Серега Опубликовано: 7 апреля 2008 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2008 На что ты ответил? что не покрасить? или что фаршмаки все-таки можно избежать?Я не особо эксперт:) Значит не покрасить им нормально модель? Если покупать нормальный аэрограф, полноценный, можно ли обойтись без компрессора, а с, каким-нибудь баллоном со сжатым воздухом?Без вариантов.Если речь идёт о покраске одной модели, баллоном - в самый раз. К полноценному аэрографе нужен компрессор, ресивер, регулятор давления, краска, растворитель и помещение, в котором можно пылить. Цитата Посмотришь на него - человек как человек, а внутри город, дымящийся в руинах.
D.mun Опубликовано: 7 апреля 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2008 Короче аэрограф тысяч 10 мин выйдет, да? Не мой случай. Посоветуйте пожалуйста краску в баллонах белого и черного цветов. И какой нить фак про покраску именно баллонами. Нигде не пишут как далеко держать баллон, нет фоток нормальных подробно показывающих процесс покраски баллоном (как выглядеть должен первый слой, как вообще должен выглядеть сухой слой краски.. Мелочи интересуют, а такого фака для "чайников" я еще не нашел. Цитата Моя коллекция 1:18Продам 1:18 Chevrolet Nova
uberfall Опубликовано: 8 апреля 2008 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2008 Покраска баллонами есть Фак! А Белорусский аэрограф стоит 800руб, компрессор можно взять за 5000, это не дорого. Цитата Поклонник Японского автопрома.
D.mun Опубликовано: 8 апреля 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2008 Поделишься тем факом? :) Белорусский аэрограф+компрессор=около 6000р. Жертву-модельку от Bburago я купил за 1600 вроде.. Давно правда.. Так что смысла нет в любом случае. Пока нет. :) Цитата Моя коллекция 1:18Продам 1:18 Chevrolet Nova
RUSSIANSP1 Опубликовано: 20 июня 2008 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2008 Поделишься тем факом? :) Белорусский аэрограф+компрессор=около 6000р. Жертву-модельку от Bburago я купил за 1600 вроде.. Давно правда.. Так что смысла нет в любом случае. Пока нет. :) :D Забавно. Цитата Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)
капитан Опубликовано: 20 июня 2008 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2008 Поделишься тем факом? :) Белорусский аэрограф+компрессор=около 6000р. Жертву-модельку от Bburago я купил за 1600 вроде.. Давно правда.. Так что смысла нет в любом случае. Пока нет. :DУ меня у самого JAS с компрессором от холодильника. Со сменными дюзами творит чудеса :) Цитата Снимаю порчу, лечу от флуда, чищу темы. Дорого.Skype: gtkapitan; ICQ: 357824
RUSSIANSP1 Опубликовано: 3 июля 2008 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2008 Поделишься тем факом? Белорусский аэрограф+компрессор=около 6000р. Жертву-модельку от Bburago я купил за 1600 вроде.. Давно правда.. Так что смысла нет в любом случае. Пока нет. Факом красить неможно, можно только намазать. Цитата Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)
Maruhin Опубликовано: 3 июля 2008 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2008 Факом красить неможно, можно только намазать. Цитата Списки моей коллекции
Серега Опубликовано: 4 июля 2008 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2008 Факом красить неможно, можно только намазать.Не угадал.http://www.warnet.ws/news/5648 Цитата Посмотришь на него - человек как человек, а внутри город, дымящийся в руинах.
expert - 2 Опубликовано: 4 июля 2008 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2008 Не угадал.http://www.warnet.ws/news/5648 ... не хотел бы я, чтобы этот кекс помогал мне машинки красить Цитата С уважением, Александр
Unicorn Lavr Опубликовано: 17 августа 2008 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2008 зачем морочиЦЦо??? не прощели найти нормальных ребят на Малярках-СТО ???? ...ну если сам человек еще не научился красить-пусть профики помогут) у нас,например-реально,мой товарищ красил Ревеловский грузовик на малярке у ребят... отлично сделали,кстати) а компрессор и аэрограф-весчи дорогие и ради одной модели покупать их-ИМХО глупость..... ну просто моделька "золотая" получится... а покупать дешовый-китайский... так лучше уж с балончика.... я все с балончика крашу... и ничего-нормально... правда у меня и масштаб 43-ий... Цитата
