Перейти к публикации

BMW в 1:43

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Да, может быть, но только Шуко, все же, более близка к оригиналу. 507 не самая низкая машина.

Пожалуй, да - у Миничайника подвеска просажена. :D А у Шуки, похоже, колеса великоваты... :(

Опубликовано:

Мне кажется Норев - золотая середина. B)

Это была бы сенсация. :D

Надо будет еще поиграться путем скрещивания фоток оригиналов и моделей... Но я уже склоняюсь к мысли, что у Миничампса пропорции ближе к истине.

Опубликовано:

Это была бы сенсация. :D

 

 

Что не говорои, но немецкие модели родом из 90-х гг, а Норев довольно свежая модель. Может с применением современной технологии они скорпировали лучше. :)

Опубликовано: (изменено)

Всем добрый день!

 

Пишу, дабы узнать ваше авторитетное мнение по-поводу красавца :wall: 507 .

Не могу никак выбрать из белого от Миничампса post-6611-1238151269_thumb.jpg

и синего от компании Норев.post-6611-1238151326_thumb.jpg

 

Если у кого-нибудь есть оба, не могли бы впечатлениями поделиться? +/-?

 

Только на днях приобрел себе белую от миничампса и остался немного разочарованным, т.к. колеса у нее не пропорционально большие! Мне больше понравилась 2000 tii touring, которую я на пару с 507 заказывал. Что интересно производитель один и тот же!

Изменено пользователем Totaren

С Уважением, Ренат.

Опубликовано: (изменено)

Только на днях приобрел себе белую от миничампса и остался немного разочарованным, т.к. колеса у нее не пропорционально большие! Мне больше понравилась 2000 tii touring, которую я на пару с 507 заказывал. Что интересно производитель один и тот же!

Странно. У меня сложилось визуальное впечатление, что у Миничампса с колесами как раз нормально, а вот Шуковские - великоваты.

 

Вот еще немного побаловался с фотками Шуко. На Миничампс уже ни времени, ни сил не хватило... :(

post-281-1238272582_thumb.jpg

post-281-1238272639_thumb.jpg

post-281-1238272676_thumb.jpg

post-281-1238272728_thumb.jpg

post-281-1238272839_thumb.jpg

post-281-1238272872_thumb.jpg

Изменено пользователем alexnn
Опубликовано:

 

 

Вот еще немного побаловался с фотками Шуко. На Миничампс уже ни времени, ни сил не хватило... :(

:wall: Отличная идея! Раньше таких сравнений не встречал, красиво.

Посмотришь на него - человек как человек, а внутри город, дымящийся в руинах.

Опубликовано:

Спасибо. Полдня убил. B) Но некоторые ракурсы так и не совпали. :(

Да, и для корректного сравнения нужно настоящий авто снимать с расстояния в 43 раза больше, чем модель... :wall: ;)

Опубликовано:

alexnn, супер сравнение, спасибо.

Вот только почему-то еще сильнее Миничампс захотелось :D

Да, похоже, общие пропорции и кривизна крыльев у Миничайника лучше получилась. Шуковская, имхо, непропорционально высокая, и форма тента неправильная. Оригинал, несмотря, на большой дорожный просвет, выглядит более расплющенным. :D

Кстати, у Шуко и с 503 то же самое: пропорции навраны и машина высокая, хотя форма морды правильнее, чем у CDC/UH. <_<

Опубликовано:

Странно. У меня сложилось визуальное впечатление, что у Миничампса с колесами как раз нормально, а вот Шуковские - великоваты.

 

Вот еще немного побаловался с фотками Шуко. На Миничампс уже ни времени, ни сил не хватило... :(

 

В том то и дело, я сам был удивлен этому, такое ощущение что ходовка всяя уже в какашку, и поэтому колеса просели!

С Уважением, Ренат.

Опубликовано:

 

Вот еще немного побаловался с фотками Шуко.

 

Хм. а у тебя переизданное Шуко у моей фары побольше и диски поменьше , с колпаками только на резине с высоким профилем :D и дворники одно целое со стеклом краской только выделены .

 

Кстати 507 от Нью-Рэй это грубо исполненный клон раннего Шуко , зато колёса там поменьше и цена 1-2$ :lol:

Опубликовано:

Хм. а у тебя переизданное Шуко у моей фары побольше и диски поменьше , с колпаками только на резине с высоким профилем :D и дворники одно целое со стеклом краской только выделены .

