realman Опубликовано: 26 января 2008 Жалоба Опубликовано: 26 января 2008 (изменено) Для того чтобы не возникало споров, показываю что по моему мнению является нормальной моделью, с высокой детализацией и открывающимеся элементами:Vitesse DeLorian - Back to the future II Vitesse Renault Laguna Vitesse Mitsubishi Estate Никого не хочю обидить,но во всех трёх моделях щели..- :) Изменено 26 января 2008 пользователем Vitas Цитата
Knyaz Опубликовано: 26 января 2008 Жалоба Опубликовано: 26 января 2008 Никого не хочю обидеть,но во всех трёх моделях щели..- :)Ага, на фотках у Андрея они, имхо, меньше намного. Да и у норевского SL зазоры раздражают (хоть в закрытом, хоть в открытом виде), когда он стоит рядом с миничампсовким SL.На фоне увиденного вполне, хотя вам тут виднее. Вов, дай по возможности ссылочку на миничайниковский SL, любопытства ради. Тема-то у тебя огромная, я сам в ней потеряюсь :) Цитата http://i63.photobucket.com/albums/h126/Knyasew/podpis/podpis.png ::: Автомобили 1948-1960 ::: Продаю модели ::: Новая аська - 437599555 :::
wowa Опубликовано: 26 января 2008 Жалоба Опубликовано: 26 января 2008 Ага, на фотках у Андрея они, имхо, меньше намного.На фоне увиденного вполне, хотя вам тут виднее. Вов, дай по возможности ссылочку на миничайниковский SL, любопытства ради. Тема-то у тебя огромная, я сам в ней потеряюсь :)Ты видимо считаешь, что я в ней (теме) провожу долгие зимние вечера и прекрасно ориентируюсь? :D :) На норевском SL ситуация конечно лучше чем у Витесса, но я бы предпочёл обойтись без этих излишеств. Да, впервые видеть прикольно, а потом начинаются заморочки- как поставить на полку закрытую или открытую модель, чтоб ничего не перекашивалось и не топорщилось. Цитата С уважением, Владимир.Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)er-models.com
Knyaz Опубликовано: 26 января 2008 Жалоба Опубликовано: 26 января 2008 Ты видимо считаешь, что я в ней (теме) провожу долгие зимние вечера и прекрасно ориентируюсь? B) :D :D :D :D :) :) Цитата http://i63.photobucket.com/albums/h126/Knyasew/podpis/podpis.png ::: Автомобили 1948-1960 ::: Продаю модели ::: Новая аська - 437599555 :::
mb143 Опубликовано: 26 января 2008 Жалоба Опубликовано: 26 января 2008 HPI Racing :D Вот ведь, засранцы :), ... :D посадили на измену... сижу и думаю... покупать или не покупать?... ааааааа :) Цитата С уважением, Михаил.Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143
realman Опубликовано: 26 января 2008 Жалоба Опубликовано: 26 января 2008 (изменено) Ага, на фотках у Андрея они, имхо, меньше намного. Ага,может и меньше..спорить небуду. Во всяком случяе,щели в 1-1,5мм как у Де Лореана, или двери открывающеся как у Карарамы,без дверных рамок..ну никак не способствуют лутшему визуальному воспринятью стендовой модели.Имхо. Изменено 26 января 2008 пользователем Vitas Цитата
Timophey Опубликовано: 26 января 2008 Жалоба Опубликовано: 26 января 2008 А зачем?+1 В 43-м обсолютно ни к чему.. к моделям прикасаюсь раз в месяц, если не реже, а открывающиеся двери только искажают сходство с оригиналом. Для этого есть более крупные масштабы. Цитата Продам Autoart Ford Mustang GT390 Green (1968) 1/18 за 15 000 руб.
