Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

ты про что?

Фотка мелкая. Не врубился, это модели или реальный автомобиль? Все варианты сразу.

Изменено пользователем alexnn
Опубликовано:
Фотка мелкая. Не врубился, это модели или реальный автомобиль? Все варианты сразу.

Фотомонтаж из всех вариантов реставраций реального автомобиля.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

1937 Cadillac V-16 с кузовом Хартманна

 

(Окончание. Начало читайте здесь)

 

Родстер V-16 возвращается "домой"

 

В сентябре 1985-го, почти через полстолетия, проведенного в Старом Свете (35 лет в Швейцарии и 15 лет во Франции), Cadillac V-16 возвратился в родную Америку.

 

В январе 1986-го он выставлялся на продажу на ежегодном аукционе Barrett-Jackson в Скоттсдейле (Scottsdale), Аризона. В изданных в феврале 1986 года отчетах об аукционе значится, что автомобиль был выставлен за $475'000. Покупатель не нашелся.

 

В том же году V-16 был показан на ежегодном конкурсе d'Elégance в Пэбл Бич, где он вызвал всеобщее восхищение. Тогда владельцем автомобиля все еще назывался господин Парвиз из Лондона.

 

Шестой владелец-спекулянт и море лжи

 

Господин Парвиз продал автомобиль известному американскому коллекционеру-аукционисту, Томасу Барретту III (Thomas Barrett III) предположительно в конце 1986 или в начале 1987 года. Принимая во внимание формулировки и количество объявлений, размещенных в специализированной прессе сразу же после приобретения автомобиля предпоследним владельцем, можно сделать вывод, что тот купил его исключительно для спекуляции в надежде нажиться на мифе о Figoni & Falaschi.

 

Говорили, что Хартманн «заимствовал» свой проект в Париже у Figoni & Falaschi. Господин Хартманн рьяно возражал таким заявлениям, утверждая, что он, как и другие европейские кузовостроители (например, Erdmann & Rossi в Германии), уже в течение нескольких лет работал над таким дизайном. Тем не менее, он согласился, что имелось сходство между дизайном его Cadillac и Delahaye F&F, разработанным французским художником Гео Хэмом (Geo Ham) для Парижского салона 1936 года.

 

post-2787-1265408545_thumb.jpg

Рисунок Гео Хэма, положенный в основу создания кузова Delahaye F&F

 

Поразительное сходство между Cadillac от Хартманна и Delahaye от Figoni & Falaschi было одной из причин, по которым в середине 80-х распространился слух о том, что автомобиль был снабжен подлинным кузовам итало-французских кузовостроителей. Этот слух был раздут и растиражирован популярным французским ежемесячным автомобильным журналом Nitro, который добавил (для весомости мифа), что автомобиль был построен специально для южноамериканского оловянного магната Симона Патино (Simon Patino).

 

Во многих объявлениях Барретта, опубликованных до 1989 года, информация о постройке автомобиля часто искажалась, а название F&F писалось с орфографическими ошибками. Кузовной мастер Вилли Хартманн (неизвестный в то время) упоминался крайне редко. Повторяющиеся лживые утверждения об автомобиле с «...единственным в своем роде кузовом Figoni & Falaschi» были, вероятно, преднамеренной попыткой продавца искусственно увеличить вероятную ценность родстера как редкого коллекционного автомобиля. Действительно, в восьмидесятые годы в Америке никто не слышал о Вилли Хартманне, а коллекционные автомобили с подлинными кузовами F&F продавались за шести-, семизначные суммы.

 

Третья реставрация

 

По-видимому, вследствие ранних неудачных попыток продать автомобиль (в период с 1987 до 1989), было решено «обновить» Кадиллак в надежде на дальнейшее улучшения его товарного вида. Во время третьей реставрации в 1989-м (необходимость которой по меньшей мере спорная), оригинальная горловина бензобака была расположена ниже поверхности кузова под утопленной подвесной панелью. Кнопки для крепления мягкого верха были удалены, чтобы подчеркнуть гладкие формы задней части кузова. Автомобиль четвертый раз за его историю был перекрашен. Был выбран красный пожарный цвет (киноварь). Без сомнения, владелец еще раз подтвердил, что «алый цвет мил на весь свет» или, как в данном случае, продается дороже всего!

