Andy Опубликовано: 27 июня 2009 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2009 Хотелось бы прочесть отзывы о модели. Если будут желающие, конечно ;)мелкие огрехи сборки есть, но в целом всё ок. Цитата
AV001 Опубликовано: 29 июня 2009 Жалоба Опубликовано: 29 июня 2009 Хотелось бы прочесть отзывы о модели. Если будут желающие, конечно ;) Отзывов очень много, поэтому хочется добавить ещё один. Модель изготовлена на высочайшем уровне. Такую проработку салонав масштабе 1/43 я лично встречаю первый раз.Огрехов сборки у себя в моделях я не нашёл. Эти модели лучшие в моей коллекции ! Цитата
AlexS Опубликовано: 30 июня 2009 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2009 Отзывов очень много, поэтому хочется добавить ещё один. Модель изготовлена на высочайшем уровне. Такую проработку салонав масштабе 1/43 я лично встречаю первый раз.Огрехов сборки у себя в моделях я не нашёл. Эти модели лучшие в моей коллекции ! Вроде и добавить ничего, кроме: минус один - не у всех, не смотря на шикарную коробку, модель будет стоять в ней. Поэтому на следующие модели не стоит клеить табличку с названием на шурупы - очень трудно отдирать. И ещё раз спасибо мастеру за столь великолепную модель. Цитата С уважением,Алексей (MBMC)Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу
AlexS Опубликовано: 30 июня 2009 Жалоба Опубликовано: 30 июня 2009 Да, забыл основной косяк - на табличке внизу написано 500К, а на бамперах наклейки 540К - сложно было декаль поменять? Нехорошо ... Цитата С уважением,Алексей (MBMC)Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу
Caddycollector Опубликовано: 30 июня 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 30 июня 2009 Да, забыл основной косяк - на табличке внизу написано 500К, а на бамперах наклейки 540К - сложно было декаль поменять? Нехорошо ...Это не декаль, а травленный номер. Т.к. внешне машины не отличаются, а изначально предполагалось именовать модель 540К, решено было номер не менять. Я уговаривал Пивторака не ставить номер вообще, но не уговорил. Каприз Мастера... :D Цитата Список моделей моей коллекции
Caddycollector Опубликовано: 2 июля 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 2 июля 2009 Отзывов очень много, поэтому хочется добавить ещё один...Действительно, не густо... Приведу один отзыв с американского форума. Оригинал можно почитать здесь, для тех же, кто не понимает "по-буржуйски", привожу свой перевод ниже. Mercedes 500K Special Roadster 1936 EMC: самая прекрасная модель в 1/43? Коллекционирование в масштабе 1:43 может расстраивать. Мы платим кучу денег и за модели, сделанные вручную, и за литые, у которых есть очевидные недостатки, упущения, неправильные, плохо проработанные и отсутствующие детали. Откровенно говоря, мы терпим многое и часто удовлетворяемся тем, что хоть модель и не совершенна, но является интересной версией или интерпретацией своего прототипа. Модели "почти, но не совсем" могут расстроить сильнее карикатуры. У меня много таких моделей, но все же я ими наслаждаюсь. Коллекционеры более крупного масштаба считают нас по-настоящему чокнутыми, когда мы раскошеливаемся на значительные суммы за неточности и искажения. Я думаю, у них есть основания так полагать. Тем не менее и модели в этом масштабе могут принести действительно острые ощущения. Иногда среди небольшого количества дорогих моделей в масштабе 1:43 появляются миниатюры, соединившие в себе мастерство, уважительное отношение к точности, великолепную сборку, фанатичное внимание к деталям, прекрасную отделку и представляющие собой настоящие произведения искусства. Когда вы держите такую модель в руках, может перехватить дыхание. Такие острые ощущения я испытывал от фантастических масштабных фургонов Packard в исполнении Motor City, от моего великолепного двухцветного Harlow Cord в