Pyc Опубликовано: 11 сентября 2010 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2010 И модель замечательная, и сюжет увлекательный! ;) Цитата
OLAST Опубликовано: 11 сентября 2010 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2010 Модель супер,полностью согласен! ;) А я думал мы Женю потеряли ;) Цитата
AKA Опубликовано: 11 сентября 2010 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2010 Дааа классная модель ;) Поздравляю !!! Цитата
Вячеслав Б. Опубликовано: 11 сентября 2010 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2010 Женя, с возвращением!Поздравляю, модель обалденная, это я как владелец всех трех модификаций заявляю! :P Так что не останавливайся, продолжай в том же духе. ;) ;) Кстати, я тоже терял одну деталюшку от Эксотовской модели - один из замков с капота 935 Турбо. К счастью, нашел его практически сразу - минут через двадцать непрерывных ээ-ээ... нецензурных выражений и интенсивных поисков. :D Цитата
farnsworth-2 Опубликовано: 11 сентября 2010 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2010 http://www.modelcarsheritage.spb.ru несёт ответственность за хорошее настроение на прадники - всё как всегда качественно ;) 2) Lancia Delta HF Integrale (Kyosho) Очень серьёзный аппарат, я искал его именно из-за прикольного обвеса ;) Не продаешь её, случайно? Цитата
Dawid Опубликовано: 11 сентября 2010 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2010 Чапа шикарная модель, а вот в продолжении я не очень верю... В этой теме уже такое бывало, сейчас похожу еще, а это "сейчас" наступало не скоро ;) Цитата Моя коллекция Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс
KOHTEUHEP Опубликовано: 11 сентября 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2010 (изменено) И модель замечательная, и сюжет увлекательный!Модель супер,полностью согласен!А я думал мы Женю потеряли :)Спасибо, друзья! Это я для форума потерялся, а вот хобби никуда не делось.Дааа классная модель ;) Поздравляю !!!Спасибо :DЖеня, с возвращением!Поздравляю, модель обалденная, это я как владелец всех трех модификаций заявляю! :D Так что не останавливайся, продолжай в том же духе. Кстати, я тоже терял одну деталюшку от Эксотовской модели - один из замков с капота 935 Турбо. К счастью, нашел его практически сразу - минут через двадцать непрерывных ээ-ээ... нецензурных выражений и интенсивных поисков. :DДа, тяжкое это дело)) Про Чапы знаю, но я на верном пути - скоро всё будет.Не продаешь её, случайно?Ни за что на свете!Чапа шикарная модель, а вот в продолжении я не очень верю... В этой теме уже такое бывало, сейчас похожу еще, а это "сейчас" наступало не скоро ;)Ну чёрт знает - пару недель назад меня отпустило то, что держало подальше от форума) А ещё я тебе на радость только что отснял одну очень интересную модель :PP.S.: да и к тому же, хоть и волнами, но товар я показываю :Р Изменено 11 сентября 2010 пользователем Контейнер Цитата ЖеняМоя коллекция 1:18
Dawid Опубликовано: 11 сентября 2010 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2010 А ещё я тебе на радость только что отснял одну очень интересную модель ;)Ждемс... ;) Цитата Моя коллекция Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс
KOHTEUHEP Опубликовано: 11 сентября 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2010 (изменено) Их было два - один жёлтый, а другой красный и оба без имени. Даже и не автомобили в привычном понимании этого слова - просто два огромных 18,8-литровых двигателя, к которым было прикручено шасси без намёка на кузов. 4 цилиндра в ряд, каждый диаметром в 184 мм; маховик весом в 104 кг; двигатель мощностью ~70-100 л.