waawaan Опубликовано: 6 марта 2010 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2010 Красивые спортачи Цитата Моя мотоконюшня
Askoro Опубликовано: 6 марта 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 6 марта 2010 Красивые спортачи Спасибо :) Цитата Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.ТвенМоя мотоколлекция
Askoro Опубликовано: 6 марта 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 6 марта 2010 только попозже нашел еще с 3мя котелками гонщиков,типа лимит серия,но уже не стал покупать....сечас весь день лазил по инету и выискивал модельки в 10 ом масштабе,просто красота)))ценник конечно вах!хотел ретро машинки еще пособирать ,но мотики победили)))))) еще на Schuco бы живьем глянуть)))вот там где развернуться можно на колясочниках)))))))даже мотороллеры есть с колясками ;)ну вот типа и поговорил)))) а то не с кем понимаешь поделится,все смотрят на меня как на больного))) а если узнают про 10й масштаб совсем в психушку сдадут))) С горшками это обычные иксошные, без -Altaya Цитата Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.ТвенМоя мотоколлекция
Askoro Опубликовано: 6 марта 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 6 марта 2010 Yamaha XP 500 T-Max (2002) масштаб 1/24, производитель Tamiya.7 июля 2000 года на острове Сардиния японцы продемонстрировали миру «Yamaha Т- Mах». Новинка потрясла не только «кубами» и габаритами. Экстраординарная инженерная концепция машины поставила ее особняком от успевших примелькаться максискутеров. Таким образом, отныне в скутерной «табели о рангах» появилась новая, самая верхняя строчка - гиперскутер.Двухцилиндровый, рядный двигатель с жидкостным охлаждением с четырьмя клапанами на цилиндр и с двумя балансирными валами для подавления вибраций. Двигатель сблокирован с клиноременным автоматическим вариатором... Цитата Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.ТвенМоя мотоколлекция
Askoro Опубликовано: 6 марта 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 6 марта 2010 Yamaha 1200 V-Max (1992)Этот легендарный мотоцикл стал символом огромной мощности и взрывной динамики. Выпуск V-Max был начат в США в 1984 году, и он быстро завоевал репутацию чрезвычайно мощного мотоцикла с посредственной управляемостью... Конструкция мотоцикла содержит ряд оригинальных решений. Бензобак V-Мах находится под сиденьем. Панель приборов, включающая в себя тахометр, указатель температуры и контрольные лампы, расположена на фальшбаке, и только хромированный спидометр разместился на привычном месте - над верхней траверсой... Цитата Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.ТвенМоя мотоколлекция
Askoro Опубликовано: 6 марта 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 6 марта 2010 Yamaha XV1600 Wild Star (также имеет название Roadstar, за пределами Европы) (1999) масштаб 1/24, производитель CararamaВ конце 1998 года компания Ямаха представила новый круизер XV1600 Wild Star. Двухцилиндровый V-образный длинноходный двигатель отличается приводом верхних клапанов от расположенного внизу распредвала. Клапаны приводятся от центрального распредвала длиннющими штангами (как у Харлея), такая схема дала преимущество в том, что позволила поставить пониже бензобак и тем самым снизить центр тяжести мотоцикла. Четырехклапанные головки цилиндров, керамическое напыление вместо гильз, кованые поршни с коротенькими «юбочками». Мотор получил один карбюратор, но каждая головка цилиндра имеет четыре клапана и две свечи зажигания. Система смазки - с сухим картером. Привод на пятиступенчатую коробку передач осуществляется цепью, на заднее колесо - зубчатым ремнем. Двигатель жестко установлен в дуплексную трубчатую раму, задняя подвеска имитирует жесткую.электронный спидометр. Привод на заднее колесо - зубчатым ремнем, армированным кевларом (как у Харлея).................................. Цитата Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.ТвенМоя мотоколлекция
Askoro Опубликовано: 6 марта 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 6 марта 2010 Yamaha XS1100 Eleven (1978)Первая большая «четверка» фирмы, модель XS1100 была выпущена в 1978 году. Японский супермотоцикл с большим, мощным двигателем с воздушным охлаждением на тяжелом шасси, которое едва удавалось держать под контролем. 1101-кубовый двигатель с двойным распределительным валом достигал на пике мощности 95 л.с. и владел огромными резервами крутящего момента в среднем диапазоне, что облегчало разгон до максимальной скорости 217 км/ч. Цитата Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.ТвенМоя мотоколлекция
