Knyaz Опубликовано: 27 января 2007 Жалоба Опубликовано: 27 января 2007 и будет их 30Пора требовать оптовую скидку :) Цитата http://i63.photobucket.com/albums/h126/Knyasew/podpis/podpis.png ::: Автомобили 1948-1960 ::: Продаю модели ::: Новая аська - 437599555 :::
RUSSIANSP1 Опубликовано: 27 января 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 27 января 2007 (изменено) Серёж, а сколько у тебя уже 170-х пр-ва Кузнецова?П.С. я вчера до тебя не дозвонился... :) Сейчас 24. В принципе, надо бы сегодняшние модели профессионально сфотографировать. (Володина помощь приветствуется). Фотографий этих моделей ни у кого нет. Кузнецов сам их не фотографирует. По этой причине уже никто не помнит, какие раньше были цвета у седанов. Мои отличаются от прежних. Так, например, тот, который у Володи желтый с коричневыми крыльями, - у меня светло голубой с черными крыльями. Также, тот, который у Володи серо-голубой, у меня серый. Красненький мне пока не достался. А он мне очень нравится. Да, вчера до меня нереально было дозвониться. Я ходил на вручение ежегодного "Золотого Клаксона". Телефон был в режиме сигналов без звука и я вообще нифига не слышал. В итоге 29 непринятых звонков. А домой приехал только в час ночи. Изменено 27 января 2007 пользователем RUSSIANSP1 Цитата Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)
RUSSIANSP1 Опубликовано: 27 января 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 27 января 2007 Пора требовать оптовую скидку :) Для членов Российского MBMC скидка предусмотрена. За что огромное спасибо продавцу. :) Цитата Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)
wowa Опубликовано: 27 января 2007 Жалоба Опубликовано: 27 января 2007 Сейчас 24. В принципе, надо бы сегодняшние модели профессионально сфотографировать. (Володина помощь приветствуется). Так ведь ты не зовешь? Ну тогда завтра ко мне привози. :) Цитата С уважением, Владимир.Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)er-models.com
RUSSIANSP1 Опубликовано: 27 января 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 27 января 2007 Так ведь ты не зовешь? Ну тогда завтра ко мне привози. :) OK! Я позвоню часов в 12. Цитата Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)
ГригорийМ Опубликовано: 28 января 2007 Жалоба Опубликовано: 28 января 2007 Ждем фотки. Сережа, вы как обычно мощно выступили :) Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
RUSSIANSP1 Опубликовано: 28 января 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 28 января 2007 Ждем фотки. Сережа, вы как обычно мощно выступили :) Григорий, Вы не поверите! Пожертвовал заказом титановой выхлопной системы Acrapovic для моего SP. :) :D Цитата Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)
bio-max Опубликовано: 28 января 2007 Жалоба Опубликовано: 28 января 2007 Григорий, Вы не поверите! Пожертвовал заказом титановой выхлопной системы Acrapovic для моего SP. :) :) "Нас на бабу променял..."(с) :D Цитата http://bm-toys.ru/ - оживи свою коллекцию! С уважением, Владимир.
RUSSIANSP1 Опубликовано: 29 января 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 29 января 2007 "Нас на бабу променял..."(с) :) А вот и нет. Сегодня Acrapovic заказан в Байк-Ленде. Юля обещала еще и скидочку по прибытию труб в Москву. Борис Бурденко, владелец Байк-Ленда сагитировал нести баблос правильным людям. Так что, все ОКИ-ДОКИ!!!! Еще порычим !!!! Цитата Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)
RUSSIANSP1 Опубликовано: 30 января 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 30 января 2007 (изменено) Выкладываю фотки Кузнецовских 170V, те, которые пока никто не публиковал. Как обычно, фотки не получились толком. Седаны не выкладываю, так как у Володи они лучше сфотканы. Бежевый и желтый - универсал и фургон 1948 года.Синие - седан люкс и фургон 1952 года. Изменено 30 января 2007 пользователем RUSSIANSP1 Цитата Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)
wowa Опубликовано: 30 января 2007 Жалоба Опубликовано: 30 января 2007 Выкладываю фотки Кузнецовских 170V, те, которые пока никто не публиковал. Как обычно, фотки не получились толком. Седаны не выкладываю, так как у Володи они лучше сфотканы.Хороши, мерзавцы! :) Цитата С уважением, Владимир.Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)er-models.com
RUSSIANSP1 Опубликовано: 30 января 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 30 января 2007 Хороши, мерзавцы! :) Вов, я был уверен, что тебе такие автомобили нравятся. :) :D Цитата Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)
