Slayer Опубликовано: 11 января 2008 Жалоба Опубликовано: 11 января 2008 Все дело в том, что компания Mattel (Hot Wheels) выкупила монопольные права на издание всех Феррари в масштабе 1/18. Соответственно, 250 GT, Testarossa (версии 84 и 90 годов) и F40 LightWeight будут последними моделями Феррари от Киошо. Именно по этой причине все даты релизов Феррари от Киошо перенесены на первое полугодие 2008 года. И больше их не будет (((((((((Без паники! Информация пока не получила официального подтверждения. Но на почтовые запросы пользователей компания Киошо отвечала положительно.Такие шокирующие новости получили огласку на почти всех зарубежных форумах. Печально, господа. Хотя есть еще надежда. Исходя из этого, скорее всего цены на Киошовские Феррари на еВау заметно возрастут. Это на заметку всем нам! Если кто не успел, торопитесь (я тоже пока не успел((( )Во-вторых, я лично не понимаю, что же тогда будут производить BBR?.. Это же самое близкое к Феррари производство масштабных моделей... Странно.В-третьих, еще один положительный момент: теперь Киошо смогут сфокусироваться на Ламборхини, например... Хотя, какие это нафиг плюсы, если мы потеряем оптимального производителя в этой сфере ((( З.Ы. Забугорцы предлагают байкотировать продукцию Маттель ))) Вряд ли что-то из этого выйдет, но все же )))) Цитата
Slayer Опубликовано: 11 января 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 11 января 2008 (изменено) Забыл добавить, что эту информацию распространил один из самых известных и весомых клубов - Biante! Это придает лишь серьезность нашим опасениям! ___________ И ещеВся загвостка в том, что Феррари решили заработать сиюминутно на моделях - -просто продав права на все модели сразу за 10 млн (то ли млрд) долларов.И ещеВсе мы наверное замечали логотип ХВ на всех Феррари от Киошо.Насколько я знаю, Киошо получали права не напрямую от Феррари, а от Маттель на производство отдельной модели.... Так было раньше. Изменено 11 января 2008 пользователем Slayer Цитата
DrugsBunny Опубликовано: 11 января 2008 Жалоба Опубликовано: 11 января 2008 (изменено) еще один положительный момент: теперь Киошо смогут сфокусироваться на Ламборхини, например... ну, если Kyosho теперь сфокусируюццца на ЛамборХини, то пиши пропало......... :) P.S. Но новость, конечно, ужасная :) Изменено 11 января 2008 пользователем DrugsBunny Цитата Моя коллекция или с миру по нитке Визитка
kislik Опубликовано: 11 января 2008 Жалоба Опубликовано: 11 января 2008 Ой Ё...... Это не есть гут.. :) На кой х.. HW с их качеством, пусть даже Elite... Маразм :D :D Надеюсь, что хоть BBR выполнит свои обещания по :) ... :D Цитата Сергей Моя постепенно растущая коллекция
kislik Опубликовано: 11 января 2008 Жалоба Опубликовано: 11 января 2008 ну, если Kyosho теперь сфокусируюццца на Ламборхини, то пиши пропало......... :) Могли бы и LM сделать ради приличия хотя бы... :) Цитата Сергей Моя постепенно растущая коллекция
Slayer Опубликовано: 11 января 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 11 января 2008 Итальянцы и американцы произносят название марки именно Ламборхини Че толку от ББР? С их производством по одной модели в год?.. Я в принципе понимаю Маттель. Если Киошо полностью зависит от них, то нафига им конкуренты?..К тому же, серии Элайт и Супер Элайт получили неожиданный для самих Маттель (аказыцца) успех... Цитата
kislik Опубликовано: 11 января 2008 Жалоба Опубликовано: 11 января 2008 Да на х.. этих HW :) BBR хоть и делают по одной модели в год, зато у них хоть цена более-менее соответствует качеству, я лучше их модели ждать буду, чем этот шлак брать, imho... Цитата Сергей Моя постепенно растущая коллекция
realman Опубликовано: 11 января 2008 Жалоба Опубликовано: 11 января 2008 Пахнет монополией,а это насколько знаю в Евросоюзе запрещенно.Но новость нехорошая ,Киошо и 1\43 классные Феррари делает. :) Цитата
Slayer Опубликовано: 11 января 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 11 января 2008 Да, но мне не достаточно одной модели в год (((Хотя в последнее время серия Элайт действительно хорошеет, но рядом с Киошо эти модели не лежат...Печально... Цитата