 

post-2787-1265408243_thumb.jpgpost-2787-1265408737_thumb.jpgpost-2787-1265408027_thumb.jpg

 

В январском номере журнала Auto-Week за 1990 г. было сказано, что V-16 Хартманна был продан Кену Берингу из автомобильного музея Блэкхоук на аукционе, торги которого проходили с 18 по 21 января 1990 года. Указывалась сумма $1'400'000.

 

Сколько в действительности стоит автомобиль Хартманна

 

Даже если этому V-16 вернуть его прежнее оригинальное великолепие, уважительное отношение к оригинальному авторскому дизайну передней части, а также оригинальную цветовую схему, рисунок обивки и расположение приборной панели, все равно его настоящая стоимость никогда не приблизится к ценам, которые за него запрашивались. И даже если бы у него действительно был кузов французской фирмы Figoni & Falaschi, то его настоящая стоимость, видимо, не превышала бы $500000, что, все же, в пятьсот раз больше чем в 1969 году заплатил за него второй владелец!

 

Итак, чего же в действительности стоит V-16 Хартманна? Если просто сложить цену, которую заплатил за автомобиль господин Парвиз, со стоимостью реставрации Лекока, стоимостью транспортировки родстера обратно в США и затратами на последнюю «косметическую операцию» в 1989 году, то суммарная стоимость может достичь $350000. Таким образом, «размер прибыли» на этом автомобиле был более $1000000! В основном благодаря фальшивому причислению к наследию Figoni & Falaschi.

 

Тем не менее, Cadillac V-16 Хартманна несомненно является привлекательным произведением искусства. Поставьте его рядом с соответствующими родстерами Figoni & Falaschi, построенными на шасси Delage, Delahaye или Talbot, и вы поймете, что имеется в виду!

 

В этом красно-пожарном мамонте также есть что-то от белого слона. Вероятно, это самый громадный, возмутительный и абсолютно нелепый двухместный автомобиль из всех когда-либо построенных и когда-либо носивших прославленный герб сэра Антуана де ля Мот Кадийяка!

:wall:

Родстер V-16 Хартманна в настоящее время находится в музее Blackhawk, Danville, CA.

Текст истории автомобиля взят из «Базы данных Cadillac» Яна Сондерса, - онлайн-справочника для любителей Cadillac, подаренного автором в 1999 году Музею и исследовательскому центру Клуба Cadillac & LaSalle. http://www.car-nection.com/yann/Dbas_txt/16hrtm.htm Перевод Владимира Сороколата. Фотографии любезно предоставлены Яном Сондерсом.

Изменено пользователем cadillac
Опубликовано: (изменено)

Модели ЕМС обретают новый вес!

 

Представляю модель третьего и последнего варианта автомобиля 1937 Cadillac V-16 roadster с кузовом Хартманна современный вид родстера после трех реставраций. На сегодняшний день это автомобиль красного цвета с хромированными полосами на кузове и крыльях, с измененной формой задней части, с другим салоном, другой решеткой радиатора, другими бамперами, с двумя фарами вместо четырех... В общем, совершенно другая машина. Хромированные полосы выполнены на модели из травленной хромированной латуни, сама модель из белого металла. Разработка и сборка мастерской Пивторака (EMC), из-за литья металла у смежника стоимость модели чуть выше стоимости смоляных моделей первых двух модификаций.

Тираж - 80 штук.

