mobydim Опубликовано: 30 июня 2011 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2011 Сегодня ещё посылочка пришлас бэхами и харлеями, харлеи от Altaya :happy: , завтра получу на почте, сфотаю, сначала наиграюсь и закаталогизирую :smile: , потом уже покажу всем :smile: Блин точно полку придётся покупать...анука!? Цитата С уважением, Дмитрий!
Askoro Опубликовано: 30 июня 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 30 июня 2011 анука!? Скоро,скороЯ их сам ещё даже в руках не держал:biggrin: Цитата Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.ТвенМоя мотоколлекция
waawaan Опубликовано: 30 июня 2011 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2011 С нетерпением ждёмс :smile: Цитата Моя мотоконюшня
Askoro Опубликовано: 27 июля 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 27 июля 2011 Всем привет!Отсутствовал продолжительное время, каюсь, всему виной командировки :smile: Выкладываю одну модель(не хватает времени), и полетел опять в командировку, не серчайте пожалуйста, уважаемые коллеги :smile: По приезду обязательно увидите остальные модели. BMW F 800 GS (2008)F 800 GS - туристический эндуро с отличными внедорожными и дорожными качествами. У F800GS двухцилиндровый четырехтактный движок объемом 798 кубиков, по 4 клапана на цилиндр, с жидкостным охлаждением. Два верхнерасположенных распредвала. Диаметр цилиндра 82мм, ход поршня 75,6мм. Максимальная мощность – 85 л.с. при 7 500 об./мин., максимальный момент – 83 Нм при 5 750 об./мин. Степень сжатия – 12. Заявленный производителем расход на сотню – 3,8 литра при 90 км/ч или 5,2 литра при 120 км/ч. 2 Цитата Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.ТвенМоя мотоколлекция
Mik65 Опубликовано: 27 июля 2011 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2011 BMW F 800 GS (2008)F 800 GS - туристический эндуро с отличными внедорожными и дорожными качествами. У F800GS двухцилиндровый четырехтактный движок объемом 798 кубиков, по 4 клапана на цилиндр, с жидкостным охлаждением. Два верхнерасположенных распредвала. Диаметр цилиндра 82мм, ход поршня 75,6мм. Максимальная мощность – 85 л.с. при 7 500 об./мин., максимальный момент – 83 Нм при 5 750 об./мин. Степень сжатия – 12. Заявленный производителем расход на сотню – 3,8 литра при 90 км/ч или 5,2 литра при 120 км/ч.Отличный мотоцикл и модель хороша! Цитата Моя визитка
waawaan Опубликовано: 27 июля 2011 Жалоба Опубликовано: 27 июля 2011 BMW F 800 GS (2008) Отличный мот ,с пополненицем. Цитата Моя мотоконюшня
Askoro Опубликовано: 31 июля 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 31 июля 2011 Спасибо коллеги! :smile: Цитата Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.ТвенМоя мотоколлекция
Askoro Опубликовано: 21 августа 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 21 августа 2011 Специально для Володи(Мотик) :smile: Kawasaki ZX-7 R (1999)Агрессивный, стремительный силуэт, гоночный обтекатель со сдвоенной фарой, широкий зев воздухозаборников системы инерционного наддува - все выдает в этом мотоцикле бескомпромиссную гоночную машину. Высокооборотистый четырехцилиндровый двигатель объемом 748 см3 и жесткая алюминиевая рама диагонального типа еще больше усиливают это впечатление. Огромное заднее колесо шириной 190 мм, телескопическая вилка перевернутого типа, обладающая полным набором регулировок, и 6-поршневые тормозные скобы Tokico завершают образ экстремального спортбайка.Мотоциклы Kawasaki, принимавшие участие в чемпионате мира по кольцевым гонкам в классе супербайк, послужили прототипом для гоночной версии ZX-7R, выпускавшихся под обозначением ZX-7RR. Эти мотоциклы отличались от обычных ZX-7R другими карбюраторами и сближенными передаточными отношениями в коробке передач. Выпуск модели ZX-7RR, также как, например, и Honda RC45, был обусловлен требованиями правил, предъявляемыми к мотоциклам-участникам чемпионата мира в классе супербайк, в соответствии с которыми к участию допускаются только мотоциклы, выпускаемые серийно. Цитата Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.ТвенМоя мотоколлекция
