bio-max Опубликовано: 12 мая 2008 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2008 У меня и у жены такиеhttp://www.mr-velo.ru/index.php?productID=4338В прошлом году стоили ровно по 10Для дачных покатушек с ребенком вполне хватает В мой багажник 3 больших мопеда влезают или два мотоциклаИ 6 человек в салонеМне проще на дачу ездить) Цитата http://bm-toys.ru/ - оживи свою коллекцию! С уважением, Владимир.
wowa Опубликовано: 12 мая 2008 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2008 Что значит такой же на дисках? Ты про тормоза? Там вроде брек написано, а с дисками сколько больше?И почему Avalanche 3.0 дешевле 2-го, вот всё мне не выбрать :) и почему 3-й для жены?Докупить да всё перечисленное, плюс мигалки отражалки, и т.п. и т.д. Сиденье складывается, но если ехать на дачу то там жена с ребёнком сидят, а багажник и преднее сиденье как у арабов битком забито вещами, объём у меня маловат :)Я про тормоза.Аваланчи 1,0 / 2,0 / 3,0 выпускатся в двух вариантах- на дисках и на ви-брейках.3-й дешевле 2-го, 2-й дешевле 1-го.3-й для жены потому, что у меня 1,0, а ей 2,0 ни к чему. Поразмыслив, я остановил свой выбор на 3,0 Disc. Пусть катается.Мигалки-отражалки- конечно необходимы, но вот я пока ночью не катался, да и желания пока не возникло. Хотя и купил.Ещё раз повторю, что жена вполне довольна "магазинной" комплектацией. Во всяком случае на первое время, пока не поймёт сама, что ей нужно.Велик её , Avalanche 3,0 Disc, обошёлся со скидкой, в 10900 р.Avalanche 2,0 Disc обойдётся тебе в 14800. Это очень хороший байк по соотношению цена/качество. Цитата С уважением, Владимир.Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)er-models.com
капитан Опубликовано: 12 мая 2008 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2008 PS:Если найдешь новый велик сезона 2006-2007 - обойдется дешевле :) Цитата Снимаю порчу, лечу от флуда, чищу темы. Дорого.Skype: gtkapitan; ICQ: 357824
DrugsBunny Опубликовано: 12 мая 2008 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2008 Если DrugsBunny не обидится, можно я откоментирую, с че не согласен? я принимаю вызов :D B) буду отвечать по пунктам: "Пожирнее и подешевле" в жизни бывает только по дружбе. Если руководствоваться ["b]надёжный агрегат, который бы стоил немного[/b]" - это GT AVALANCHE 2 с этим согласен за исключением разве что велосипедая бы не стал так рьяно вербовать Дмитрия в ряды GT-шниковвы уж, друзья, простите - но велосипеды они делают хорошие, только не на вашу аудиторию B)GT-шки надо брать с маленькой растовкой и на передней пневматикеа вот для багажников, фляжичек и крыльев существуют другие велосипеды :D но, при Димином весе и росте, вилочка нужна работающая, а не безтолковая эластомерная приблуда для новичков. во-первых, не знал, какой Дмитрий комплекцииво-вторых, вы уж простите, но пример с Вашей женой считаю неудачныммоей Лене покажи две машины - Infiniti FX и Honda CR-V - она выберет FXи это совершенно не говорит о том, что она понимает между ними разницупросто FX дороже/благороднее выглядит/понтовее смотрится (нужное подчеркнуть) а вот на счёт этого: Вилка должна обрабатывать неровности дороги, а не отдавать в руки каждый камешек. У моей жены AVALANCHE 2 2007 года, она недовольна вилкой совершенно, хотя катается исключительно так, как ты описывал для Дмитрия - тихо, размеренно без рывков и резких спусков, но прокатившись на моём, сказала, что хочет такую, как у меня - мягонкую! ну, почувствовать разницу между пружинкой и нормальной мягкой вилкой женщина (да и мужчина собственно тоже) не может, устраивая покатушки лишь по асфальтовой дорожке на Рублёво-Успенском шоссечтобы понять, что вилка действительно дерьмо, нужно устроить довольно быстрый заезд по слабо пересечённой местностиу меня у самого вилка с регулирующейся мягкостьюдля крупного мужчины действительно лучше взять то, что Вы порекомендовалино повторюсь: я не знал габаритов нового байкера))) :D :) :D При моём весе (96 кгэ), я не могу продавить её вилку. даже ваши любимые GT любят наё*ывать своих покупателейпод чёрными резиновыми насадками "амортизаторов" часто скрывается обыкновенная жёсткая вилкадаже у хорошего эластомера есть подкручивание мягкости в нескольких позицияхтак