исполнении Minimarque, от тонких вырезанных вручную жалюзи и гильошированной панели на Bugatti в исполнении Bouisseau, от фортепьянной полировки в исполнении Heco и от сделанного с ювелирным мастерством Duesenberg в исполнении Stylish. Это - волшебство. Волшебство произошло и вчера вечером, когда я распаковывал свой новый красный EMC 1936 Mercedes-Benz 500К Special Roadster. Некоторое время я не мог вымолвить ни слова, только смотрел. Тихо, почтительно, под всевозможными углами, рассматривая множество мелких деталей. Я был ошеломлен, потерян в этом миниатюрном мире. Возможно, это самая прекрасная модель в масштабе 1:43, которую я когда-либо держал в руках. В моей коллекции представлены более 350 различных производителей, и я действительно не могу назвать кого-то, кто может ее превзойти. С точки зрения сборки и отделки она безупречна. Я с почтением отношусь к терпению команды EMC, с которым она исследует и воспроизводит оригинал. Бамперы, фары, рожки - произведения искусства. А приборная панель... просто великолепна. Никто из конструкторов моделей даже не пытался выполнить то, что EMC сделал с этой приборной панелью. На иллюстрациях вы можете увидеть, что детали приборной панели весьма впечатляющи. Однако вы не можете рассмотреть, что каждый прибор застеклен и выглядит объемным. То, что на фотографии выглядит серебряным, в действительности похоже на перламутровый цвет отделки оригинальной панели. Это повергло меня в ступор! Единственное, что я могу сказать в качестве критики: EMC мог бы попытаться заострить края дверных щелей и щелей багажника, как это делается на моделях Stylish. Но это придирка, совершенству нет предела. В целом я считаю, что модель превосходит все, что я когда-либо видел в масштабе 1:43. Владимир и его команда в 2009 году продемонстрировали нам прекрасную комбинацию опыта, технологии, энтузиазма и преданности своему делу. Я полагаю, что ими поставлена новая веха в этом хобби. Я хочу сказать ему и EMC большое спасибо. Scott BrownNew York, USA Цитата Список моделей моей коллекции
RUSSIANSP1 Опубликовано: 3 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2009 Действительно, не густо... Приведу один отзыв с американского форума. Оригинал можно почитать здесь, для тех же, кто не понимает "по-буржуйски", привожу свой перевод ниже. Mercedes 500K Special Roadster 1936 EMC: самая прекрасная модель в 1/43? Коллекционирование в масштабе 1:43 может расстраивать. Мы платим кучу денег и за модели, сделанные вручную, и за литые, у которых есть очевидные недостатки, упущения, неправильные, плохо проработанные и отсутствующие детали. Откровенно говоря, мы терпим многое и часто удовлетворяемся тем, что хоть модель и не совершенна, но является интересной версией или интерпретацией своего прототипа. Модели "почти, но не совсем" могут расстроить сильнее карикатуры. У меня много таких моделей, но все же я ими наслаждаюсь. Коллекционеры более крупного масштаба считают нас по-настоящему чокнутыми, когда мы раскошеливаемся на значительные суммы за неточности и искажения. Я думаю, у них есть основания так полагать. Тем не менее и модели в этом масштабе могут принести действительно острые ощущения. Иногда среди небольшого количества дорогих моделей в масштабе 1:43 появляются миниатюры, соединившие в себе мастерство, уважительное отношение к точности, великолепную сборку, фанатичное внимание к деталям, прекрасную отделку и представляющие собой настоящие произведения искусства. Когда вы держите такую модель в руках, может перехватить дыхание. Такие острые ощущения я испытывал от фантастических масштабных фургонов Packard в исполнении Motor City, от моего великолепного двухцветного Harlow Cord в исполнении Minimarque, от тонких вырезанных вручную жалюзи и гильошированной панели на Bugatti в исполнении Bouisseau, от фортепьянной