wowa Опубликовано: 30 января 2007 Жалоба Опубликовано: 30 января 2007 Вов, я был уверен, что тебе такие автомобили нравятся. :) :DАга! :D п.с. - и немедленно выпил! :) :lol: Цитата С уважением, Владимир.Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)er-models.com
GM-ART Опубликовано: 30 января 2007 Жалоба Опубликовано: 30 января 2007 Вов, я был уверен, что тебе такие автомобили нравятся. :) :)И мне тоже нравятся! Цитата " Каждая селедка рыба, но не каждая рыба селедка" http://koltchinva.narod.ru/dounload/velo2.gif
coll43 Опубликовано: 31 января 2007 Жалоба Опубликовано: 31 января 2007 Выкладываю фотки Кузнецовских 170V, те, которые пока никто не публиковал. Как обычно, фотки не получились толком. Седаны не выкладываю, так как у Володи они лучше сфотканы. Бежевый и желтый - универсал и фургон 1948 года.Синие - седан люкс и фургон 1952 года.бежевый сильно понравился :) .И почему бюджетные производители не делают таких красавцев?! Цитата
RUSSIANSP1 Опубликовано: 3 февраля 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2007 (изменено) бежевый сильно понравился :) .И почему бюджетные производители не делают таких красавцев?! А у меня опять обновки в стане 170-x. 25. Mercedes-Benz 170V Кузов Луег (медпомощь 1948 год.) Кузнецов26. Mercedes-Benz 170Va Луег (медпомощь 1949 год.) Кузнецов27. Mercedes-Benz 170V Луег (универсал 1952 года.) Кузнецов Но сначала хочется о их истории немного написать. Буду цитировать известное издание (Авторевю):Статья называется "Предтечи" ( Об отцах C-класса). Истинным родоначальником C-класса логично считать довоенный четырехдверный Mercedes 170. (Читаем, W15 - Type 170). Его дебют в 1931 году в Париже стал сенсацией: Daimler-Benz, знаменитый производитель элитных и спортивных автомобилей (пока не могу сообразить о каких элитных моделях говорит автор), выпускает малолитражный доступный седан! Да ещё с полностью независимой подвеской: спереди стояли две поперечные рессоры, сзади - пружины и качающиеся полуоси. Независимую подвеску всех колес унаследовал и более современный Mercedes 170V ( читаем 170V - W136) , появившийся в 1936 году, - именно его считают отправной точкой истории C-класса официальные штудгартские историки. (По-моему, такая история слегка притянута за уши). Основной аргумент - демократичный четырехцилиндровый мотор вместо рядной "шестерки" у первого 170-го. (Это по-моему вообще бред, так как автор сначала называл Type 170 малолитражным доступным седаном, к тому же, нельзя назвать 170V малолитражкой, это был практичный автомобиль, но не малолитражка, это Вам не Мессершмидт, не Изетта, наконец). На самом деле рабочий объем нового двигателя остался тем же 1,7 литра, а мощность возросла с 32 до 38 л.с. Доступный Mercedes 170 быстро завоевал сердца простых бюргеров, но в Европе уже пахло войной. В 1942 году выпуск седанов прекратили, а возобновить производство пассажирских автомобилей союзники разрешили только в 1946 году. На уцелевщем оборудовании начали выпускать самую "народную" довоенную модель - Mercedes 170V. В 1949 году 170V получил дизель, следом пережил модернизацию, а окончательно сошел со сцены только через три года, когда миссия возрождения была выполнена. ( Вопрос к знатокам, - Что же? Ошибается ли автор в том, что выпуск прекратили в 1952 году?) Изменено 3 февраля 2007 пользователем RUSSIANSP1 Цитата Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)
RUSSIANSP1 Опубликовано: 3 февраля 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2007 (изменено) Сначала фотографии седанов из прошлого пополнения:Своего рода иллюстрация к описанному выше. Изменено 4 февраля 2007 пользователем RUSSIANSP1 Цитата Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)
RUSSIANSP1 Опубликовано: 3 февраля 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2007 (изменено) А у меня опять обновки в стане 170-x. 25. Mercedes-Benz 170V Кузов Луег (медпомощь 1948 год.) Кузнецов26. Mercedes-Benz 170Va Луег (медпомощь 1949 год.) Кузнецов27. Mercedes-Benz 170V Луег (универсал 1952 года.) Кузнецов Изменено 3 февраля 2007 пользователем RUSSIANSP1 Цитата Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)
mobydim Опубликовано: 3 февраля 2007 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2007 Красивые модели :) Жаль у них есть один недостаток :) Цитата С уважением, Дмитрий!
RUSSIANSP1 Опубликовано: 3 февраля 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2007 Красивые модели :) Жаль у них есть один недостаток :)Ошибка, - недостатков НЕТ!!! То, что это Mercedes - это достоинство!!! :D Цитата Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.