Перейти к публикации

коллекция Gustav

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

это уже не случайные покупки

 

http://i064.radikal.ru/0903/19/802a354a1ee5t.jpghttp://s48.radikal.ru/i121/0903/06/d115be611056t.jpg

роскошное авто - :) 540к от IXO

 

пополнение в жуках

http://i019.radikal.ru/0803/65/79ef8056359et.jpg

Изменено пользователем gustav

est ubi nunc Babilonia?

Опубликовано:

Очень понравились стены, надеюсь, они попали в кадр не случайно? :D

А модели вообще все классные!

А у меня 540К такой же разваливается, колесо само отпало и зеркало боковое. На клей посадил :) :)

Опубликовано: (изменено)

Очень понравились стены, надеюсь, они попали в кадр не случайно? :D

А модели вообще все классные!

А у меня 540К такой же разваливается, колесо само отпало и зеркало боковое. На клей посадил :) :)

ко мне она вся разболбаная пришла, то ли по дороге разбилась (хотя на винтах хорошо стояла), то ли уже такую подложили :D тож клеил

а стена специальная, для фото. но при дневном свете лучше получается

Изменено пользователем gustav

est ubi nunc Babilonia?

Опубликовано:

ко мне она вся разболбаная пришла, то ли по дороге разбилась (хотя на винтах хорошо стояла), то ли уже такую подложили :D тож клеил

а стена специальная, для фото. но при дневном свете лучше получается

Ты хорошо склеил :)

А я плохо, колесо шатается все равно, но я не часто играюсь, поэтому нормально :)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

немного новинок у VW:

 

http://i045.radikal.ru/0803/57/1f7f1aed4bc9t.jpg VW 1303 cabriolet

 

http://i017.radikal.ru/0803/a8/7b67a687dc22t.jpg VW Hebmuller??? 1949

 

http://i045.radikal.ru/0803/71/bce13ca8c1dat.jpghttp://i011.radikal.ru/0803/13/7e1f5318bd67t.jpghttp://i031.radikal.ru/0803/21/42fdae915e98t.jpg VW 1200 cabriolet Hebmuller

 

В 1948 году VW решил начать производство открытых версий Жука. Выпуск четырехместного кабриолета поручили фирме Karmann из Оснабрюка, а двухместного Hebmüller.

Три опытных образца были готовы осенью 1948 года. Передняя часть стандартного седана осталась без изменений, даже была сохранена форма лобового стекла. Изменения претерпели двери и крышка капота, значительно увеличившаяся в размерах и получившая две выштамповки и плавник, оканчивающийся подсветкой номерного знака и единственным стоп-сигналом. Отличия трех представленных экземпляров заключались в бамперах разной формы (взятых от Жуков 1946 и 1948 годов выпуска) и колесных колпаках.

Новый автомобиль был сделан в апреле 1949 года и, после испытательного пробега длиной 10 000 километров, получил полное одобрение VW. В июне 1949 года началось производство 2000 автомобилей первой серии.

По официальным документам Фольксваген, кузовостроительная компания Hebmüller выпустила 696 двухместных открытых автомобилей.

Изменено пользователем gustav

est ubi nunc Babilonia?

Опубликовано:

est ubi nunc Babilonia?

Опубликовано:

http://i021.radikal.ru/0803/b4/ab34e4cbdf37t.jpghttp://i014.radikal.ru/0803/fc/ec9ec4f05c19t.jpghttp://i021.radikal.ru/0803/97/5c1220026beat.jpg

Duesenberg ssj.spider LaGrande Roadster 1935

 

такой автомобиль принадлежал американскому киноактеру Гэри Куперу (только серебристого цвета). и второй такой же автомобиль был у Кларка Гейбла.

Это была единственная, когда либо изготовленная фирмой пара автомобилей с короткой колесной базой и двигателем повышенной мощности. Фактически Duesenberg SJ был способен набрать скорость в 160 км/ч на второй передаче. Третья требовалась для разгона до максимальных 209 км/ч. Столь высокие скоростные показатели были достигнуты после установки на двигатель объемного нагнетателя, который сначала был тщательно опробован на многих гоночных автомобилях.