полировки в исполнении Heco и от сделанного с ювелирным мастерством Duesenberg в исполнении Stylish. Это - волшебство. Волшебство произошло и вчера вечером, когда я распаковывал свой новый красный EMC 1936 Mercedes-Benz 500К Special Roadster. Некоторое время я не мог вымолвить ни слова, только смотрел. Тихо, почтительно, под всевозможными углами, рассматривая множество мелких деталей. Я был ошеломлен, потерян в этом миниатюрном мире. Возможно, это самая прекрасная модель в масштабе 1:43, которую я когда-либо держал в руках. В моей коллекции представлены более 350 различных производителей, и я действительно не могу назвать кого-то, кто может ее превзойти. С точки зрения сборки и отделки она безупречна. Я с почтением отношусь к терпению команды EMC, с которым она исследует и воспроизводит оригинал. Бамперы, фары, рожки - произведения искусства. А приборная панель... просто великолепна. Никто из конструкторов моделей даже не пытался выполнить то, что EMC сделал с этой приборной панелью. На иллюстрациях вы можете увидеть, что детали приборной панели весьма впечатляющи. Однако вы не можете рассмотреть, что каждый прибор застеклен и выглядит объемным. То, что на фотографии выглядит серебряным, в действительности похоже на перламутровый цвет отделки оригинальной панели. Это повергло меня в ступор! Единственное, что я могу сказать в качестве критики: EMC мог бы попытаться заострить края дверных щелей и щелей багажника, как это делается на моделях Stylish. Но это придирка, совершенству нет предела. В целом я считаю, что модель превосходит все, что я когда-либо видел в масштабе 1:43. Владимир и его команда в 2009 году продемонстрировали нам прекрасную комбинацию опыта, технологии, энтузиазма и преданности своему делу. Я полагаю, что ими поставлена новая веха в этом хобби. Я хочу сказать ему и EMC большое спасибо. Scott BrownNew York, USA Очевидно, что г-н Браун начал коллекционировать модели недавно. Наверное, это первая модель Пивторака, которую он увидел. Бесспорно, всё написанное автором, - чистейшая правда и каждый из нас может подписаться под каждой строчкой. Особенно, там, где вопрос касается неоправданно высоких цен за несуществующие или откровенно фантазийные модели. И это не укор производителям. Многие делают своё дело качественно. Но нас, Российских коллекционеров, имеющих в своих закромах уже десятки моделей Пивторака, такое замечательное качество исполнения не удивляет. Мы привыкли к высокому уровню Пивторака и его фамилия давно стала замечательным эталлоном качества. Вот отсюда и такой уровень наших эмоций. Кстати, говоря о эталлонах, когда я смотрю на какую-либо новую модель, я исхожу именно из цен на модели Пивторака при оценке цена/качество на предлагаемую модель. Честно говоря, многие модели значительно превышают вышеуказанный эталлон по цене, но ни одна не смогла превзойти и даже сравниться по качеству. Цитата Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)
Caddycollector Опубликовано: 3 июля 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 3 июля 2009 (изменено) Очевидно, что г-н Браун начал коллекционировать модели недавно. Наверное, это первая модель Пивторака, которую он увидел. Бесспорно, всё написанное автором, - чистейшая правда и каждый из нас может подписаться под каждой строчкой. Особенно, там, где вопрос касается неоправданно высоких цен за несуществующие или откровенно фантазийные модели. И это не укор производителям. Многие делают своё дело качественно. Но нас, Российских коллекционеров, имеющих в своих закромах уже десятки моделей Пивторака, такое замечательное качество исполнения не удивляет. Мы привыкли к высокому уровню Пивторака и его фамилия давно стала замечательным эталлоном качества. Вот отсюда и такой уровень наших эмоций. Кстати, говоря о эталлонах, когда я смотрю на какую-либо новую модель, я исхожу именно из цен на модели Пивторака при оценке цена/качество на предлагаемую модель. Честно говоря, многие модели значительно превышают вышеуказанный эталлон по цене, но ни одна не смогла превзойти и даже сравниться по качеству.