Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Женя, с возвращением!

Поздравляю, модель обалденная, это я как владелец всех трех модификаций заявляю! :P

Так что не останавливайся, продолжай в том же духе. ;) ;)

 

Кстати, я тоже терял одну деталюшку от Эксотовской модели - один из замков с капота 935 Турбо. К счастью, нашел его практически сразу - минут через двадцать непрерывных ээ-ээ... нецензурных выражений и интенсивных поисков. :D

Опубликовано:

http://www.modelcarsheritage.spb.ru несёт ответственность за хорошее настроение на прадники - всё как всегда качественно ;)

 

2) Lancia Delta HF Integrale (Kyosho)

 

post-3814-1213291457_thumb.jpg post-3814-1213291485_thumb.jpg

 

Очень серьёзный аппарат, я искал его именно из-за прикольного обвеса ;)

 

post-3814-1213291467_thumb.jpg post-3814-1213291476_thumb.jpg

 

Не продаешь её, случайно?

Опубликовано:

Чапа шикарная модель, а вот в продолжении я не очень верю... В этой теме уже такое бывало, сейчас похожу еще, а это "сейчас" наступало не скоро ;)

Моя коллекция

Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс

Опубликовано: (изменено)

И модель замечательная, и сюжет увлекательный!

Модель супер,полностью согласен!А я думал мы Женю потеряли :)

Спасибо, друзья! Это я для форума потерялся, а вот хобби никуда не делось.

Дааа классная модель ;) Поздравляю !!!

Спасибо :D

Женя, с возвращением!

Поздравляю, модель обалденная, это я как владелец всех трех модификаций заявляю! :D

Так что не останавливайся, продолжай в том же духе.

 

Кстати, я тоже терял одну деталюшку от Эксотовской модели - один из замков с капота 935 Турбо. К счастью, нашел его практически сразу - минут через двадцать непрерывных ээ-ээ... нецензурных выражений и интенсивных поисков. :D

Да, тяжкое это дело)) Про Чапы знаю, но я на верном пути - скоро всё будет.

Не продаешь её, случайно?

Ни за что на свете!

Чапа шикарная модель, а вот в продолжении я не очень верю... В этой теме уже такое бывало, сейчас похожу еще, а это "сейчас" наступало не скоро ;)

Ну чёрт знает - пару недель назад меня отпустило то, что держало подальше от форума) А ещё я тебе на радость только что отснял одну очень интересную модель :P

P.S.: да и к тому же, хоть и волнами, но товар я показываю :Р

Изменено пользователем Контейнер
Опубликовано: (изменено)

Их было два - один жёлтый, а другой красный и оба без имени. Даже и не автомобили в привычном понимании этого слова - просто два огромных 18,8-литровых двигателя, к которым было прикручено шасси без намёка на кузов. 4 цилиндра в ряд, каждый диаметром в 184 мм; маховик весом в 104 кг; двигатель мощностью ~70-100 л.с. - для того, чтобы побить тогдашний рекорд скорости не нужен был кузов: нужно было иметь только сверхмощный двигатель и минимальный вес. У машины не было задней подвески, вместо руля был грубый металлический стержень с рукоятками, но зато был карданный вал вместо цепной передачи, а на колёсах былы надувные шины.

 

В 1902 году велогонщик Том Купер и автогонщик Барни Олдфилд выкупили машины у Генри Форда, доработали красную машину и назвали её 999 в честь Empire State Express No. 999 - паровоза, который в 1893-ем году поставил рекорд скорости в 112 миль/ч (181,1 км/ч), став первым творением человеческих рук, преодолевшим рубеж в 100 миль/ч за счёт собственной тяги. Жёлтую машину назвали "Arrow" (стрела). Машинам предстояла недолгая, но успешная гоночная карьера - Олдифлд начал с победы на красной машине в 8-километровой гонке Manufacturers' Challenge Cup в 1902 году, обойдя Winton. Потом машина отправилась в турне по Америке, записав на свой счёт немало побед. "Стрела" также была успешна в гонках, но самый главный её триумф был впереди...