Askoro Опубликовано: 6 марта 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 6 марта 2010 Yamaha TDM 900 (2002)TDM850 был запущен в производство в 1991 году (он, в свою очередь, дорожный преемник «дакаровского» XTZ750). Осенью 2001 года, Yamaha представила TDM 900. Применение нового двухцилиндрового рядного двигателя рабочим объемом 897 см3 позволило существенно улучшить динамические характеристики машины. Помимо увеличенного рабочего объема, двигатель получил электрохимическое покрытие зеркала цилиндров и систему впрыска топлива, но в целом конструкция его практически не отличается от конструкции силового агрегата TDM850... Цитата Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.ТвенМоя мотоколлекция
Askoro Опубликовано: 6 марта 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 6 марта 2010 Yamaha YZF-R1 (2002)1997 год, японцы очередной раз встряхнули мотомир своими двухколесными разработками. Так жахнули, что европейцы только через пару лет смогли что-то им противопоставить. Это был год дебюта самой первой версии ультимативного спортбайка под кодовым названием YZF-R1. Аппарат пришел на смену не менее нашумевшей в свое время генерации - литровых шоссейников ThunderAce. Они были первым механизмом продвижения идей спортбайкерства в массы. И вот появилась R1.Осенью 2001 года на свет появилось второе поколение модели - совершенно иное в техническом плане. Практически новый мотоцикл, но под старым именем. Модернизированный силовой агрегат получил систему впрыска топлива, новый воздушный фильтр и выпускную систему из титана. Полностью модернизировали ходовую часть: алюминиевая рама Deltabox III c двигателем в качестве силового элемента - и все ради увеличения жесткости. Мотор выдавал 152 л.с. на коленвале, величина максимального крутящего момента достигла тоже весьма весомых 105 Нм. При этом сухая масса аппарата была всего 174 кг. Цитата Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.ТвенМоя мотоколлекция
apBullet Опубликовано: 6 марта 2010 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2010 поздравляю с обновками)))) на в-махе и тдм ездил)) очень забавные аппараты,причем не к одному ни к второму в народе нет однозначного отношения или любят или нет серединки нет)) если первый правда с посредственной управляемостью,но выстреливает как ракета)))то второй постоянно норовит стать на дыбы если едешь с пассажиром)) особенно с места....вот так то.в коллекции должны быть однозначно :P Цитата МОЯ КОЛЛЕКЦИЯ
Askoro Опубликовано: 6 марта 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 6 марта 2010 Yamaha YZF-R1 (2004)Параметры R1 просто выдающиеся, если не сказать - эталонные в своем классе: 172 л.с. на 172 кг сухой массы. Можно воспользоваться возможностями штатного инерционного наддува, который дает еще 8 л.с., итого 180 л.с. Двигатель сохранил объем в 998 см куб., но диаметр цилиндров, по сравнению с предидущей R1, увеличился с 74 мм до 77 мм, ход поршней уменьшился с 58 мм до 53,6 мм. Такая игра на размерности позволила поднять рабочий диапазон оборотов двигателя. Максимальная мощность теперь достигается не на 10.500 об./мин., а на впечатляющих 12.500 об./мин. Изменились также формы поршней, их вес, а угол наклона цилиндров стал как на гран-прийной машине Yamaha - 40 град.Всему этому сопутствовала модернизация системы впрыска топлива, фирменного "мощностного клапана" EXUP и головки цилиндров. Конструкторы остались верны пятиклапанной схеме, "играют" лишь с углом наклона. Ради компактности угол двух боковых впускных клапанов стал 8,75 градусов, выпускных - 11 градусов, а дополнительных впускных - 15,75 град. Миниатюрная камера сгорания получилась еще меньше и, соответственно, показатель степени сжатия достиг отметки 12,3.Литая рама Deltabox V из алюминиевого сплава. Ходы подвесок уменьшены (передний "перевертыш" работает в диапазоне лишь 120 мм против 135 мм на модели 2002 года), модернизирован узел задней подвески, высота по седлу возросла до 835 мм. Угол наклона передней вилки и база остались без изменений, зато диаметр у направляющих труб теперь 43 мм, а вылет передней вилки увеличен до 97 мм. Спереди два 320-миллиметровых радиальных диска с суппортами от Brembo. При этом задний дисковый тормоз потерял в размерности - всего 220 мм против 245! 1 Цитата Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.ТвенМоя мотоколлекция