что Вам просто впарили откровенно некачественный вел в любом случае новичку, обязательно нужен подседельный амортизационный штырь и мягкое сидение или его первая поездка станет последней. Говорю исключительно за Диму. Мы не ВМХ-ксники, и по ступеням не прыгаем, но если нужно спуститься по ним или по крутому горному спуску, Ава надёжен и комфортен. вот с этим полностью согласен - я об этом забыл упомянуть :) Вот тут, просто нечего добавить, кроме того, что совсем не согласен. :D Каждый про тормоза рассказывает своё, но все сходятся во мнении, что если бы были лишние деньги, приобрели дисковые. Для моего веса ( и для Диминого тоже) нужны диски. Это давно уже не понт. И привыкать к ним надо, как и к брейкам, как и к велику, как и к седушке и т.д и т.п. п.с. Я летал из-за тормоза через руль, только на велосипеде с брейками и то по своей ошибке. послушайте: я катаю на веле с 4 лет в 6 лет я сел уже за bmxв 12 лет, разменяв кучу bmx'ов, я пересел на "горный"всё это время у меня были колодкилишь в 9-ом классе мне купили мой последний горный вел с передними дисковымии вот что я Вам скажу - разница есть, но:1) новичку она непонятна;2) вес не играет ровным счётом никакой роли на выбор между брейками и дисковыми по поводу того, что это давно не понт - я об этом сам же и написално по поводу того, нужны они или нет - это большой вопросговорят: лучшее - враг хорошеготак вот брейки - быстро снашиваются (особенно сзади), но служат ненамного хуже дисковыхпривыкать к брейкам надо? - заблуждение чистой водысел и поехал - и перелететь через руль на колодках - это надо было умудриться :D хотя бы тросики настроили бы, перед тем как садитьсяодин неудачный опыт езды на брейках не может служить примером в пользу дисковых К слову, спросим у Владимира, как у человека, который недавно приобрёл вел на дисках, стал бы он их менять на Брейки? А давайте пересадим дядю Wow'у с его субарика на Audi Allroad? Захочет он потом пересаживаться обратно в своего японца при условии, что немец ему достанется бесплатно? а теперь вот так: а при условии, что за немца всё-таки придётся доплатить его стоимость за вычетом цены японца??? это аллегория.... если же напрямки сказать: зачем переплачивать за хорошую, но не жизненно необходимую вещь, когда можно довольствоваться её более простым аналогом? если нет лимита в средствах, то конечно же, надо брать дисковые - повторюсь, у мея у самого такие но если есть определённый лимит в деньгах - это ни к чему Цитата Моя коллекция или с миру по нитке Визитка
wowa Опубликовано: 12 мая 2008 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2008 PS:Если найдешь новый велик сезона 2006-2007 - обойдется дешевле :D Игорь, новый велик сезона 2007 я не смог найти уже в сентябре 2007. Поверь, я очень хорошо искал.К слову- Мериду можно было взять любую. И вовсе не из-за того, что GT к нам мало завозят. По их продажам Россия №1 в мире (инсайдерская информация). я принимаю вызов B) :D буду отвечать по пунктам:с этим согласен за исключением разве что велосипедая бы не стал так рьяно вербовать Дмитрия в ряды GT-шниковвы уж, друзья, простите - но велосипеды они делают хорошие, только не на вашу аудиторию :DGT-шки надо брать с маленькой растовкой и на передней пневматикеа вот для багажников, фляжичек и крыльев существуют другие велосипеды :D Рома, аргументируй про маленькую ростовку, плиз- зачем надо брать с маленькой- не понял... :) Почему для багажников, фляжичек и крыльев не подходит GT?И, что больше всего мучает- почему не на нашу аудиторию??? :) :D под чёрными резиновыми насадками "амортизаторов" часто скрывается обыкновенная жёсткая вилкаРом, это справедливо для моделей начального уровня, за 7-9 тыр, в чём найопка?ну, почувствовать разницу между пружинкой и нормальной мягкой вилкой женщина (да и мужчина собственно тоже) не может, устраивая покатушки лишь по асфальтовой дорожке на Рублёво-Успенском шоссеТы видимо очень смутно представляешь нашу покатушку.... :D и вот что я Вам скажу - разница есть, но:1) новичку она непонятна;Страшную вещь скажу. 99,9% выпускников автошкол (тех, кто туда пришёл учиться "на права", а не "получать", катаясь без них с 9-го класса) не поймут разницы между задним, передним и полным приводом. Летом. Потом придёт зима, опыт, а поздно- куплено авто с задним приводом.Опыт придёт быстро, и Дима поймёт, что ви-брейков уже не хватает. Теперь скалькулируй апгрейд с брейков на диски.Даже банальное снятие/установка колеса с дисками проще. Цитата С уважением, Владимир.Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)er-models.com
