Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

а я еще думаю,что говоришь что есть а в теме нету)))) запасливый ты наш :D

 

Скоро вот Кавасаки, Сузуки выставлю :wall:

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен

Моя мотоколлекция

Опубликовано:

 

Скоро вот Кавасаки, Сузуки выставлю :wall:

ну так давай,че тянуть))ведь помимо чисто эстетического удовольствия от созерцания моделей,посты еще несут и информативную нагрузку...вдруг как в песне "..а я и не знал..." так что давай не ленись;)

Опубликовано:

ну так давай,че тянуть))ведь помимо чисто эстетического удовольствия от созерцания моделей,посты еще несут и информативную нагрузку...вдруг как в песне "..а я и не знал..." так что давай не ленись;)

... cогласен,выкладывай побыстрей ;)

Опубликовано:

Yamaha YZR 500 (2001)

Team "Marlboro Yamaha" №3 Max Biaggi (ITA) 2 место Moto GP 500

Mad Max из Монако :D

в 2001 году Макс был близок к победе как никогда на его счету было 9 финишей на подиуме и 7 поул-позиций, но в итоге он завершил сезон только вторым...

post-6312-1268287185_thumb.jpg

post-6312-1268287221_thumb.jpg

post-6312-1268288129_thumb.jpg

post-6312-1268288145.jpg

post-6312-1268289742_thumb.jpg

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен

Моя мотоколлекция

Опубликовано:

Yamaha YZR-M1 (2005)

Team "Fortuna Yamaha" №11 Ruben Xaus (SPA) 16 место Moto GP 500

В 2005 году размеры YZR-M1 немного изменились, но принципиальная конструкция осталась такой же. Мотоцикл стал немного выше, что способствует смещению массы машины на переднюю часть при резком торможении, а также больше нагружает весом нижние части трубок вилки. Теоретически это означает, что передняя шина должна сильнее прижиматься к покрытию трека, увеличивая степень сцепления резины. Среди других изменений - новый порядок зажигания, который поднимает мощность машины, но сохраняет ее управляемость.

Участники команды Fortuna Yamaha сезона 2005 года: Тони Элиас (Tony Elias) №24 и Рубен Чаус (Ruben Xaus) №11.

post-6312-1268291061_thumb.jpg

post-6312-1268291091_thumb.jpg

post-6312-1268291110_thumb.jpg

post-6312-1268291205_thumb.jpg

post-6312-1268291222.jpg

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен

Моя мотоколлекция

Опубликовано:

Yamaha YZR-M1 (2004)

Team "Gauloises Fortuna Yamaha" №46 Valentino Rossi (ITA) World Champion Moto GP 500

 

Объем двигателя первого гоночного YZR-M1 для MotoGP, выпущенного в 2002 году, составлял 920 куб.см. Изначально конструкторы стремились сделать узкий маленький байк с хорошим соотношением мощности и веса. В итоге получили легкое шасси с цилиндрами, наклоненными вперед на 15 градусов для компактности и выгодной развесовки. В середине 2002 года двигатель довели до полных 990 куб.см (максимум, позволенный техтребованиями чемпионата мира). Увеличили и диаметр цилиндров, и ход поршней. В 2003-м конструкторы отвергли изначально установленные карбюраторы в пользу впрыска топлива, главным образом, для снижения расхода топлива - он стал важным показателем. К следующему сезону 24-литровый бензобак «похудел» до 22 литров. Первоначально установили подъемные золотники дроссельных заслонок с собственной системой управления двигателем Yamaha, но только с двумя форсунками Marelli на цилиндр. Начиная с гонок в Ле-Мане, на байк Росси установили полную электронную систему впрыска Magneti Marelli с меньшим электронным управляющим блоком, позаимствованным у болидов Формулы-1. До этого систему использовали на мотоциклах Эйба и Меландри. В 2004 году появился мотор Growler с 16-ю клапанами, моментами зажигания, сближенными на 60 градусов вращения коленвала на двух цилиндрах, потом следует промежуток в 300 градусов, прежде чем сработает следующая пара - это чтобы улучшить сцепление и (теоретически) продлить жизнь шинам. Двигатель YZR-М1 необычен тем, что коленвал вращается в обратную сторону. Установленный между коленвалом и сцеплением промежуточный вал с противовесом передаёт вращение на КП уже «правильно», плюс служит балансирным валом, чтобы погасить вибрацию, вызванную неравномерным зажиганием. Коленвал цельный. От него идет короткая цепь, ведущая к промежуточному валу, а он, в свою очередь, приводит в действие два верхних распредвала. У каждого титанового клапана - по две пружины. Поршни с двумя кольцами установлены на титановые шатуны. На байке стоит титановая выхлопная система Termignoni 4-2-1 с глушителем. У мотора YZR-M1 короткоходный форма. В 2003 году мощность двигателя Yamaha была 240 л.с. при 15 350 об/мин - на 25 л.с. больше, чем у двигателя-предшественника с карбюраторами. В сезоне 2004 года прибавили еще 10 л.с. и достигли 250. На Yamaha стоит легкая диагональная рама. 6-ступенчатая КП легкосъемная, кассетного типа. Сухое проскальзывающее сцепление, чья традиционная антиблокировочная функция при обратном крутящем моменте срабатывает при торможении двигателем, снабжено электромотором. Он включает систему ограничения, представленную в 2003 году, известную как система контроля холостого хода. Она электронная, но действует просто. Ручка газа контролирует четыре дроссельные заслонки. На две из них влияет система контроля холостого хода. Когда гонщик «закроет» газ при «процедуре» торможения мотором, система отрегулирует приоткрывание. основываясь на данных блока управления. «Мозги» учитывают скорость обоих колес, степень открытия газа, обороты двигателя, выбранную передачу и тормозное усилие для увеличения холостых оборотов настолько, чтобы предотвратить проскальзывание заднего колеса. В 2004 году система стала учитывать, какие на колесах шины, в каких погодных условиях проходит гонка, каково состояние трассы. Но гонщик все еще должен пользоваться сцеплением для переключения передач «вниз», потому что именно работа сцеплением запускает систему. Гонщик может выбирать настройки и с менее агрессивными характеристиками - достаточно нажать на кнопку выключателя, расположенную на левой рукоятке.