с. - для того, чтобы побить тогдашний рекорд скорости не нужен был кузов: нужно было иметь только сверхмощный двигатель и минимальный вес. У машины не было задней подвески, вместо руля был грубый металлический стержень с рукоятками, но зато был карданный вал вместо цепной передачи, а на колёсах былы надувные шины. В 1902 году велогонщик Том Купер и автогонщик Барни Олдфилд выкупили машины у Генри Форда, доработали красную машину и назвали её 999 в честь Empire State Express No. 999 - паровоза, который в 1893-ем году поставил рекорд скорости в 112 миль/ч (181,1 км/ч), став первым творением человеческих рук, преодолевшим рубеж в 100 миль/ч за счёт собственной тяги. Жёлтую машину назвали "Arrow" (стрела). Машинам предстояла недолгая, но успешная гоночная карьера - Олдифлд начал с победы на красной машине в 8-километровой гонке Manufacturers' Challenge Cup в 1902 году, обойдя Winton. Потом машина отправилась в турне по Америке, записав на свой счёт немало побед. "Стрела" также была успешна в гонках, но самый главный её триумф был впереди... В 1903 году гонщик Frank Day разбился насмерть на "Стреле", но, несмотря на это, Генри Форд выкупил её. Он отремонтировал автомобиль, перекрасил его и переименовал в 999 (оригинальный 999-ый к тому времени свою гоночную карьеру уже завершил). В 1902 году за "рулём" нового 999-го Генри Форд выехал на лёд озера Сент Клер и разогнался до 91,37 миль/ч (147,05 км/ч), установив рекорд скорости на земле. Он продержался всего месяц, но и это было отличной рекламой для компании Ford. Оригинальный 999, он же прототип мдели: А вот и фото модели для затравки: Изменено 11 сентября 2010 пользователем Контейнер Цитата ЖеняМоя коллекция 1:18
Riggs Опубликовано: 11 сентября 2010 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2010 Ух, хорош Форд, я таким уже давно обладаю, прими мои поздравления.....ну о качестве я говорить не буду, сам расскажешь )))))))))) Цитата Павел
KOHTEUHEP Опубликовано: 11 сентября 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2010 (изменено) Мой низкий поклон Олегу Olast - если бы не он, я бы сейчас показывал что-нибудь другое, не столь прекрасное! ;) 1902 Ford 999 (Exoto) Потрясающая модель. Она по праву стала одной из жемчужин моей коллекции, а её проработка заставляет охнуть даже подготовленного человека. Поскольку прототип даже и не машина вовсе, а так - тележка с мотором, - у Exoto был большой простор для творчества и свой шанс они реализовали на все 100%, наделив модель невиданным доселе функционалом. Сайт Exoto сухо описывает достоинства модели: - имитация латунных впускных коллекторов;- точное сымитированное рулевое управление, все детали из металла;- открывающаяся коробка с 6-тью батареями в ней;- имитация деревянного шасси с металлическими болтами и заклёпками;- рычаг тормоза, если за него потянуть, затягивает петлю из кожи на тормозном барабане, блокируя задние колёса;- радиатор состоит из более 650-ти латунных колец, "нанизанных" на трубы охлаждения;- колёса со спицами из латуни и надувными шинами Firestone;- рабочие педали;- сиденье обито натуральной кожей;- латунный сапун бензобака;- задняя ось и приводной вал соединены с помощью вращающегося зубчатого колеса и шестерни;- модель собрана из более, чем 1400 деталей. Но мало прочесть, надо ещё и увидеть. К тому же модель таит в себе особенности, не упомянутые на официальном сайте... Те самые колёса. Задней подвески нет, зато есть передняя и она, разумеется, полностью рабочая: Пресловутый радиатор - один из шедевров Exoto. Кстати, на правой фотографии можно увидеть пусковую рукоять: она идёт в комплекте с моделью, но на время фотосессии я её снял, потому что она никак не крепится и всё время выпадает. Двигатель и бензобак поближе - как видно, работа филигранная, а особенно мне нравится имитация обмотки на проводах. Справа та самая коробка, расположенная слева от водительского сиденья: в ней и вправду 6 батарей: Изменено 11 сентября 2010 пользователем Контейнер Цитата ЖеняМоя коллекция 1:18
KOHTEUHEP Опубликовано: 11 сентября 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2010 (изменено) Теперь интересности. Итак, что у нас есть в "салоне"? Есть руль, расположенный прямо перед водительским сиденьем. Чуть дальше впереди рычаг переключения передач - он двигается сам и двигает диск муфты сцепления. Но это не всё! Слева от водительского сиденья расположен рычаг тормоза - если за него потянуть, то за счёт жёсткой сцепки вокруг заднего тормозного барабана затягивается кожаная петля, которая и вправду блокирует колёса. Класс!