Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Легендарный мотоцикл, 30 и 31 октября установивший 19 мировых рекордов скорости на автодроме Nazional в Монце MotoGP в 1969 году. А до этого Ремо Вентури в июне 1969 года установил на нём рекорд скорости в Монце. Двигатель 2-цилиндровый V-образный OHV с карданным приводом.

post-6312-1254935713_thumb.jpg

post-6312-1254935758_thumb.jpg

post-6312-1254935791_thumb.jpg

post-6312-1254935878.jpg

post-6312-1254936010_thumb.jpg

post-6312-1254936036_thumb.jpg

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен

Моя мотоколлекция

Опубликовано:

Созданная Джулио Каркано 500-кубовая «Гамбалунга» («Длинная нога») повторяла традиционную для мотоциклов «Мото Гуцци» компоновку: одноцилиндровый четырехтактный горизонтальный двигатель с открытым маховиком, задняя маятниковая подвеска с качающимися пружинами и фрикционными амортизаторами. Мотоциклы имели малую массу, низкий центр тяжести и прекрасную управляемость. Мотоцикл выпускался с 1946 по 1951 года.

post-6312-1254936455_thumb.jpg

post-6312-1254936485_thumb.jpg

post-6312-1254936623_thumb.jpg

post-6312-1254938276_thumb.jpg

post-6312-1254938306.jpg

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен

Моя мотоколлекция

Опубликовано:

Легкий мотоцикл «Жиголо» (Zigolo) с горизонтальным двухтактным 98-кубовым двигателем (4 л.с. в стандартном варианте и 6,8 л.с. в спортивном), трехступенчатой коробкой передач, передней телескопической вилкой, задней подвеской с фрикционными амортизаторами и капотированным пространством между двигателем и бензобаком дебютировал в 1953 году. В 1959 году «Жиголо» получил 110-кубовый двигатель мощностью 4,8 л.с. с хромовым покрытием зеркала цилиндра двигателя и гидравлические амортизаторы задней подвески.

post-6312-1255182065_thumb.jpg

post-6312-1255182089_thumb.jpg

post-6312-1255182232_thumb.jpg

post-6312-1255182368.jpg

post-6312-1255183602_thumb.jpg

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен

Моя мотоколлекция

Опубликовано:

Moto Guzzi V35 (1976)

«V35» с двухцилиндровым V-образным двигателем и карданной передачей на заднее колесо предстал перед публикой в 1976 году. Спрос оказался таким высоким, что для сборки пришлось занять бывший завод «Инноченти» в Милане. Кроме классических вариантов, в 1981 году начали производство спортивной модели «V35 Имола» и модели в американском стиле «V35 Кастом».

post-6312-1255183959_thumb.jpg

post-6312-1255184016_thumb.jpg

post-6312-1255184037_thumb.jpg

post-6312-1255184110.jpg

post-6312-1255184277_thumb.jpg

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен

Моя мотоколлекция

Опубликовано: (изменено)

Moto Guzzi Bellagio (2007)

Кастом средней кубатуры(935,6 куб.см) Moto Guzzi Bellagio назван в честь небольшого итальянского городка недалеко от завода Moto Guzzi. Новый 940-кубовый двигатель установлен в достаточно «продвинутое» по меркам класса шасси: полностью регулируемая передняя вилка, задняя подвеска системы CARC с моноамортизатором, регулируемым по преднатягу пружины и гидравлике отбоя.

post-6312-1255184615_thumb.jpg

post-6312-1255184645_thumb.jpg

post-6312-1255184785_thumb.jpg

post-6312-1255184841_thumb.jpg

post-6312-1255185007.jpg

Изменено пользователем Askoro

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен

Моя мотоколлекция

Опубликовано:

Moto Guzzi Daytona 1000 (1991)

В конце 80-х компания пригласила одного из лучших специалистов по созданию гоночных мотоциклов, американца «Доктора Джона» Уиттнера, для создания нового спортивного мотоцикла. Созданный им прототип был представлен осенью 1989 года, а через два года была показана серийная версия «Daitona 1000 i.е.» V-образный 992-кубовый двигатель получил четырехклапанные головки цилиндров, высоко расположенные распредвалы и систему впрыска топлива; за счет этого максимальную мощность удалось поднять до 94 л.с. при 8000 об/мин. Уиттнер заново спроектировал и шасси - мощная хребтовая балка, специальная конструкция задней подвески, минимизирующая реакции карданного привода.