wowa Опубликовано: 26 января 2008 Жалоба Опубликовано: 26 января 2008 В 43-м обсолютно ни к чему.. к моделям прикасаюсь раз в месяц, если не реже,... Слушай Тим, да ты модели просто из рук не выпускаешь! :) :) Цитата С уважением, Владимир.Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)er-models.com
kislik Опубликовано: 26 января 2008 Жалоба Опубликовано: 26 января 2008 Слушай Тим, да ты модели просто из рук не выпускаешь! :) :D Ээ...а сколько раз надо брать модели в руки? Один - при распаковке и установке на полочку? :) :D Цитата Сергей Моя постепенно растущая коллекция
kislik Опубликовано: 26 января 2008 Жалоба Опубликовано: 26 января 2008 Пххааааа......нашёл таки модели, у которых всё открывается, разве что колёса не поворачиваются... :) Взято отсюда :) Цитата Сергей Моя постепенно растущая коллекция
expert - 2 Опубликовано: 27 января 2008 Жалоба Опубликовано: 27 января 2008 Полагаю, что наличие открывающихся элементов не добавляет модели в 43 масштабе правдоподобности. Причем, дело даже не в аккуратности производителя. Единственный способ навесить двери в 43 масштабе (при серийном производстве, во всяком случае) т. н. "клюшки" столь нелюбимые коллегами, коллекционирующими 18 масштаб. Понятно, что работоспособность этого подвижного узла достигается только значительным сечением входящих в него элементов - из соображений надежности. О копийности не говорим :D . Незаметность - само собой разумеется :) :) . Для размещения такого шарнира внутри модели жертвуют элементами внутренней отделки. Если модель экспонируется с открытыми дверцами - однозачно вариант проигрышный: видна пресловутая клюшка (часто с облоем по разъему прессформы) и чудовищный вырез под эту клюшку на приборной панели. Если с закрытыми - видны зазоры (1 мм = 43 мм в натуре!!!), да и смысл тогда париться с открыванием??? Итог - лучшие модели на сегодня - с "глухими" кузовами.Коллекционные модели, как таковые, ведут свое происхождение от игрушечных машинок "похожих на настоящие" - там открывающиеся элементы важны и необходимы. Когда эти машинки стали предметом коллеционирования и производители начали уделять бОльшее внимание копийности - открывающиеся элементы еще часто сохранялись. Когда "открывашки" начали мешать копийности - их, в большинстве, убрали (как рудимент). Такая вот эволюция :D Это тенденция, а в частности - каждый производитель выбирает в какой технике воспроизвести тот или иной автомобиль, а каждый коллекционер сам решает, что поставить на полку :D Цитата С уважением, Александр
Ivan_320i Опубликовано: 27 января 2008 Жалоба Опубликовано: 27 января 2008 Vitesse Renault Laguna Разве о какой-то правдоподобности модели может идти речь при двери, открытой от середины крыла, да еще и без рамки? Давно Herpa делала пластиковые модели в 43-м - на, допустим, их Testarossa открывание дверей и капота да, на уровне было сделано. Транспортер МВ от СМС в 1:43 - да, это был очень высокий уровень. Но в подавляющем большинстве модельные фирмы с моделями ценового уровня долларов до 80 так делали и делают открывающиеся элементы, что уж лучше бы за это даже не брались, право. Цитата Оглавление моей коллекции
AlexS Опубликовано: 27 января 2008 Жалоба Опубликовано: 27 января 2008 Давно Herpa делала пластиковые модели в 43-м - на, допустим, их Testarossa открывание дверей и капота да, на уровне было сделано. Транспортер МВ от СМС в 1:43 - да, это был очень высокий уровень. +1 Если будет время - отсниму сегодня F40 от Herpa, там открывается все - причем двери сделаны не на "клюшках". И это супер. Вот только учитывая, что модель стоит на полке и доступ к ней запрещен - об этой красоте знаю только я :) , при этом стоимость изготовления несомненно увеличивается, а она и сейчас уже у большинства производителей не маленькая... Цитата С уважением,Алексей (MBMC)Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу
Knyaz Опубликовано: 27 января 2008 Жалоба Опубликовано: 27 января 2008 Единственный способ навесить двери в 43 масштабе (при серийном производстве, во всяком случае) т. н. "клюшки" столь нелюбимые коллегами, коллекционирующими 18 масштаб. Понятно, что работоспособность этого подвижного узла достигается только значительным сечением входящих в него элементов - из соображений надежности. О копийности не говорим :D . Незаметность - само собой разумеется :) :) . Для размещения такого шарнира внутри модели жертвуют элементами внутренней отделки.Да-да-да, "клюшки" - это зло. В любом масштабе, ибо всегда они выглядят как порнография.У М1:18 точно такие же проблемы с внутренним пространством из-за них, для их размещения использует место чуть пониже приборной панели, что при открывании дверей первым делом выводит на линию взгляда именно эти "гнутые балки". Какашко, имхо. Вообще, с "клюшками" связана еще проблематика "разбалтывания" дверей, т.к. они слишком слабо держат двери или наоборот, слишком сильно зажаты в "клюшечный крепеж" и тяжело открываются. С нормальными петлями такого не бывает.Я предпочитаю, чтобы уделом "клюшек" был багажник, как относительная норма. +/-.Капот на них у более-менее детализированных брендов давно отошел на второй план, имхо. Осталось еще багажник победить, однако далеко до этого еще. Думаю, что еще лет 15 мы будем видеть этот элемент крепления на моделях, особенно на бюджетных вариантах. Цитата http://i63.photobucket.com/albums/h126/Knyasew/podpis/podpis.png ::: Автомобили 1948-1960 ::: Продаю модели ::: Новая аська - 437599555 :::