Askoro Опубликовано: 6 марта 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 6 марта 2010 (изменено) Yamaha YZF-R7 (1999)В конце 1998 года компания Yamaha представила публике свои новые спортбайки R1 и R6 в самых популярных классах 600 см3 и 1000 см3 и поэтому появление еще и модели R7 - 750-кубового члена нового семейства спортбайков R-серии - стало для многих настоящим сюрпризом. Но на самом деле Yamaha R7 разительно отличалась от других двух машин R-серии. В то время как R1 и R6 были дорожными машинами массового производства, продаваемыми в огромных количествах по всему миру, R7 представляла собой сугубо гоночный мотоцикл, выпущенный ограниченной партией. Сделано это было потому, что согласно требованиям правил чемпионата мира в классе супербайк, к участию в гоночных сериях допускаются только машины, выпущенные серийно и поступившие в свободную продажу. Цена R7 была достаточно высока - около $35000. Но, несмотря на столь высокую цену, поступивший в свободную продажу мотоцикл не мог похвастаться запредельными характеристиками, присущими настоящей гоночной машине. Дело в том, что из-за ограничений максимальной мощности, имеющих место в таких странах, как, например, Франция или Швейцария, мощность продаваемых там R7 составляла не более 75 кВт (100 л.с.) - то есть намного меньше, чем у стоившей почти в два раза дешевле R1.Но все-таки истинное предназначение R7 - гоночный трек, и при замене микрочипа системы впрыска и зажигания можно было превратить этот мотоцикл в настоящий гоночный снаряд, развивающий мощность почти 119 кВт (160 л.с). Силовой агрегат R7 выполнен по той же схеме, что и двигатель R1 - он также оснащен 20-клапанной головкой цилиндров, картер его двигателя имеет двойной разъем, а валы коробки передач расположены друг над другом. Но в конструкции двигателя R7 применены практически не встречающиеся на серийных машинах материалы, например, клапаны и шатуны выполнены из титанового сплава. Усовершенствованная система впрыска топлива имеет две форсунки на цилиндр, хотя в стандартном варианте работает только одна из них. После замены программного обеспечения системы впрыска на входящее в тюнинговый гоночный набор Yamaha в работу включается и вторая форсунка. Выполненные из алюминиевого сплава рама Deltabox диагонального типа и маятник задней подвески отличаются сочетанием потрясающе высокой жесткости и невероятно низкой массы. И рама, и маятник имеют черное матовое покрытие. Гоночные подвески Ohlins обладают полным набором регулировок, тормозные системы R7 такие же, что устанавливаются на спортбайки R1 и R6, работа их действительно безукоризненна. При замене микрочипа системы впрыска и зажигания мощность возрастает до 160 л.с. Изменено 23 сентября 2011 пользователем Askoro 1 Цитата Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.ТвенМоя мотоколлекция
Askoro Опубликовано: 6 марта 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 6 марта 2010 поздравляю с обновками)))) Спасибо :D Цитата Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.ТвенМоя мотоколлекция
apBullet Опубликовано: 6 марта 2010 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2010 О))) по ямахам ты не слабо прошелся))) :D Цитата МОЯ КОЛЛЕКЦИЯ
waawaan Опубликовано: 6 марта 2010 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2010 Класс !!! Супер Ямахи Цитата Моя мотоконюшня
Askoro Опубликовано: 6 марта 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 6 марта 2010 Класс !!! Супер Ямахи Спасибо Цитата Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.ТвенМоя мотоколлекция
Askoro Опубликовано: 6 марта 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 6 марта 2010 О))) по ямахам ты не слабо прошелся))) :D Да, эт у меня ещё прошлогодние запасы ;) Цитата Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.ТвенМоя мотоколлекция
Askoro Опубликовано: 6 марта 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 6 марта 2010 Yamaha YZF-R7 OW02 (2000) Team "Yamaha WSBK" №41 Noriyuki Haga (JPN) 2 место SuperbikeR7 предлагает требовательному гонщику возможность получить передовые гоночные технологии на уличном мотоцикле. Созданный с высочайшими техническими характеристиками, аналогичными характеристикам машин Мировового чемпионата «супербайк», YZF-R7 OW02 представляет наиболее передовую мотоциклетную конструкцию. 1 Цитата Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.ТвенМоя мотоколлекция
Askoro Опубликовано: 6 марта 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 6 марта 2010 Yamaha YZR 500 0WD3 (1991)Team "Marlboro Yamaha" №1 Wayne Rainey (USA) World Champion Moto GP 500С 1984 по 1993 годы модель YZR доминировала в гонках Гран При в классе 500 куб.см, одержав победы в шести мировых чемпионатах. Кроме того, на ее базе были созданы модель ROC и частные V-образные четырехцилиндровые машины с рамами Harris. Уэйн Рэйни перенял эстафету у Эдди Лоусона и выиграл три кубка для марки Yamaha. Цитата Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.ТвенМоя мотоколлекция
Askoro Опубликовано: 6 марта 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 6 марта 2010 Yamaha YZR OWE0 (1992)Team "Marlboro Yamaha" №1 Wayne Rainey (USA) World Champion Moto GP 500 Цитата Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.ТвенМоя мотоколлекция
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.