waawaan Опубликовано: 19 января 2011 Жалоба Опубликовано: 19 января 2011 Спасибо, вот ещё один из восьмидесятых... Moto Guzzi V35 Custom (1982)Отличненький ;) Похож на Ямаху Вираго ;) Цитата Моя мотоконюшня
Askoro Опубликовано: 25 января 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 25 января 2011 Отличненький ;) Похож на Ямаху Вираго ;) Да, спасибо Цитата Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.ТвенМоя мотоколлекция
Askoro Опубликовано: 3 февраля 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2011 (изменено) Вчера пришла парочка спортов ;) Давно мечтал приобрести их себе в коллекцию. Мечты сбываются ;) KTM 125 (2004) №36 Mika Kallio, team"KTM Red Bull"В тот год опытный финн Мика Каллио гонялся с новичком в команде КТМ Кейси Стоунером(в 2005 он уже гонялся в классе 250, а в 2007 уже чемпион в королевском классе) в одной команде, и причём был в команде первым номером, а Кейси вторым :P, но по итогам сезона Кейси опередил Мику по очкам, 145, 5 место против 86, 10 место. В кубке конструкторов КТМ в тот год взял 3-е место...... Изменено 3 февраля 2011 пользователем Askoro 1 Цитата Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.ТвенМоя мотоколлекция
Askoro Опубликовано: 3 февраля 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2011 Proton KR-KTM (2005) №67 Shane Byrne (GBR)Team "Kenny Roberts" ("KR")КТМ поставляла V-образные, 990-кубовые движки.Этот мотоцикл примечателен тем, что он был последним в сотрудничестве команды Кенни Робертса и КТМ. Осенью 2004 года KTM подписала контракт с Кенни Робертсом, по которому завод должен был разработать, поставить и обслуживать 990-кубовые двигатели для команды, а также оплачивать услуги нового гонщика Шейна Бирна, в августе 2005 года в KTM решили свернуть программу по MotoGP, оставив Кенни без гонщика (ведь Шейну зарплату платили в КТМ) и двигателей. Отчасти, это решение было связано с ограничением объема двигателей до 800 куб. см, которое вводилось в премьер-классе Мото Гран-при с 2007 года. Таким образом, двигатель V4, над которым работали в КТМ, стал бы бесполезен. А вкладывать деньги в разработку мотора, которым можно пользоваться в течение такого короткого срока, КТМ не пожелала. Цитата Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.ТвенМоя мотоколлекция
waawaan Опубликовано: 3 февраля 2011 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2011 Крассивые спорты ;) Цитата Моя мотоконюшня
Askoro Опубликовано: 6 февраля 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2011 Крассивые спорты ;)Спасибо, а в 18 такие выпускают? ;) Цитата Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.ТвенМоя мотоколлекция
waawaan Опубликовано: 6 февраля 2011 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2011 Спасибо, а в 18 такие выпускают? ;)Увы,но нет ;) Цитата Моя мотоконюшня
Askoro Опубликовано: 29 мая 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 29 мая 2011 (изменено) Moto Guzzi Bicilindrica 500 (1946) Тип двигателя 2-цилиндровый V-образный с углом развала 120 градусов Объем 498,8 куб.см. Мощность 42 л.с. при 7000 об./мин. Изменено 29 мая 2011 пользователем Askoro Цитата Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.ТвенМоя мотоколлекция
Askoro Опубликовано: 29 мая 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 29 мая 2011 Moto Guzzi Airone 250 (1939) Тип двигателя 1-цилиндровый горизонтальный Объем 246 куб.см. Мощность 9,5 л.с. при 4800 об./мин. Цитата Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.ТвенМоя мотоколлекция
waawaan Опубликовано: 3 июня 2011 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2011 Отличное пополнение Цитата Моя мотоконюшня
Askoro Опубликовано: 6 июня 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 6 июня 2011 Отличное пополнение Спасибо! Цитата Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.ТвенМоя мотоколлекция
Askoro Опубликовано: 6 июня 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 6 июня 2011 (изменено) :happy: Yamaha XT500(1979), Team "Sonauto Yamaha" №12 Cyril Neveu(FRA) Winner Paris - Algiers - Dakar 1979, 1/24 DeAgostini - NorevВ 1976 году увидела свет XT-500, первая Yamaha с одноцилиндровым четырехтактным двигателем. Это был классический мотоцикл двойного назначения с двигателем воздушного охлаждения, масляным баком в раме и сухим картером. Феноменальная надежность и неприхотливость позволили XT-500 выиграть ралли Париж-Дакар в 1979 году. XT-500 выпускался до 1989 года. Изменено 6 июня 2011 пользователем Askoro 1 Цитата Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.ТвенМоя мотоколлекция
waawaan Опубликовано: 8 июня 2011 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2011 :happy: Yamaha XT500(1979), Team "Sonauto Yamaha" №12 Cyril Neveu(FRA) Winner Paris - Algiers - Dakar 1979, 1/24 DeAgostini - NorevВ 1976 году увидела свет XT-500, первая Yamaha с одноцилиндровым четырехтактным двигателем. Это был классический мотоцикл двойного назначения с двигателем воздушного охлаждения, масляным баком в раме и сухим картером. Феноменальная надежность и неприхотливость позволили XT-500 выиграть ралли Париж-Дакар в 1979 году. XT-500 выпускался до 1989 года.Ух ты,какой красавец !!! Цитата Моя мотоконюшня
