Gustav Опубликовано: 2 марта 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 2 марта 2008 (изменено) это уже не случайные покупки http://i064.radikal.ru/0903/19/802a354a1ee5t.jpghttp://s48.radikal.ru/i121/0903/06/d115be611056t.jpgроскошное авто - :) 540к от IXO пополнение в жукахhttp://i019.radikal.ru/0803/65/79ef8056359et.jpg Изменено 21 марта 2009 пользователем gustav Цитата est ubi nunc Babilonia?
ГригорийМ Опубликовано: 2 марта 2008 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2008 пополнение в жукахhttp://i019.radikal.ru/0803/65/79ef8056359et.jpg Симпатичный жук. :) Это Brezel или Ovali ? Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Gustav Опубликовано: 2 марта 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 2 марта 2008 (изменено) Brezel. санитарный wagen Изменено 2 марта 2008 пользователем gustav Цитата est ubi nunc Babilonia?
ГригорийМ Опубликовано: 2 марта 2008 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2008 Brezel. санитарный wagen Ясно. А мне нужен Ovali. :) Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Gustav Опубликовано: 2 марта 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 2 марта 2008 тоже санитарный? Цитата est ubi nunc Babilonia?
ГригорийМ Опубликовано: 2 марта 2008 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2008 тоже санитарный? Не обязательно, любой сойдет. Шуко обещало его в версии "1000000 жук", наверное его и куплю. :) Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Gustav Опубликовано: 3 марта 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 3 марта 2008 я б на такой тоже подписался Цитата est ubi nunc Babilonia?
Maruhin Опубликовано: 3 марта 2008 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2008 Очень понравились стены, надеюсь, они попали в кадр не случайно? :D А модели вообще все классные!А у меня 540К такой же разваливается, колесо само отпало и зеркало боковое. На клей посадил :) :) Цитата Списки моей коллекции
Gustav Опубликовано: 3 марта 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 3 марта 2008 (изменено) Очень понравились стены, надеюсь, они попали в кадр не случайно? :D А модели вообще все классные!А у меня 540К такой же разваливается, колесо само отпало и зеркало боковое. На клей посадил :) :)ко мне она вся разболбаная пришла, то ли по дороге разбилась (хотя на винтах хорошо стояла), то ли уже такую подложили :D тож клеила стена специальная, для фото. но при дневном свете лучше получается Изменено 3 марта 2008 пользователем gustav Цитата est ubi nunc Babilonia?
Maruhin Опубликовано: 3 марта 2008 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2008 ко мне она вся разболбаная пришла, то ли по дороге разбилась (хотя на винтах хорошо стояла), то ли уже такую подложили :D тож клеила стена специальная, для фото. но при дневном свете лучше получаетсяТы хорошо склеил :) А я плохо, колесо шатается все равно, но я не часто играюсь, поэтому нормально :) Цитата Списки моей коллекции
Gustav Опубликовано: 20 марта 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 20 марта 2008 не совсем новинки - пара VOLVO http://i048.radikal.ru/0803/0e/c2bd1cca66b6t.jpg PV 544http://i030.radikal.ru/0803/2f/f05c5428e53bt.jpg volvo 121 Цитата est ubi nunc Babilonia?
