Перейти к публикации

Велосипеды

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

У меня и у жены такие

http://www.mr-velo.ru/index.php?productID=4338

В прошлом году стоили ровно по 10

Для дачных покатушек с ребенком вполне хватает

 

В мой багажник 3 больших мопеда влезают или два мотоцикла

И 6 человек в салоне

Мне проще на дачу ездить)

http://bm-toys.ru/ - оживи свою коллекцию!

 

С уважением, Владимир.

Опубликовано:

Что значит такой же на дисках? Ты про тормоза? Там вроде брек написано, а с дисками сколько больше?

И почему Avalanche 3.0 дешевле 2-го, вот всё мне не выбрать :)

и почему 3-й для жены?

Докупить да всё перечисленное, плюс мигалки отражалки, и т.п. и т.д.

 

Сиденье складывается, но если ехать на дачу то там жена с ребёнком сидят, а багажник и преднее сиденье как у арабов битком забито вещами, объём у меня маловат :)

Я про тормоза.

Аваланчи 1,0 / 2,0 / 3,0 выпускатся в двух вариантах- на дисках и на ви-брейках.

3-й дешевле 2-го, 2-й дешевле 1-го.

3-й для жены потому, что у меня 1,0, а ей 2,0 ни к чему. Поразмыслив, я остановил свой выбор на 3,0 Disc. Пусть катается.

Мигалки-отражалки- конечно необходимы, но вот я пока ночью не катался, да и желания пока не возникло. Хотя и купил.

Ещё раз повторю, что жена вполне довольна "магазинной" комплектацией. Во всяком случае на первое время, пока не поймёт сама, что ей нужно.

Велик её , Avalanche 3,0 Disc, обошёлся со скидкой, в 10900 р.

Avalanche 2,0 Disc обойдётся тебе в 14800. Это очень хороший байк по соотношению цена/качество.

С уважением, Владимир.

Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)

er-models.com

Опубликовано:

Если DrugsBunny не обидится, можно я откоментирую, с че не согласен?

 

я принимаю вызов :D B)

буду отвечать по пунктам:

 

 

"Пожирнее и подешевле" в жизни бывает только по дружбе. Если руководствоваться ["b]надёжный агрегат, который бы стоил немного[/b]" - это GT AVALANCHE 2

 

с этим согласен за исключением разве что велосипеда

я бы не стал так рьяно вербовать Дмитрия в ряды GT-шников

вы уж, друзья, простите - но велосипеды они делают хорошие, только не на вашу аудиторию B)

GT-шки надо брать с маленькой растовкой и на передней пневматике

а вот для багажников, фляжичек и крыльев существуют другие велосипеды :D

 

 

но, при Димином весе и росте, вилочка нужна работающая, а не безтолковая эластомерная приблуда для новичков.

 

во-первых, не знал, какой Дмитрий комплекции

во-вторых, вы уж простите, но пример с Вашей женой считаю неудачным

моей Лене покажи две машины - Infiniti FX и Honda CR-V - она выберет FX

и это совершенно не говорит о том, что она понимает между ними разницу

просто FX дороже/благороднее выглядит/понтовее смотрится (нужное подчеркнуть)

 

а вот на счёт этого:

 

Вилка должна обрабатывать неровности дороги, а не отдавать в руки каждый камешек. У моей жены AVALANCHE 2 2007 года, она недовольна вилкой совершенно, хотя катается исключительно так, как ты описывал для Дмитрия - тихо, размеренно без рывков и резких спусков, но прокатившись на моём, сказала, что хочет такую, как у меня - мягонкую!

 

ну, почувствовать разницу между пружинкой и нормальной мягкой вилкой женщина (да и мужчина собственно тоже) не может, устраивая покатушки лишь по асфальтовой дорожке на Рублёво-Успенском шоссе

чтобы понять, что вилка действительно дерьмо, нужно устроить довольно быстрый заезд по слабо пересечённой местности

у меня у самого вилка с регулирующейся мягкостью

для крупного мужчины действительно лучше взять то, что Вы порекомендовали

но повторюсь: я не знал габаритов нового байкера))) :D :)

 

:D При моём весе (96 кгэ), я не могу продавить её вилку.