wowa Опубликовано: 12 мая 2008 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2008 я принимаю вызов :D :) .....А давайте пересадим дядю Wow'у с его субарика на Audi Allroad?.....А давайте! :) :D Цитата С уважением, Владимир.Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)er-models.com
uberfall Опубликовано: 12 мая 2008 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2008 Сравнивать дисковые тормоза с вбреками то же самое что и у автомобилей дмсковые и барабанные, я думаю автолюбители меня поймут, с какими лучше и безопаснее тормозить :) . Сам катался на мериде тфс300, брал за 17 с дисковыми тормозами+поменял педали на шипованные,заменил руль кантрийный на более серьезный -даунхильный, это для удобства посадки, для начинающего отличный вел. если есть деньги можно взять кону или норку - ценник начинается от 30т, зато комплектуха лучшая, вилки там стоят серьёзные! Цитата Поклонник Японского автопрома.
DrugsBunny Опубликовано: 12 мая 2008 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2008 Рома, аргументируй про маленькую ростовку, плиз- зачем надо брать с маленькой- не понял... :D я тоже сначала не понимал - постоянно задевал коленями переднее колесо, руль не мог нормально крутанутьно маленькая растовка позволяет хорошо прыгать (чем я и занимался весь 10 класс)ты чувствуешь велик лучше что ли - не знаю, как объяснитьо! ты в состоянии прогнозировать поведение вела во время прыжковтипа, как группироваться :D это надо прочувствовать - словами я слишком умно не объяснюДмитрию во всяком случае это точно не нужно - это фишка, пришедшая с bmx'ов :D я не помню точно, какая у меня на последнем веле растовкаНо она точно больше, чем все мои предыдущие))) хотя она и не для баскетболиста)))) Почему для багажников, фляжичек и крыльев не подходит GT?И, что больше всего мучает- почему не на нашу аудиторию??? :) B) объясню на примере тех же машин: это то же самое, что и volvo-драйвер, махнувший не глядя своего шведа на Afa Romeo :D по поводу возраста: как если бы семидесятилетний старикан купил бы себе Lotus Exigeконёк велов GT - это не дорожные велы с железными крыльями (или просто длинными), фарами, флягами, багажниками и прочим барахлом Ты видимо очень смутно представляешь нашу покатушку.... :D так, по-моему, женщин с Вами не было......я же говорю не о конкретной вашей покатушке, а о том, как (я предполагаю) ездит жена уважаемого GM-Art'а Страшную вещь скажу. 99,9% выпускников автошкол (тех, кто туда пришёл учиться "на права", а не "получать", катаясь без них с 9-го класса) не поймут разницы между задним, передним и полным приводом. Летом. Потом придёт зима, опыт, а поздно- куплено авто с задним приводом. я не просто с тобой полностью согласен в этом, но и к своему стыду скажу: я тоже не видел этой разницы летомпока мы не взяли на тест-драйв Dodge Nitro, и я не поотжигал на нём по извилистой сельской дорогетут ты прав от и до :) Опыт придёт быстро, и Дима поймёт, что ви-брейков уже не хватает. Теперь скалькулируй апгрейд с брейков на диски.Даже банальное снятие/установка колеса с дисками проще. опять согласен, но - я не утверждал, что брейки и диски - одна фигняпросто я парился, чтобы в итоге вышло для Дмитрия дешевле, который, как я понял, ограничен в средствахконечно, лучше на дисках - сам себе думаю летом установить назад диск вместо брейков Цитата Моя коллекция или с миру по нитке Визитка
bio-max Опубликовано: 12 мая 2008 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2008 Вспоминаются дискуссии на Скутерклубе, когда приходит новичокЧеловеку просто лето отъездить надо, потому что прав лишили, а ему советуют или гоночный двухтактник, или новую Веспу за 200 тыщ))Китай - гавно, Европа рулит, старый японец лучше нового Китая, накопи лучше денег и купи нормальный мопед(с) :) Цитата http://bm-toys.ru/ - оживи свою коллекцию! С уважением, Владимир.
