Перейти к публикации

Велосипеды

Оцените эту тему


mobydim
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Наглядевшись на коллег, и покатавшись на чужом лисапеде на даче приспичило мне велосипед(у меня есть но старенький большой без скоростей и т.п.)

Хочется конечно хороший, надёжный и малобютжетный!

Хочется выслушать советы коллег, по поводу выбора самого велобайка а также держалки для него на авто!?

С уважением, Дмитрий!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну, сейчас тебе наши байкеры насоветуют))))))))))))))))

приготовься выслушать лекцию про GT

других велосипедов для них, как я понял, не существует :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну, сейчас тебе наши байкеры насоветуют))))))))))))))))

приготовься выслушать лекцию про GT

других велосипедов для них, как я понял, не существует :)

Да я как раз готов всё выслушать :)

В споре рождается истина :D

С уважением, Дмитрий!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я как раз готов всё выслушать :)

В споре рождается истина :D

 

меня за эти самые споры уже не раз поносили :)

 

в общем, я был фанатом велосипедов довольно давно, но по старой памяти могу кое-что подсказать, если желаешь :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наглядевшись на коллег, и покатавшись на чужом лисапеде на даче приспичило мне велосипед(у меня есть но старенький большой без скоростей и т.п.)

Хочется конечно хороший, надёжный и малобютжетный!

Хочется выслушать советы коллег, по поводу выбора самого велобайка а также держалки для него на авто!?

Дима, для начала бюджет огласи. От него и будем исходить.

С уважением, Владимир.

Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)

er-models.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем, я был фанатом велосипедов довольно давно, но по старой памяти могу кое-что подсказать, если желаешь :)

Желаем! GT в топку! Есть и другие велосипеды, но о них здесь никто не рассказывал, зато с удовольствием плюнул в сторону GT ! :D :D

 

меня за эти самые споры уже не раз поносили

 

За споры про велики??? Ктож тут такой негодяй!? :) Спорь, доказывай, только обоснованно и желательно из своей практики. Алек-С, например, позавчера на TREKе зажигал! :D Обвес у его модели, не хуже чем на GT.

Изменено пользователем GM-ART

" Каждая селедка рыба, но не каждая рыба селедка" http://koltchinva.narod.ru/dounload/velo2.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наглядевшись на коллег, и покатавшись на чужом лисапеде на даче приспичило мне велосипед(у меня есть но старенький большой без скоростей и т.п.)

Хочется конечно хороший, надёжный и малобютжетный!

Хочется выслушать советы коллег, по поводу выбора самого велобайка а также держалки для него на авто!?

 

Дим, например, у BMW есть велисипеды, начиная с прогулочного Cruise за штуку двести евров и до Cross Country за шесть. :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алек-С, например, позавчера на TREKе зажигал! :) Обвес у его модели, не хуже чем на GT.

 

ну, на мой взгляд это mobydim совсем не нужно

советовать какой-либо конкретный велик я тоже не хочу

каждому своё - тут уж тяжело что-либо конкретное рекомендовать

есть разные цели - для вот таких поездок, как вы совершили недавно

- хороши велосипеды с большой растовкой рамы, большим диаметром колеса (как у Scott'ов)

меньше энергозатрат - больше удовольствия

лично я люблю более агрессивную езду - поэтому я предпочитаю (а точнее, предпочитал)

маленькие рамы (либо жёсткие, либо с задней подвеской - если всё-таки спускаться откуда-то)

во времена, когда я покупал свой второй, так называемый "горный" велосипед,

велики стоили предельно дорого (я свой за 24700 рублей брал)

верхом крутизны считались двухподвесы)))))

 

сейчас велосипеды на любой вкус, кошелёк и главное - амбиции

вариант с жёсткой рамой и передней вилкой с пружиной/эластомером вполне подойдёт человеку,

который собирается изредка выезжать с друзьями на покатушки

 

скоростей много тоже не надо - на мой взгляд, пятнадцати вполне достаточно (хотя лично у меня на одном 21, а на втором - 24)

но это лишнее - редко ими приходится пользоваться

 

когда я брал свой второй "горный", в моду только входили, как я сказал уже, двухподвесы

с ними беда есть одна - если уж вздумал брать себе двухподвес (это вообще ни к чему, хотя у меня именно двухподвес),

то надо не жалеть денег на фирму - у всякого дерьма, вроде Jeep, велики предельно тяжёлые

 