Unicorn Lavr Опубликовано: 17 августа 2008 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2008 Короче аэрограф тысяч 10 мин выйдет, да? Не мой случай. Посоветуйте пожалуйста краску в баллонах белого и черного цветов. И какой нить фак про покраску именно баллонами. Нигде не пишут как далеко держать баллон, нет фоток нормальных подробно показывающих процесс покраски баллоном (как выглядеть должен первый слой, как вообще должен выглядеть сухой слой краски.. Мелочи интересуют, а такого фака для "чайников" я еще не нашел. ....походу я тут один-маляр))))) спешл фо ю) краска должна быть автомобильной... а не мебельной,декоративной и прочей. Фирма впринципе не есть аргумент... я крашу "Мобихелом" обычно... палитра у них огромная.. да и цена приемлема (если не ошибаюсь курс рубля к гривне один к пяти... получается в районе 150 рублей за флакон) перед покраской поверхность модели должна быть максимально идеальной.... лучше всего грунтануть модель... опять таки есть грунт в балончике... цена около 100 рублей.... во время покраски первым (и последующим слоями) ненужно "дуть" краску вупор к поверхности... капельки должны какбы "Падать" на модель.... перерыв между слоями-одна выкуренная сигарета. это касается и настоящих автомобилей (из личного опыта) обычно хватает трех слоев слоев... при условии,что первы-грунт. Удачной покраски! и поэкспериментируй на чемто ненужном) Цитата
D.mun Опубликовано: 9 сентября 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2008 ....походу я тут один-маляр))))) спешл фо ю) краска должна быть автомобильной... а не мебельной,декоративной и прочей. Фирма впринципе не есть аргумент... я крашу "Мобихелом" обычно... палитра у них огромная.. да и цена приемлема (если не ошибаюсь курс рубля к гривне один к пяти... получается в районе 150 рублей за флакон) перед покраской поверхность модели должна быть максимально идеальной.... лучше всего грунтануть модель... опять таки есть грунт в балончике... цена около 100 рублей.... во время покраски первым (и последующим слоями) ненужно "дуть" краску вупор к поверхности... капельки должны какбы "Падать" на модель.... перерыв между слоями-одна выкуренная сигарета. это касается и настоящих автомобилей (из личного опыта) обычно хватает трех слоев слоев... при условии,что первы-грунт. Удачной покраски! и поэкспериментируй на чемто ненужном) То что на настоящих автомобилях перерыв между слоями минимальный я знаю, и это объяснимо- в ней нет лака и прочего долгосохнущего кофна. Это сделано чтоб минимальное колличество пыли село за время высыхания краски. Эта краска называется нитро. Но разве есть нитро краска в баллонах? Цитата Моя коллекция 1:18Продам 1:18 Chevrolet Nova
RUSSIANSP1 Опубликовано: 11 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2008 Парни, чтобы не лить бесконечно из пустого в порожнее, скажу прямо: Надо делать всё правильно.Для того и существуют модельные краски и инструменты, чтобы красить модели. Куча умных дядек, японских, да и не только, ломала голову как угодить Вам, моделистам, сделать Ваше хобби приятным и комфортным, приносящим Вам радость созидания, созерцания прекрасного результата, а также создать Вам все условия для полного самовыражения, утверждения Вашего авторитета хорошего мастера в глазах Ваших товарищей и, как следствие, Вашего хорошего позитивного настроения, здоровья и счастливой жизни. Не могу поверить в то, что всё это зря. Не верю, что и дальше Вы продолжите красить лаком для ногтей. Безусловно, существует финансовый вопрос. Возможно, также присутствует некоторый элемент дифицита качественных материалов где-нибудь (Это предположение, в Москве, например, дифицита нет, нет дифицита и в других городах России, гдя я волею судьбы побывал. В Томске, например, нет дифицита). Я уверен, что нет смысла покупать дорогой аэрограф для того, чтобы покрасить только одну модель. Вообще настраиваться на то, что модель будет первая и последняя тоже как-то странно. Тогда, может, и ну её совсем. Отдать на покраску опытному товарищу в этом случае вариант. Вариант также покрасить из балончика. У многих производителей есть краски в балончиках. Вот Тамия например. А покупка аэрографа, - это момент осознанный. На самом деле, по мне, купить хороший аэрограф лучше, чем купить дешёвый. А хороший стоит чуть более 4-х тыс. рублей. За эти деньги будет отличная HANSA 281. Почему хороший лучше, чем дешёвый: 1. Потому что он приносит больше удовольствия, чем дешёвый - удовольствие от обладания качественным продуктом (стоит просто подержать его в руках) - удлвольствие от удобства эксплуатации - удовольствие от достигнутых результатов - он банально дольше служит - на него продаются запчасти 2. Потому что хорошее всегда лучше, чем дешёвое. :) 3. Потому, что Вы сразу поймёте это, как только начнёте с ним работать. Цитата Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)
Серега Опубликовано: 11 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2008 Парни, чтобы не лить бесконечно из пустого в порожнее,Сергей, полностью согласен со всем, кроме пункта про японских дядек. Краска, используемая на малярках-СТО по-своему хороша. Если делать модели автомобилей.Для танков, безусловно, она не подходит. Цитата Посмотришь на него - человек как человек, а внутри город, дымящийся в руинах.
