Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
В нашей семье, первой машиной была Ваз 21011 вишневая.....  :)

Почти как на фото...

12956[/snapback]

 

очень стильное и красивое авто... простые, но в то же время очень правильные линии... мне очень нравится этот автомобиль... (помойму лучшее, что было на АвтоВазе)

С уважением, Михаил.

Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143

mb143.gif

Опубликовано: (изменено)

Копейка безусловно лучшее, что было на Автовазе! :) Полностью согласен!

Я еще бы выделил "тройку", "ниву 2121" и "семерку"! :)

Изменено пользователем Vazik

С уважением, Денис =)

Опубликовано:
Ааааа.... Батенька! Это в свободное время надо по магазинам моделей бегать!

Или сьездить на завод Агат!  :)

Сам ищу!  :)

13103[/snapback]

 

Та они в клубе были вроде по 250(?) рублей. Их веть около 100 штук пока наштомпавали, так что ждать нужно.

Опубликовано:

Эхххх... ВАЗ 2103... была у меня... Единственный Жигуль о котором вспоминаю с ностальгией и благодарностью к производителю. Пока не продал - прошла 314000 км. Одна переборка двигателя без расточки... Умели делать же...

А второй ВАЗ который то сих пор в семье - 21214. Нива с инжектором. 5 лет по проселкам катается. Первый кузовной полноприводной автомобиль.

Нужно быть очень храбрым человеком, чтобы быть трусом в Красной Армии

Опубликовано:
очень стильное и красивое авто... простые, но в то же время очень правильные линии... мне очень нравится этот автомобиль... (помойму лучшее, что было на АвтоВазе)

13104[/snapback]

Потому что не нашими руками сделан. Это-ФИАТ. :)

С уважением, Владимир.

Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)

er-models.com

Опубликовано:

Да, конечно, все мы знаем, что прототипом 2101 был 124. НО!!! Говорить о том, что копейка - это ФИАТ, на мой взгляд, не совсем корректно: было сделано несколько сотен изменений в констр. док-ции (я их не буду все перечислять - при желании каждый может найти). А качество модели было "на уровне" потому, что началу производства предшествовала качественная доводка, а также на начальном этапе про-ва выпуск курировали итальянские инженеры. Также качество металла было на должном уровне - отсюда и легендарная живучесть копеек.

Опубликовано:
Да, конечно, все мы знаем, что прототипом 2101 был 124. НО!!! Говорить о том, что копейка - это ФИАТ, на мой взгляд, не совсем корректно: было сделано несколько сотен изменений в констр. док-ции (я их не буду все перечислять - при желании каждый может найти). А качество модели было "на уровне" потому, что началу производства предшествовала качественная доводка, а также на начальном этапе про-ва выпуск курировали итальянские инженеры. Также качество металла было на должном уровне - отсюда и легендарная живучесть копеек.

13146[/snapback]

Я знаю про эти изменения, но речь шла о внешности. Внешне это ФИАТ. :)

С уважением, Владимир.

Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)

er-models.com

Опубликовано:
Да, конечно, все мы знаем, что прототипом 2101 был 124. НО!!! Говорить о том, что копейка - это ФИАТ, на мой взгляд, не совсем корректно: было сделано несколько сотен изменений в констр. док-ции (я их не буду все перечислять - при желании каждый может найти). А качество модели было "на уровне" потому, что началу производства предшествовала качественная доводка, а также на начальном этапе про-ва выпуск курировали итальянские инженеры. Также качество металла было на должном уровне - отсюда и легендарная живучесть копеек.

13146[/snapback]

 

Немножко из истории :)

post-14-1125591303_thumb.jpg

post-14-1125591406_thumb.jpg

Опубликовано:
Опа! Спасиб большое за инфу!!!!  Очень благодарен!!!  :)  :)  :D

13111[/snapback]

Да,уж,но для начала надо в клуб выбраться.Я последний раз там был лет эдак 10-12 назад...Ещё когда он был в ВОС на проспекте мира...А где он сейчас даже и не знаю...