 

даже ваши любимые GT любят наё*ывать своих покупателей

под чёрными резиновыми насадками "амортизаторов"

часто скрывается обыкновенная жёсткая вилка

даже у хорошего эластомера есть подкручивание мягкости в нескольких позициях

так что Вам просто впарили откровенно некачественный вел

 

в любом случае новичку, обязательно нужен подседельный амортизационный штырь и мягкое сидение или его первая поездка станет последней. Говорю исключительно за Диму. Мы не ВМХ-ксники, и по ступеням не прыгаем, но если нужно спуститься по ним или по крутому горному спуску, Ава надёжен и комфортен.

 

вот с этим полностью согласен - я об этом забыл упомянуть :)

 

Вот тут, просто нечего добавить, кроме того, что совсем не согласен. :D Каждый про тормоза рассказывает своё, но все сходятся во мнении, что если бы были лишние деньги, приобрели дисковые. Для моего веса ( и для Диминого тоже) нужны диски. Это давно уже не понт. И привыкать к ним надо, как и к брейкам, как и к велику, как и к седушке и т.д и т.п. п.с. Я летал из-за тормоза через руль, только на велосипеде с брейками и то по своей ошибке.

 

послушайте: я катаю на веле с 4 лет

в 6 лет я сел уже за bmx

в 12 лет, разменяв кучу bmx'ов, я пересел на "горный"

всё это время у меня были колодки

лишь в 9-ом классе мне купили мой последний горный вел с передними дисковыми

и вот что я Вам скажу - разница есть, но:

1) новичку она непонятна;

2) вес не играет ровным счётом никакой роли на выбор между брейками и дисковыми

 

по поводу того, что это давно не понт - я об этом сам же и написал

но по поводу того, нужны они или нет - это большой вопрос

говорят: лучшее - враг хорошего

так вот брейки - быстро снашиваются (особенно сзади), но служат ненамного хуже дисковых

привыкать к брейкам надо? - заблуждение чистой воды

сел и поехал - и перелететь через руль на колодках - это надо было умудриться :D

хотя бы тросики настроили бы, перед тем как садиться

один неудачный опыт езды на брейках не может служить примером в пользу дисковых

 

К слову, спросим у Владимира, как у человека, который недавно приобрёл вел на дисках, стал бы он их менять на Брейки?

 

А давайте пересадим дядю Wow'у с его субарика на Audi Allroad? Захочет он потом пересаживаться обратно в своего японца при условии, что немец ему достанется бесплатно? а теперь вот так: а при условии, что за немца всё-таки придётся доплатить его стоимость за вычетом цены японца???

 

это аллегория.... если же напрямки сказать: зачем переплачивать за хорошую, но не жизненно необходимую вещь, когда можно довольствоваться её более простым аналогом? если нет лимита в средствах, то конечно же, надо брать дисковые - повторюсь, у мея у самого такие

но если есть определённый лимит в деньгах - это ни к чему

Опубликовано:

PS:Если найдешь новый велик сезона 2006-2007 - обойдется дешевле :D

 

Игорь, новый велик сезона 2007 я не смог найти уже в сентябре 2007. Поверь, я очень хорошо искал.

К слову- Мериду можно было взять любую. И вовсе не из-за того, что GT к нам мало завозят. По их продажам Россия №1 в мире (инсайдерская информация).

 

я принимаю вызов B) :D

буду отвечать по пунктам:

с этим согласен за исключением разве что велосипеда

я бы не стал так рьяно вербовать Дмитрия в ряды GT-шников

вы уж, друзья, простите - но велосипеды они делают хорошие, только не на вашу аудиторию :D

GT-шки надо брать с маленькой растовкой и на передней пневматике

а вот для багажников, фляжичек и крыльев существуют другие велосипеды :D

 

 

Рома, аргументируй про маленькую ростовку, плиз- зачем надо брать с маленькой- не понял... :) Почему для багажников, фляжичек и крыльев не подходит GT?

И, что больше всего мучает- почему не на нашу аудиторию??? :) :D

под чёрными резиновыми насадками "амортизаторов"

часто скрывается обыкновенная жёсткая вилка

Ром, это справедливо для моделей начального уровня, за 7-9 тыр, в чём найопка?

ну, почувствовать разницу между пружинкой и нормальной мягкой вилкой женщина (да и мужчина собственно тоже) не может, устраивая покатушки лишь по асфальтовой дорожке на Рублёво-Успенском шоссе

Ты видимо очень смутно представляешь нашу покатушку.... :D

и вот что я Вам скажу - разница есть, но:

1) новичку она непонятна;

Страшную вещь скажу.