Gustav Опубликовано: 20 марта 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 20 марта 2008 (изменено) немного новинок у VW: http://i045.radikal.ru/0803/57/1f7f1aed4bc9t.jpg VW 1303 cabriolet http://i017.radikal.ru/0803/a8/7b67a687dc22t.jpg VW Hebmuller??? 1949 http://i045.radikal.ru/0803/71/bce13ca8c1dat.jpghttp://i011.radikal.ru/0803/13/7e1f5318bd67t.jpghttp://i031.radikal.ru/0803/21/42fdae915e98t.jpg VW 1200 cabriolet Hebmuller В 1948 году VW решил начать производство открытых версий Жука. Выпуск четырехместного кабриолета поручили фирме Karmann из Оснабрюка, а двухместного Hebmüller. Три опытных образца были готовы осенью 1948 года. Передняя часть стандартного седана осталась без изменений, даже была сохранена форма лобового стекла. Изменения претерпели двери и крышка капота, значительно увеличившаяся в размерах и получившая две выштамповки и плавник, оканчивающийся подсветкой номерного знака и единственным стоп-сигналом. Отличия трех представленных экземпляров заключались в бамперах разной формы (взятых от Жуков 1946 и 1948 годов выпуска) и колесных колпаках.Новый автомобиль был сделан в апреле 1949 года и, после испытательного пробега длиной 10 000 километров, получил полное одобрение VW. В июне 1949 года началось производство 2000 автомобилей первой серии.По официальным документам Фольксваген, кузовостроительная компания Hebmüller выпустила 696 двухместных открытых автомобилей. Изменено 20 марта 2008 пользователем gustav Цитата est ubi nunc Babilonia?
Gustav Опубликовано: 20 марта 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 20 марта 2008 Ну и роскошный Toyota Land Cruiser BJ 40 1974 от Norev. Андрею огромное спасибо http://i003.radikal.ru/0803/8f/a6f17fe65d01t.jpghttp://i027.radikal.ru/0803/d2/131d1d49a8f9t.jpghttp://i047.radikal.ru/0803/9c/69b3b806a180t.jpghttp://i042.radikal.ru/0803/6d/d8e16948c482t.jpg Цитата est ubi nunc Babilonia?
kislik Опубликовано: 20 марта 2008 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2008 BJ симпатяга :) Цитата Сергей Моя постепенно растущая коллекция
Gustav Опубликовано: 24 марта 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 24 марта 2008 http://i021.radikal.ru/0803/b4/ab34e4cbdf37t.jpghttp://i014.radikal.ru/0803/fc/ec9ec4f05c19t.jpghttp://i021.radikal.ru/0803/97/5c1220026beat.jpgDuesenberg ssj.spider LaGrande Roadster 1935 такой автомобиль принадлежал американскому киноактеру Гэри Куперу (только серебристого цвета). и второй такой же автомобиль был у Кларка Гейбла. Это была единственная, когда либо изготовленная фирмой пара автомобилей с короткой колесной базой и двигателем повышенной мощности. Фактически Duesenberg SJ был способен набрать скорость в 160 км/ч на второй передаче. Третья требовалась для разгона до максимальных 209 км/ч. Столь высокие скоростные показатели были достигнуты после установки на двигатель объемного нагнетателя, который сначала был тщательно опробован на многих гоночных автомобилях. Скоростные достижения были подтверждены гонщиком Эбом Дженкинсом (Ab Jenkins) в 1935 году на соляном плато в Бонневилле. На Duesenberg SJ с 400-сильным мотором и облегченным кузовом он, в течение 24 часов, держал среднюю скорость 135,47 миль в час (216,75 км/ч), достигая кратковременных ускорений до 160 миль в час (256 км/ч). Duesenberg SJ был самым быстрым серийным автомобилем своего времени. Цитата est ubi nunc Babilonia?
Gustav Опубликовано: 24 марта 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 24 марта 2008 и еще Alfa Romeo 8c 1st Le Mans 1934 http://i039.radikal.ru/0803/1f/5639c005166dt.jpghttp://i005.radikal.ru/0803/49/fd2d0a3fdc2bt.jpg Цитата est ubi nunc Babilonia?
