Severskiy Опубликовано: 27 января 2009 Жалоба Опубликовано: 27 января 2009 Так и быть... Продолжение! 1969 Plymuth RoadRunner 440 BBL (ERTL) Фото, всё так же, сделаны не мной.Интересная задумка! Жаль, на фото пламя не шевелится! :D Цитата Моя коллекция: http://www.forum.mdiecast.com/topic/9376-novinki-severskiy/
kislik Опубликовано: 27 января 2009 Жалоба Опубликовано: 27 января 2009 Я сообразил! Он напоминает утюх, знаете, чугунный такой, из старых. Ахааххх :lol: :lol: Класс Цитата Сергей Моя постепенно растущая коллекция
MoRG2N Опубликовано: 27 января 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 27 января 2009 Не плохое сравнение :lol:Ахааххх :lol: :lol: Класс Ну, как есть) Интересная задумка! Жаль, на фото пламя не шевелится! :DВы уж простите, об Гифе как-то и не подумали...) Цитата http://cs605931.vk.me/v605931561/7be/gcWxvvnfBAw.jpg
Dawid Опубликовано: 27 января 2009 Жалоба Опубликовано: 27 января 2009 Хо, интересный вопрос... Он нереально тяжёлый (около 3,5 кило), очень хорошо чувствуется, что он металлический...Из того, что есть у меня, его банально ни с чем не сравнить =-)Я так понимаю, что модель не хайтековская, т.е. с GMP, Хайвей, Аутлетикс сравнивать не стоит?Модель простая, как обычный Эртл и тяжелая, как МСС (модель это производителя у тебя в теме не нашел)? Цитата Моя коллекция Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс
MoRG2N Опубликовано: 27 января 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 27 января 2009 Не знаю, кто такие МСС... А так... Рисованные задние фонари, но при этом рабочая подвеска, кардан, складывающийся диван, хорошо проработанный двигатель (!), пол в багажнике деревянный... Модель, всё-таки, выше по качеству, нежели простой ЭРТЛ, и вполне себе сравнима с Ауэтентиксом. Цитата http://cs605931.vk.me/v605931561/7be/gcWxvvnfBAw.jpg
Dawid Опубликовано: 27 января 2009 Жалоба Опубликовано: 27 января 2009 Не знаю, кто такие МСС... А так... Рисованные задние фонари, но при этом рабочая подвеска, кардан, складывающийся диван, хорошо проработанный двигатель (!), пол в багажнике деревянный... Модель, всё-таки, выше по качеству, нежели простой ЭРТЛ, и вполне себе сравнима с Ауэтентиксом.МСС сокращено написал от - Motor City ClassicsИнтересно... Надо будет присмотреться к этому производителю)) Цитата Моя коллекция Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс
MoRG2N Опубликовано: 27 января 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 27 января 2009 А, да, МоторСити не обладаю... У производителя я ничего, кроме сотого, не нашёл) Лишь Ф100 Пикап, да панел вэгон. Цитата http://cs605931.vk.me/v605931561/7be/gcWxvvnfBAw.jpg
Dawid Опубликовано: 27 января 2009 Жалоба Опубликовано: 27 января 2009 У производителя я ничего, кроме сотого, не нашёл) Лишь Ф100 Пикап, да панел вэгон.Да, посмотрел на еВау, в 1/18 ниче нет, они больше по другим масштабам, модели этого производителя представлены на нашем форуме у Биг Брата и Saldo :) Цитата Моя коллекция Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс
loo Опубликовано: 6 февраля 2009 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2009 фордец с плимутом красявые)))) Цитата Мои бибики!!!! Продаю или меняю 1:18 мож кому надо???? http://forum-lines.ru/rez/ab38199.gif
MoRG2N Опубликовано: 11 февраля 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2009 (изменено) 1/18 Ford F100 Panel Van (Gear Box) Для начала - немножечко исторической справки.Однажды в одной, ничем не выдающейся стране, разбитой на 51 элемент, был конец сороковых годов. Уже отхлынула послевоенная тяжесть, люди жили довольно спокойно, и, как ни страно, пользовались... автомобилями! Ну а коммерческие организации пользовались коммерчиским транспортом. Ну а какой может быть самый коммерческий транспорт на родине пикапов? Как вы могли лишь предположить - пикап. Это ещё не полноценный по габаритам грузовик, притом по вместительности может намного превосходить легковой наземный транспорт. Великолепно!И вот тогда одна малоизвестная фирма, находящаяся под именем некоего Генри, выпускает модель. Пикапа. Большооого. Для нужд хозяйственных и промышленных. Особенностью этого пикапа была возможность установить на него самый что ни есть настоящий восьмицилиндровый двигатель, выдававший в первые годы производства что-то около 100 лошадиных сил. Далее автомобиль имел достаточно большую популярность, последователи этой модели сумели стать автомобилями культовыми, имиджевыми и просто довольно сильными спортсменами, благодаря небольшому просчёту в американском законодательстве, одно время создавшем тяжёлые условия для обладателей легковых автомобилей с В8, которые на пикапы не распространялись. Пожалуй, самым популярным есть и остаётся модель F-100 середины 50-х. Об модели одного из них, в версии "панел вэгон", и пойдёт речь далее. В реальности они выглядят примерно так. Модель при первой встрече оставляет множество различных впечатлений. Виной тому, для начала - её упаковка.