99,9% выпускников автошкол (тех, кто туда пришёл учиться "на права", а не "получать", катаясь без них с 9-го класса) не поймут разницы между задним, передним и полным приводом. Летом. Потом придёт зима, опыт, а поздно- куплено авто с задним приводом.

Опыт придёт быстро, и Дима поймёт, что ви-брейков уже не хватает.

Теперь скалькулируй апгрейд с брейков на диски.

Даже банальное снятие/установка колеса с дисками проще.

С уважением, Владимир.

Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)

er-models.com

Опубликовано:

я принимаю вызов :D :)

 

.....А давайте пересадим дядю Wow'у с его субарика на Audi Allroad?.....

А давайте! :) :D

С уважением, Владимир.

Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)

er-models.com

Опубликовано:

Сравнивать дисковые тормоза с вбреками то же самое что и у автомобилей дмсковые и барабанные, я думаю автолюбители меня поймут, с какими лучше и безопаснее тормозить :) . Сам катался на мериде тфс300, брал за 17 с дисковыми тормозами+поменял педали на шипованные,заменил руль кантрийный на более серьезный -даунхильный, это для удобства посадки, для начинающего отличный вел. если есть деньги можно взять кону или норку - ценник начинается от 30т, зато комплектуха лучшая, вилки там стоят серьёзные!

Поклонник Японского автопрома.

Опубликовано:

Рома, аргументируй про маленькую ростовку, плиз- зачем надо брать с маленькой- не понял... :D

 

я тоже сначала не понимал - постоянно задевал коленями переднее колесо, руль не мог нормально крутануть

но маленькая растовка позволяет хорошо прыгать (чем я и занимался весь 10 класс)

ты чувствуешь велик лучше что ли - не знаю, как объяснить

о! ты в состоянии прогнозировать поведение вела во время прыжков

типа, как группироваться :D

это надо прочувствовать - словами я слишком умно не объясню

Дмитрию во всяком случае это точно не нужно - это фишка, пришедшая с bmx'ов :D

я не помню точно, какая у меня на последнем веле растовка

Но она точно больше, чем все мои предыдущие))) хотя она и не для баскетболиста))))

 

Почему для багажников, фляжичек и крыльев не подходит GT?

И, что больше всего мучает- почему не на нашу аудиторию??? :) B)

 

объясню на примере тех же машин: это то же самое, что и volvo-драйвер, махнувший не глядя своего шведа на Afa Romeo :D

по поводу возраста: как если бы семидесятилетний старикан купил бы себе Lotus Exige

конёк велов GT - это не дорожные велы с железными крыльями (или просто длинными), фарами, флягами, багажниками и прочим барахлом

 

 

Ты видимо очень смутно представляешь нашу покатушку.... :D

 

так, по-моему, женщин с Вами не было......

я же говорю не о конкретной вашей покатушке, а о том, как (я предполагаю) ездит жена уважаемого GM-Art'а

 

Страшную вещь скажу.

99,9% выпускников автошкол (тех, кто туда пришёл учиться "на права", а не "получать", катаясь без них с 9-го класса) не поймут разницы между задним, передним и полным приводом. Летом. Потом придёт зима, опыт, а поздно- куплено авто с задним приводом.

 

я не просто с тобой полностью согласен в этом, но и к своему стыду скажу: я тоже не видел этой разницы летом

пока мы не взяли на тест-драйв Dodge Nitro, и я не поотжигал на нём по извилистой сельской дороге

тут ты прав от и до :)

 

Опыт придёт быстро, и Дима поймёт, что ви-брейков уже не хватает.

Теперь скалькулируй апгрейд с брейков на диски.

Даже банальное снятие/установка колеса с дисками проще.

 

опять согласен, но - я не утверждал, что брейки и диски - одна фигня

просто я парился, чтобы в итоге вышло для Дмитрия дешевле, который, как я понял, ограничен в средствах

конечно, лучше на дисках - сам себе думаю летом установить назад диск вместо брейков

Опубликовано:

Вспоминаются дискуссии на Скутерклубе, когда приходит новичок

Человеку просто лето отъездить надо, потому что прав лишили, а ему советуют или гоночный двухтактник, или новую Веспу за 200 тыщ))

Китай - гавно, Европа рулит, старый японец лучше нового Китая, накопи лучше денег и купи нормальный мопед(с) :)

http://bm-toys.ru/ - оживи свою коллекцию!