Askoro Опубликовано: 17 июня 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 17 июня 2011 (изменено) Ух ты,какой красавец !!! Теперь у меня полное собрание мотоциклов от Norev в 24-ом масштабе, их всего то четыре, но именно Ямаху я не мог найти, по приемлемой цене, а так этот мот взял на молотке, новый в упаковке, в блистере, и всего за 300 рупий :smile: Изменено 17 июня 2011 пользователем Askoro Цитата Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.ТвенМоя мотоколлекция
Askoro Опубликовано: 29 июня 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 29 июня 2011 Aprilia Tuono Fighter 1000 (2003)Tuono Fighter этакий симбиоз рафинированного спортбайка и городского хулигана.997,6 кубовый, 2-цилиндровый, V-образный, 8-клапанный двигатель.В основу дизайна Tuono Fighter лег Tuono. Но - только внешне, исполнение совсем иное. На новом серийном Fighter углепластиковые и кевларовые детали Tuono заменены облицовками из литого пластика, а диски OZ уступили место более тяжелым колесам от Brembo, в результате чего Fighter с сухим весом 185 кг оказался на 4 кг тяжелее Tuono, но на 2 кг легче RSV1000R.Aprilia сделала великолепный выпад на рынке серийных srteetfighters, ходовые качества от RSV1000 и практичность стрита при великолепном дизайне - лишних агрументов в борьбе с соперниками нельзя было и придумать. Цитата Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.ТвенМоя мотоколлекция
waawaan Опубликовано: 29 июня 2011 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2011 Aprilia Tuono Fighter 1000 (2003)Tuono Fighter этакий симбиоз рафинированного спортбайка и городского хулигана.997,6 кубовый, 2-цилиндровый, V-образный, 8-клапанный двигатель.В основу дизайна Tuono Fighter лег Tuono. Но - только внешне, исполнение совсем иное. На новом серийном Fighter углепластиковые и кевларовые детали Tuono заменены облицовками из литого пластика, а диски OZ уступили место более тяжелым колесам от Brembo, в результате чего Fighter с сухим весом 185 кг оказался на 4 кг тяжелее Tuono, но на 2 кг легче RSV1000R.Aprilia сделала великолепный выпад на рынке серийных srteetfighters, ходовые качества от RSV1000 и практичность стрита при великолепном дизайне - лишних агрументов в борьбе с соперниками нельзя было и придумать. Красава !!! Цитата Моя мотоконюшня
Mik65 Опубликовано: 29 июня 2011 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2011 Aprilia Tuono Fighter 1000 (2003)Классный стрит! Цитата Моя визитка
Askoro Опубликовано: 29 июня 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 29 июня 2011 Спасибо коллеги!Модели потихоньку покупаю, а вот ставить уже некуда, придётся третью полочку в икее брать :biggrin: Ducati 749(2002)Супербайк DUCATI 749, укомплектован 748-кубовым вариантом двигателя Testastretta, выдающим 108 л.с. на заднем колесе - на несколько сил больше, чем у прошлой версии. Ходовая часть унифицирована с мотоциклами “старшего” семейства DUCATI 999. Фирменные штрихи DUCATI: уложенная под “хвост” выпускная система, линзованная гирлянда головной оптики, ажурная трубчатая рама - все это в распоряжении владельца современного DUCATI 749. За счет аэродинамических характеристик обтекателя мотоцикл легко достигает фантастических 255 км/ч. У аппарата полностью регулируемые подвески и относительно небольшой вес - электронная многофункциональная приборная панель с системой обмена данных позволила заметно уменьшить число проводов и датчиков.“Сердце” мотоцикла DUCATI 749 - легендарный двигатель Testastretta , отличные характеристики которого подтверждены победами в World Superbike Championship. В купе с идеально подобранным шасси, этот супербайк может одинаково успешно передвигаться по обычным дорогам, так и рассекать на гоночных треках. Цитата Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.ТвенМоя мотоколлекция
waawaan Опубликовано: 29 июня 2011 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2011 Модели потихоньку покупаю, а вот ставить уже некуда, придётся третью полочку в икее брать :biggrin: Ducati 749(2002) Для классных мотов - нодо покупать полки , вот я заказал для своей коллекции аж 5 штук :biggrin: Цитата Моя мотоконюшня
Askoro Опубликовано: 30 июня 2011 Автор Жалоба Опубликовано: 30 июня 2011 Для классных мотов - нодо покупать полки , вот я заказал для своей коллекции аж 5 штук :biggrin: Сегодня ещё посылочка пришла с бэхами и харлеями, харлеи от Altaya :happy: , завтра получу на почте, сфотаю, сначала наиграюсь и закаталогизирую :smile: , потом уже покажу всем :smile: Блин точно полку придётся покупать... Цитата Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.ТвенМоя мотоколлекция
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.