 

В 1903 году гонщик Frank Day разбился насмерть на "Стреле", но, несмотря на это, Генри Форд выкупил её. Он отремонтировал автомобиль, перекрасил его и переименовал в 999 (оригинальный 999-ый к тому времени свою гоночную карьеру уже завершил). В 1902 году за "рулём" нового 999-го Генри Форд выехал на лёд озера Сент Клер и разогнался до 91,37 миль/ч (147,05 км/ч), установив рекорд скорости на земле. Он продержался всего месяц, но и это было отличной рекламой для компании Ford.

 

Оригинальный 999, он же прототип мдели:

 

post-3814-1284235723_thumb.jpg

 

А вот и фото модели для затравки:

 

post-3814-1284235764_thumb.jpg

Изменено пользователем Контейнер
Опубликовано: (изменено)

Мой низкий поклон Олегу Olast - если бы не он, я бы сейчас показывал что-нибудь другое, не столь прекрасное! ;)

 

1902 Ford 999 (Exoto)

 

Потрясающая модель. Она по праву стала одной из жемчужин моей коллекции, а её проработка заставляет охнуть даже подготовленного человека. Поскольку прототип даже и не машина вовсе, а так - тележка с мотором, - у Exoto был большой простор для творчества и свой шанс они реализовали на все 100%, наделив модель невиданным доселе функционалом.

 

Сайт Exoto сухо описывает достоинства модели:

 

- имитация латунных впускных коллекторов;

- точное сымитированное рулевое управление, все детали из металла;

- открывающаяся коробка с 6-тью батареями в ней;

- имитация деревянного шасси с металлическими болтами и заклёпками;

- рычаг тормоза, если за него потянуть, затягивает петлю из кожи на тормозном барабане, блокируя задние колёса;

- радиатор состоит из более 650-ти латунных колец, "нанизанных" на трубы охлаждения;

- колёса со спицами из латуни и надувными шинами Firestone;

- рабочие педали;

- сиденье обито натуральной кожей;

- латунный сапун бензобака;

- задняя ось и приводной вал соединены с помощью вращающегося зубчатого колеса и шестерни;

- модель собрана из более, чем 1400 деталей.

 

Но мало прочесть, надо ещё и увидеть. К тому же модель таит в себе особенности, не упомянутые на официальном сайте...

 

post-3814-1284237327_thumb.jpg post-3814-1284237335_thumb.jpg

 

post-3814-1284237345_thumb.jpg

 

Те самые колёса. Задней подвески нет, зато есть передняя и она, разумеется, полностью рабочая:

 

post-3814-1284237412_thumb.jpg post-3814-1284237419_thumb.jpg

 

Пресловутый радиатор - один из шедевров Exoto. Кстати, на правой фотографии можно увидеть пусковую рукоять: она идёт в комплекте с моделью, но на время фотосессии я её снял, потому что она никак не крепится и всё время выпадает.

 

post-3814-1284237544_thumb.jpg post-3814-1284237558_thumb.jpg

 

Двигатель и бензобак поближе - как видно, работа филигранная, а особенно мне нравится имитация обмотки на проводах. Справа та самая коробка, расположенная слева от водительского сиденья: в ней и вправду 6 батарей:

 

post-3814-1284237642_thumb.jpg post-3814-1284237685_thumb.jpg

Изменено пользователем Контейнер
Опубликовано: (изменено)

Теперь интересности. Итак, что у нас есть в "салоне"? Есть руль, расположенный прямо перед водительским сиденьем. Чуть дальше впереди рычаг переключения передач - он двигается сам и двигает диск муфты сцепления. Но это не всё! Слева от водительского сиденья расположен рычаг тормоза - если за него потянуть, то за счёт жёсткой сцепки вокруг заднего тормозного барабана затягивается кожаная петля, которая и вправду блокирует колёса. Класс!