Модель появляется у вас в руках в коробке... габаритами 46х26х25 (длинаХширинаХвысота), что приводит в некоторое смятение. Под картоном коробки нас ожидает пенопластовая форма, и закреплённая на ней деревянной подставкой модель. Сама модель, к слову, от бампера до бампера - 28 сантиметров длинной.Подставка для модели оформлена довольно симпатично, пластиковая, с имитацией под не особо струганное дерево, со всеми должными пояснениями по поводу модели. И тут мы наконец-то берёмся за модель... Модель тяжёлая, и сама-по-себе по ощущению какая-то... простая. Не в смысле, что бюджетная, плохо сделана или на ощупь как игрушка, вовсе нет. Некое странное чувство, которое откровенно терзает.Внешне - на капоте нарисован бравый ковбой верхом на коняшке, с подписью "WINCHESTER® An American Legend". Ровно то же самое нарисовано на дверях, а на кузове у нас в приятной формочке нарисована винтовка, личина и подпись "Оливер Винчестер"Покраска самой модели кажется довольно-таки простенькой, при этом нигде никаких сколов, полезшей краски, включая всю графику. Пойдём спереди к модели. Хрома почти и нет, и это понятно - транспорт коммерческий, не по выставкам носиться.Пластиковый грубый бампер в цвет кузова, что ещё нужно? Радиаторной решётки в привычном понимании нету, скорей радиаторная балка, с прорезями. Выглядит брутально, пугающе, грозно, значимо. По середине красуется шильдик V8, и все мы знаем, что это значит. Мы к этому ещё вернёмся. Вся передняя оптика - на штырьках. Данный фактор немного портит восприятие, но рекомендуется вспомнить один факт - модель 99-го года, от фирмы, которая кроме этой модели в двух кузовах и нескольких вариантах окраса в 18-ом больше ничего не выпускала. На торце капота красуется винтажный шильдик Форда, впечатан немножко криво, но рушиться не спешит. Дворники выполнены отдельными элементами, но особого внимания не достойны. Небольшие воздуховоды по кузову, выштамповка, естественно ни разу не сквозные. На дверях большие хромированные зеркала, ручки дверные, точечки замочных скважин, небольшая аккуратная подножка от арки до арки, по левому борту - горловина бензобака. Открываться - ни-ни.Тут мы подходим к задней части модели. Тут такой-же грубый чёрный бампер, двустворчатая дверь, всё тот же рисованный бравый ковбой, номер с бугорочком для его подсветки. Да тут на двери даже ручка есть! Единственная моя модель с ручкой на заднице. В каждой двери по окошку, позволяющему заглянуть внутрь. Но не это всё главное.Больше всего на задней части автомобиля в глаза кидется задняя оптика. Она выполненна похабно! Просто до ужаса. Выдавленные на кузове пара бугорков, закрашенные тупо красным, с наплывом краски на кузов.Колёса у нас - белые штампованные диски, по центру имеющие хромированные колпачки с гордой надписью FORD посередине Однако же, полезем внутрь. По традиции, находясь сзади - в зад же и полезем. Двери багажника своей отделкой не поражают. Серый пластик, на нём какие-то прямоугольники овалы, как-то вообще не в тему. Инопланетяне нарисовали на поле, дизайнер с поля срисовал. Сами же двери на клюшках, но выглядят они достаточно прилично. Одна очень приятная мелочь - двери на клюшках открываются наружу, при этом при открытии/закрытии проходя примерно в полумилиметре от задней оптики, тем самым её не царапая! Ювелирная точность!В самом багажнике мы видим задние колёсные арки, пол покрыт настоящим деревцем. Очень приятная мелочь. как на глаз. так и на ощупь. Открываем двери в салон, и... Они на петлях! Фактор приятно удивляющий, но имеющий и обратную сторону - дверь водительская слишком подогнана, при открытии трётся об кузов, в результате чего на торце двери, подходящем к кузову, немного стёрлась краска.Далее - сам же салон. В салоне у нас большой сплошной диван. Судя по всему он из какой-то резины, на ощупь очень приятен! И выглядит красиво, при открытых обеих дверях способен складываться вперёд... образуя невменяемую фигуру для того, чтоб можно было легко проникнуть в кузов, если, допустим, сзади вас подпёрли. Три педали, напольное переключение передач, симпотичный руль на три спицы. Бардачки-козырки не открываются, зато... Зато на рулевой колодке есть, хоть и грубо выполненный, но подвижный переключатель поворотников!Пол рифлёный, без ковров, обшивка дверей особо ничем не балует. Приборная панель - красивая тонкая рамочка под хром с грубой наклейкой приборов. Странное сочетание. Потолок пуст, но заделан мягким, приятным на ощупь пластиком. Под капотом довольно хорошо выполненный, обещанный нам радиаторным бревном, V8. Провода к цилиндрам от катушки, резиновые трубки от двигателя к радиатору. Над двигателем грозно нависает скорей походный котелок, нежели привычная кастрюля, из блока цилиндров торчит некий паровозный гудок. Также от двигателя под днище уходит одна трубка. По подкапотному расстраивает лишь один фактор - что ни к чему не подсоединён аккумулятор, стоит себе без толку. А ведь даже он выполнен довольно неплохо, если вспомнить модели того же стандартного ЭРТЛа, к примеру.