post-6312-1255185231_thumb.jpg

post-6312-1255185252_thumb.jpg

post-6312-1255185270_thumb.jpg

post-6312-1255185288.jpg

post-6312-1255186246_thumb.jpg

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен

Моя мотоколлекция

Опубликовано:

Moto Guzzi Griso 1100 (2005)

1064-кубовый технокастом дебютировавший в 2005 году. Двигатель 2-цилиндровый, V-образный, 4-х тактный, с углом развала цилиндров 90 градусов, с 2 верхними клапанами с толкателями из легкого сплава на цилиндр, с тройной катализацией и лямбда-зондом, соответствующий нормам Euro3

post-6312-1255186983_thumb.jpg

post-6312-1255187004_thumb.jpg

post-6312-1255187024_thumb.jpg

post-6312-1255187039.jpg

post-6312-1255187838_thumb.jpg

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен

Моя мотоколлекция

Опубликовано:

Moto Guzzi 1200 Sport (2006)

Двигатель оснащен системой впрыска Magneti Marelli с диаметром дросселей 45 мм. Работать с наибольшей эффективностью и вписаться в нормы Euro 3 ей помогает лямбда-зонд, расположенный в коллекторе, катализатор в глушителе и система зажигания с двумя свечами на цилиндр, обеспечивающая максимальн полное сгорание топливной смеси. Шестискоростная коробка с "длинными" передачами позволяет добиться от двигателя максимальной отдачи и в полной мере использовать огромный крутящий момент, который достигает 100 Нм уже при 6000 оборотах.

post-6312-1255188917_thumb.jpg

post-6312-1255188936_thumb.jpg

post-6312-1255188957_thumb.jpg

post-6312-1255189033.jpg

post-6312-1255189067_thumb.jpg

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен

Моя мотоколлекция

Опубликовано:

Moto Guzzi V11 Sport Rosso Mandello (2000)

V11 Sport Rosso Mandello выпущена специально к 75-летнему юбилею компании: Манделло - название городка, где делают "Мото Гуцци".

V11 - спортивный мотоцикл в стиле ретро, оснащенный традиционным для мотоциклов марки Moto Guzzi двухцилиндровым V-образным двигателем воздушного охлаждения. 1100-кубовый двигатель - результат эволюционного развития 850-кубового мотора четвертьвековой давности. Крутящий момент на заднее колесо передается закрытым карданным валом. Mandello Rosso отличаюется от базовой V11 эксклюзивной окраской и наличием углепластиковых деталей отделки.

post-6312-1255189409_thumb.jpg

post-6312-1255189441_thumb.jpg

post-6312-1255189518_thumb.jpg

post-6312-1255189619.jpg

post-6312-1255189773_thumb.jpg

post-6312-1255189792_thumb.jpg

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен

Моя мотоколлекция

Опубликовано:

Moto Guzzi Breva 1100 IE (2005)

Имя Breva происходит от название ветра, который объявляет о наступлении лета на Озере Комо, и призывает мотоциклистов отправиться в путешествие. Байк быстрый и достаточно мощный. V-твин Guzzi объемом 1064 куб. см с углом развала цилиндров 90 градусов обладает неутомимым рычанием, которое очарует многих мотоциклистов.

post-6312-1255190083_thumb.jpg

post-6312-1255190102_thumb.jpg

post-6312-1255190123_thumb.jpg

post-6312-1255190137.jpg

post-6312-1255190161_thumb.jpg

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен

Моя мотоколлекция

Опубликовано:

Moto Guzzi G.T.C.500 (1937)

В 1933 году дебютировала новая серия 500-кубовых мотоциклов с верхнеклапанными моторами. Мотоцикл имел 1-цилиндровый горизонтальный (498,4 куб.см) двигатель, мощностью 26 л.с. Передняя подвеска параллелограммная с фрикционным амортизатором, задняя - пространственный трубчатый маятник соединяющийся с расположенными под двигателем пружинами, работающими на растяжение.

