mobydim Опубликовано: 12 мая 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 мая 2008 Наглядевшись на коллег, и покатавшись на чужом лисапеде на даче приспичило мне велосипед(у меня есть но старенький большой без скоростей и т.п.)Хочется конечно хороший, надёжный и малобютжетный!Хочется выслушать советы коллег, по поводу выбора самого велобайка а также держалки для него на авто!? Цитата С уважением, Дмитрий! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DrugsBunny Опубликовано: 12 мая 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 мая 2008 ну, сейчас тебе наши байкеры насоветуют))))))))))))))))приготовься выслушать лекцию про GTдругих велосипедов для них, как я понял, не существует :) Цитата Моя коллекция или с миру по нитке Визитка Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mobydim Опубликовано: 12 мая 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 мая 2008 ну, сейчас тебе наши байкеры насоветуют))))))))))))))))приготовься выслушать лекцию про GTдругих велосипедов для них, как я понял, не существует :)Да я как раз готов всё выслушать :) В споре рождается истина :D Цитата С уважением, Дмитрий! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DrugsBunny Опубликовано: 12 мая 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 мая 2008 Да я как раз готов всё выслушать :) В споре рождается истина :D меня за эти самые споры уже не раз поносили :) в общем, я был фанатом велосипедов довольно давно, но по старой памяти могу кое-что подсказать, если желаешь :D Цитата Моя коллекция или с миру по нитке Визитка Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
wowa Опубликовано: 12 мая 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 мая 2008 Наглядевшись на коллег, и покатавшись на чужом лисапеде на даче приспичило мне велосипед(у меня есть но старенький большой без скоростей и т.п.)Хочется конечно хороший, надёжный и малобютжетный!Хочется выслушать советы коллег, по поводу выбора самого велобайка а также держалки для него на авто!?Дима, для начала бюджет огласи. От него и будем исходить. Цитата С уважением, Владимир.Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)er-models.com Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GM-ART Опубликовано: 12 мая 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 мая 2008 (изменено) в общем, я был фанатом велосипедов довольно давно, но по старой памяти могу кое-что подсказать, если желаешь :)Желаем! GT в топку! Есть и другие велосипеды, но о них здесь никто не рассказывал, зато с удовольствием плюнул в сторону GT ! :D :D меня за эти самые споры уже не раз поносили За споры про велики??? Ктож тут такой негодяй!? :) Спорь, доказывай, только обоснованно и желательно из своей практики. Алек-С, например, позавчера на TREKе зажигал! :D Обвес у его модели, не хуже чем на GT. Изменено 12 мая 2008 пользователем GM-ART Цитата " Каждая селедка рыба, но не каждая рыба селедка" http://koltchinva.narod.ru/dounload/velo2.gif Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ivan_320i Опубликовано: 12 мая 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 мая 2008 Наглядевшись на коллег, и покатавшись на чужом лисапеде на даче приспичило мне велосипед(у меня есть но старенький большой без скоростей и т.п.)Хочется конечно хороший, надёжный и малобютжетный!Хочется выслушать советы коллег, по поводу выбора самого велобайка а также держалки для него на авто!? Дим, например, у BMW есть велисипеды, начиная с прогулочного Cruise за штуку двести евров и до Cross Country за шесть. :) :) Цитата Оглавление моей коллекции Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DrugsBunny Опубликовано: 12 мая 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 мая 2008 (изменено) Алек-С, например, позавчера на TREKе зажигал! :) Обвес у его модели, не хуже чем на GT. ну, на мой взгляд это mobydim совсем не нужносоветовать какой-либо конкретный велик я тоже не хочукаждому своё - тут уж тяжело что-либо конкретное рекомендоватьесть разные цели - для вот таких поездок, как вы совершили недавно - хороши велосипеды с большой растовкой рамы, большим диаметром колеса (как у Scott'ов)меньше энергозатрат - больше удовольствиялично я люблю более агрессивную езду - поэтому я предпочитаю (а точнее, предпочитал)маленькие рамы (либо жёсткие, либо с задней подвеской - если всё-таки спускаться откуда-то)во времена, когда я покупал свой второй, так называемый "горный" велосипед,велики стоили предельно дорого (я свой за 24700 рублей брал)верхом крутизны считались двухподвесы))))) сейчас велосипеды на любой вкус, кошелёк и главное - амбициивариант с жёсткой рамой и передней вилкой с пружиной/эластомером вполне подойдёт