 

post-2787-1265411307_thumb.jpgpost-2787-1265411172_thumb.jpg

post-2787-1265411235_thumb.jpgpost-2787-1265411273_thumb.jpg

 

Модели 1937 Cadillac V-16 by Hartmann с поднятым тентом, как, впрочем, и с опущенным, на сегодняшний день распроданы и остаются в продаже только у пары дилеров.

Изменено пользователем cadillac
Опубликовано: (изменено)

Да... история, однако...

 

Спасибо за подробности. Модель, конечно, разошлась бы и так, но интересная история - это как специи к блюду. На сколько богаче и ярче вкус! :) Как было бы здорово, каждую модель в коллекции снабдить своей историей... Да, она и есть у многих интересных автомобилей, но раскопать, вычленить истину...

 

Еще раз спасибо. Замечательно получилось!

Изменено пользователем Shibalov

С уважением, Олег Шибалов

моя коллекция

Опубликовано:

Модели ЕМС обретают новый вес!

 

Представляю модель третьего и последнего варианта автомобиля 1937 Cadillac V-16 roadster с кузовом Хартманна современный вид родстера после трех реставраций. На сегодняшний день это автомобиль красного цвета с хромированными полосами на кузове и крыльях, с другим салоном, другой решеткой радиатора, другими бамперами, с двумя фарами вместо четырех... В общем, совершенно другая машина. Хромированные полосы выполнены на модели из травленной хромированной латуни, сама модель из белого металла. Разработка и сборка мастерской Пивторака (EMC), из-за литья металла у смежника стоимость модели чуть выше стоимости смоляных моделей первых двух модификаций.

Тираж - 80 штук.

 

post-2787-1265411307_thumb.jpgpost-2787-1265411172_thumb.jpg

post-2787-1265411235_thumb.jpgpost-2787-1265411273_thumb.jpg

 

Модели 1937 Cadillac V-16 by Hartmann с поднятым тентом, как, впрочем и с опущенным, на сегодняшний день распроданы и остаются в продаже только у пары дилеров.

 

Не оставил никаких шансов "заокеанскому" проекту :wall:

Опубликовано:

 

Сколько в действительности стоит автомобиль Хартманна

 

Даже если этому V-16 вернуть его прежнее оригинальное великолепие, уважительное отношение к оригинальному авторскому дизайну передней части, а также оригинальную цветовую схему, рисунок обивки и расположение приборной панели, все равно его настоящая стоимость никогда не приблизится к ценам, которые за него запрашивались. И даже если бы у него действительно был кузов французской фирмы Figoni & Falaschi, то его настоящая стоимость, видимо, не превышала бы $500000, что, все же, в пятьсот раз больше чем в 1969 году заплатил за него второй владелец!

 

Итак, чего же в действительности стоит V-16 Хартманна? Если просто сложить цену, которую заплатил за автомобиль господин Парвиз, со стоимостью реставрации Лекока, стоимостью транспортировки родстера обратно в США и затратами на последнюю «косметическую операцию» в 1989 году, то суммарная стоимость может достичь $350000. Таким образом, «размер прибыли» на этом автомобиле был более $1000000! В основном благодаря фальшивому причислению к наследию Figoni & Falaschi.

 

Интересная методика подсчета. Имхо, к уникальным автомобилям, изготовленным в единственном экземпляре, она никак не применима.

А инфляцию, кстати, не надо учитывать?

Парвиз лихо наварился, конечно, красавец. ;) Жаль только, что так далеко ушел от оригинального состояния.

Опубликовано:
Интересная методика подсчета. Имхо, к уникальным автомобилям, изготовленным в единственном экземпляре, она никак не применима.

А инфляцию, кстати, не надо учитывать?

Подсчет Яна Сондерса... Ксатати, сразу забыл дать информацию о происхождении материала и ссылку, исправился.
Парвиз лихо наварился, конечно, красавец...
Не не Парвиз, Барретт. ;)
Опубликовано:

Подсчет Яна Сондерса... Ксатати, сразу забыл дать информацию о происхождении материала и ссылку, исправился.