realman Опубликовано: 12 мая 2008 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2008 У нас начяли торговлю вот этими.. http://www.electrabike.com/cruiser/В реале увидел -оффигел! :) Правда насчёт их практичности ничего незнаю,просто куплю,поставлю в гостинной и буду любоваться.. :) П.С. Сайтик "тупой",но подождать стойт. Цитата
wowa Опубликовано: 12 мая 2008 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2008 я тоже сначала не понимал - постоянно задевал коленями переднее колесо, руль не мог нормально крутанутьно маленькая растовка позволяет хорошо прыгать (чем я и занимался весь 10 класс)ты чувствуешь велик лучше что ли - не знаю, как объяснитьо! ты в состоянии прогнозировать поведение вела во время прыжковтипа, как группироваться :) это надо прочувствовать - словами я слишком умно не объяснюДмитрию во всяком случае это точно не нужно - это фишка, пришедшая с bmx'ов :) я не помню точно, какая у меня на последнем веле растовкаНо она точно больше, чем все мои предыдущие))) хотя она и не для баскетболиста))))объясню на примере тех же машин: это то же самое, что и volvo-драйвер, махнувший не глядя своего шведа на Afa Romeo B) по поводу возраста: как если бы семидесятилетний старикан купил бы себе Lotus Exigeконёк велов GT - это не дорожные велы с железными крыльями (или просто длинными), фарами, флягами, багажниками и прочим барахломА, ну теперь понял. :D Ты просто заблуждаешься! :D Это всё-равно, что утверждать, что на Mercedes нельзя возить мешки с картошкой и цемент на стройку.Забыв о том, что Mercedes делает не только S,SL & SLR Klasse, но и самосвалы.GT делает полную гамму велосипедов- Chucker и Ruckus для любителей попрыгать, переросших ВМХ- вот там действительно низкие рамы,суровые даунхильные и фрирайдные байки, откровенно прогулочные модели и собсно ВМХ.Но Avalanche- именно универсал. Его можно обвесить багажниками по периметру и отправиться в многодневку по бездорожью, а можно не обвешивая ничем поставить шоссейные покрышки гонять по асфальту, он также, благодаря своей прочности позволяет и несложный фрирайд и способен выдержать прыжки-дропы до разумных пределов.А фляги и фары- это просто необходимость. Или ты думаешь, что смортсмены не пьют и могут видеть в темноте?Полноразмерные крылья- тоже. Я ведь не тинейджер, полагающий, что чем больше на нём грязи, тем круче он покатался. :D Вот, посмотри здесь насколько многообразен GT:http://www.gtbike.ru/ Цитата С уважением, Владимир.Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)er-models.com
wowa Опубликовано: 12 мая 2008 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2008 У нас начяли торговлю вот этими.. http://www.electrabike.com/cruiser/В реале увидел -оффигел! :D Правда насчёт их практичности ничего незнаю,просто куплю,поставлю в гостинной и буду любоваться.. :) П.С. Сайтик "тупой",но подождать стойт.Витас, с практичностью у них полный порядок! :) Для неспешных прогулок по Вильнюсу и его окрестностям- лучше не придумать- если нужен велосипед именно для езды, без всякого экстрима. Цитата С уважением, Владимир.Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)er-models.com
realman Опубликовано: 12 мая 2008 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2008 Витас, с практичностью у них полный порядок! :) Для неспешных прогулок по Вильнюсу и его окрестностям- лучше не придумать- если нужен велосипед именно для езды, без всякого экстрима. Значит мне такой и нужен,экстрим оставлю сыну.Спасибо за совет ! Цитата
uberfall Опубликовано: 12 мая 2008 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2008 Вот для наглядности мой лисапет, кататься можно по разному, машина надёжная: Цитата Поклонник Японского автопрома.