человеку,который собирается изредка выезжать с друзьями на покатушки скоростей много тоже не надо - на мой взгляд, пятнадцати вполне достаточно (хотя лично у меня на одном 21, а на втором - 24)но это лишнее - редко ими приходится пользоваться когда я брал свой второй "горный", в моду только входили, как я сказал уже, двухподвесыс ними беда есть одна - если уж вздумал брать себе двухподвес (это вообще ни к чему, хотя у меня именно двухподвес),то надо не жалеть денег на фирму - у всякого дерьма, вроде Jeep, велики предельно тяжёлые я так понимаю, что mobydim нужен в первую голову надёжный агрегат, который бы стоил немногото есть это минимум наворотов и максимум функционалана мой взгляд, любой вел с большой рамой, большим диаметром колёс и передней амортизированной вилкой вполне подойдётна количество скоростей и прочей приблуды можно наплеватьзато лучше позаботиться о том, чтобы на веле стояли двух- или даже трёхсоставные "диски"у меня лично двух, но это было давно - сейчас вовсю уже трёх делаютэто продлит срок службы колёс и поможет избежать нежелательной восьмёрки тормоза - это вообще штука сложная))))))я помню, когда я покупал вел свой второй, то для меня пределом желаний были передние дисковые)))сейчас почти на любой велик устанавливают оба дисковых тормозаэто, конечно же, эффективнее, но к ним надо привыкать - ненастроенные тормоза могут стать причиной полёта через рульв принципе, с колодками намного проще - а "диски" - это уже понт, хотя и функциональный важный параметр - вес великая выбирал такой, чтоб его было легко поднять и перенести, если чтои на машину такой легче водрузитьчем меньше на велике приблуд, тем он легче))))хотя был у меня и bmx тоже - вот уж тяжесть неподъёмная :) хоть на нём ни черта и нет ещё один момент - если ты пока ещё не прорайдер, то вполне стоит внимательнее посмотреть на рамуесли ты пока хреново катаешь и держишь равновесие, то не стоит брать раму, которая начинается сразу под сидушкойлучше взять какую-нибудь слегка изогнутую)))) по поводу переключалок - лучше не выё*ываться и брать обычные, а не "грип шифты"у меня на первом грип шифт - одна ручка полетела - замумукался потом подбирать нужныйда и ненадёжные они - на второй я себе принципиально взял обычные ну, вроде, всё - это я так, в общих словахлучший совет один - в любом случае надо "примерять" байк на себяв инете дешевле, но тебе привезут то, что привезутможно сделать так: походить по магазинам, покатать велы понравившиеся, а потом выбрать один и купить его уже в инет-магазинено надо точно знать всё про свой вел - у моего, например, несколько версий было надеюсь, мой коммент чем-нибудь поможет при покупке :D Изменено 12 мая 2008 пользователем DrugsBunny Цитата Моя коллекция или с миру по нитке Визитка Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mobydim Опубликовано: 12 мая 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 мая 2008 Дима, для начала бюджет огласи. От него и будем исходить.В том то и дело незнаю что почём, поэтому и спрашиваю. Дим, например, у BMW есть велисипеды, начиная с прогулочного Cruise за штуку двести евров и до Cross Country за шесть. :) :DСпасибо :) Цитата С уважением, Дмитрий! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ivan_320i Опубликовано: 12 мая 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 мая 2008 В том то и дело незнаю что почём, поэтому и спрашиваю.Спасибо :) Ну чтопочем ты и сам на любом велосайте можешь найти. Но пока ты сам не определишься с допустимым на вел бюджетом - 10 тыс руб, 20, 30, 100 тыр - что-то конкретное советовать - это примерно как "хочу начать собирать модели, что посоветуете". Подсказка: если ты скажешь "до 10 тыр" или "до 7 тыр" - это уже какая-то конкретика. Цитата Оглавление моей коллекции Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mobydim Опубликовано: 12 мая 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 мая 2008 ещё один момент - если ты пока ещё не прорайдер, то вполне стоит внимательнее посмотреть на рамуесли ты пока хреново катаешь и держишь равновесие, то не стоит брать раму, которая начинается сразу под сидушкойлучше взять какую-нибудь слегка изогнутую))))Я умею :) Всё детство и юность на лисапеде :D надеюсь, мой коммент чем-нибудь поможет при покупке :DИ я надеюсь :) Цитата С уважением, Дмитрий! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mobydim Опубликовано: 12 мая 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 мая 2008 Ну чтопочем ты и сам на любом велосайте можешь найти. Но пока ты сам не определишься с допустимым на вел бюджетом - 10 тыс руб, 20, 30, 100 тыр - что-то конкретное советовать - это примерно как "хочу начать собирать модели, что посоветуете". Подсказка: если ты скажешь "до 10 тыр" или "до 7 тыр" - это уже какая-то конкретика.Дык у меня как раз и вопрос то в этом, что я буду иметь за 10 тыр и что за ... 100 тыр. Хочется конечно малобютжетно, потому как выбиратся на покатушки часто не смогу, а изза одного -двух раз в месяц, сильно вкладыватся неохота. Да ещё ж держалку на авто надо!? Цитата С уважением, Дмитрий! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
