Перейти к публикации

Снежно-Туда и Ретро-Обратно

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Красиво! :wall:

 

Меня вот удивляет, как чудики на "дискавери" умудряются за неделю машину переделать? Как Станиславский говорил - не верю!

А здесь - верю. Респект.

Посмотришь на него - человек как человек, а внутри город, дымящийся в руинах.

Опубликовано:

Увы уже бывшый..

Только парочку старых фото нашёл.

post-848-1252431306_thumb.jpgpost-848-1252431316_thumb.jpg

я чесгря думал что у тебы предидущий перед f body кузов был :)

кстати - не подскажешь - может есть у вас в прибалтике конторы которые с штатов таскают зап части? мне диски нужны правильные :)

Опубликовано:

я чесгря думал что у тебы предидущий перед f body кузов был :)

кстати - не подскажешь - может есть у вас в прибалтике конторы которые с штатов таскают зап части? мне диски нужны правильные :)

Раньше так точно было,сам кое что для камарика покупал.Теперь незнаю,но могу поинтересоваться.А что конкретно-точно нужно?Могу поискать. ;)

Опубликовано:

Раньше так точно было,сам кое что для камарика покупал.Теперь незнаю,но могу поинтересоваться.А что конкретно-точно нужно?Могу поискать. ;)

ну мнеб дисков нормальных. тк то чо есть - через проставки по 5 см и 2.5 кг... мягко говоря это не слишком хорошо...

 

по сути пойдет любой литой или стальной диск размерами 15х7.5 -15х8 с разболтовкой 4х108 или 4х4.5 инча у американцев... принципиален вылет (ЕТ) порядка от -15 до -25

 

в штатах полно всего, но привезти в рашшу токо авиа - а это 10 долларов кг... четыре диска мин 40 кг... короче денег жалко :) вот и ищу поближе... кстати бу тоже рассмотрю

 

например вот http://www.summitracing.com/parts/USW-26-5825/

 

а так подобных колес много, но блин не здесь :( superlite, minilite, panasport, image wheels, revolution wheels, compomotive ml, eagle alloy в той или иной серии делают подходящие по типоразмеру диски...

если будет чот или сюда или на djuzzz@yandex.ru черкни плиз...

 

заранее спасибо!!!

Опубликовано:

Хоть и проигнорил ответ всё равно дал. Спасибо.

Сорри :) я чот за диски задумался сильно вот и прохлопал :)

Диски ща стоят рок краулер вроде 15 на 7 разболтовка 5х4.5 вроде. через переходники американские с 4 на 108 + 4 на 100 на 5 на 4.5 инча. но проставки большие и тяжёлые, хотелось бы конечно в идеале поменять диски на более менее родные те без проставок. в идеале опять же на что нибудь типа суперлайта - как говорится the real McCoy :)

Опубликовано:

ну мнеб дисков нормальных. тк то чо есть - через проставки по 5 см и 2.5 кг... мягко говоря это не слишком хорошо...

 

по сути пойдет любой литой или стальной диск размерами 15х7.5 -15х8 с разболтовкой 4х108 или 4х4.5 инча у американцев... принципиален вылет (ЕТ) порядка от -15 до -25

 

в штатах полно всего, но привезти в рашшу токо авиа - а это 10 долларов кг... четыре диска мин 40 кг... короче денег жалко :) вот и ищу поближе... кстати бу тоже рассмотрю

 

например вот http://www.summitracing.com/parts/USW-26-5825/

 

а так подобных колес много, но блин не здесь :( superlite, minilite, panasport, image wheels, revolution wheels, compomotive ml, eagle alloy в той или иной серии делают подходящие по типоразмеру диски...

если будет чот или сюда или на djuzzz@yandex.ru черкни плиз...

 

заранее спасибо!!!

Понял..попробую поискать.