Чудес НЕ БЫВАЕТ!!!Всё приходится делать самому...Даже чудеса...

Мои НЕ последние: http://www.forum.mdiecast.com/topic/834-moi-ne-poslednie-priobretenija/

Опубликовано:
Да,уж,но для начала надо в клуб выбраться.Я последний раз там был лет эдак 10-12 назад...Ещё когда он был в ВОС на проспекте мира...А где он сейчас даже и не знаю...

13345[/snapback]

клуб здесь

http://www.scale.auto.ru/section/9/2.html

Опубликовано:
Ну ты даешь!! Живешь в Москве и не знаешь!

к-тр "Спутник"; вторник ... время подскажут коллеги! :)

13348[/snapback]

Я тоже там ни разу не был, имею плохую привычку по вторникам работать :)

С уважением, Дмитрий!

Опубликовано:
Я тоже там ни разу не был, имею плохую привычку по вторникам работать :)

13359[/snapback]

 

Бросай это дело. Оно не хорошое для здоровье, но кое как помогает с модельками :)

Опубликовано:
Бросай это дело. Оно не хорошое для здоровье, но кое как помогает с модельками  :)

13360[/snapback]

Пробовал, у нас в России это не прокатывает :) , оно не только с модельками помогает

С уважением, Дмитрий!

Опубликовано:
Пробовал, у нас в России это не прокатывает :) , оно не только с модельками помогает

13362[/snapback]

Иногда даже поесть помогает... :)

Чудес НЕ БЫВАЕТ!!!Всё приходится делать самому...Даже чудеса...

Мои НЕ последние: http://www.forum.mdiecast.com/topic/834-moi-ne-poslednie-priobretenija/

Опубликовано:
Да, конечно, все мы знаем, что прототипом 2101 был 124. НО!!! Говорить о том, что копейка - это ФИАТ, на мой взгляд, не совсем корректно: было сделано несколько сотен изменений в констр. док-ции (я их не буду все перечислять - при желании каждый может найти). А качество модели было "на уровне" потому, что началу производства предшествовала качественная доводка, а также на начальном этапе про-ва выпуск курировали итальянские инженеры. Также качество металла было на должном уровне - отсюда и легендарная живучесть копеек.

13146[/snapback]

Самое интерсное, что эту машину выпускала и кореская KIA. Внешне модель была похожа на копейку, но с дверными ручками а-ля ГАЗ-21 и бамперами в стиле шестерок. Корейцы сделали около 10 тыс. машин.

С Уважением,

Борис

http://forum-lines.ru/rez/ab229549.gif

Опубликовано:
Самое интерсное, что эту машину выпускала и кореская KIA. Внешне модель была похожа на копейку, но с дверными ручками а-ля ГАЗ-21 и бамперами в стиле шестерок. Корейцы сделали около 10 тыс. машин.

13676[/snapback]

А можно фото обнародовать,если оно есть конечно?

Чудес НЕ БЫВАЕТ!!!Всё приходится делать самому...Даже чудеса...

Мои НЕ последние: http://www.forum.mdiecast.com/topic/834-moi-ne-poslednie-priobretenija/

Опубликовано: (изменено)
А можно фото обнародовать,если оно есть конечно?

13678[/snapback]

попробую на выходных в своем архиве найти.

Изменено пользователем Биг Брат

С Уважением,

Борис

http://forum-lines.ru/rez/ab229549.gif

Опубликовано:
попробую на выходных в архиве найти.

13680[/snapback]

Жду с нетерпением.

Чудес НЕ БЫВАЕТ!!!Всё приходится делать самому...Даже чудеса...

Мои НЕ последние: http://www.forum.mdiecast.com/topic/834-moi-ne-poslednie-priobretenija/

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...