wowa Опубликовано: 12 мая 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 мая 2008 Дык у меня как раз и вопрос то в этом, что я буду иметь за 10 тыр и что за ... 100 тыр. Хочется конечно малобютжетно, потому как выбиратся на покатушки часто не смогу, а изза одного -двух раз в месяц, сильно вкладыватся неохота. Да ещё ж держалку на авто надо!?Например:http://www.gtbike.ru/catalog.php?rid=2&...9&year=2008Если ты собираешся "выбиратся на покатушки" один, то проще научиться снимать колёса и закидывать вел в багажник.Дим, перелопатив кучу информации, пришёл к выводу, что велик дешевле 10-12 т.р. брать не стоит.Будет только разочарование и вкладывание денег в апгрейд. Всякие ашанобайки пригодны для передвижения по строительному рынку или за пивом в пределах дачного посёлка.Немного тебя огорчу. Покупкой вела траты не ограничиваются. Как правило. Цитата С уважением, Владимир.Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)er-models.com Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mobydim Опубликовано: 12 мая 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 мая 2008 Например:http://www.gtbike.ru/catalog.php?rid=2&...9&year=2008Спасибо! Если ты собираешся "выбиратся на покатушки" один, то проще научиться снимать колёса и закидывать вел в багажник.Нет не один :) , жена тоже хочет (но в обсуждении бютжета цена аппарата была другая, видимо то что ты назвал ашанбайк).А багажник мой ты видел, еле влезает вел малявки(трёхколёсный) Дим, перелопатив кучу информации, пришёл к выводу, что велик дешевле 10-12 т.р. брать не стоит.Будет только разочарование и вкладывание денег в апгрейд. Всякие ашанобайки пригодны для передвижения по строительному рынку или за пивом в пределах дачного посёлка.Немного тебя огорчу. Покупкой вела траты не ограничиваются. Как правило.Неогорчил :D Именно эти советы мне и нужны, надеюсь и ещё кому нить интересны. По твоей ссылке уже смотрю много чё докупить придётся :) Цитата С уважением, Дмитрий! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GM-ART Опубликовано: 12 мая 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 мая 2008 (изменено) Если DrugsBunny не обидится, можно я откоментирую, с че не согласен? я так понимаю, что mobydim нужен в первую голову надёжный агрегат, который бы стоил немногото есть это минимум наворотов и максимум функционала "Пожирнее и подешевле" в жизни бывает только по дружбе. Если руководствоваться ["b]надёжный агрегат, который бы стоил немного[/b]" - это GT AVALANCHE 2, но, при Димином весе и росте, вилочка нужна работающая, а не бестолковая эластомерная приблуда для новичков. Вилка должна обрабатывать неровности дороги, а не отдавать в руки каждый камешек. У моей жены AVALANCHE 2 2007 года, она недовольна вилкой совершенно, хотя катается исключительно так, как ты описывал для Дмитрия - тихо, размеренно без рывков и резких спусков, но прокатившись на моём, сказала, что хочет такую, как у меня - мягонкую! :) При моём весе (96 кгэ), я не могу продавить её вилку. Это если опустить тот факт, что в любом случае новичку, обязательно нужен подседельный амортизационный штырь и мягкое сидение или его первая поездка станет последней. Говорю исключительно за Диму. Мы не ВМХ-ксники, и по ступеням не прыгаем, но если нужно спуститься по ним или по крутому горному спуску, Ава надёжен и комфортен. тормоза - это вообще штука сложная))))))я помню, когда я покупал вел свой второй, то для меня пределом желаний были передние дисковые)))сейчас почти на любой велик устанавливают оба дисковых тормозаэто, конечно же, эффективнее, но к ним надо привыкать - не настроенные тормоза могут стать причиной полёта через рульв принципе, с колодками намного проще - а "диски" - это уже понт, хотя и функциональный Вот тут, просто нечего добавить, кроме того, что совсем не согласен. :D Каждый про тормоза рассказывает своё, но все сходятся во мнении, что если бы были лишние деньги, приобрели дисковые. Для моего веса ( и для Диминого тоже) нужны диски. Это давно уже не понт. К слову, спросим у Владимира, как у человека, который недавно приобрёл вел на дисках, стал бы он их менять на Брейки? И привыкать к ним надо, как и к брейкам, как и к велику, как и к седушке и т.д и т.п. п.с. Я летал из-за тормоза через руль, только на велосипеде с брейками и то по своей ошибке. :) советую ВОТ ТАКОЙ + подседельный амортизационный штырь + мягкая седушка + крылья + рога. Это жёсткий джентельменский набор. Изменено 17 апреля 2010 пользователем GM-ART Цитата " Каждая селедка рыба, но не каждая рыба селедка" http://koltchinva.narod.ru/dounload/velo2.gif Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