На байке установлена электронная система впрыска топлива Magneti Marelli. Она запрограммирована на ограничение оборотов на первой передаче после того, как заведен мотор, и до 5800 об/мин. Этих оборотов достаточно, чтобы набрать 80 км/ч на выезде с пит-лейна. После первого же переключения на вторую ограничитель отключается. Двигатель YZR-M1-04 работает ровнее, чем двигатель 2003 года, но не менее живо (если говорить о подхвате), бодро раскручивается с 8000 об./мин. Все это благодаря установке промежуточного вала между коленвалом и сцеплением: коленвал-то вращается в обратную сторону, а промежуточный действует еще и как балансирный. И исчезли вибрации (что помогает выдерживать 45-минутную гонку GP). Мотор чутко реагирует на газ во всем диапазоне, особенно от 9000 об./мин. и выше, вплоть до ограничения на 15 000 об/мин. (на 500 об./мин. ниже, чем 2003 году, - предположительно, после внедрения в конструкцию больших по размеру, а значит, и более тяжелых титановых клапанов). На 14 500 об./мин. загораются красная лампочка на приборной панели и ряд оранжевых под ней - сигнализируют, что пора переключать передачу спидшифтером. В целом обновленная система контроля мощности (больше 250 л. с.) превратила Yamaha в абсолютно предсказуемого партнера пилота.

Корпус воздушного фильтра теперь на 20% больше, чем тот, что стоял, когда мотоцикл еще только начинали выставлять в гонках MotoGP. Воздух поступает через самый большой из «участников» MotoGP 2004 воздуховод (он расположен под носом обтекателя, чтобы инерционный наддув работал, не ухудшая охлаждение двигателя). Сечение воздуховода настолько велико, что нижнюю кромку карбонового впускного канала пришлось сделать гибкой, чтобы переднее крыло его не повредило при резком торможении. Для достижения оптимального охлаждения используются большие радиаторы MB Motorsport, они очень легкие и надежные. На увеличение объема корпуса воздушного фильтра повлияло то, что низко расположен бензобак. У такого размещения есть преимущества: снижается центр тяжести и уменьшается эффект маятника, возникающий при резком торможении с полным баком. Перед конструкторами YZR-M1 с поперечным рядным мотором поставили задачу: сконцентрировать массу поближе к центру байка. Соотношение развесовки нынче выглядит так: 56/44% - в статике, но с Росси в седле вес распределяется 50/50.