post-6312-1255191101_thumb.jpg

post-6312-1255191128_thumb.jpg

post-6312-1255191156_thumb.jpg

post-6312-1255191179.jpg

post-6312-1255191213_thumb.jpg

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен

Моя мотоколлекция

Опубликовано:

Moto Guzzi 254 (1977)

В 1973 Moto Guzzi стала частью группы компаний De Tomaso и начала производить серию четырехцилиндровых двигателей с вершиной производственной линейки - Guzzi 254 (OHV, 27,8 л.с. при 10500 об./мин., 231,1 куб.см).

post-6312-1255193621_thumb.jpg

post-6312-1255193673_thumb.jpg

post-6312-1255193701_thumb.jpg

post-6312-1255193727.jpg

post-6312-1255193902_thumb.jpg

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен

Моя мотоколлекция

Опубликовано:

супер.... мотики крутые))а ты только Moto Guzzi собираешь,да?

моя коллекция 1:24

http://i017.radikal.ru/1012/3e/7d2486c31dd3.jpg

Субару как Порш... только лучше...

Если в ПТС на автомобиль нет слов Subaru Impreza WRX STi, значит машину вы не купили...

Опубликовано:

супер.... мотики крутые))

 

Спасибо

 

а ты только Moto Guzzi собираешь,да?

 

Да не только, посмотри с первой странички :D

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен

Моя мотоколлекция

Опубликовано:

Moto Guzzi Otto(8) Cilindri (1955) №4

Летом 1955 года на Бельгийском Гран-при на трассу вышла новая «пятисотка» Moto Guzzi с восьмицилиндровым поперечным V-образным двигателем. Два блока цилиндров располагались под углом 90°, в каждой головке размещалось два верхних распредвала. Питали этот агрегат восемь карбюраторов, зажигание обеспечивали восемь катушек и четыре прерывателя. Двигатель жидкостного охлаждения был сблокирован с четырехступенчатой коробкой передач и располагался в дуплексной раме поперечно. Мотоцикл показал себя чрезвычайно быстроходным, но ненадежным: он так и не смог выиграть ни одной гонки, входящей в зачет чемпионата мира. В 1957 решение компании о приостановке своего участия в гонках остановило дальнейшие работы над этим примечательным мотоциклом.

post-6312-1255368150_thumb.jpg

post-6312-1255368172_thumb.jpg

post-6312-1255368187_thumb.jpg

post-6312-1255368214.jpg

post-6312-1255368353_thumb.jpg

post-6312-1255368368_thumb.jpg

post-6312-1255368383_thumb.jpg

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен

Моя мотоколлекция

Опубликовано:

Moto Guzzi V7 Classic (2008)

Дизайн V7 Classic пронизан духом истории Moto Guzzi, где всплывают узнаваемые черты мотоциклов 60-х и 70-х годов. За образец для Moto Guzzi V7 Special была взята одноименная модель образца 1969 года - так компания решила отметить сорок лет продаж мотоциклов фирменной для Moto Guzzi компоновочной схемы (V-образная «двойка» с продольным расположением коленчатого вала и карданный привод заднего колеса). Мотор взят от родстера Breva 750.

post-6312-1255368637_thumb.jpg

post-6312-1255368689_thumb.jpg

post-6312-1255368713_thumb.jpg

post-6312-1255368738.jpg

post-6312-1255368762_thumb.jpg

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен

Моя мотоколлекция

Опубликовано:

Moto Guzzi V7 Sport (1971)

После V7 Special в 1971 в серию пошёл легендарный V7 Sport с мотором 748,3 куб.см. V7 Спорт был оснащён двигателем в 52 л.с. и 5-ступенчатой коробкой передач.Мотоцикл обладал отменной динамикой и стремительной внешностью в стиле кафе-рэйсер.

post-6312-1255369191_thumb.jpg

post-6312-1255369210_thumb.jpg

post-6312-1255369237_thumb.jpg

post-6312-1255369348.jpg

post-6312-1255369368_thumb.jpg

Кто не знает, куда направляется, очень удивится, попав не туда. М.Твен

Моя мотоколлекция

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...