Скоростные достижения были подтверждены гонщиком Эбом Дженкинсом (Ab Jenkins) в 1935 году на соляном плато в Бонневилле. На Duesenberg SJ с 400-сильным мотором и облегченным кузовом он, в течение 24 часов, держал среднюю скорость 135,47 миль в час (216,75 км/ч), достигая кратковременных ускорений до 160 миль в час (256 км/ч). Duesenberg SJ был самым быстрым серийным автомобилем своего времени.

est ubi nunc Babilonia?

Опубликовано: (изменено)

Пришло очередное пополнение. Мише огромное спасибо!

 

немного истории представленной модели:

Парижский Автомобильный салон 1930 года принес братьям Анжело и Полю-Альберу Бюччиали (Angelo, Paul-Albert Bucciali) не только признание их заслуг в деле создания автомобиля с передним приводом, но и первый частный заказ на такой автомобиль. Жорж Рёр (Georges Roure), находясь под впечатлением от выставленного рядом с переднеприводным шасси Bucciali TAV8-32 макета шестнадцатицилиндрового двигателя, сделал заказ автомобиля с кузовом от Guillet.

В ноябре Жорж Рёр и Поль-Альбер забирают законченный автомобиль и отправляются в 1000-километровую поездку в Ниццу для участия в последнем конкурсе элегантности 1931 года. Желая доказать эластичность двигателя Поль-Альбер в поездке пользуется только четвертой передачей. Передний привод ведет себя прекрасно и Рёр восхищается поведением автомобиля. Участие в конкурсе приносит Гран При, однако кузов, построенный Жилле, и Рёру и Бюччиали нравится все меньше и меньше. Оба пришли к мнению, что единственная хорошо выполненная работа это рельефные аисты на боковинах капота.

К огорчению Эмиля Жилле, Рёр отказался от его работы, предложив заменить установленный кузов на новый работы Saoutchik. В апреле 1932 года все работы, наконец, были закончены, и Рёр стал первым клиентом, получившим от Бюччиали автомобиль с передним приводом TAV (Traction Avant). К сожалению, он стал не только первым клиентом, но и единственным. Депрессия была в самом разгаре, деньги компании быстро кончались, а надежд на инвестиции во время кризиса не было. В конце 1932 года братья Бюччиали закрыли свою фирму.

Единственный человек, который остался довольным, был Жорж Рёр. Он получил произведение искусства с прекрасной механикой. Лишенный карданного вала, длинный и низкий автомобиль выглядел фантастически на фоне окружающих машин. Впечатление усиливали огромные 24-дюймовые колеса и аисты, перенесенные с первоначальной конструкции кузова.

Через некоторое время Рёр продал Bucciali TAV8-32 графу де Риво, который был настолько поражен работой Савчика, что когда купил новый Bugatti Т46, то установил кузов на этот автомобиль.

В семидесятые годы многие из сохранившихся частей TAV8-32 были собраны, включая очень редкий бесклапанный двигатель Voisin, детали кузова и трансмиссии. По оригинальным чертежам были восстановлены недостающие детали рамы, задняя ось крылья и многие другие детали. После сложной и кропотливой работы автомобиль был полностью восстановлен и в 1997 году смог принять участие в конкурсе элегантности в Пеббл Бич.

http://i013.radikal.ru/0803/c6/1e2812e160eat.jpghttp://i046.radikal.ru/0803/18/f8028853c3e0t.jpghttp://i022.radikal.ru/0803/4c/bb9ead74213ct.jpghttp://i014.radikal.ru/0803/cd/eb889d461050t.jpg

Buccial TAV 8-32 1932

Изменено пользователем gustav

est ubi nunc Babilonia?

Опубликовано: (изменено)

в пару к имевшемуся Horch 853 поступил Horh 855 Special Roadster Erdman & Rossi

 

http://i023.radikal.ru/0803/ab/2c70985f0682t.jpghttp://i033.radikal.ru/0803/9a/b1b1eb822e8bt.jpghttp://i037.radikal.ru/0803/06/47639e7dabaat.jpg

 

http://i010.radikal.ru/0803/7d/4b7e295beac1t.jpghttp://i030.radikal.ru/0803/06/172b571a9acct.jpg

Изменено пользователем gustav

est ubi nunc Babilonia?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...