DrugsBunny Опубликовано: 27 мая 2012 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2012 Вчера закончился мой тест-драйв велогибрида на месяц - сдал аппарат с тяжелым сердцем - уж больно не хотелось расставатьсяДля тех, кто не боится МНОГА_БУКАFF - здесь можно прочитать ИТОГОВЫЙ ОТЧЕТ + посмотреть все фотки и ролики, которые я сделал за месяц ИТОГОВЫЙ ОТЧЕТ Цитата Моя коллекция или с миру по нитке Визитка
alex Опубликовано: 27 мая 2012 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2012 Это в Митино я правильно Вас понял?Если так, то я от туда......Мои железки ))Ага, в Митино. В парке катаемся. Отличные железки! Цитата
letu4iko Опубликовано: 11 июня 2012 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2012 КАК можно такое сделать!? Цитата
4el Опубликовано: 11 июня 2012 Жалоба Опубликовано: 11 июня 2012 КАК можно такое сделать!?сегодня в инете это обсуждалось - это же велосипед Чака Норриса а так втыкаешь бампером жёлтенькую машинку в металлический столбик и позже подкатывашь её к велику с чуть помятым задним ободом.. Цитата
Andy Опубликовано: 19 июня 2012 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2012 http://24gadget.ru/1161051575-one-77-velosiped-klassa-lyuks-4-foto-video.htmlhttp://www.bikerumor.com/2012/06/15/factor-partners-with-aston-martin-to-offer-limited-edition-one-77-cycle/http://techblog.gr/gadgets/factor-bikes-aston-martin-one-77-cycle-78789/жаль не мой профиль Цитата
Inc1tatus Опубликовано: 20 июня 2012 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2012 (изменено) Заметка конечно интересная относительно астона, но не впечатлил астон (ИМХО), хоть и не равнодушен к шоссейникам. Цена запредельная! (39,000.$) и вот на кого он расчитан?? профи на таком никогда ездить не будет. хват руля неудобный в верхней его точке ибо не всегда ездиешь полностью согнувшись, а при таком руле как на данной моделе вообще при экстренном случае рука может соскочить при хвате сверху. и накой шоссейнику такие вот тормоза?? бред какой- то. компьютер.... да нафига нужно столько параметров? тут главное чтоб были основные (скорость, километраж за сегодня, время, ну температура за бортом) и чтоб эти параметры можно было удобно при первом клике вывести, т.к. на скорости это проблематично, еще желательно чтоб дисплей был качественный, не бликовал, желательно с подсветкой для вечерней езды) . у меня на компьютере тоже параметров дофига (не сто конечно) но все это лишнее, в этом быстро убеждаешься. аэродинамика данной конструкции под большим вопросом, а прошитые вручную кожанные сиденья..... короче это напоминает модельки авто по 4 миллиона $ инкрустированные сваровски и прочей мишурой.:biggrin: лично я бы взял как на фото, хотя меня и мой пока устраивает Изменено 22 июня 2012 пользователем Inc1tatus Цитата С Уважением, Александр. Моя коллекцияhttp://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif
GM-ART2 Опубликовано: 20 июня 2012 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2012 КАК можно такое сделать!?Настоящий ХАРД-тейл! :biggrin: Приветствую всех новых и хорошо проверенных участников велопробега! Цитата
Inc1tatus Опубликовано: 21 июня 2012 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2012 Во время проходившей велогонки Джиро д'Италия (16.05.2012) , можно было выгодно приобрести пратически любую велоформу(родную!), а так-же различные сувениры....Ух я там затоварился....:biggrin: Цитата С Уважением, Александр. Моя коллекцияhttp://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif
Inc1tatus Опубликовано: 25 июня 2012 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2012 (изменено) Чертовы передние амортизаторы!!!!! второй раз при спуске с горы из-за них делаю кульбит вверх тормашками :ohmy: и вроде жесткость нормальная была, и задницу свесил , а все одно - уши! вот уверен что из-за них! раньше когда вел был без них и не с таких крутых горок спускался и ничо А с вами такое случалось?:biggrin: Изменено 25 июня 2012 пользователем Inc1tatus Цитата С Уважением, Александр. Моя коллекцияhttp://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif
Andy Опубликовано: 26 июня 2012 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2012 Чертовы передние амортизаторы!!!!! второй раз при спуске с горы из-за них делаю кульбит вверх тормашками :ohmy: и вроде жесткость нормальная была, и задницу свесил , а все одно - уши! вот уверен что из-за них! раньше когда вел был без них и не с таких крутых горок спускался и ничо А с вами такое случалось?:biggrin:на шоссере? или гибриде? Цитата
Inc1tatus Опубликовано: 26 июня 2012 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2012 откуда же на шоссейном амортизаторы? конечно на гибриде:biggrin: Цитата С Уважением, Александр. Моя коллекцияhttp://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif
Andy Опубликовано: 26 июня 2012 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2012 откуда же на шоссейном амортизаторы? конечно на гибриде:biggrin:раньше когда вел был без них поэтому могло быть что угодно. Не знаю, навернуться через руль на МТВ даже на плюшевой длинноходной подвеске тяжко. Цитата