wowa Опубликовано: 12 мая 2008 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2008 Вот для наглядности мой лисапет, кататься можно по разному, машина надёжная:Почему пропустил велореал? :) :) Цитата С уважением, Владимир.Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)er-models.com
mobydim Опубликовано: 12 мая 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 12 мая 2008 Дим, мои рекомендации ... За 13800 (со скидкой 10% - карту одолжу)http://www.velosite.ru/viewitem/10405/За 16200 (на мой субъективный взгляд оптимальный вариант)http://www.velosite.ru/viewitem/12259/Спасибо, учту :) Впринципе уже что то в голове раскладывается по полочкам, и цены, и что для чего.Тут уже обсудили и мою комплекцию и мат/положение. Но комплекция вроде стандартная(маленько пухлая :D ), финансы меня волнуют по причине того что велик не будет эксплуотироватся на все 100%, это возможно велореалы(при совпадении занятости)(да и жена тоже хочет покатушек, а форумчане к этому относятся отрицательно), плюс покатушки на даче, а это 2-4 раза в месяц с мая по август, т.е. очень мало. Непонял я только вот -почему к примеру Avalanche3 не для меня а Avalanche2 мне подойдёт, т.е. в чём принципиальное отличие всей линейки Avalanche 1,2,3? Кстати если ктото там будет нахаляву раздавать ауди, то мне тоже нада, с удовольствием буду на ней ездить :) :D Цитата С уважением, Дмитрий!
Серега Опубликовано: 12 мая 2008 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2008 Наглядевшись на коллег, и покатавшись на чужом лисапеде на даче приспичило мне велосипедПривет!В моей крупногабаритной квартире разместились аж пять велосипедов. Четыре на балконе, и один в коридоре. Парочку с балкона сфоткал, специально для тебя. Вот первый.Куплен в триале, цена вопроса девять-с-мелочью, с учётом скидки по ДК.Чем хорош? Кроме алюминиевой рамы дисковые тормоза и вилка, всё самое простенькое, ессно. В обычных тормозных механизмах колодки прижимаются к диску колеса. Если этот диск немного йопнуть об бордюр... совсем чуть-чуть... и восьмёрки то никакой не заметно, и в движении не ощущается... при торможении почувствуешь.Опять же, если погода дождливая, грязь на колёсах торможению не способствует. Вот это мой экспонат, в магазине такой не найдёшь, если только в музее. :) А это тот девайс, ради которого нужно брать лисапед с высокой рамой, не слушай тех, кто предлагает бабские велосипеды. Что касается багажника для велосипелов, к нему ещё фаркоп нужен, или обычный багажник на крышу. только нафига? Если в мой седан велосипед легко умещается, то в твой минивэн он тем более войдёт. :) Цитата Посмотришь на него - человек как человек, а внутри город, дымящийся в руинах.
mobydim Опубликовано: 12 мая 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 12 мая 2008 Что касается багажника для велосипелов, к нему ещё фаркоп нужен, или обычный багажник на крышу. только нафига? Если в мой седан велосипед легко умещается, то в твой минивэн он тем более войдёт. :)Ты кого минивеном обозвал :D У меня малявка на дачу без велика ездиит потомушта не помещается :) Я не понял ты против дисковых тормозов чтоль? Цитата С уважением, Дмитрий!
wowa Опубликовано: 12 мая 2008 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2008 Серёга, а чего остальные не сфотал? :) Дим, Серёга не против дисков, наоборот- он пишет, что если на ви-брейках поставить "восьмёрку", даже маленькую- тормозам будет хреново, а дисковым- пох "восьмёрки".Аваланчи 1 и 2 отличаются обвесом.Аваланчи 2 и 3, помимо обвеса отличаются ещё рамой. Внешне они одинаковые, но на 3-м попроще.Дисковые тормоза на 3-м механические, а на 1-м и 2-м - гидравлика. Вилка на 3-м тоже очень простенькая. Хотя, если не безумствовать, то и 3-го, и Outpost, как Серёга показал, хватит надолго.Удовольствие будет также несравнимым со старым советским великом.GT Outpost стоит около 9000 р.P.S.Тёще- проездной на электричку.P.P.S.Форумчане, плохо относящиеся к жёнам на покатушках, это кто?Не стесняйся, обличай поимённо! :) Цитата С уважением, Владимир.Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)er-models.com
Серега Опубликовано: 12 мая 2008 Жалоба Опубликовано: 12 мая 2008 Ты кого минивеном обозвал :D У меня малявка на дачу без велика ездиит потомушта не помещается :) Я не понял ты против дисковых тормозов чтоль?Напротив.Я - за дисковые тормоза.За высокую раму.Малявку - в деццкое кресло, и вперёд! Моя до пяти лет в этом кресле рассекала. А багажник? Если летом на дачу перебираться, можно лишний раз за велом смотаться, чем бабло на багажник сливать. Потом, его ж ещё хранить где-то надо. Так глядишь, на форуме новая тема появится - "какой гараж купить". :) Цитата Посмотришь на него - человек как человек, а внутри город, дымящийся в руинах.
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.