Опубликовано:

Есть в сети некий "Властелин колец" ))) Он делает профессионально (не знаю на скоко это можно делать профессионально) проставки. Отзывы вроде ничего так о нем. :)

Опубликовано:

Есть в сети некий "Властелин колец" ))) Он делает профессионально (не знаю на скоко это можно делать профессионально) проставки. Отзывы вроде ничего так о нем. :)

да у меня проставки то фирмачовые, люминиевые, думаю лучше сделать сложно :)

просто я проставки не хочу в принципе иметь - и болтов больше и геометрия меняется по "плечам" и неподрессоренная масса ростет... надо диски правильные...

Опубликовано:

На евроразбалтовку помоему "правильных" дисков не бывает :(

 

Не соглашусь. Суперлайт\минилайт самые реальные олдскульные диски. Они конечно выглядят просто, НО!... у меня гоночных моделей полно... штук 10 из кузовных машин 60-70-ых гг стоят именно на суперлайтах...

http://www.vtoperformance.com/acatalog/SUP15x8a.jpg

тут фотка с 5 болтами - но и 4 на 108 есть.

По сути диски с таким дизайном делают сейчас и Компомотив и сам Суперлайт и Панаспорт и еще много кто... Рота вроде... короче далеко не один производитель...

 

английские есть классные диски - Революшн...

 

http://www.revolutionwheels.com/assets/large/G0044.jpg

 

американские стальные и литые -ЮС Вилс, Центерлайн, Велд и др...

но конечно выбор не так велик как для 5-ти болтовых паттернов...

 

ЗЫ: кстати... разболтовка не совсем евро... мустанги с 74 г по 93 например... ну и меркьюри соотв...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Ну чего, соскучились? :) Продолжаем квн:

машина почти собрана, мотор уже в ней, тож почти собран, собственно пока спеки такие:

 

Изначально было:

 

Ford Capri mk3, август 1978, R4 1.6, 4-ст мкпп, комплектация S (это: другой карб (88 лс против 72 у 1.6 компл L), литые колеса на 13 дюймов, спойлер, приборка с 6 собственно приборами, подголовники, зеркало с пассажирской сотроны, полоса с литерой S по кузову). Допы установленный на машину при заказе в 78 году: салон рекаро (спортивные передние кресла, другая обивка задних), водительское зеркало с регулировкой из салона, люк в крыше, задний дворник с омывайкой. За цвет в оригинале не уверен, по коду не могу найти расшифровки, с виду первый слой был золотистый металлик.

 

Кузов:

 

расчищен, проварен с заменой утраченный элементов, обработан от коррозии, покрашен в Sunshine Yellow цвет, установлен обвес X-Pack (4 расширителя крыльев + юбка), решетка радиатора от Mercury Capri (аналог Форд Капри мк2), зеркала - реплика Ford Motorsport, задний спойлер оригинальный версии S.

надо будет до лета найти новые бампера, их пластмассовые боковые части и поставить. у меня есть 4 (!!) бампера но только 1 приличный - остальные ржавые\гнутые

 

Мотор:

R4 SOHC 2.0, NRA код, инжектор, от скорпа 85 года. В стоке 115 сил. Оригинального мотора с машиной мне не поставлялось... Стоял R4 1.6 от таунуса, карб. Судя по серйиному номеру двигателя. Впрочем в оригинале на капри моем был такой же мотор, ток с другим карбом.

 

ДВС откапиатлен в первый размер

распредвал Kent Cams FR34 китовый

Форсунки Bosch 400+ сс (тут с запасом конечно - реально столько не надо будет)

блок управления Январь 5.1 на ДаД-е (собран еще не полностью)

выпускной коллектор Ashley 4-2-1

радиатор системы Газ24 3-рядный :)

бензонасос выносной в багажнике, тоже системы Газ.

еще будет нарядный впуск с большим фильтром... (больше декор конечно)

 

gallery_139_325_2609.jpg

 

ждем с производства шкива фордовского с приваренной частью от таза :)

ну и еще кой чо по датчикам\шлангам.