 

Да, у меня все Шуко новодельное. С травленкой как-то поинтереснее смотрится, имхо.

 

Кстати, посмотрел на фотки Норевской - колесные диски ближе к реальному размеру и форма тента кажется более правильной. Наверное, прикуплю себе для сравнения. 13 евро - цена адекватная.... ;)

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Да, похоже, общие пропорции и кривизна крыльев у Миничайника лучше получилась. Шуковская, имхо, непропорционально высокая, и форма тента неправильная. Оригинал, несмотря, на большой дорожный просвет, выглядит более расплющенным. :D

Кстати, у Шуко и с 503 то же самое: пропорции навраны и машина высокая, хотя форма морды правильнее, чем у CDC/UH. <_<

 

Заинтересовавшись затронутыми по ходу дискуссии вопросами, начал искать более подробную инфу по 507, чисто случайно наткнулся на это:

 

The body was almost entirely hand-formed of aluminum, and no two models were exactly the same. Many cars were sold with an optional hand-fabricated removable hardtop. Because of the car-to-car differences, each hardtop fits only the car for which it was made.

 

The 507 was produced in two production runs; Series 1 and Series 2. 42 Series 1 and 210 Series 2 cars were built in the four years the 507 was in production. The Series 2 cars had an updated dashboard. Also, the rear bulkhead was moved back slightly to provide more luggage space behind the seats.

 

Возможно, сказанное выше как-то оправдывает отличия в моделях от разных производителей? :D

 

Что же касается размеров колес, то мое л.м. - у Чайника колеса маловаты... Если прикинуть их размер на пальцах - получается что-то около 14", а как известно, у 507-го заявлена резина 6.00х16"... У Шуко, вроде, более правдоподобно, хотя, было бы неплохо измерить диаметр диска у шуковской модели... Если я правильно понимаю, то в 43-м масштабе это должно быть что-то около 10.5 мм

 

Уважаемый alexnn, может, побалуете нас результатами измерений? ;)

Опубликовано: (изменено)

 

 

Что же касается размеров колес, то мое л.м. - у Чайника колеса маловаты... Если прикинуть их размер на пальцах - получается что-то около 14", а как известно, у 507-го заявлена резина 6.00х16"... У Шуко, вроде, более правдоподобно, хотя, было бы неплохо измерить диаметр диска у шуковской модели... Если я правильно понимаю, то в 43-м масштабе это должно быть что-то около 10.5 мм

 

Уважаемый alexnn, может, побалуете нас результатами измерений? ;)

Результаты измерений любезно предоставил Ivan_320i :

 

1. Minichamps (синяя, дилерская)

2. Schuco (черная с поднятым мягк. верхом)

3. Norev (синяя)

 

Диаметр колесного диска по внешн. кромке:

1. 9,8 мм

2. 10,25 мм

3. 9,2 мм

 

Диаметр колеса по внейшней кромке шины:

1. 14,5 мм

2. 16 мм

3. 14,5 мм

 

Высота (от "земли" до верхней кромки рамки лобового стекла):

1. 25 мм

2. 29 мм

3. 27 мм

 

У модели Minichamps на приборной панели 2 круглых табло. У Schuco и Norev по 3 (похоже, часы).

 

Итак, правильные колесные диски у Шуко...

 

От себя могу добавить:

-------------------Длина Ширина База

Оригинал ------- 4380 1650 2480

 

1/43 --------------101,9 __ 38,4 __ 57,7

Миничампс ------101,3 __ 38,6 __ 59,0

Шуко ---------------99,0 __ 38,2 __ 57,6

Норев ? ? ? (позже допишу ;) )

 

(ширина замерялась без дверных ручек)

 

 

PS: В процессе измерения заметил, что у Шуко потерялась эмблемка с одного из колес. :( Огорчился...

Изменено пользователем alexnn
Опубликовано: (изменено)

Да, высота должна быть 1300, то есть 30,2 мм.

Но какая это высота: в открытом варианте, с тентом или хардтопом - пока не выяснил... ;)

 

Если считать базовым открытый вариант, то опять Шуко в лидерах. ;)

Изменено пользователем alexnn

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...