Мало? Пожалуйста - справа от сиднья расположена рукоятка газа и она также подвижная.

 

На левом фото: большая рукоятка по центру - сцепление, маленький рычаг справа внизу - тормоз;

На правом фото: по центру руль, а правее водительского сиденья рукоятка газа:

 

post-3814-1284238005_thumb.jpg post-3814-1284238015_thumb.jpg

 

А вот вид сзади - можно увидеть красную петлю, накинутую на барабан:

 

post-3814-1284238054_thumb.jpg

 

Неплохо? Давайте разбавим рассказ фотографией правой части двигателя, насладимся ничем не прикрытой мощью двигателя Ford и перейдём к сладкому:

 

post-3814-1284238128_thumb.jpg

 

А сладкое - это днище. Именно здесь спрятана одна из самых потрясающих фишек модели. На левой фотографии задняя ось и некое подобие дифференциала - момент передаётся через вал на сцепку зубчатых колёс и задняя ось вращается. На правой - вид двигателя снизу и вот самое интересное:

 

при движении модели карданный вал вращается и передаёт своё вращение через огромный маховик коленчатому валу, шатунам и поршням. Да-да, при движении модели поршни двигаются вверх и вниз в цилиндрах! Увидеть это можно потому, что крышка двигателя отсутствует как факт - ни в одной модели я не видел ничего подобного:

 

post-3814-1284238571_thumb.jpg post-3814-1284238536_thumb.jpg

 

Мне самому понравился фотоотчёт, и я считаю, что модель того заслуживает - на радость не только Давиду, но и всем. Надеюсь, вам тоже понравится ;)

Изменено пользователем Контейнер
Опубликовано:

Мой низкий поклон Олегу Olast - если бы не он, я бы сейчас показывал что-нибудь другое, не столь прекрасное! ;)

 

1902 Ford 999 (Exoto)

 

 

Голова кружится от деталировки. ;)

Наверно от настоящей вообще не отличается. :P

C Уважением, Александр!

Опубликовано:

Ну меня нету слов... ;)

Хотя есть, я удивлен, что из всех владельцев 999 на форуме, никто не рассказал про такую деталировку этой модели! ;)

Их же GT 40 перед 999, как маисто перед автоартом)))

Моя коллекция

Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс

Опубликовано: (изменено)

Ух, хорош Форд, я таким уже давно обладаю, прими мои поздравления.....ну о качестве я говорить не буду, сам расскажешь ))))))))))

Голова кружится от деталировки. ;)

Наверно от настоящей вообще не отличается. :D

Спасибо, друзья! Как увижу настоящую - обязательно попробую сравнить)

Ну меня нету слов... :P

Хотя есть, я удивлен, что из всех владельцев 999 на форуме, никто не рассказал про такую деталировку этой модели! ;)

Их же GT 40 перед 999, как маисто перед автоартом)))

А я тоже удивлён - я, конечно, знал, что модель круто сделана, да и отчёт Кости jesus_c смотрел, но реальность превзошла все самые смелые ожидания.

Кстати, я перед тем, как делать фотографии, посмотрел список твоих моделей - а почему у тебя её нету?

Изменено пользователем Контейнер
Опубликовано:

Кстати, я перед тем, как делать фотографии, посмотрел список твоих моделей - а почему у тебя её нету?

У меня много чего нет, все упирается в бюджет ;)

Моя коллекция

Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс

Опубликовано:

Я! Я офигел!!! Тот, которому абсолютно пофигу на такие модели!!!

Жень! Реально восхищен! Лёха правильно сказал - миниканистры с минибензином там не было? - реально ж поедет!!!

У меня просто слов не хватает... Не держа моель в руках, смотря на отчет, понимаешь ЧТО ТАКОЕ ЭКЗОТО...

Что сказать...

:D :P ;) ;) и т.д. и т.п. :)

Мои поздравления!!!!!!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...