wowa Опубликовано: 12 мая 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 мая 2008 Спасибо!Нет не один :) , жена тоже хочет (но в обсуждении бютжета цена аппарата была другая, видимо то что ты назвал ашанбайк).А багажник мой ты видел, еле влезает вел малявки(трёхколёсный)Неогорчил :D Именно эти советы мне и нужны, надеюсь и ещё кому нить интересны. По твоей ссылке уже смотрю много чё докупить придётся :)Вариант для жены:http://www.gtbike.ru/catalog.php?rid=2&...1&year=2008Я своей взял такой, только на дисках- она щастлива. У тебя что- задние сиденья не складываются? Вел без колёс и седла весьма компактен.По моей ссылке чё именно ты решил докупить?По большому счёту, моя половина в первую покатушку (сразу в Лосинку) отправилась в "магазинной" комплектации + бутылкодержалка (150р.) и считает, что ей больше нафик ничего не надо. Даже крыльев (500р.) и подножки (350р.)Так что, за вышеозвученную цену, минус 5%(скидка), ты получаешь вполне пригодную к эксплуатациитранспортную средствину. Которую впоследствии можешь постепенно украшать как йолку. Цитата С уважением, Владимир.Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)er-models.com Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KOHTEUHEP Опубликовано: 12 мая 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 мая 2008 А ещё у колодок есть одна неприятная особенность - даже лёгкий эксцентриситет способствует их быстрому износу) Цитата ЖеняМоя коллекция 1:18 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mobydim Опубликовано: 12 мая 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 мая 2008 Вариант для жены:http://www.gtbike.ru/catalog.php?rid=2&...1&year=2008Я своей взял такой, только на дисках- она щастлива. У тебя что- задние сиденья не складываются? Вел без колёс и седла весьма компактен.По моей ссылке чё именно ты решил докупить?По большому счёту, моя половина в первую покатушку (сразу в Лосинку) отправилась в "магазинной" комплектации + бутылкодержалка (150р.) и считает, что ей больше нафик ничего не надо. Даже крыльев (500р.) и подножки (350р.)Так что, за вышеозвученную цену, минус 5%(скидка), ты получаешь вполне пригодную к эксплуатациитранспортную средствину. Которую впоследствии можешь постепенно украшать как йолку.Что значит такой же на дисках? Ты про тормоза? Там вроде брек написано, а с дисками сколько больше?И почему Avalanche 3.0 дешевле 2-го, вот всё мне не выбрать :) и почему 3-й для жены?Докупить да всё перечисленное, плюс мигалки отражалки, и т.п. и т.д. Сиденье складывается, но если ехать на дачу то там жена с ребёнком сидят, а багажник и преднее сиденье как у арабов битком забито вещами, объём у меня маловат :) Цитата С уважением, Дмитрий! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AlexS Опубликовано: 12 мая 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 мая 2008 Дим, мои рекомендации ... За 13800 (со скидкой 10% - карту одолжу)http://www.velosite.ru/viewitem/10405/ За 16200 (на мой субъективный взгляд оптимальный вариант)http://www.velosite.ru/viewitem/12259/ Цитата С уважением,Алексей (MBMC)Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
капитан Опубликовано: 12 мая 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 мая 2008 Напишу то что у меня и чем я доволен. Ни вкоем случае не навязывание!У меня GT Avalanche 2.0. Брал в 2006 за 17000(с насосом, бутылкой и спидометром) + 1100 купил педали металлические с шиповкой. За три сезона и 2500 км ни одной поломки и серьезного ТО исключая смазку цепи после зимы(*сплюнул три раза) Плюсы: Легкий, скоростной, довольно таки проходимый вел. Минусов не вижу :) У жены Merida Kalahari 500. Покупали тогда же за 6000 (+багажник, крылья, звоночек :) ) За три сезона только два раза клеил пробои т.к. резина у него потоньше и регулировал тормоза после падения. У сестры Stark II Покупали за 21000. Серьезный вел для серьезного бездорожья. Тяжелый, медленный и шины шириной как два GT. На нем и по бардюрам не страшно прыгать, пусть бардюры боятся :D . Очень капризный в обслуживании. Нуждается в уходе после каждых покатух. Перевозится только на машине, а переносится с большим усилием :D Ну вот и все наверное..... Цитата Снимаю порчу, лечу от флуда, чищу темы. Дорого.Skype: gtkapitan; ICQ: 357824 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.