Полагаю, что г-н Браун коллекционирует модели давно (надо спросить ради интереса), иначе у него в коллекции не было бы представлены 350 производителей ;) Другое дело, что Пивтораковских моделей он мог раньше не знать... Ведь за бугор они попадают и как Вертекс, и как "восточный производитель", и даже как "неизвестный автор"... Для того и был сделан сайт, чтобы не только в странах бывшего СНГ коллекционеры знали, кто есть ху ;) По поводу цен на другие модели в сравнении с Пивтораковскими можно было бы согласиться, но, во-первых, от каких цен на его модели отталкиваться? Ведь у разных заказчиков и разных продавцов они о-о-чень сильно отличаются :D А во-вторых, разве не покупаются за дорого модели, заведомо худшие по качеству, но никем более не выпускаемые? :D Дело даже не в производителях (у них цены чаще всего адекватные), а в заказчиках и реализаторах. Сам коллекционер и порой плачу неадекватные деньги за модель, вспоминая при этом, КАКУЮ модель Пивторака можно было бы за них купить... Если оценивать все модели по шкале Пивторака, придется собирать ТОЛЬКО модели этого мастера :D Изменено 3 июля 2009 пользователем cadillac Цитата Список моделей моей коллекции
RUSSIANSP1 Опубликовано: 3 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2009 (изменено) Полагаю, что г-н Браун коллекционирует модели давно (надо спросить ради интереса), иначе у него в коллекции не было бы представлены 350 производителей ;) Другое дело, что Пивтораковских моделей он мог раньше не знать... Ведь за бугор они попадают и как Вертекс, и как "восточный производитель", и даже как "неизвестный автор"... Для того и был сделан сайт, чтобы не только в странах бывшего СНГ коллекционеры знали, кто есть ху ;) По поводу цен на другие модели в сравнении с Пивтораковскими можно было бы согласиться, но, во-первых, от каких цен на его модели отталкиваться? Ведь у разных заказчиков и разных продавцов они о-о-чень сильно отличаются :D А во-вторых, разве не покупаются за дорого модели, заведомо худшие по качеству, но никем более не выпускаемые? :D Дело даже не в производителях (у них цены чаще всего адекватные), а в заказчиках и реализаторах. Сам коллекционер и порой плачу неадекватные деньги за модель, вспоминая при этом, КАКУЮ модель Пивторака можно было бы за них купить... Если оценивать все модели по шкале Пивторака, придется собирать ТОЛЬКО модели этого мастера :D Я всё чаще прихожу к этому выводу. Так и буду делать. Всякую остальную продукцию не буду брать, если оно не будет соответствовать соотношению цена Пивторака (моя самая дорогая за Вертекс от Мерседеса Панавто = 350$) к известному качеству Пивторака. В последнее время установка совершенно нереальных цен на модели стало походить на массовый психоз. Этому должен наступить предел. Интересно, а каков взгляд на вопрос у м-ра Брауна. Вы хоть расскажите ему про производителя, а то он совсем не в курсе. Очень замечательна манера американцев писать публично о том, о чём они не в курсе. Пусть хоть этот форум почитает, а то ведь у них там скучно совсем. ХУИЗ МИСТЕРБРАУН? :D :P Изменено 3 июля 2009 пользователем RUSSIANSP1 Цитата Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)
Caddycollector Опубликовано: 3 июля 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 3 июля 2009 В последнее время установка совершенно нереальных цен на модели стало походить на массовый психоз. Этому должен наступить предел. Американцы (да и не только) сегодня платят по 1,5 штуки зелени за определенные модели Мотор Сити. А качество у этих поделей на несколько порядков ниже Пивтораковского. Но Мотор Сити и Брукллин для них - священные коровы, о каком пределе может идти речь? Дорогие модели ПОКУПАЮТ, потому и цены растут. Другое дело, сколько покупают таких моделей и на какой круг покупателя рассчитывает продавец... Цитата Список моделей моей коллекции
