:43

Вот что пишут про GM в зарубежной прессе:
Прикрепленное изображение: GM_failed.jpgПрикрепленное изображение: GM_failed2.jpg
сорри - только на английском
0

#53 Пользователь офлайн   dany 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 532
  • Регистрация: 16-Декабрь 04
  • Member: 51

Отправлено 03 Июнь 2009 - 07:46

Труп GM не реанимировать ни ФИАТу, ни Обаме. Пустая трата денег.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------ danmodel@rambler.ru

#54 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 03 Июнь 2009 - 13:16

Просмотр сообщенияdany (Jun 2 2009, 04:09 PM) писал:

А что, разве другие компании потеряли в кризис менее 40% продаж? :o
Фольксваген, например, со всеми отделениями всего минус 15% пока. Он выживет, да еще и подмимется, перевели часть рабочих на укороченную неделю, но об увольнениях речи нет.

Просмотр сообщенияdany (Jun 2 2009, 04:03 PM) писал:

Про выпуск Газелей в Германии - это хорошая шутка. Долго смеялся.
Это не шутка. Газель, правда в мизерном количестве, продаётся в Германии уже давно. Один мой знакомый (у него маленькая фирма по готодским перевозкам, причем на западе ФРГ, 6 фургонов) недавно купил и пока доволен, движок польский. Другой знакомый в зоопарке г. Зуль уже 3 года работает на Газеле 4х4, причём с разными навесками (типа коммунальной машины), доволен и не жалуется. Подобный Унимог в 4 раза дороже стоит, Мультикар в 3 раза дороже. Если наладить сборку Газели в Германии, то 5 тыс в год можно продать запросто, пока же продается около 500-700 штук, но дешевле грузовика такого класса на германском рынке нет. Если Дачия свои Лоханы продаёт, то и для Газелей место под солнцем найдется, ныне цена очень сильный фактор.

#55 Пользователь офлайн   Биг Брат 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 105
  • Регистрация: 20-Январь 05
  • Member: 96
  • Город:Москва

Отправлено 03 Июнь 2009 - 13:27

Если так дело и дальше пойдет, то в Германии начнут продавать Патриоты и Хантеры с опелевскими движками.
С Уважением,
Борис

Изображение
0

#56 Пользователь офлайн   Roma 

  • BANNED
  • Группа: Banned
  • Сообщений: 11 750
  • Регистрация: 06-Июнь 04
  • Member: 18

Отправлено 03 Июнь 2009 - 14:46

Просмотр сообщенияStanislaus (Jun 4 2009, 12:16 AM) писал:

...............
Это не шутка. Газель, правда в мизерном количестве, продаётся в Германии уже давно. Один мой знакомый (у него маленькая фирма по готодским перевозкам, причем на западе ФРГ, 6 фургонов) недавно купил и пока доволен, движок польский. Другой знакомый в зоопарке г. Зуль уже 3 года работает на Газеле 4х4, причём с разными навесками (типа коммунальной машины), доволен и не жалуется. Подобный Унимог в 4 раза дороже стоит, Мультикар в 3 раза дороже. Если наладить сборку Газели в Германии, то 5 тыс в год можно продать запросто, пока же продается около 500-700 штук, но дешевле грузовика такого класса на германском рынке нет. Если Дачия свои Лоханы продаёт, то и для Газелей место под солнцем найдется, ныне цена очень сильный фактор.


Так это уже не Газель ... Самое больное место-то и заменили. Если-бы и здесь движки ставили, хотя-бы более-менее приличные - продажи увеличились-бы сразу.

#57 Пользователь офлайн   Olast 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 15 765
  • Регистрация: 14-Февраль 09
  • Member: 6789
  • Город:Астана/Шарджа.

Отправлено 03 Июнь 2009 - 22:54

Просмотр сообщенияRoma (Jun 4 2009, 01:46 AM) писал:

Так это уже не Газель ... Самое больное место-то и заменили. Если-бы и здесь движки ставили, хотя-бы более-менее приличные - продажи увеличились-бы сразу.


это да, там и лады продают)

и брилиантсы китайские - дешевая цена,хороший оффер...
0

#58 Пользователь офлайн   Stanislaus 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 4 427
  • Регистрация: 12-Ноябрь 05
  • Member: 291
  • Город:Klingenberg, Deutschland

Отправлено 04 Июнь 2009 - 13:28

Просмотр сообщенияБиг Брат (Jun 3 2009, 12:27 PM) писал:

Если так дело и дальше пойдет, то в Германии начнут продавать Патриоты и Хантеры с опелевскими движками.
А почему бы и нет? Но им пока 469-х с родными движками хватает, из бывшей ННА ГДР, минимум 10 000 штук числятся в частном владении (причем многие не только на покатушки на них ездят, но и эксплуатириют их круглый год, особенно охотникам они полюбились), но и госсекторе они немного остались, даже пастор пожарной охраны какого-то западного городка на УАЗике уже 15 лет ездит. В 90-е годы почти новый УАЗ с минимальным пробегом чуть ли не за ящик пива можно было купить, теперь меньше чем за 4000 нормальный не найти, а им уже под 20 лет...
Ты не поверишь, но лет 10 назад один чудик в Берлине наладил сборку индийской Махиндры, оснащая их немецкими причендалами, правда года через три он свой гешефт прикрыл. Но тогда были другие времена! У людей были деньги, они за дешевизной не гнались. А сейчас совсем все изменилось.
У нас на работе продаются 7 штук ФауВе Поло, все 2003 года, все технически ОК, надавно ТЮФ прошли, экономичные, пробеги от 70 до 130 т км (на них медсёстры к больным ездили, по этому на некоторых бампера поцарапаны :lol: , ездили только по району, без дальнобоя, все светло-синие), цена от 3 до 4 т (в зависимостиот пробега). Идеальная машина для молодых водил - школьников, абитуриентов, судентов (у моей дочки тоже первый а/м Поло был). Года два назад подобные машины расхватали бы моментально, а теперь они уже три недели во дворе стоят, каждый день приходят люди, смотрят, думают..., но ни одну машину ещё не купили :(

#59 Пользователь офлайн   Биг Брат 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 105
  • Регистрация: 20-Январь 05
  • Member: 96
  • Город:Москва

Отправлено 04 Июнь 2009 - 13:32

в продолжение темы про УАЗы
(фото из архива Andy)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: uaza.jpg

С Уважением,
Борис

Изображение
0

#60 Пользователь офлайн   капитан 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 2 646
  • Регистрация: 18-Декабрь 06
  • Member: 665
  • Город:Краснодар

Отправлено 17 Июнь 2009 - 23:02

Кризис продолжается <_<
http://auto.lenta.ru...09/06/18/volvo/
Будем собирать китайцев B)
Снимаю порчу, лечу от флуда, чищу темы. Дорого.
Skype: gtkapitan; ICQ: 357824

Поделиться темой:


  • 7 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему