Raven HF Опубликовано: 8 сентября 2009 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2009 Очень красиво получается Цитата Саша "Мой маленький гаражик"
Серега Опубликовано: 8 сентября 2009 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2009 Красиво! Меня вот удивляет, как чудики на "дискавери" умудряются за неделю машину переделать? Как Станиславский говорил - не верю!А здесь - верю. Респект. Цитата Посмотришь на него - человек как человек, а внутри город, дымящийся в руинах.
edman Опубликовано: 8 сентября 2009 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2009 Красота :) Диски встали на родные места?! Без проставок?! П.С. Видел камарик Витаса. Щикарная штука :) Цитата Моя коллекция 80-х A&M Miniatures масштабные фигурки
realman Опубликовано: 8 сентября 2009 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2009 2 Vitas: ты как то обмолвился что у тебя камаро есть\был ? фоток покажи,а ? :)Увы уже бывшый..Только парочку старых фото нашёл. Цитата
DjuZzz Опубликовано: 9 сентября 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2009 Увы уже бывшый..Только парочку старых фото нашёл. я чесгря думал что у тебы предидущий перед f body кузов был :)кстати - не подскажешь - может есть у вас в прибалтике конторы которые с штатов таскают зап части? мне диски нужны правильные :) Цитата
realman Опубликовано: 9 сентября 2009 Жалоба Опубликовано: 9 сентября 2009 я чесгря думал что у тебы предидущий перед f body кузов был :)кстати - не подскажешь - может есть у вас в прибалтике конторы которые с штатов таскают зап части? мне диски нужны правильные :)Раньше так точно было,сам кое что для камарика покупал.Теперь незнаю,но могу поинтересоваться.А что конкретно-точно нужно?Могу поискать. ;) Цитата
DjuZzz Опубликовано: 10 сентября 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2009 Раньше так точно было,сам кое что для камарика покупал.Теперь незнаю,но могу поинтересоваться.А что конкретно-точно нужно?Могу поискать. ;)ну мнеб дисков нормальных. тк то чо есть - через проставки по 5 см и 2.5 кг... мягко говоря это не слишком хорошо... по сути пойдет любой литой или стальной диск размерами 15х7.5 -15х8 с разболтовкой 4х108 или 4х4.5 инча у американцев... принципиален вылет (ЕТ) порядка от -15 до -25 в штатах полно всего, но привезти в рашшу токо авиа - а это 10 долларов кг... четыре диска мин 40 кг... короче денег жалко :) вот и ищу поближе... кстати бу тоже рассмотрю например вот http://www.summitracing.com/parts/USW-26-5825/ а так подобных колес много, но блин не здесь :( superlite, minilite, panasport, image wheels, revolution wheels, compomotive ml, eagle alloy в той или иной серии делают подходящие по типоразмеру диски...если будет чот или сюда или на djuzzz@yandex.ru черкни плиз... заранее спасибо!!! Цитата
edman Опубликовано: 10 сентября 2009 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2009 Хоть и проигнорил ответ всё равно дал. Спасибо. Цитата Моя коллекция 80-х A&M Miniatures масштабные фигурки
DjuZzz Опубликовано: 10 сентября 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2009 Хоть и проигнорил ответ всё равно дал. Спасибо.Сорри :) я чот за диски задумался сильно вот и прохлопал :)Диски ща стоят рок краулер вроде 15 на 7 разболтовка 5х4.5 вроде. через переходники американские с 4 на 108 + 4 на 100 на 5 на 4.5 инча. но проставки большие и тяжёлые, хотелось бы конечно в идеале поменять диски на более менее родные те без проставок. в идеале опять же на что нибудь типа суперлайта - как говорится the real McCoy :) Цитата
realman Опубликовано: 10 сентября 2009 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2009 ну мнеб дисков нормальных. тк то чо есть - через проставки по 5 см и 2.5 кг... мягко говоря это не слишком хорошо... по сути пойдет любой литой или стальной диск размерами 15х7.5 -15х8 с разболтовкой 4х108 или 4х4.5 инча у американцев... принципиален вылет (ЕТ) порядка от -15 до -25 в штатах полно всего, но привезти в рашшу токо авиа - а это 10 долларов кг... четыре диска мин 40 кг... короче денег жалко :) вот и ищу поближе... кстати бу тоже рассмотрю например вот http://www.summitracing.com/parts/USW-26-5825/ а так подобных колес много, но блин не здесь :( superlite, minilite, panasport, image wheels, revolution wheels, compomotive ml, eagle alloy в той или иной серии делают подходящие по типоразмеру диски...если будет чот или сюда или на djuzzz@yandex.ru черкни плиз... заранее спасибо!!!Понял..попробую поискать. Цитата