RUSSIANSP1 Опубликовано: 3 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2009 (изменено) Американцы (да и не только) сегодня платят по 1,5 штуки зелени за определенные модели Мотор Сити. А качество у этих поделей на несколько порядков ниже Пивтораковского. Но Мотор Сити и Брукллин для них - священные коровы, о каком пределе может идти речь? Дорогие модели ПОКУПАЮТ, потому и цены растут. Другое дело, сколько покупают таких моделей и на какой круг покупателя рассчитывает продавец... А почему мы должны равняться на американцев. Пусть они на нас равняются. Они что, забыли, что у них кризис? :P А лохи были всегда и везде. Также есть определённая прослойка, которая на них паразитирует. А как насчёт тяжёлого физического труда? Настанет обязательно то светлое время, когда вместо того, чтобы срубить по бырому, будут работать. Или в топку. :D :P Изменено 3 июля 2009 пользователем RUSSIANSP1 Цитата Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)
The Collector Опубликовано: 3 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2009 Очевидно, что г-н Браун начал коллекционировать модели недавно. Наверное, это первая модель Пивторака, которую он увидел. Бесспорно, всё написанное автором, - чистейшая правда и каждый из нас может подписаться под каждой строчкой. Особенно, там, где вопрос касается неоправданно высоких цен за несуществующие или откровенно фантазийные модели. И это не укор производителям. Многие делают своё дело качественно. Но нас, Российских коллекционеров, имеющих в своих закромах уже десятки моделей Пивторака, такое замечательное качество исполнения не удивляет. Мы привыкли к высокому уровню Пивторака и его фамилия давно стала замечательным эталлоном качества. Вот отсюда и такой уровень наших эмоций. Кстати, говоря о эталлонах, когда я смотрю на какую-либо новую модель, я исхожу именно из цен на модели Пивторака при оценке цена/качество на предлагаемую модель. Честно говоря, многие модели значительно превышают вышеуказанный эталлон по цене, но ни одна не смогла превзойти и даже сравниться по качеству. В принципе, ничего нового не скажу... Но насколько я знаю, г-н Браун коллекционирует модели с тех пор, когда г-н Президент :) играл в песочнице римейками... Имя Пивторак всплыло ВПЕРВЫЕ в Америке в прошлом году, и не без стараний Владимира-cadillac. До этого, те немногочисленные модели, что сюда попадали, шли под какими угодно именами, а чаще без них. Бабаев до сих пор продаёт всё как Made in Ukraine. Альдерман заказывал Лебедя под маркой One43, Башмачников продаёт под своим B&G. Vertex официально здесь не продавался. Собственно, и в России имя Пивторака не так давно стало широко известно. Не забывайте, что ещё года 4 назад, все тиражи Пивторака уходили на Запад, а то, что оседало в Москве, был или ре-импорт, или "левые" модели. Цитата Мой магазин.http://img.auctiva.com/imgdata/3/3/1/5/9/9/webimg/300378113_o.jpg
RUSSIANSP1 Опубликовано: 3 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2009 (изменено) В принципе, ничего нового не скажу... Но насколько я знаю, г-н Браун коллекционирует модели с тех пор, когда г-н Президент :) играл в песочнице римейками... Имя Пивторак всплыло ВПЕРВЫЕ в Америке в прошлом году, и не без стараний Владимира-cadillac. До этого, те немногочисленные модели, что сюда попадали, шли под какими угодно именами, а чаще без них. Бабаев до сих пор продаёт всё как Made in Ukraine. Альдерман заказывал Лебедя под маркой One43, Башмачников продаёт под своим B&G. Vertex официально здесь не продавался. Собственно, и