Мало? Пожалуйста - справа от сиднья расположена рукоятка газа и она также подвижная. На левом фото: большая рукоятка по центру - сцепление, маленький рычаг справа внизу - тормоз;На правом фото: по центру руль, а правее водительского сиденья рукоятка газа: А вот вид сзади - можно увидеть красную петлю, накинутую на барабан: Неплохо? Давайте разбавим рассказ фотографией правой части двигателя, насладимся ничем не прикрытой мощью двигателя Ford и перейдём к сладкому: А сладкое - это днище. Именно здесь спрятана одна из самых потрясающих фишек модели. На левой фотографии задняя ось и некое подобие дифференциала - момент передаётся через вал на сцепку зубчатых колёс и задняя ось вращается. На правой - вид двигателя снизу и вот самое интересное: при движении модели карданный вал вращается и передаёт своё вращение через огромный маховик коленчатому валу, шатунам и поршням. Да-да, при движении модели поршни двигаются вверх и вниз в цилиндрах! Увидеть это можно потому, что крышка двигателя отсутствует как факт - ни в одной модели я не видел ничего подобного: Мне самому понравился фотоотчёт, и я считаю, что модель того заслуживает - на радость не только Давиду, но и всем. Надеюсь, вам тоже понравится ;) Изменено 11 сентября 2010 пользователем Контейнер Цитата ЖеняМоя коллекция 1:18
saldo Опубликовано: 11 сентября 2010 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2010 Мой низкий поклон Олегу Olast - если бы не он, я бы сейчас показывал что-нибудь другое, не столь прекрасное! ;) 1902 Ford 999 (Exoto) Голова кружится от деталировки. ;) Наверно от настоящей вообще не отличается. :P Цитата C Уважением, Александр!
Dawid Опубликовано: 11 сентября 2010 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2010 Ну меня нету слов... ;) Хотя есть, я удивлен, что из всех владельцев 999 на форуме, никто не рассказал про такую деталировку этой модели! ;) Их же GT 40 перед 999, как маисто перед автоартом))) Цитата Моя коллекция Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс
KOHTEUHEP Опубликовано: 11 сентября 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2010 (изменено) Ух, хорош Форд, я таким уже давно обладаю, прими мои поздравления.....ну о качестве я говорить не буду, сам расскажешь ))))))))))Голова кружится от деталировки. ;) Наверно от настоящей вообще не отличается. :DСпасибо, друзья! Как увижу настоящую - обязательно попробую сравнить)Ну меня нету слов... :P Хотя есть, я удивлен, что из всех владельцев 999 на форуме, никто не рассказал про такую деталировку этой модели! ;) Их же GT 40 перед 999, как маисто перед автоартом)))А я тоже удивлён - я, конечно, знал, что модель круто сделана, да и отчёт Кости jesus_c смотрел, но реальность превзошла все самые смелые ожидания.Кстати, я перед тем, как делать фотографии, посмотрел список твоих моделей - а почему у тебя её нету? Изменено 11 сентября 2010 пользователем Контейнер Цитата ЖеняМоя коллекция 1:18
roWer Опубликовано: 11 сентября 2010 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2010 Салярки попробуй залить, вдруг поедет? ;) Тарантас-тарантасом, а нравиться! ;) Цитата моя визитка моя бывшая коллекция 1/18
Dawid Опубликовано: 11 сентября 2010 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2010 Кстати, я перед тем, как делать фотографии, посмотрел список твоих моделей - а почему у тебя её нету?У меня много чего нет, все упирается в бюджет ;) Цитата Моя коллекция Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс
Dark Shamann Опубликовано: 11 сентября 2010 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2010 Я! Я офигел!!! Тот, которому абсолютно пофигу на такие модели!!!Жень! Реально восхищен! Лёха правильно сказал - миниканистры с минибензином там не было? - реально ж поедет!!!У меня просто слов не хватает... Не держа моель в руках, смотря на отчет, понимаешь ЧТО ТАКОЕ ЭКЗОТО...Что сказать...:D :P ;) ;) и т.д. и т.п. :)Мои поздравления!!!!!!!! Цитата http://s14.rimg.info/b50db585ce7267527f349baac23a3d7e.gifМоя коллекция 1:18Rаsпродажа моделей 1:18
Pyc Опубликовано: 12 сентября 2010 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2010 Тёзка, вот так удивил! Восхитительно, необычно, великолепно! ;) Цитата
sp-p3 Опубликовано: 12 сентября 2010 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2010 Увидел и посетило желание уменьшить себя в 18 раз) Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.