 

С уважением, Владимир.

Опубликовано:

У нас начяли торговлю вот этими.. http://www.electrabike.com/cruiser/

В реале увидел -оффигел! :)

Правда насчёт их практичности ничего незнаю,просто куплю,поставлю в гостинной и буду любоваться.. :)

П.С. Сайтик "тупой",но подождать стойт.

Опубликовано:

я тоже сначала не понимал - постоянно задевал коленями переднее колесо, руль не мог нормально крутануть

но маленькая растовка позволяет хорошо прыгать (чем я и занимался весь 10 класс)

ты чувствуешь велик лучше что ли - не знаю, как объяснить

о! ты в состоянии прогнозировать поведение вела во время прыжков

типа, как группироваться :)

это надо прочувствовать - словами я слишком умно не объясню

Дмитрию во всяком случае это точно не нужно - это фишка, пришедшая с bmx'ов :)

я не помню точно, какая у меня на последнем веле растовка

Но она точно больше, чем все мои предыдущие))) хотя она и не для баскетболиста))))

объясню на примере тех же машин: это то же самое, что и volvo-драйвер, махнувший не глядя своего шведа на Afa Romeo B)

по поводу возраста: как если бы семидесятилетний старикан купил бы себе Lotus Exige

конёк велов GT - это не дорожные велы с железными крыльями (или просто длинными), фарами, флягами, багажниками и прочим барахлом

А, ну теперь понял. :D

Ты просто заблуждаешься! :D

Это всё-равно, что утверждать, что на Mercedes нельзя возить мешки с картошкой и цемент на стройку.

Забыв о том, что Mercedes делает не только S,SL & SLR Klasse, но и самосвалы.

GT делает полную гамму велосипедов- Chucker и Ruckus для любителей попрыгать, переросших ВМХ- вот там действительно низкие рамы,

суровые даунхильные и фрирайдные байки, откровенно прогулочные модели и собсно ВМХ.

Но Avalanche- именно универсал. Его можно обвесить багажниками по периметру и отправиться в многодневку по бездорожью, а можно не обвешивая ничем поставить шоссейные покрышки гонять по асфальту, он также, благодаря своей прочности позволяет и несложный фрирайд и способен выдержать прыжки-дропы до разумных пределов.

А фляги и фары- это просто необходимость. Или ты думаешь, что смортсмены не пьют и могут видеть в темноте?

Полноразмерные крылья- тоже. Я ведь не тинейджер, полагающий, что чем больше на нём грязи, тем круче он покатался. :D

Вот, посмотри здесь насколько многообразен GT:

http://www.gtbike.ru/

С уважением, Владимир.

Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)

er-models.com

Опубликовано:

У нас начяли торговлю вот этими.. http://www.electrabike.com/cruiser/

В реале увидел -оффигел! :D

Правда насчёт их практичности ничего незнаю,просто куплю,поставлю в гостинной и буду любоваться.. :)

П.С. Сайтик "тупой",но подождать стойт.

Витас, с практичностью у них полный порядок! :)

Для неспешных прогулок по Вильнюсу и его окрестностям- лучше не придумать- если нужен велосипед именно для езды, без всякого экстрима.

С уважением, Владимир.

Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)

er-models.com

Опубликовано:

Витас, с практичностью у них полный порядок! :)

Для неспешных прогулок по Вильнюсу и его окрестностям- лучше не придумать- если нужен велосипед именно для езды, без всякого экстрима.

 

Значит мне такой и нужен,экстрим оставлю сыну.Спасибо за совет !

Опубликовано:

Вот для наглядности мой лисапет, кататься можно по разному, машина надёжная:

Почему пропустил велореал? :) :)

С уважением, Владимир.

Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)

er-models.com

Опубликовано:

Дим, мои рекомендации ...

 

За 13800 (со скидкой 10% - карту одолжу)

http://www.velosite.ru/viewitem/10405/

За 16200 (на мой субъективный взгляд оптимальный вариант)

http://www.velosite.ru/viewitem/12259/

Спасибо, учту :)

 

Впринципе уже что то в голове раскладывается по полочкам, и цены, и что для чего.