я так понимаю, что mobydim нужен в первую голову надёжный агрегат, который бы стоил немного

то есть это минимум наворотов и максимум функционала

на мой взгляд, любой вел с большой рамой, большим диаметром колёс и передней амортизированной вилкой вполне подойдёт

на количество скоростей и прочей приблуды можно наплевать

зато лучше позаботиться о том, чтобы на веле стояли двух- или даже трёхсоставные "диски"

у меня лично двух, но это было давно - сейчас вовсю уже трёх делают

это продлит срок службы колёс и поможет избежать нежелательной восьмёрки

 

тормоза - это вообще штука сложная))))))

я помню, когда я покупал вел свой второй, то для меня пределом желаний были передние дисковые)))

сейчас почти на любой велик устанавливают оба дисковых тормоза

это, конечно же, эффективнее, но к ним надо привыкать - ненастроенные тормоза могут стать причиной

полёта через руль

в принципе, с колодками намного проще - а "диски" - это уже понт, хотя и функциональный

 

важный параметр - вес велика

я выбирал такой, чтоб его было легко поднять и перенести, если что

и на машину такой легче водрузить

чем меньше на велике приблуд, тем он легче))))

хотя был у меня и bmx тоже - вот уж тяжесть неподъёмная :)

хоть на нём ни черта и нет

 

ещё один момент - если ты пока ещё не прорайдер, то вполне стоит внимательнее посмотреть на раму

если ты пока хреново катаешь и держишь равновесие, то не стоит брать раму, которая начинается сразу под сидушкой

лучше взять какую-нибудь слегка изогнутую))))

 

по поводу переключалок - лучше не выё*ываться и брать обычные, а не "грип шифты"

у меня на первом грип шифт - одна ручка полетела - замумукался потом подбирать нужный

да и ненадёжные они - на второй я себе принципиально взял обычные

 

ну, вроде, всё - это я так, в общих словах

лучший совет один - в любом случае надо "примерять" байк на себя

в инете дешевле, но тебе привезут то, что привезут

можно сделать так: походить по магазинам, покатать велы понравившиеся, а потом выбрать один и купить его уже в инет-магазине

но надо точно знать всё про свой вел - у моего, например, несколько версий было

 

надеюсь, мой коммент чем-нибудь поможет при покупке :D

Изменено пользователем DrugsBunny
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дима, для начала бюджет огласи. От него и будем исходить.

В том то и дело незнаю что почём, поэтому и спрашиваю.

 

Дим, например, у BMW есть велисипеды, начиная с прогулочного Cruise за штуку двести евров и до Cross Country за шесть. :) :D

Спасибо :)

С уважением, Дмитрий!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том то и дело незнаю что почём, поэтому и спрашиваю.

Спасибо :)

 

Ну чтопочем ты и сам на любом велосайте можешь найти. Но пока ты сам не определишься с допустимым на вел бюджетом - 10 тыс руб, 20, 30, 100 тыр - что-то конкретное советовать - это примерно как "хочу начать собирать модели, что посоветуете". Подсказка: если ты скажешь "до 10 тыр" или "до 7 тыр" - это уже какая-то конкретика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ещё один момент - если ты пока ещё не прорайдер, то вполне стоит внимательнее посмотреть на раму

если ты пока хреново катаешь и держишь равновесие, то не стоит брать раму, которая начинается сразу под сидушкой

лучше взять какую-нибудь слегка изогнутую))))

Я умею :)

Всё детство и юность на лисапеде :D

 

надеюсь, мой коммент чем-нибудь поможет при покупке :D

И я надеюсь :)

С уважением, Дмитрий!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну чтопочем ты и сам на любом велосайте можешь найти. Но пока ты сам не определишься с допустимым на вел бюджетом - 10 тыс руб, 20, 30, 100 тыр - что-то конкретное советовать - это примерно как "хочу начать собирать модели, что посоветуете". Подсказка: если ты скажешь "до 10 тыр" или "до 7 тыр" - это уже какая-то конкретика.

Дык у меня как раз и вопрос то в этом, что я буду иметь за 10 тыр и что за ... 100 тыр.

 

Хочется конечно малобютжетно, потому как выбиратся на покатушки часто не смогу, а изза одного -двух раз в месяц, сильно вкладыватся неохота.

 

Да ещё ж держалку на авто надо!?

С уважением, Дмитрий!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык у меня как раз и вопрос то в этом, что я буду иметь за 10 тыр и что за ... 100 тыр.