edman Опубликовано: 10 сентября 2009 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2009 Есть в сети некий "Властелин колец" ))) Он делает профессионально (не знаю на скоко это можно делать профессионально) проставки. Отзывы вроде ничего так о нем. :) Цитата Моя коллекция 80-х A&M Miniatures масштабные фигурки
DjuZzz Опубликовано: 11 сентября 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2009 Есть в сети некий "Властелин колец" ))) Он делает профессионально (не знаю на скоко это можно делать профессионально) проставки. Отзывы вроде ничего так о нем. :)да у меня проставки то фирмачовые, люминиевые, думаю лучше сделать сложно :) просто я проставки не хочу в принципе иметь - и болтов больше и геометрия меняется по "плечам" и неподрессоренная масса ростет... надо диски правильные... Цитата
edman Опубликовано: 11 сентября 2009 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2009 На евроразбалтовку помоему "правильных" дисков не бывает :( Цитата Моя коллекция 80-х A&M Miniatures масштабные фигурки
DjuZzz Опубликовано: 11 сентября 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2009 На евроразбалтовку помоему "правильных" дисков не бывает :( Не соглашусь. Суперлайт\минилайт самые реальные олдскульные диски. Они конечно выглядят просто, НО!... у меня гоночных моделей полно... штук 10 из кузовных машин 60-70-ых гг стоят именно на суперлайтах... http://www.vtoperformance.com/acatalog/SUP15x8a.jpg тут фотка с 5 болтами - но и 4 на 108 есть. По сути диски с таким дизайном делают сейчас и Компомотив и сам Суперлайт и Панаспорт и еще много кто... Рота вроде... короче далеко не один производитель... английские есть классные диски - Революшн... http://www.revolutionwheels.com/assets/large/G0044.jpg американские стальные и литые -ЮС Вилс, Центерлайн, Велд и др...но конечно выбор не так велик как для 5-ти болтовых паттернов... ЗЫ: кстати... разболтовка не совсем евро... мустанги с 74 г по 93 например... ну и меркьюри соотв... Цитата
edman Опубликовано: 11 сентября 2009 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2009 Них себе!!!! Не знал что такие есть красивые диски на такую распальцовку! :) Круть!!! Цитата Моя коллекция 80-х A&M Miniatures масштабные фигурки
DjuZzz Опубликовано: 11 сентября 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2009 Них себе!!!! Не знал что такие есть красивые диски на такую распальцовку! :) Круть!!!ток дорого сцк... Цитата
DjuZzz Опубликовано: 14 октября 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 14 октября 2009 Ну чего, соскучились? :) Продолжаем квн:машина почти собрана, мотор уже в ней, тож почти собран, собственно пока спеки такие: Изначально было: Ford Capri mk3, август 1978, R4 1.6, 4-ст мкпп, комплектация S (это: другой карб (88 лс против 72 у 1.6 компл L), литые колеса на 13 дюймов, спойлер, приборка с 6 собственно приборами, подголовники, зеркало с пассажирской сотроны, полоса с литерой S по кузову). Допы установленный на машину при заказе в 78 году: салон рекаро (спортивные передние кресла, другая обивка задних), водительское зеркало с регулировкой из салона, люк в крыше, задний дворник с омывайкой. За цвет в оригинале не уверен, по коду не могу найти расшифровки, с виду первый слой был золотистый металлик. Кузов: расчищен, проварен с заменой утраченный элементов, обработан от коррозии, покрашен в Sunshine Yellow цвет, установлен обвес X-Pack (4 расширителя крыльев + юбка), решетка радиатора от Mercury Capri (аналог Форд Капри мк2), зеркала - реплика Ford Motorsport, задний спойлер оригинальный версии S.