Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Да, и как это я забыл в тему продаж сразу заглянуть)

;) :P

...я сОляры захвачу! :D

во темка позитивная!!! ;)

Опубликовано:

Нет слов! ;) И авто (не поворачивается язык назвать их просто моделями :) ) и фотографии! ;) :P :D

 

Откровенно говоря, я предполагал, что будет очень здорово, но кожаные чемоданчики... :D Принял решение купить себе все "18-тые" Бентлики, благо место для полочек под них появляется. Спасибо за фото обзор.

" Каждая селедка рыба, но не каждая рыба селедка" http://koltchinva.narod.ru/dounload/velo2.gif

Опубликовано:

;)

Женьк, а "большая пожарная машина" от чайника предвидится?...

А не знаю, Серёг - за 990 долларов я её брать как-то не готов. Если будет более разумная цена я, скорее всего, возьму. В коллекцию к своим грузовикам)

Надо будет посмотреть её в живую! Женька пригласи посмотреть, я сОляры захвачу! :)

Заходи - я её вчера первый раз из коробки достал, до этого прикручена была. Теперь стоит на столе у меня и производит впечатление. На меня)

Аццкая колесница Очень красивая ;) ))

 

Жень, поздравляю!!!

Спасибо, Саша!)

Вот это даааа!!! Этот Форд начало всех Фордов! Думаю, что круче этой модели нету.

Есть - инфа 100%. Но эта в числе лучших, настоящая легенда. Спасибо, Наташ)

Нет слов! :P И авто (не поворачивается язык назвать их просто моделями :D ) и фотографии!

 

Откровенно говоря, я предполагал, что будет очень здорово, но кожаные чемоданчики... :D Принял решение купить себе все "18-тые" Бентлики, благо место для полочек под них появляется. Спасибо за фото обзор.

Денис, спасибо, приятно очень. Они действительно здорово сделаны - не CMC, но их постоянно хочется взять в рки и как следует снова рассмотреть. Вроде уже со всех сторон эти модели знаю, но всё равно душе покоя не дают. А чемоданчики не кожаные - они пластиковые, хоть и мягкие.

И да, не пожалеешь, если возьмёшь их :о)

Опубликовано:

Итак. Спасибо большое Олегу Olast! ;)

 

1990 Nissan R90V Team Le Mans "Cabin", drivers Takao Wada & Osamu Nakako (Exoto)

 

Не очень много информации нашёл про прототип, насколько я понимаю он гонялся в японской серии JSPC и даже стартовал с поула в гонке 500 miles Fuji, но в целом выступил весьма скромно. Зато модель от Exoto скромностью не блещет.

 

Вот часть самых значимых достоинств модели, которую даёт сайт Exoto:

 

- передняя крышка снимается и фиксируется;

- двери открываются;

- съёмная и жёстко фиксируемая крышка капота;

- съёмные накладки на колёса;

- полностью рабочие передняя и задняя подвески;

- рабочее рулевое управление;

- съёмные колёса;

- рабочий гидравлический домкрат;

- много травлёнки;

- много металлических частей в двигателе;

 

и т.д., и т.п.

 

Я постарался раскрыть эти достоинства в фотосете. Он будет из нескольких частей.

 

post-3814-1284404820_thumb.jpg post-3814-1284404830_thumb.jpg

 

post-3814-1284404844_thumb.jpg post-3814-1284404853_thumb.jpg

 

Некоторые детали ближе: хорошо проработанная оптика, зеркала, переднее колесо и выхлопные трубы.

 

post-3814-1284404894_thumb.jpg post-3814-1284404903_thumb.jpg

 

post-3814-1284404940_thumb.jpg post-3814-1284404948_thumb.jpg

 

Теперь вкусное - передняя крышка снимается и обнажает в том числе и рабочую переднюю подвеску:

 

post-3814-1284404992_thumb.jpg post-3814-1284405001_thumb.jpg

Опубликовано:

Задние колёса скрыты накладкой, которая снимается:

 

post-3814-1284405302_thumb.jpg post-3814-1284405311_thumb.jpg

 

Самое время снять заднюю крышку и посмотреть, что же прячется под ней:

 

post-3814-1284405333_thumb.jpg post-3814-1284405340_thumb.jpg

 

Под ней прячется один из наиболее детализированных моторных отсеков, что я встречал в моделях. Например, Sauber C9 сделан на порядок слабее:

 

post-3814-1284405359_thumb.jpg post-3814-1284405374_thumb.jpg post-3814-1284405386_thumb.jpg

Опубликовано:

Продолжение

 

post-3814-1284405444_thumb.jpg post-3814-1284405452_thumb.jpg

 

Двери открываются, но не фиксируются. Снять салон оказалось сложно:

 

post-3814-1284405485_thumb.jpg

 

Это и есть тот самый "гидравлический" домкрат. Чтобы его выдвинуть надо повернуть трубу по часовой стрелке, выдвинуть вниз, затем снова повернуть, но уже против часовой стрелки - тогда она фиксируется.

 

post-3814-1284405558_thumb.jpg

 

Ну и традиционно - съёмные колёса:

 

post-3814-1284405583_thumb.jpg post-3814-1284405589_thumb.jpg

 

На этом всё, спасибо за внимание. Этот Nissan - очень сильное пополнение моей "лемановской" темы.

Опубликовано: (изменено)

Не, ну надо, просто необходимо принести тебе соляры. Женька мы их заведём, я тебе говорю! ;)

Они не могут не завестись с такими двигателями! Искру дадим и всё в ажуре!

 

PS Всегда получал удовольствие от японских фамилий: NAKAKO.

 

pSS Жень такие модели должны стоять на полках в полуразобранном виде, иначе ни какого удовольствия. У них самое интересное внутри.

Изменено пользователем roWer
Опубликовано:
На этом всё, спасибо за внимание. Этот Nissan - очень сильное пополнение моей "лемановской" темы.

;) ;) Ну нет, это только начало! :P

" Каждая селедка рыба, но не каждая рыба селедка" http://koltchinva.narod.ru/dounload/velo2.gif

Опубликовано: (изменено)

Итак. Спасибо большое Олегу Olast! :D

1990 Nissan R90V Team Le Mans "Cabin", drivers Takao Wada & Osamu Nakako (Exoto)

post-3814-1284404853_thumb.jpg

 

;) ;) :P Потрясающе!!!

Изменено пользователем Raven HF

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...