В зависимости от трассы радиальные скобы тормозных систем Brembo «работают» с 308-мм или с 320-мм карбоновыми дисками......

post-6312-1268292611_thumb.jpg

post-6312-1268292638_thumb.jpg

post-6312-1268292683_thumb.jpg

post-6312-1268292699_thumb.jpg

post-6312-1268292715_thumb.jpg

post-6312-1268292738_thumb.jpg

post-6312-1268292752.jpg

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен

Моя мотоколлекция

Опубликовано: (изменено)

кстати на фотке где Валька "козлит" есть такая моделька от Onyx в 24 масштабе с фигуркой на таком же байке и в такой же позе)))там маленька подставочка из оргстекла ,чтобы мот на дыбах стоял))если найду ссылку кину. кинул

только странно-подиум как у иксошной серии мото гп!?а пардон и мот 2005 года)))) но поза такая))))))))))

Изменено пользователем apBullet
Опубликовано:

кстати на фотке где Валька "козлит" есть такая моделька от Onyx в 24 масштабе с фигуркой на таком же байке и в такой же позе)))там маленька подставочка из оргстекла ,чтобы мот на дыбах стоял))если найду ссылку кину. кинул

только странно-подиум как у иксошной серии мото гп!?а пардон и мот 2005 года)))) но поза такая))))))))))

 

Это IXO или Altaya, подиум точно их :D

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен

Моя мотоколлекция

Опубликовано:

Kawasaki H2 Mach IV (1969)

Мотоцикл был представлен в 1969 году. Двигатель мощностью 74 л.с. выдавал максимальную скорость за 200 км/ч. Н2 оставлял такой хвост выхлопа, что в середине 70-х годов экологические нормы привели к запрету больших двухтактных мотоциклов. В 1975 году производство H2 было прекращено...

post-6312-1269016940_thumb.jpg

post-6312-1269016963_thumb.jpg

post-6312-1269016981_thumb.jpg

750_Triple.bmp

post-6312-1269017318_thumb.jpg

post-6312-1269017330.jpg

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен

Моя мотоколлекция

Опубликовано:

Kawasaki GPZ 900 R Ninja (1984)

К 1984 году подошло время для создания новой версии серии GPZ под новым названием Ninja для рынка США. В результате было решено переделать модель GPZ1100. В 1984 году была представлена новая модель ZX900, больше известная как GPZ 900 R (в США она продавалась под названием Ninja). Двигатель был с совершенно новой компоновкой: установленные поперек рамы четыре цилиндра имели жидкостное охлаждение и располагались ближе друг к другу; цепной привод расположенного в головке спаренного распредвала шел от оси коленчатого вала, а генератор был смонтирован позади цилиндров. В головке было 16 клапанов, а в картере имелся вал системы уравновешивания, поскольку блок двигателя с шестиступенчатой коробкой передач являлся напряженным элементом вытянутой рамы.Также были установлены: самая последняя передняя вилка, задняя подвеска Uni-Track, литые колеса из сплава с барабанными тормозами и обтекатель в стиле машин GPZ. Компактное, легкое шасси обеспечивало мотоциклу управляемость, с которой трудно было состязаться как на шоссе, так и на треке. Также выпускалась версия класса 750 куб.см с 16-клапанным двигателем с жидкостным охлаждением.....

post-6312-1269017464_thumb.jpg

post-6312-1269017519_thumb.jpg

post-6312-1269017541_thumb.jpg

post-6312-1269019045.jpg

post-6312-1269019145_thumb.jpg

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен

Моя мотоколлекция

Опубликовано:

Kawasaki ZX-12R Ninja (2002)

Долгое время титул самого быстрого серийного мотоцикла принадлежал Kawasaki ZZ-R1100, но затем фирма представила новый гиперспортбайк ZX-12R Ninja. В основе конструкции шасси мотоцикла лежит рама типа монокок, выполненная из листов алюминиевого сплава, двигатель включен в силовую схему ходовой части. Рама подобной конструкции обладает меньшей шириной, чем обычная диагональная рама, благодаря чему уменьшается лобовая площадь, а, следовательно, и коэффициент лобового сопротивления мотоцикла. На обтекателе аэродинамической формы выделяется массивный воздухозаборник системы инерционного наддува. Заостренные зеркала заднего вида, небольшие крылья на нижней части обтекателя и крупное, обтекаемой формы, крыло переднего колеса - все сделано для того, чтобы ZX-12R обладал должной устойчивостью на столь высокой скорости как 300 км/ч. В целом, ZX-12R более спортивный аппарат, чем Honda Blackbird или Suzuki Hayabusa......