в России имя Пивторака не так давно стало широко известно. Не забывайте, что ещё года 4 назад, все тиражи Пивторака уходили на Запад, а то, что оседало в Москве, был или ре-импорт, или "левые" модели. Я сомневаюсь в том, что Vertex официально не продавался. Он продавался у любого дилера Конечно, не все об этом знали, ведь не всем приходилось посещать дилерские центры Мерседес. Да и к тому же, не всегда у дилеров даже персонал знает о существовании в природе таких моделей. Но я согласен с моим Канадским коллегой, именно он, Александр Сороколат и есть знаменитый мастер. Кто такой Пивторак? Давайте споём во славу EMC. EMC FOR LIFE. Он не только знаменитый производитель, он ещё и гениальный стратег-промоутер, маркетолог. Кто такой Пивторак? Раве ему посвящены такие эпические строки старика Мистера Брауна? Когда его коллеги наслаждались официальным импортом, Сергей довольствовался "левым или ре-импортом" (Кстати, списочек обещали). Думаю, можно догадаться, кого я должен благодарить за мои "левые" экземпляры в моей коллекции. Раньше я не знал. Теперь сердечно благодарю. Предлагаю сочинить гимн барыгам-производителям, в котором обязательно используем фразы, типа, не щадя живота своего и так далее. :D :P P.S. Я готов заплатить за гимн 400$, если он будет соответствовать критерию цена/качество. Изменено 3 июля 2009 пользователем RUSSIANSP1 Цитата Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)
The Collector Опубликовано: 3 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2009 Я сомневаюсь в том, что Vertex официально не продавался. Он продавался у любого дилера Конечно, не все об этом знали, ведь не всем приходилось посещать дилерские центры Мерседес. Да и к тому же, не всегда у дилеров даже персонал знает о существовании в природе таких моделей. Но я согласен с моим Канадским коллегой, именно он, Александр Сороколат и есть знаменитый мастер. Кто такой Пивторак? Давайте споём во славу EMC. EMC FOR LIFE. Кто такой Пивторак? Раве ему посвящены такие эпические строки старика Мистера Брауна? Когда его коллеги наслаждались официальным импортом, Сергей довольствовался "левым или ре-импортом" (Кстати, списочек обещали). Предлагаю сочинить гимн барыгам-производителям, в котором обязательно используем фразы, типа, не щадя живота своего и так далее. :D :P P.S. Я готов заплатить за гимн 400$, если он будет соответствовать критерию цена/качество. Сергей, я не очень понял смысл твоих высказываний.... Собственно, совсем не понял. Сороколат, кстати, Владимир :) Vertex, возможно и был в каталогах, но у нас в принципе не принято продавать модели в дилерских салонах. А левый и ре-импортный Пивторак, это до того, как ты стал модельки собирать :) Пивторак, знаешь, делал другие модели, не только Мерседесы. Мазерати, например, для Репликарз, Ситроен ДС, линейка Гранад... Всё это выпускалось эксклюзивно для западных заказчиков. Даже ЗИС 101 у товарища есть Пивтораковский. Цитата Мой магазин.http://img.auctiva.com/imgdata/3/3/1/5/9/9/webimg/300378113_o.jpg
RUSSIANSP1 Опубликовано: 3 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2009 (изменено) Сергей, я не очень понял смысл твоих высказываний.... Собственно, совсем не понял. Сороколат, кстати, Владимир :) Vertex, возможно и был в каталогах, но у нас в принципе не принято продавать модели в дилерских салонах. А левый и ре-импортный Пивторак, это до того, как ты стал модельки собирать :) Пивторак, знаешь, делал другие модели, не только Мерседесы. Мазерати, например, для Репликарз, Ситроен ДС, линейка Гранад... Всё это выпускалось эксклюзивно для западных заказчиков. Даже ЗИС 101 у товарища есть Пивтораковский. Да я за правду, вот и всё. Я не понимаю, зачем петь деферамбы EMC. Прибыль получили, что ещё нужно? А Пивтораку огромное спасибо. Меня задела вышеизложенная самореклама на примерах эпики Мистера Брауна, против которого я вообще ничего не имею. Но зачем такой пример из-за океана. Я знать не знаю Мистера Брауна, лично не знаком, поэтому пример его высказываний меня никак не убеждает. Возможно, моя стилистика не совсем понятна. Но у меня же между строк написано. :P :D Изменено 3 июля 2009 пользователем RUSSIANSP1 Цитата Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)