RUSSIANSP1 Опубликовано: 11 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2008 Сергей, полностью согласен со всем, кроме пункта про японских дядек. Краска, используемая на малярках-СТО по-своему хороша. Если делать модели автомобилей.Для танков, безусловно, она не подходит. Я думаю, у неё пигмент крупноват. Не всегда подойдёт для аэрографа. Но, в принципе, конечно, при определённых условиях, и она подходит. Так, например, тот же самый АКАН, - это и есть Du Pont, но с более мелким пигментом. Насчёт танков и моделек автомобилей могу сказать, что краска одна и та же, только на автомобильчиках чаще применяется глянцевая :) Кстати, можно поучиться у Томаса Вольтера, посмотреть, чем они красят модели на TIN WIZARD. Можно и на их сайт сходить www.tinwizard.de и в разделе материалов банально найти модельную эмаль TESTORS. Вот, Томас Вольтер ей и красит. Результат - наша клубная модель 300 SLS и 540-е K красные и белый для Петра Бабаева. Отменно. :) Цитата Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)
Ditmar Опубликовано: 11 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2008 Привет Форумчане! Решил написать как я крашу модельки, (ничего нового я не придумал), может быть кому нибудь пригодится :D Крашу исключительно автомобильной краской в балончиках (производители не играют роли)качество покраски достигается двумя критериями: 1 Давление в балончике ( достигатся нагреванием балончика техническим феном !!!главное не перестаратся!!! :D 36-37 градусов, кладу фен на пол и катаю перед ним балончик ногой+переодически встряхиваю) давление обеспечивает равномерное распыление краски и исключает (плевание). 2 Распылитель нужно менять на этот см. фото, распыляет как покрасочный пистолет процесс: подготовка кузова, шкурим, убираем неровности если имеются, грунтуем ( порозаполняющий грунт), шкурим ( 2000 шкурка+вода ), обезжириваем, наносим базоваю краску, сушим феном, наносим (вскрываем) лак 2 слоя, при нанесение лака держим включеный фен в одной руке, балончик в другой,уменьшает кол-во пыли, даём лаку высохнуть!!!(тоесть руками не лапать!), когда лак высох убираем пыль (2000 шкурка+вода), полируем, любуемся результатом :D Цитата
D.mun Опубликовано: 11 сентября 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2008 (изменено) Вот сейчас пошли ответы/советы по существу:) Всем большое спасибо, если есть еще что сказать, будет интересно послушать, именно подробности и могут играть результат. Можно поподробнее про полировку? Какой полиролью? Каким материалом (нарочно не обзываю его тканью, ибо мне приходит в голову разное- от ваты, заканчивая паралоном)? хотя бы какого плана она должна быть? Как насчет воска? Есть еще моменты. Думаю знающим людям знакомая ситуация когда под краску, а чаще лак, попадает пылинка и получается бугорок. Убирается ли он мелкой наждачкой или же его можно полиролью убрать? Или например наплывы/подтеки краски, как их убрать? Каким растворителем пользуется народ, снимая оригинальную краску модели? З.Ы. Как-то в обратном порядке у меня мысли приходили в голову:) Изменено 11 сентября 2008 пользователем D.mun Цитата Моя коллекция 1:18Продам 1:18 Chevrolet Nova
RUSSIANSP1 Опубликовано: 11 сентября 2008 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2008 Привет Форумчане! Решил написать как я крашу модельки, (ничего нового я не придумал), может быть кому нибудь пригодится :D Крашу исключительно автомобильной краской в балончиках (производители не играют роли)качество покраски достигается двумя критериями: 1 Давление в балончике ( достигатся нагреванием балончика техническим феном !!!главное не перестаратся!!! :D 36-37 градусов, кладу фен на пол и катаю перед ним балончик ногой+переодически встряхиваю) давление обеспечивает равномерное распыление краски и исключает (плевание). 2 Распылитель нужно менять на этот см. фото, распыляет как покрасочный пистолет процесс: подготовка кузова, шкурим, убираем неровности если имеются, грунтуем ( порозаполняющий грунт), шкурим ( 2000 шкурка+вода ), обезжириваем, наносим базоваю краску, сушим феном, наносим (вскрываем) лак 2 слоя, при нанесение лака держим включеный фен в одной руке, балончик в другой,уменьшает кол-во пыли, даём лаку высохнуть!!!(тоесть руками не лапать!), когда лак высох убираем пыль (2000 шкурка+вода), полируем, любуемся результатом :D Греть баллончик с краской техническим феном.....................это из разряда "плохих советов". Вообще, по моему мнению, достойно сюжета из Наша Раша. Классная шутка, правда классная. :) :) :) Цитата Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)
D.mun Опубликовано: 11 сентября 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2008 Греть баллончик с краской техническим феном.....................это из разряда "плохих советов". Вообще, по моему мнению, достойно сюжета из Наша Раша. Классная шутка, правда классная. :) :) :)Если в помещении +15 градусов то мне кажется имеет смысл прислушаться к шутке. Там ведь сказано про "не перестараться" Цитата Моя коллекция 1:18Продам 1:18 Chevrolet Nova
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.