 

Хочется конечно малобютжетно, потому как выбиратся на покатушки часто не смогу, а изза одного -двух раз в месяц, сильно вкладыватся неохота.

 

Да ещё ж держалку на авто надо!?

Например:

http://www.gtbike.ru/catalog.php?rid=2&amp...9&year=2008

Если ты собираешся "выбиратся на покатушки" один, то проще научиться снимать колёса и закидывать вел в багажник.

Дим, перелопатив кучу информации, пришёл к выводу, что велик дешевле 10-12 т.р. брать не стоит.

Будет только разочарование и вкладывание денег в апгрейд.

Всякие ашанобайки пригодны для передвижения по строительному рынку или за пивом в пределах дачного посёлка.

Немного тебя огорчу. Покупкой вела траты не ограничиваются. Как правило.

С уважением, Владимир.

Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)

er-models.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

 

Если ты собираешся "выбиратся на покатушки" один, то проще научиться снимать колёса и закидывать вел в багажник.

Нет не один :) , жена тоже хочет (но в обсуждении бютжета цена аппарата была другая, видимо то что ты назвал ашанбайк).

А багажник мой ты видел, еле влезает вел малявки(трёхколёсный)

 

Дим, перелопатив кучу информации, пришёл к выводу, что велик дешевле 10-12 т.р. брать не стоит.

Будет только разочарование и вкладывание денег в апгрейд.

Всякие ашанобайки пригодны для передвижения по строительному рынку или за пивом в пределах дачного посёлка.

Немного тебя огорчу. Покупкой вела траты не ограничиваются. Как правило.

Неогорчил :D

Именно эти советы мне и нужны, надеюсь и ещё кому нить интересны.

 

По твоей ссылке уже смотрю много чё докупить придётся :)

С уважением, Дмитрий!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если DrugsBunny не обидится, можно я откоментирую, с че не согласен?

 

я так понимаю, что mobydim нужен в первую голову надёжный агрегат, который бы стоил немного

то есть это минимум наворотов и максимум функционала

 

"Пожирнее и подешевле" в жизни бывает только по дружбе. Если руководствоваться ["b]надёжный агрегат, который бы стоил немного[/b]" - это GT AVALANCHE 2, но, при Димином весе и росте, вилочка нужна работающая, а не бестолковая эластомерная приблуда для новичков. Вилка должна обрабатывать неровности дороги, а не отдавать в руки каждый камешек. У моей жены AVALANCHE 2 2007 года, она недовольна вилкой совершенно, хотя катается исключительно так, как ты описывал для Дмитрия - тихо, размеренно без рывков и резких спусков, но прокатившись на моём, сказала, что хочет такую, как у меня - мягонкую! :) При моём весе (96 кгэ), я не могу продавить её вилку. Это если опустить тот факт, что в любом случае новичку, обязательно нужен подседельный амортизационный штырь и мягкое сидение или его первая поездка станет последней. Говорю исключительно за Диму. Мы не ВМХ-ксники, и по ступеням не прыгаем, но если нужно спуститься по ним или по крутому горному спуску, Ава надёжен и комфортен.

 

тормоза - это вообще штука сложная))))))

я помню, когда я покупал вел свой второй, то для меня пределом желаний были передние дисковые)))

сейчас почти на любой велик устанавливают оба дисковых тормоза

это, конечно же, эффективнее, но к ним надо привыкать - не настроенные тормоза могут стать причиной

полёта через руль

в принципе, с колодками намного проще - а "диски" - это уже понт, хотя и функциональный

 

Вот тут, просто нечего добавить, кроме того, что совсем не согласен. :D Каждый про тормоза рассказывает своё, но все сходятся во мнении, что если бы были лишние деньги, приобрели дисковые. Для моего веса ( и для Диминого тоже) нужны диски. Это давно уже не понт. К слову, спросим у Владимира, как у человека, который недавно приобрёл вел на дисках, стал бы он их менять на Брейки? И привыкать к ним надо, как и к брейкам, как и к велику, как и к седушке и т.д и т.п.

 

п.с. Я летал из-за тормоза через руль, только на велосипеде с брейками и то по своей ошибке. :)

 

советую ВОТ ТАКОЙ + подседельный амортизационный штырь + мягкая седушка + крылья + рога. Это жёсткий джентельменский набор.