post-6312-1269019386_thumb.jpg

post-6312-1269019403_thumb.jpg

post-6312-1269019415_thumb.jpg

post-6312-1269019425.jpg

post-6312-1269019859_thumb.jpg

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен

Моя мотоколлекция

Опубликовано:

Kawasaki Z 1000 (2002)

Новейший Kawasaki Z1000 представили в сентябре 2002 года на мотосалоне в Мюнхене. Двигатель - от легендарного спортбайка Ninja ZX-9R: рядный 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат с жидкостным охлаждением. Инженеры его дефорсировали, «сместив» максимум крутящего момента в зону средних оборотов. Чтобы как-то компенсировать потерю мощности, увеличили рабочий объем с 899 до 953 куб.см - «расточили» цилиндры с 75 до 77,2 мм. Но главное изменение - применили систему впрыска топлива, заменив ею четыре карбюратора. Система электронного впрыска топлива подает горючую смесь через 38-миллиметровые дроссели, дополнительные дроссели дозируют впуск воздуха, что положительным образом отражается на отдаче мотора.У Z1000 иной кованый распредвал, для оптимизации зажигания на всех оборотах датчик положения заслонки работает в паре с 32-битовым блоком ECU.Показатель максимального крутящего момента - 119 Нм при 9200 об./мин. Модернизация мотора привела к апгрейду КПП - передачи стали длиннее. Рама обычная стальная трубчатая. Создатели называют Diamond (и уверяют, что ее масса даже меньше алюминиевой - и не в ущерб жесткости). Мотор фактически является силовой частью всей схемы, что также улучшает управляемость. Передняя вилка с 41-миллиметровыми перьями и спортивным углом наклона в 24 градуса - совершенно новая. Рабочий ход (98 мм) c набором регулировок. Задний маятник алюминиевый, от спортбайка ZX-9R. От него же и задний моноамортизатор, и стильные алюминиевые 17-дюймовые колеса. Колесная база получилась рекордно короткой (1415 мм) для машин такого класса, это тоже положительным образом сказывается на управляемости.Тормозные системы выполнены с громадным запасом по мощности: два 300 мм диска с 4-поршневыми плавающими скобами (от модели ZX-9R) спереди и один 220 мм с однопоршневой и тоже плавающей скобой (от той же модели) сзади.

Z1000 нарекли в честь известной модели Z1, которая в 70-е годы долгое время удерживала титул «King of Motorcycles».

post-6312-1269019971_thumb.jpg

post-6312-1269019992_thumb.jpg

post-6312-1269020571_thumb.jpg

post-6312-1269020958_thumb.jpg

post-6312-1269020971.jpg

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен

Моя мотоколлекция

Опубликовано:

Kawasaki ZX-10R Ninja (2004)

Мотоцикл дебютировал в 2003 году. Мотор «оплетен» диагональной алюминиевой рамой (она окрашена в матово-черный цвет). Небольшой угол наклона передней вилки (24°), высокая загруженность переднего колеса, плюс максимальное сосредоточение масс в центре мотоцикла - все это превращает его в высшей степени отзывчивый, управляемый -движешься ли ты по прямой или в повороте.У мотора плавные реакции на открытие-закрытие дроссельной заслонки. Их две во впускном тракте: одна управляется ручкой газа, вторая - бортовым компьютером. Так имитируется работа карбюраторов типа CV, в которых используется принцип постоянного разрежения. Система, дополненная на выпуске «подпорным» мощностным клапаном гарантирует ZX-10R прогнозируемое поведение на выходе из поворотов.....

post-6312-1269021101_thumb.jpg

post-6312-1269021263_thumb.jpg

post-6312-1269021283_thumb.jpg

post-6312-1269021294_thumb.jpg

post-6312-1269021309_thumb.jpg

post-6312-1269021320.jpg

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен

Моя мотоколлекция

Опубликовано:

Yamaha YZR 500 (1999)

Team "Red Bull Yamaha WCM" №55 Regis Laconi (FRA) 11 место Moto GP 500

Режи Лакони в 1992 году был чемпионом в классе 125 кубов, в 1994 чемпионом Франции в классе 250, в 2004 году в супербайке был вторым, завоевав побед. В классе 500 в 1998 году был десятым в чемпионате. Это его самый лучший послужной список. Увы :(

В 2009 году вернулся "DFX Corse" - Ducati.......

post-6312-1269179850_thumb.jpg

post-6312-1269179913_thumb.jpg

post-6312-1269179960_thumb.jpg

post-6312-1269179978.jpg

post-6312-1269180210_thumb.jpg

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен

Моя мотоколлекция

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...