Не не Парвиз, Барретт. ;)

Упс, сорри... Барретт, конечно.

Спасибо за перевод, кстати. :wall:

 

То есть Ян Сондерс считает, что если бы честно было заявлено, что не F&F, а Хартманн, то больше, чем за пол-ляма машина не продалась бы. Но это в 1990 году. Но надо полагать, за 20 лет ценность имени Хартманна повысилась?

Опубликовано:

подскажите, пожалуйста, как можно связаться с дилерами ЕМС? Спасибо!

 

С оранжевой полосой открытые есть только у меня, и в одном магазине в Штатах. Остальные- обращайтесь непосредственно к хозяину этой темы (cadillac)

 

А по первому ко мне.

Опубликовано: (изменено)

Наконец сегодня получил Хартманна. Судя по всему организация с названием "Почта России" глюкнула окончательно и боюсь бесповоротно.

О модели можно сказать только одно - это шедевр. Другие слова бессмыслены. Мной замечен только один недостаток - рядом нельзя поставить ни одну модель,кроме последних пивтораковских, всё превращается в убожество. Пожелание на будущее - надо делать немного похуже, очень хорошо тоже плохо :)

Если серьёзно, то очень понравилась "расшивка" корпуса. Спасибо американцу, который сделал такое пожелание. Теперь нет эффекта "залитости краской".

Спасибо г-ну Кадиллаку и г-ну Пивтораку.

Изменено пользователем тра ля ля
Опубликовано:

Оно может и так, спорить не буду. Только вот пару дней назад получил первые Бугатти 57 Иларио-Хром. Так я не стал бы менять любую из них на Хартмана.

Володь, ты не проникся. Хартманн лучше.

Опубликовано:

Простите за флуд в своей же теме, но информашка интересная ;) Особенно для тех, кто все еще желеает, но не имеет Пивтораковский 1935 Mercedes-Benz 500K Luxus Roadster. Снимок сделан на Рождество в салоне Мерседеса на Елисейских полях в Париже ;) Фотография мобильником, сорри за качество, но модель и цена на нее идентифицируются. Спешите, последние экземпляры! :D

 

post-2787-1265707707_thumb.jpg

Опубликовано:

Простите за флуд в своей же теме, но информашка интересная ;) Особенно для тех, кто все еще желеает, но не имеет Пивтораковский 1935 Mercedes-Benz 500K Luxus Roadster. Снимок сделан на Рождество в салоне Мерседеса на Елисейских полях в Париже ;) Фотография мобильником, сорри за качество, но модель и цена на нее идентифицируются. Спешите, последние экземпляры! :D

 

post-2787-1265707707_thumb.jpg

Куда спешить? Поподробнее пожалуйста.

Опубликовано:
Куда спешить? Поподробнее пожалуйста.

Ну написал же адрес выше. Повторяю: Париж (столица Франции). Елисейские поля (проспект такой, от площади Конкорд к Триумфальной арке). Магазин-салон Мерседес-Бенц. :lol: :lol: :lol:

Опубликовано:

Ну написал же адрес выше. Повторяю: Париж (столица Франции). Елисейские поля (проспект такой, от площади Конкорд к Триумфальной арке). Магазин-салон Мерседес-Бенц. :lol: :lol: :lol:

Ах на Елисейских полях! Это меняет дело!

Опубликовано:

Простите за флуд в своей же теме, но информашка интересная ;) Особенно для тех, кто все еще желеает, но не имеет Пивтораковский 1935 Mercedes-Benz 500K Luxus Roadster. Снимок сделан на Рождество в салоне Мерседеса на Елисейских полях в Париже ;) Фотография мобильником, сорри за качество, но модель и цена на нее идентифицируются. Спешите, последние экземпляры! :D

 

post-2787-1265707707_thumb.jpg

Судя по цене можно и не спешить. :)

 

Евров до 250 я бы именно коричневым заинтересовался.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...