 

КПП:

 

коробка 5-тиступка (N) вместо старой 4 ступки с тягами. сток. (сцк - на 2 санцима длиннее чем родная, кардан в нн мне распилить не смогли тк не могут зажать его в станке, пришлось чуть мотор подвинуть)

да и еще никак не могу купить опору коробки - в четверг привезли вместо нее опору двигателя :) ща опять в ожидании. датчик скорости переделать еще нужно - они разные у 4 и 5 ст.

 

Подвеска:

 

спереди:

 

стойки kayaba gas

пружины 170 lbs -1 дюйм

опоры эксцентрические с шс

регулируемые по длине рычаги

стаб передний - d26 мм Team Blitz

сайлентблоки - полиуриетан везде

новые подшипники

 

сзади:

 

стойки kayaba gas

рессоры - однолистовые от Капри 2.8 последних лет выпуска

-1 дюйм lowering blocks

полиуриетан везде

 

gallery_139_325_7337.jpg

 

Рулевое - рейка мануальная с донора. состояние брэнд нью.

 

Тормоза:

Гтц большей поризводительности от Ленд Ровер Дефендера :)

 

спереди:

 

Новые диски Zimmerman от Форд Сьерра Косворт 283 мм вентилируемые, перфорированные, суппорта бу от Форд Мондео 1, отпескоструенные, покрашенные порошком, новые направляющие, резинки, колодки, шланги, штуцера.

 

gallery_139_325_97172.jpg

 

жду длинных шпилек а то теперь старые коротки стали.

 

сзади барабаны, сток - новые колодки, шланги.

 

Колеса:

 

Rock Crawler 15х7 ЕТ0 5x114.3 обутые в Kumho Ecsta 205\55 и все это через адаптеры 4х108-4х100 на 5х114.3. Но наверно буду менять на другие колеса тк система с проставками мне не нравится. Тяжелая, очень много болтов\гаек...

 

Электрика:

 

Почти новая, с донора. состояние было просто очень хорошее - вот и поменял тк моя вся изрезанна, на скрутках склеена была. стоит "богатая" комбинация приборов с 6 приборами (у бедной (L) - 4, а мне вобще досталась машина с комбинацией прибора вколхоженной от тунца (форд таунус)), осталось чтоп приехал задний дворник в сборе (там ппц система - через концевики на крышке багажника). а так все уже работает.

 

Салон:

 

салон не трогал - рваный\грязный. надо как минимум перетягивать все сиденья и торпеду обтянуть (она потрескалась в 1 месте). потолок правда уже заказал но еще не поставил. тк надо докупить рамку и уплотнитель люка, собрать чтоп работало. это на весну. ну там еще есть списочек чо надо всяких резинок\заглушек там... и по салону и вообще...

 

в планах пока дособирать все - настроить, программу написать под мотор... ну и как выше писал - бампера, люк, колеса, салон... ну и мелочей пол кило :)

 

Вот как то так :)

Опубликовано:

Красота! Только вот, имхо, надо было сзади барабаны выкинуть... Конечно, понимаю- работа и деньги, но всё же... Перфорированные передние диски от Косворта, и задние барабаны - вместе не идут.... Я бы и задний мост ставил от Сиерры заодно....

Опубликовано:

Красота! Только вот, имхо, надо было сзади барабаны выкинуть... Конечно, понимаю- работа и деньги, но всё же... Перфорированные передние диски от Косворта, и задние барабаны - вместе не идут.... Я бы и задний мост ставил от Сиерры заодно....

да поменяю со временем. следующим сезоном скажем... там тоже затея некоторая - переходники всякие, опять же машинки\диски\ремпомплекты. еще в 15-ку выльется, а толку не много - 85% заботы всеравно перед делает.

 

у сьерры сзади независимая подвеска кстати :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...