надо будет до лета найти новые бампера, их пластмассовые боковые части и поставить. у меня есть 4 (!!) бампера но только 1 приличный - остальные ржавые\гнутые Мотор:R4 SOHC 2.0, NRA код, инжектор, от скорпа 85 года. В стоке 115 сил. Оригинального мотора с машиной мне не поставлялось... Стоял R4 1.6 от таунуса, карб. Судя по серйиному номеру двигателя. Впрочем в оригинале на капри моем был такой же мотор, ток с другим карбом. ДВС откапиатлен в первый размерраспредвал Kent Cams FR34 китовыйФорсунки Bosch 400+ сс (тут с запасом конечно - реально столько не надо будет)блок управления Январь 5.1 на ДаД-е (собран еще не полностью)выпускной коллектор Ashley 4-2-1радиатор системы Газ24 3-рядный :)бензонасос выносной в багажнике, тоже системы Газ.еще будет нарядный впуск с большим фильтром... (больше декор конечно) ждем с производства шкива фордовского с приваренной частью от таза :)ну и еще кой чо по датчикам\шлангам. КПП: коробка 5-тиступка (N) вместо старой 4 ступки с тягами. сток. (сцк - на 2 санцима длиннее чем родная, кардан в нн мне распилить не смогли тк не могут зажать его в станке, пришлось чуть мотор подвинуть)да и еще никак не могу купить опору коробки - в четверг привезли вместо нее опору двигателя :) ща опять в ожидании. датчик скорости переделать еще нужно - они разные у 4 и 5 ст. Подвеска: спереди: стойки kayaba gasпружины 170 lbs -1 дюймопоры эксцентрические с шсрегулируемые по длине рычагистаб передний - d26 мм Team Blitzсайлентблоки - полиуриетан везденовые подшипники сзади: стойки kayaba gasрессоры - однолистовые от Капри 2.8 последних лет выпуска-1 дюйм lowering blocksполиуриетан везде Рулевое - рейка мануальная с донора. состояние брэнд нью. Тормоза:Гтц большей поризводительности от Ленд Ровер Дефендера :) спереди: Новые диски Zimmerman от Форд Сьерра Косворт 283 мм вентилируемые, перфорированные, суппорта бу от Форд Мондео 1, отпескоструенные, покрашенные порошком, новые направляющие, резинки, колодки, шланги, штуцера. жду длинных шпилек а то теперь старые коротки стали. сзади барабаны, сток - новые колодки, шланги. Колеса: Rock Crawler 15х7 ЕТ0 5x114.3 обутые в Kumho Ecsta 205\55 и все это через адаптеры 4х108-4х100 на 5х114.3. Но наверно буду менять на другие колеса тк система с проставками мне не нравится. Тяжелая, очень много болтов\гаек... Электрика: Почти новая, с донора. состояние было просто очень хорошее - вот и поменял тк моя вся изрезанна, на скрутках склеена была. стоит "богатая" комбинация приборов с 6 приборами (у бедной (L) - 4, а мне вобще досталась машина с комбинацией прибора вколхоженной от тунца (форд таунус)), осталось чтоп приехал задний дворник в сборе (там ппц система - через концевики на крышке багажника). а так все уже работает. Салон: салон не трогал - рваный\грязный. надо как минимум перетягивать все сиденья и торпеду обтянуть (она потрескалась в 1 месте). потолок правда уже заказал но еще не поставил. тк надо докупить рамку и уплотнитель люка, собрать чтоп работало. это на весну. ну там еще есть списочек чо надо всяких резинок\заглушек там... и по салону и вообще... в планах пока дособирать все - настроить, программу написать под мотор... ну и как выше писал - бампера, люк, колеса, салон... ну и мелочей пол кило :) Вот как то так :) Цитата
The Collector Опубликовано: 14 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2009 Красота! Только вот, имхо, надо было сзади барабаны выкинуть... Конечно, понимаю- работа и деньги, но всё же... Перфорированные передние диски от Косворта, и задние барабаны - вместе не идут.... Я бы и задний мост ставил от Сиерры заодно.... Цитата Мой магазин.http://img.auctiva.com/imgdata/3/3/1/5/9/9/webimg/300378113_o.jpg
Fujik Опубликовано: 14 октября 2009 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2009 мОлодцы, с удовольствием слежу за проектом! Цитата www.bmwruslan.com
DjuZzz Опубликовано: 14 октября 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 14 октября 2009 Красота! Только вот, имхо, надо было сзади барабаны выкинуть... Конечно, понимаю- работа и деньги, но всё же... Перфорированные передние диски от Косворта, и задние барабаны - вместе не идут.... Я бы и задний мост ставил от Сиерры заодно....да поменяю со временем. следующим сезоном скажем... там тоже затея некоторая - переходники всякие, опять же машинки\диски\ремпомплекты. еще в 15-ку выльется, а толку не много - 85% заботы всеравно перед делает. у сьерры сзади независимая подвеска кстати :) Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.