Тут уже обсудили и мою комплекцию и мат/положение. Но комплекция вроде стандартная(маленько пухлая :D ), финансы меня волнуют по причине того что велик не будет эксплуотироватся на все 100%, это возможно велореалы(при совпадении занятости)(да и жена тоже хочет покатушек, а форумчане к этому относятся отрицательно), плюс покатушки на даче, а это 2-4 раза в месяц с мая по август, т.е. очень мало.

 

Непонял я только вот -почему к примеру Avalanche3 не для меня а Avalanche2 мне подойдёт, т.е. в чём принципиальное отличие всей линейки Avalanche 1,2,3?

 

Кстати если ктото там будет нахаляву раздавать ауди, то мне тоже нада, с удовольствием буду на ней ездить :) :D

С уважением, Дмитрий!

Опубликовано:

Наглядевшись на коллег, и покатавшись на чужом лисапеде на даче приспичило мне велосипед

Привет!

В моей крупногабаритной квартире разместились аж пять велосипедов. Четыре на балконе, и один в коридоре. Парочку с балкона сфоткал, специально для тебя.

 

Вот первый.

post-377-1210618583_thumb.jpg

Куплен в триале, цена вопроса девять-с-мелочью, с учётом скидки по ДК.

Чем хорош? Кроме алюминиевой рамы дисковые тормоза и вилка, всё самое простенькое, ессно.

 

В обычных тормозных механизмах колодки прижимаются к диску колеса. Если этот диск немного йопнуть об бордюр... совсем чуть-чуть... и восьмёрки то никакой не заметно, и в движении не ощущается... при торможении почувствуешь.

Опять же, если погода дождливая, грязь на колёсах торможению не способствует.

 

Вот это мой экспонат, в магазине такой не найдёшь, если только в музее. :)

post-377-1210618608_thumb.jpg

 

А это тот девайс, ради которого нужно брать лисапед с высокой рамой, не слушай тех, кто предлагает бабские велосипеды.

post-377-1210618629_thumb.jpg

 

Что касается багажника для велосипелов, к нему ещё фаркоп нужен, или обычный багажник на крышу. только нафига? Если в мой седан велосипед легко умещается, то в твой минивэн он тем более войдёт. :)

Посмотришь на него - человек как человек, а внутри город, дымящийся в руинах.

Опубликовано:

Что касается багажника для велосипелов, к нему ещё фаркоп нужен, или обычный багажник на крышу. только нафига? Если в мой седан велосипед легко умещается, то в твой минивэн он тем более войдёт. :)

Ты кого минивеном обозвал :D

У меня малявка на дачу без велика ездиит потомушта не помещается :)

 

Я не понял ты против дисковых тормозов чтоль?

С уважением, Дмитрий!

Опубликовано:

Серёга, а чего остальные не сфотал? :)

Дим, Серёга не против дисков, наоборот- он пишет, что если на ви-брейках поставить "восьмёрку", даже маленькую- тормозам будет хреново, а дисковым- пох "восьмёрки".

Аваланчи 1 и 2 отличаются обвесом.

Аваланчи 2 и 3, помимо обвеса отличаются ещё рамой. Внешне они одинаковые, но на 3-м попроще.

Дисковые тормоза на 3-м механические, а на 1-м и 2-м - гидравлика. Вилка на 3-м тоже очень простенькая. Хотя, если не безумствовать, то и 3-го, и Outpost, как Серёга показал, хватит надолго.

Удовольствие будет также несравнимым со старым советским великом.

GT Outpost стоит около 9000 р.

P.S.

Тёще- проездной на электричку.

P.P.S.

Форумчане, плохо относящиеся к жёнам на покатушках, это кто?

Не стесняйся, обличай поимённо! :)

С уважением, Владимир.

Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)

er-models.com

Опубликовано:

Ты кого минивеном обозвал :D

У меня малявка на дачу без велика ездиит потомушта не помещается :)

 

Я не понял ты против дисковых тормозов чтоль?

Напротив.

Я - за дисковые тормоза.

За высокую раму.

Малявку - в деццкое кресло, и вперёд! Моя до пяти лет в этом кресле рассекала.

 

А багажник? Если летом на дачу перебираться, можно лишний раз за велом смотаться, чем бабло на багажник сливать.

Потом, его ж ещё хранить где-то надо. Так глядишь, на форуме новая тема появится - "какой гараж купить". :)

Посмотришь на него - человек как человек, а внутри город, дымящийся в руинах.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...