Caddycollector Опубликовано: 3 июля 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 3 июля 2009 Да я за правду, вот и всё. Я не понимаю, зачем петь деферамбы EMC. Прибыль получили, что ещё нужно? А Пивтораку огромное спасибо.Меня задела вышеизложенная самореклама на примерах эпики Мистера Брауна, против которого я вообще ничего не имею. Но зачем такой пример из-за океана. Я знать не знаю Мистера Брауна, лично не знаком, поэтому пример его высказываний меня никак не убеждает. Возможно, моя стилистика не совсем понятна. Но у меня же между строк написано. :P :DНе понимаю, чем могла задеть эпика Брауна, тут уж не нравится, - не читай. Там по крайней мере все искренне, потому и приводился отзыв. Реклама? Да, своеобразная. Но самореклама других на порядок худших моделей не задевает? ;) А по поводу прибыли, так на моделях Пивторака продавцы зарабатывали (да и зарабатывают) больше производителя. Это того самого производителя, который с 1986 года, как вы изволили выразиться, "тяжело трудится" по 12 часов в день практически без выходных. Пора бы ему уже и зарабатывать, ведь есть на чем... Как говорил Жванецкий: "Нам 70 лет твердили, что для того чтобы хорошо жить, надо хорошо работать. Так мы уже согласны!" Цитата Список моделей моей коллекции
RUSSIANSP1 Опубликовано: 3 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2009 Не понимаю, чем могла задеть эпика Брауна, тут уж не нравится, - не читай. Там по крайней мере все искренне, потому и приводился отзыв. Реклама? Да, своеобразная. Но самореклама других на порядок худших моделей не задевает? ;) А по поводу прибыли, так на моделях Пивторака продавцы зарабатывали (да и зарабатывают) больше производителя. Это того самого производителя, который с 1986 года, как вы изволили выразиться, "тяжело трудится" по 12 часов в день практически без выходных. Пора бы ему уже и зарабатывать, ведь есть на чем... Как говорил Жванецкий: "Нам 70 лет твердили, что для того чтобы хорошо жить, надо хорошо работать. Так мы уже согласны!" Это демагогия. Цитата Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)
Caddycollector Опубликовано: 3 июля 2009 Автор Жалоба Опубликовано: 3 июля 2009 Это демагогия.С таким аргументом не поспоришь! :D :D :D Цитата Список моделей моей коллекции
AlexS Опубликовано: 3 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2009 С таким аргументом не поспоришь! :D :D :D А есть ли шанс увидеть всё же список произведённых моделей, хотя бы по Мерседесам. Может быть мы о чём-то и не догадываемся ... :P Цитата С уважением,Алексей (MBMC)Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу
RUSSIANSP1 Опубликовано: 3 июля 2009 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2009 (изменено) А есть ли шанс увидеть всё же список произведённых моделей, хотя бы по Мерседесам. Может быть мы о чём-то и не догадываемся ... :P Лёш, нет в природе этого списка, поэтому никто нам его не выложит, как, впрочем и не дадут заработать Пивтораку и прочим. Всё, чем они занимаются всё это время, наживаются на нас, коллекционерах, поют нам соловьиные песни и уж поверь, никогда не скажут спасибо за то, что мы модели бо бешенным ценам покупаем. Видите ли мы должны им сказать спасибо. Ты почему не восхитился и спасибо EMC не сказал. А вот Америка сказала спасибо. Русские - дикари. Изменено 3 июля 2009 пользователем RUSSIANSP1 Цитата Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.