Inc1tatus Опубликовано: 26 июня 2012 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2012 раньше когда вел был без них поэтому могло быть что угодно. Не знаю, навернуться через руль на МТВ даже на плюшевой длинноходной подвеске тяжко. раньше это тогда, когда велы были вообще без этих амортизаторов, представляете, было такое время и как-то гоняли по горам очень даже не плохо. А навернуться получается очень даже возможно, если у меня вот это вышло дважды в одном и том-же месте. Поясню: спуск крутой , длинный и очень извилистый. так что спускатьться на скорости там невозможно. Приходится лавировать рулем и постоянно использовать тормоза Одного заднего там не достаточно, несет. Передний амортизатор какое-то время держит массу, но потом вот клюет и ................. а стоит он на самой последней жесткости. вот и выходит что не было бы его вовсе, все было-бы OK Да, у меня не самый супер-пупер вел. для подобного, (тот что на фото голубой) Цитата С Уважением, Александр. Моя коллекцияhttp://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif
Andy Опубликовано: 26 июня 2012 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2012 раньше это тогда, когда велы были вообще без этих амортизаторов, представляете, было такое время и как-то гоняли по горам очень даже не плохо. А навернуться получается очень даже возможно, если у меня вот это вышло дважды в одном и том-же месте. Поясню: спуск крутой , длинный и очень извилистый. так что спускатьться на скорости там невозможно. Приходится лавировать рулем и постоянно использовать тормоза Одного заднего там не достаточно, несет. Передний амортизатор какое-то время держит массу, но потом вот клюет и ................. а стоит он на самой последней жесткости. вот и выходит что не было бы его вовсе, все было-бы OK Да, у меня не самый супер-пупер вел. для подобного, (тот что на фото голубой)вел не соответствует условиям эксплуатации получается. либо горку объезжать, либо вел апгрейдить. либо на диету сесть:) Цитата
Inc1tatus Опубликовано: 26 июня 2012 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2012 (изменено) горку обойти не получится, спуск в данном месте вызван прежде необходимостью, а не ради развлечения. сесть на диету? я что такой толстый?? http://www.forum.mdi...ttach_id=387045 :biggrin: апгрейдить это как, снять вообще этот чертов амортизатор? :biggrin: наверно придется его просто на руках таскать Изменено 26 июня 2012 пользователем Inc1tatus Цитата С Уважением, Александр. Моя коллекцияhttp://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif
Andy Опубликовано: 26 июня 2012 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2012 горку обойти не получится, спуск в данном месте вызван прежде необходимостью, а не ради развлечения. сесть на диету? я что такой толстый?? http://www.forum.mdi...ttach_id=387045 :biggrin: апгрейдить это как, снять вообще этот чертов амортизатор? :biggrin: наверно придется его просто на руках таскатьДисковая гидравлика+вилка с блокировкой должно помочь Цитата
Inc1tatus Опубликовано: 26 июня 2012 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2012 как в данном случае дисковая гидравлика может решить проблему??? вилка с блокировкой еще ладно. Цитата С Уважением, Александр. Моя коллекцияhttp://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif
Andy Опубликовано: 26 июня 2012 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2012 (изменено) как в данном случае дисковая гидравлика может решить проблему??? вилка с блокировкой еще ладно.легко и постоянно использовать тормоза Одного заднего там не достаточно, несет. Изменено 26 июня 2012 пользователем Andy Цитата
Inc1tatus Опубликовано: 26 июня 2012 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2012 (изменено) вы не так поняли смысл слова "несет" , в данном случае это означало, что вел скатывается вниз при полностью заблокированном задним. Дабы не разогнаться еще больше приходилось играть передним. И будь какой там в тот момент тормоз, он бы погоду не сделал, повторюсь - клюнула вниз вилка переместив центр тяжести. А мой вибрейк меня более чем устраивает и по надежности и по эффективности, объясните зачем нужны дисковые да еще и гидравлика на равнине? только за тем что это: типо ну круто, чо? Я предпочитаю когда вел меня везет, а не я велосипед и лишний металлом мне не нужен. Это умело раскрученный маркетологами совершенно лишний девайс. Я отлично понимаю что есть сугубо определенные виды велоспорта, где подобное не лишне, но накой это все в городе??? Кстати такое только в России и встречается. В европе почти половина ездиет на шоссейниках (или облегченных), да что европа, даже на кубе! только вот у нас шуршат шинами подобные велопаровозы с кучей амортизаторов, пружин, дисковыми тормозами и шинами с кулак. Изменено 26 июня 2012 пользователем Inc1tatus Цитата С Уважением, Александр. Моя коллекцияhttp://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif
wowa Опубликовано: 26 июня 2012 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2012 ....Не знаю, навернуться через руль на МТВ даже на плюшевой длинноходной подвеске тяжко. Да-да, конечно... Тяжко... Цитата С уважением, Владимир.Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)er-models.com
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.