Maruhin Опубликовано: 27 января 2008 Жалоба Опубликовано: 27 января 2008 Ты видимо считаешь, что я в ней (теме) провожу долгие зимние вечера и прекрасно ориентируюсь? :) :) На норевском SL ситуация конечно лучше чем у Витесса, но я бы предпочёл обойтись без этих излишеств. Да, впервые видеть прикольно, а потом начинаются заморочки- как поставить на полку закрытую или открытую модель, чтоб ничего не перекашивалось и не топорщилось.А у чампса ведь есть SL без рабочей крыши и с рабочей. У тебя какой? Цитата Списки моей коллекции
wowa Опубликовано: 27 января 2008 Жалоба Опубликовано: 27 января 2008 (изменено) А у чампса ведь есть SL без рабочей крыши и с рабочей. У тебя какой?Все. :) :)P.S.Интересно, автору эта тема ещё интересна? Изменено 27 января 2008 пользователем wowa Цитата С уважением, Владимир.Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)er-models.com
Knyaz Опубликовано: 27 января 2008 Жалоба Опубликовано: 27 января 2008 Все. :) :DP.S.Интересно, автору эта тема ещё интересна?Вов, это нюансы :D :) Цитата http://i63.photobucket.com/albums/h126/Knyasew/podpis/podpis.png ::: Автомобили 1948-1960 ::: Продаю модели ::: Новая аська - 437599555 :::
spider Опубликовано: 27 января 2008 Жалоба Опубликовано: 27 января 2008 ..P.S.Интересно, автору эта тема ещё интересна? Да автор наверно нервно курит в сторонке ведь до этой темы для него ВИТЕСС был эталоном высочайшей детализации :) . А вы его каким-то МИНИЧАМПСОМ дразните :) . Ладно пойду попытаюсь сфотографировать бюджетные модели которых в начале 90х было море в игрушечных магазинах Израиля за копейки .А именно Ferrari от Joef Evolution в 1/43 (единсвенный их недостаток это шели как на Franklin Mint в 1/43 и покраска не ахти какая , но вот крепление дверей как на моделях классом намного выше . Кстати они были эксклюзивная серия в красных картонах в пенопласте и удешевлённые в пластиковых боксах . У удешевлённых не открывались мотор и багажник крышки были наглуго приклеены под ними ничего не было (исключение Ford GT - достаточно было открутить винт снизу и моторный отсек открывался мотор был в наличии но без мелочёвки типа трамблеров проводов свечей маслянного фильтра и т.д.) Если получится сфотографировать я добавлю фото к этому сообщению . Разве что вот пара примеров (модели не мои фото с ИБЭЙ): Ferrari GTO Evoluzione - бюджетная недорогая модель масштаб 1/43 от Joef Evolution можно при желании найти в пределах 50$ или с заглушенным мотором за 15$ или за 3-4 сотни евро но уже такую MR Collection Models of Italy: Цитата
spider Опубликовано: 27 января 2008 Жалоба Опубликовано: 27 января 2008 Или покупается такая коробочка закатываются рукава и вперёд до такого результата . Или такая коробочка (кстати на форуме есть счастливые обладатели подобных коробочек - почему они молчат а ??? партизаны ...) Ииии ... это 43 масштаб однако :) . Правдо СМС в 1/18 дешевле будет купить :) . Так что ну его на фиг эти дверки , я на эти деньги лудше десятка полтора два дешёвого ЧАМПСА куплю . Цитата
Iron-eagle Опубликовано: 27 января 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 27 января 2008 (изменено) Да автор наверно нервно курит в сторонке ведь до этой темы для него ВИТЕСС был эталоном высочайшей детализации :D . А вы его каким-то МИНИЧАМПСОМ дразните :) . 1) Автору тема очень интересна и он очень рад что у темы мрого отзывов. Просто автор не может постоянно торчать на форуме. Автор, кстати, из Израиля, и там воскресенье рабочий день :) (Не для Спайдера :D сказанно )2) Автор вообще не курит.3) Автор не видит причин нервничать, так как ПРЕКРАСНО осведомлен обо всех обсуждаемых здесь моделях. У автора есть и JOUEFF (Кстати было их 3 или 4 модели) и MINICHAMPS и HERPA и DETAILCARS и REVELL (Тоже купил в игрушечном магазине в начале 90-х) и ещё многое другое.4) Витесс была привидена не как ЭТАЛОН детализации, а как пример моделек с относительно высокой детализацией и в то-же время большим количеством открывающихся вещей. А заодно и довольно разнообразным модельным рядом.5) Все приведенные участниками примеры только подтверждают - МОЖНО делать качественные модели (В том числе и без клюшек) однако делают их крайне мало. У Чампсов это исключение. На 100 моделей есть одна. У Херпа и Джоуеф весь ряд - 3-4 модели. 6) Какой смысл в высокой внутренней детализации если нельзя открыть дверку и посмотреть? А если машинку брать в руки один раз когда на полку ставишь то она тем более нафиг не нужна. Изменено 27 января 2008 пользователем Iron-eagle Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.