Askoro Опубликовано: 21 августа 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 21 августа 2011 Ещё один в мою Мото Гуцци коллекцию :biggrin: Moto Guzzi V11 Le Mans (2002)Эта модель выпускалась с 1999 по 2005 года.Тяжёлый родстер с объёмом двигателя 1064 см3 и почти 90 л.с.,с золотой серией тормозов Brembo и подвесками Ohlins. Цитата Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.ТвенМоя мотоколлекция
waawaan Опубликовано: 24 августа 2011 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2011 Отличные моты Семёрка похожа на мою бывшую , жаль что нет её фото :sad: Цитата Моя мотоконюшня
Askoro Опубликовано: 27 августа 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 27 августа 2011 жаль что нет её фото :sad: Да, а то бы с удовольствием посмотрел Цитата Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.ТвенМоя мотоколлекция
Askoro Опубликовано: 27 августа 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 27 августа 2011 BMW R 1100 R (1995)Осенью 1994 года были выпущены две идентичные модели в классическом стиле: R850R и R1100R, отличающиеся лишь рабочим объемом двигателя. Очень надежный 1085-кубовый двигатель, мощностью 80 л.с.. Подвески: передняя телелевер, задняя паралевер. Привод - кардан, консольное крепление заднего колеса, АБС, двухпозиционный подогрев ручек с завода, инжектор с расходом 6 л на соточку. Цитата Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.ТвенМоя мотоколлекция
Askoro Опубликовано: 27 августа 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 27 августа 2011 BMW K 1200 RS (1997)К1200RS - спортивно-туристический мотоцикл, производство мотоцикла было начато в 1997 году и на тот момент он считался самым мощным мотоциклом компании BMW (16-ти клапанный 1171-кубовый двигатель мощностью 130 л.с.) 1 Цитата Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.ТвенМоя мотоколлекция
Mik65 Опубликовано: 28 августа 2011 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2011 Мои поздравления с очередными новинками! Цитата Моя визитка
Askoro Опубликовано: 28 августа 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 28 августа 2011 Мои поздравления с очередными новинками! Спасибо :smile: Цитата Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.ТвенМоя мотоколлекция
waawaan Опубликовано: 28 августа 2011 Жалоба Опубликовано: 28 августа 2011 Класс бэхи !!! Супер Цитата Моя мотоконюшня
Askoro Опубликовано: 28 августа 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 28 августа 2011 Класс бэхи !!! Супер Спасибо :smile: Мне твоя чопбэха тоже нравится, интересное решение Цитата Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.ТвенМоя мотоколлекция
Askoro Опубликовано: 29 августа 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 29 августа 2011 (изменено) Harley Davidson FLH Electra Glide (1970)Модель в масштабе 1/24 от Altaya.Harley-Davidson FL Electra-Glide 1965 года был последним мотоциклом компании из Милуоки, который оснащался двигателем Panhead, и первым, который оснащался электрическим стартером. С 1966 года компания Harley-Davidson начала выпускать мотоцикл FLH Electra-Glide с более мощным и плавным в работе двигателем Shovelhead. Изменено 26 сентября 2011 пользователем Askoro 2 Цитата Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.ТвенМоя мотоколлекция
Askoro Опубликовано: 29 августа 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 29 августа 2011 (изменено) Harley Davidson FLSTF Fat Boy (1990)Fat Boy был представлен широкой публике в 1990 году. Он был покрашен в изящный серый цвет и оснащался толстыми 16-дюймовыми колесами. Мотоциклы этой серии, выпущенные после 1990 года, были представлены в широкой цветовой гамме, однако оригинальный серый цвет в последующих моделях никогда не использовался. На протяжении девяностых годов мотоцикл выпускался практически без изменений. Изменено 29 августа 2011 пользователем Askoro 2 Цитата Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.ТвенМоя мотоколлекция
Mik65 Опубликовано: 29 августа 2011 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2011 Harley Davidson О, наши пошли... Цитата Моя визитка
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.