Изменено пользователем GM-ART

" Каждая селедка рыба, но не каждая рыба селедка" http://koltchinva.narod.ru/dounload/velo2.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Нет не один :) , жена тоже хочет (но в обсуждении бютжета цена аппарата была другая, видимо то что ты назвал ашанбайк).

А багажник мой ты видел, еле влезает вел малявки(трёхколёсный)

Неогорчил :D

Именно эти советы мне и нужны, надеюсь и ещё кому нить интересны.

 

По твоей ссылке уже смотрю много чё докупить придётся :)

Вариант для жены:

http://www.gtbike.ru/catalog.php?rid=2&amp...1&year=2008

Я своей взял такой, только на дисках- она щастлива.

У тебя что- задние сиденья не складываются? Вел без колёс и седла весьма компактен.

По моей ссылке чё именно ты решил докупить?

По большому счёту, моя половина в первую покатушку (сразу в Лосинку) отправилась в "магазинной" комплектации + бутылкодержалка (150р.) и считает, что ей больше нафик ничего не надо. Даже крыльев (500р.) и подножки (350р.)

Так что, за вышеозвученную цену, минус 5%(скидка), ты получаешь вполне пригодную к эксплуатации

транспортную средствину. Которую впоследствии можешь постепенно украшать как йолку.

С уважением, Владимир.

Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)

er-models.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ещё у колодок есть одна неприятная особенность - даже лёгкий эксцентриситет способствует их быстрому износу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вариант для жены:

http://www.gtbike.ru/catalog.php?rid=2&amp...1&year=2008

Я своей взял такой, только на дисках- она щастлива.

У тебя что- задние сиденья не складываются? Вел без колёс и седла весьма компактен.

По моей ссылке чё именно ты решил докупить?

По большому счёту, моя половина в первую покатушку (сразу в Лосинку) отправилась в "магазинной" комплектации + бутылкодержалка (150р.) и считает, что ей больше нафик ничего не надо. Даже крыльев (500р.) и подножки (350р.)

Так что, за вышеозвученную цену, минус 5%(скидка), ты получаешь вполне пригодную к эксплуатации

транспортную средствину. Которую впоследствии можешь постепенно украшать как йолку.

Что значит такой же на дисках? Ты про тормоза? Там вроде брек написано, а с дисками сколько больше?

И почему Avalanche 3.0 дешевле 2-го, вот всё мне не выбрать :)

и почему 3-й для жены?

Докупить да всё перечисленное, плюс мигалки отражалки, и т.п. и т.д.

 

Сиденье складывается, но если ехать на дачу то там жена с ребёнком сидят, а багажник и преднее сиденье как у арабов битком забито вещами, объём у меня маловат :)

С уважением, Дмитрий!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дим, мои рекомендации ...

 

За 13800 (со скидкой 10% - карту одолжу)

post-514-1210600075_thumb.jpg

http://www.velosite.ru/viewitem/10405/

 

 

За 16200 (на мой субъективный взгляд оптимальный вариант)

post-514-1210600095_thumb.jpg

http://www.velosite.ru/viewitem/12259/

С уважением,

Алексей (MBMC)

Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напишу то что у меня и чем я доволен. Ни вкоем случае не навязывание!

У меня GT Avalanche 2.0.

post-665-1210601847_thumb.jpg

Брал в 2006 за 17000(с насосом, бутылкой и спидометром) + 1100 купил педали металлические с шиповкой. За три сезона и 2500 км ни одной поломки и серьезного ТО исключая смазку цепи после зимы(*сплюнул три раза) Плюсы: Легкий, скоростной, довольно таки проходимый вел. Минусов не вижу :)

У жены Merida Kalahari 500.

post-665-1210601873_thumb.jpg

Покупали тогда же за 6000 (+багажник, крылья, звоночек :) ) За три сезона только два раза клеил пробои т.к. резина у него потоньше и регулировал тормоза после падения.

У сестры Stark II

post-665-1210601915_thumb.jpg

Покупали за 21000. Серьезный вел для серьезного бездорожья. Тяжелый, медленный и шины шириной как два GT. На нем и по бардюрам не страшно прыгать, пусть бардюры боятся :D . Очень капризный в обслуживании. Нуждается в уходе после каждых покатух. Перевозится только на машине, а переносится с большим усилием :D

Ну вот и все наверное.....

Снимаю порчу, лечу от флуда, чищу темы. Дорого.

Skype: gtkapitan; ICQ: 357824

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

×
×
  • Создать...