Slayer Опубликовано: 11 января 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 11 января 2008 Это не является монополией ))) Они же не единственные производители масштабных моделей... Тем более, Маттель базируется в США Цитата
kislik Опубликовано: 11 января 2008 Жалоба Опубликовано: 11 января 2008 То Kyosho, а то BBR...как говорится - "лучше меньше да лучше", а цениик за Elite всё растёт, практически никак не отражаясь на качестве, что весьма прискорбно. Цитата Сергей Моя постепенно растущая коллекция
DrugsBunny Опубликовано: 11 января 2008 Жалоба Опубликовано: 11 января 2008 Кстати, и где столь любимая американцами антимонопольная контора??? :) Цитата Моя коллекция или с миру по нитке Визитка
Slayer Опубликовано: 11 января 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 11 января 2008 При чем тут монополии? Маттель - далеко не монополисты. У них множество конкурентов по всему миру (взгляните на ваши шкафчики).И если компания производит продукт (в данном случае модель) одного из непредставленных видов - это не монополия!!! Кстати, кислик, ты не прав! Качество Элайтовских версии неизменно растет. могу доказать фотографиями. Модель за моделью они совершенствуются. Поверь на слово.А цена, как раз неизменна... Растет цена на "регулярные" версии, да. Но не на Элайт... Цитата
kislik Опубликовано: 11 января 2008 Жалоба Опубликовано: 11 января 2008 Быть может так и есть, но всё же тебе будет трудно переубедить меня в том, что модели от HW, пусть даже серии Elite лучше нежели модели от BBR, при приблизительно равной стоимости... Цитата Сергей Моя постепенно растущая коллекция
Slayer Опубликовано: 11 января 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 11 января 2008 (изменено) Ты издеваешься? ))) Hot Wheels Elite и BBR на разных полюсах, если сравнивать ценники. Первые стоят 60 евро, вторые 200-250... Изменено 11 января 2008 пользователем Slayer Цитата
DrugsBunny Опубликовано: 11 января 2008 Жалоба Опубликовано: 11 января 2008 (изменено) При чем тут монополии? Маттель - далеко не монополисты. У них множество конкурентов по всему миру (взгляните на ваши шкафчики).И если компания производит продукт (в данном случае модель) одного из непредставленных видов - это не монополия!!! спасибо, что объяснил))))) тока это ffсё фуфлоэто не вид не представлен, а они скупили права на создание таких моделей - то бишь никто, акромя них, этого делать не может - то бишь они аffтоматически становяццца монополистами Изменено 11 января 2008 пользователем DrugsBunny Цитата Моя коллекция или с миру по нитке Визитка
kislik Опубликовано: 11 января 2008 Жалоба Опубликовано: 11 января 2008 Ты издеваешься? ))) Hot Wheels Elite и BBR на разных полюсах, если сравнивать ценники. Первые стоят 60 евро, вторые 200-250... У, бл*, в натуре гоню чё-то уже, спать пора мне наверное... :D А то галлюцинации уже начались - HW по 250eur мерещится, бываетЪ... :) Икк :) Цитата Сергей Моя постепенно растущая коллекция
Slayer Опубликовано: 11 января 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 11 января 2008 У, бл*, в натуре гоню чё-то уже, спать пора мне наверное... :D А то галлюцинации уже начались - HW по 250eur мерещится, бываетЪ... :) Икк :) Ты, наверное, спутал с версией Super Elite. Она действительно соизмерима с ценой BBR и CMC, хотя тоже все-таки ниже... Цитата
kislik Опубликовано: 11 января 2008 Жалоба Опубликовано: 11 января 2008 Ты, наверное, спутал с версией Super Elite. Она действительно соизмерима с ценой BBR и CMC, хотя тоже все-таки ниже... А! Во, точняк! Просто я не очень силён в HW если честно, но я точно знал, что есть у них модели, по цене очень близкие к СМС и BBR... Значит, всё ещё не так плохо и можно не идти спать, а продолжать дальше пить... :) Цитата Сергей Моя постепенно растущая коллекция
Slayer Опубликовано: 11 января 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 11 января 2008 А! Во, точняк! Просто я не очень силён в HW если честно, но я точно знал, что есть у них модели, по цене очень близкие к СМС и BBR... Значит, всё ещё не так плохо и можно не идти спать, а продолжать дальше пить... :) :) :D :D Советую обратить внимание на некторые их модели: они не имеют конкурентов в своем классе, и выглядят весьма достойно! Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.