Gustav Опубликовано: 29 марта 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 29 марта 2008 (изменено) Пришло очередное пополнение. Мише огромное спасибо! немного истории представленной модели: Парижский Автомобильный салон 1930 года принес братьям Анжело и Полю-Альберу Бюччиали (Angelo, Paul-Albert Bucciali) не только признание их заслуг в деле создания автомобиля с передним приводом, но и первый частный заказ на такой автомобиль. Жорж Рёр (Georges Roure), находясь под впечатлением от выставленного рядом с переднеприводным шасси Bucciali TAV8-32 макета шестнадцатицилиндрового двигателя, сделал заказ автомобиля с кузовом от Guillet. В ноябре Жорж Рёр и Поль-Альбер забирают законченный автомобиль и отправляются в 1000-километровую поездку в Ниццу для участия в последнем конкурсе элегантности 1931 года. Желая доказать эластичность двигателя Поль-Альбер в поездке пользуется только четвертой передачей. Передний привод ведет себя прекрасно и Рёр восхищается поведением автомобиля. Участие в конкурсе приносит Гран При, однако кузов, построенный Жилле, и Рёру и Бюччиали нравится все меньше и меньше. Оба пришли к мнению, что единственная хорошо выполненная работа это рельефные аисты на боковинах капота.К огорчению Эмиля Жилле, Рёр отказался от его работы, предложив заменить установленный кузов на новый работы Saoutchik. В апреле 1932 года все работы, наконец, были закончены, и Рёр стал первым клиентом, получившим от Бюччиали автомобиль с передним приводом TAV (Traction Avant). К сожалению, он стал не только первым клиентом, но и единственным. Депрессия была в самом разгаре, деньги компании быстро кончались, а надежд на инвестиции во время кризиса не было. В конце 1932 года братья Бюччиали закрыли свою фирму.Единственный человек, который остался довольным, был Жорж Рёр. Он получил произведение искусства с прекрасной механикой. Лишенный карданного вала, длинный и низкий автомобиль выглядел фантастически на фоне окружающих машин. Впечатление усиливали огромные 24-дюймовые колеса и аисты, перенесенные с первоначальной конструкции кузова.Через некоторое время Рёр продал Bucciali TAV8-32 графу де Риво, который был настолько поражен работой Савчика, что когда купил новый Bugatti Т46, то установил кузов на этот автомобиль.В семидесятые годы многие из сохранившихся частей TAV8-32 были собраны, включая очень редкий бесклапанный двигатель Voisin, детали кузова и трансмиссии. По оригинальным чертежам были восстановлены недостающие детали рамы, задняя ось крылья и многие другие детали. После сложной и кропотливой работы автомобиль был полностью восстановлен и в 1997 году смог принять участие в конкурсе элегантности в Пеббл Бич.http://i013.radikal.ru/0803/c6/1e2812e160eat.jpghttp://i046.radikal.ru/0803/18/f8028853c3e0t.jpghttp://i022.radikal.ru/0803/4c/bb9ead74213ct.jpghttp://i014.radikal.ru/0803/cd/eb889d461050t.jpgBuccial TAV 8-32 1932 Изменено 29 марта 2008 пользователем gustav Цитата est ubi nunc Babilonia?
Gustav Опубликовано: 29 марта 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 29 марта 2008 более скромный Renault Reinastella http://i017.radikal.ru/0803/e9/db525a650a89t.jpghttp://i048.radikal.ru/0803/c5/68557c32138ft.jpghttp://i038.radikal.ru/0803/de/9edde6007807t.jpg Цитата est ubi nunc Babilonia?
Gustav Опубликовано: 29 марта 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 29 марта 2008 (изменено) в пару к имевшемуся Horch 853 поступил Horh 855 Special Roadster Erdman & Rossi http://i023.radikal.ru/0803/ab/2c70985f0682t.jpghttp://i033.radikal.ru/0803/9a/b1b1eb822e8bt.jpghttp://i037.radikal.ru/0803/06/47639e7dabaat.jpg http://i010.radikal.ru/0803/7d/4b7e295beac1t.jpghttp://i030.radikal.ru/0803/06/172b571a9acct.jpg Изменено 29 марта 2008 пользователем gustav Цитата est ubi nunc Babilonia?
Gustav Опубликовано: 29 марта 2008 Автор Жалоба Опубликовано: 29 марта 2008 и пополнение у внедорожников - Fiat Campagnola A.R. 59 1959 http://i039.radikal.ru/0803/17/4f02cf98d02at.jpghttp://i050.radikal.ru/0803/ab/5fbc34168920t.jpghttp://i011.radikal.ru/0803/80/535c87e2270dt.jpg Цитата est ubi nunc Babilonia?
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.