Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

DIAPET 1-40 Японский катафалк на базе Линкольна Марк V 1977

Ты все таки решился? clap.gif Поздравляю с вступлением в клуб любителей Диапета!

Отличная модель!!!!

Как впечатление?

Снимаю порчу, лечу от флуда, чищу темы. Дорого.

Skype: gtkapitan; ICQ: 357824

Опубликовано:

Спасибо Игорь!! bow.gif

Впечатление самое наилучшее! Хотя одна дверь и капот совсем другого оттенка!! laugh.gif

Первая моя Диапетовская модель появилась достаточно давно,это Мицубиси Галант Саппоро.

И от неё я очень балдел! А когда увидел самую мою любимую в мире машину - Линкольн Марк v , Диапет-очень высоко поднялся в моих глазах!!! wow.gif

Опубликовано:

Всеядный ты наш.... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif thumbsup.gif

Не такой уж я и всеядный laugh.gif

Просто когда касается моих любимых моделей американского автопрома,-- масштабные границы стираются!!!

Опубликовано:

Не такой уж я и всеядный laugh.gif

Просто когда касается моих любимых моделей американского автопрома,-- масштабные границы стираются!!!

Тогда бери грузовики... Только пришли... wink.gif

Опубликовано:
Опубликовано:

А поподробнее

Дядя Вова... Мне blush.gif за тебя... Ну взрослый мальчик уже... Залезь в тему КМЕТ-то... Там всё написано, а для некоторых, которые любят "ЖМ", даже картинки есть... Правда не все... wink.gif

Опубликовано:

Дядя Вова... Мне blush.gif за тебя... Ну взрослый мальчик уже... Залезь в тему КМЕТ-то... Там всё написано, а для некоторых, которые любят "ЖМ", даже картинки есть... Правда не все... wink.gif

Ну не всосал с первой попытки... wall.gif

Опубликовано: (изменено)

Вот,хапнули с сыном......

Подскажите начинающим wink.gif коллекционерам -- чьи зверьки?

Иксо,Фигосо,или ещё хто? smile.gif

 

Искал на форуме,не нашёл...

post-6285-1217428733_thumb.jpg

post-6285-1217428755_thumb.jpg

post-6285-1217428763_thumb.jpg

post-6285-1217428787_thumb.jpg

post-6285-1217428798_thumb.jpg

post-6285-1217428808_thumb.jpg

Изменено пользователем Лефортово
Опубликовано:

А ты здесь посмотри biggrin.gif

 

http://www.rcforum.ru/modules.php?name=For...124&start=0

С уважением,

Алексей (MBMC)

Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу

Опубликовано:

Вот,хапнули с сыном......

Подскажите начинающим wink.gif коллекционерам -- чьи зверьки?

Иксо,Фигосо,или ещё хто? smile.gif

 

Искал на форуме,не нашёл...

 

Хорошо хапнули. thumbsup.gif

 

Жаль не 18-ом.

C Уважением, Александр!

Опубликовано:
Опубликовано:

Конец семидесятых годов,для компании Крайслер далеко не лучший период.Лидо Якокка,блестящий менеджер,после бесконечных интриг и непонимания,оказывается уволенным из компании Форд весной 1978 года.Но уже осенью переходит в Крайслер.На момент его прихода потери компании составляют 158,8 млн. долларов. В 1979 году он избирается председателем правления компании и выбивает госзаём в 1,2 млрд. долларов.Благодаря его высокопрофессиональным действиям,компания не только удерживается на плаву,но и рассчитавшись с долгами,начинает вновь приносить прибыль.В то время,Якокка становится самым известным управляющим за всю историю автомобильной промышленности США.

В 1978 году появляется модель «Ле Барон. Свое название машина получила в честь американской фирмы "Ле Барон", снабжавшей "Крайслер" наиболее эффектными и дорогими кузовами. В 1979 году самые большие в программе седаны "Нью-Йоркер" и "Ньюпорт" (Newport) "похудели" на 360 кг и стали экономичнее. Одновременно компания провела работы по еще большему снижению токсичности отработавших газов и ввела на всех моделях каталитические нейтрализаторы. Огромные усилия приблизиться к конкурентам и удовлетворить новые требования рынка привели к вышесказанному. Субсидии были получены,но пришлось распрощаться практически со всеми иностранными филиалами.

Ле Барон с кузовом Вагон имел самый большой на тот период двигатель 5,9 л мощностью 185 л. с..

Внешне,хоть и уменьшенный,но всё ещё остающийся достаточно большим (более пяти метров) с кузовом классической компановки и задним приводом явил собой конец эпохи крайслеровских дредноутов.

post-6285-1217537377_thumb.jpg

post-6285-1217537387_thumb.jpg

post-6285-1217537397_thumb.jpg

post-6285-1217537416_thumb.jpg

post-6285-1217537432_thumb.jpg

post-6285-1217537454_thumb.jpg

post-6285-1217537481_thumb.jpg

post-6285-1217537519_thumb.jpg

post-6285-1217537554_thumb.jpg

post-6285-1217537611_thumb.jpg

post-6285-1217537640_thumb.jpg

post-6285-1217537659_thumb.jpg

post-6285-1217537687_thumb.jpg

post-6285-1217537713_thumb.jpg

post-6285-1217537731_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...