У самого капота имеется специальная тросточка, дабы он не падал, но... её некуда поставить, не прилагая на неё дополнительных усилий. Этот момент привёл меня в некоторое своего рода смятение. Полезем-ка мы под днище. Что бы вы не думали, а тут нас ждёт самое большое количество сюрпризов! Во-первых, днище проработано достаточно хорошо, чтобы обозвать это "детально". Крайне интересный момент - у модели присутствует... рама! Т.е. вся подвеска закреплена на раме, и её полностью можно спокойно открутить, как, собственно, и на реальных прототипах. Такой мелочёвки я пока-что не встречал нигде! Связь руля с колёсами организована не привычной кочергой-двузубцем, а через шестерёнку. По подвеске - задние рессоры реализованы... из резины! Т.е. они гнуться как угодно, не препятствуя работе пружин, на которых стоит задний мост! Крайне интересное решение. спереди также имеются рессоры, но они выполнены отдельными элементами из пластика и сами по себе не фунциклирующие, за работу подвески на самой модели отвечают пружинки непосредственно на месте соединения переднего моста с колёсами. Задние колёса крутятся вместе, также крутя кардан. За задним мостом расположена запаска. Правда внизу есть ещё один грустный просчёт - отсутствие связи между коробкой и её переключателем в салоне. На полке модель смотрится очень хорошо, на фоне прочих моих моделей - большой, грозный, скорей похожий на поезд, нежели на автомобиль. Как уже отмечалось выше, от модели ощущения довольно-таки двоякие, и сама модель напоминает старый утюг. Тем не менее, всем кому машина по теме - советую! Достаточно приятное приобретение, особенно благодаря его некоторым нестандартным решениям. Итоговая оценка: 3,5/5 Изменено 27 июня 2009 пользователем MoRG2N 1 Цитата http://cs605931.vk.me/v605931561/7be/gcWxvvnfBAw.jpg
toots Опубликовано: 11 февраля 2009 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2009 Для интересующихся - более детальные фото Сотого. Вдуй скорей всего будет тут, но позже...Благо по моделии действительно есть, что рассказать. Опа!!! зачетная модель, мне очень нравится Мои поздравления А кто производитель? Цитата Моя коллекция 1:18 Моя коллекция 1:43 Instagram
MoRG2N Опубликовано: 11 февраля 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2009 Производитель - Gearbox, модель 1999 года. В 18-м, как мы с Давидом выясняли выше, у них есть только подобные Форды) Цитата http://cs605931.vk.me/v605931561/7be/gcWxvvnfBAw.jpg
kislik Опубликовано: 11 февраля 2009 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2009 Забавный фургончик Цитата Сергей Моя постепенно растущая коллекция
Dawid Опубликовано: 11 февраля 2009 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2009 Для интересующихся - более детальные фото Сотого. Вдуй скорей всего будет тут, но позже...Благо по моделии действительно есть, что рассказать.Давай обязательно, очень интересно, ждемс Цитата Моя коллекция Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс
saldo Опубликовано: 12 февраля 2009 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2009 Для интересующихся - более детальные фото Сотого. Вдуй скорей всего будет тут, но позже...Благо по моделии действительно есть, что рассказать. Цитата C Уважением, Александр!
edman Опубликовано: 12 февраля 2009 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2009 Поздравляю :) Модель всёж очень красивая!!! Этакого гламурного Джиперс Криперса! Цитата Моя коллекция 80-х A&M Miniatures масштабные фигурки
loo Опубликовано: 14 февраля 2009 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2009 Поздравляю :) Модель всёж очень красивая!!! Этакого гламурного Джиперс Криперса!согласен!!!!)))) Цитата Мои бибики!!!! Продаю или меняю 1:18 мож кому надо???? http://forum-lines.ru/rez/ab38199.gif
MoRG2N Опубликовано: 25 февраля 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2009 (изменено) Моё любимое авто, и один из самых красивых американцев, по моему мнению... Изменено 25 февраля 2009 пользователем MoRG2N Цитата http://cs605931.vk.me/v605931561/7be/gcWxvvnfBAw.jpg
Usher Опубликовано: 25 февраля 2009 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2009 Моё любимое авто, и один из самых красивых американцев, по моему мнению...Да, ГТО красавец Цитата http://img41.imageshack.us/img41/5316/4aux.jpg
edman Опубликовано: 25 февраля 2009 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2009 Харухарукааааа... ))) Давай Тох показывай этого монстрика!!!!! :) ЖДЁМ!!! Цитата Моя коллекция 80-х A&M Miniatures масштабные фигурки
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.