RUSSIANSP1 Опубликовано: 24 сентября 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2006 (изменено) Это один из моих L-10000. Изменено 24 сентября 2006 пользователем RUSSIANSP1 Цитата Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)
RUSSIANSP1 Опубликовано: 24 сентября 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2006 (изменено) Кое что на тему о пожарах: Биомаксовские ребята в растерянности. Один говорит другому: "Еклмн, теперь уж точно не потушим". Изменено 24 сентября 2006 пользователем RUSSIANSP1 Цитата Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)
RUSSIANSP1 Опубликовано: 24 сентября 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2006 Mercedes-Benz 220 1951г. Собран из кита Tin Wizard Kit"o"Boy. Цитата Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)
RUSSIANSP1 Опубликовано: 24 сентября 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2006 (изменено) В дополнении к фотографиям Mercedes-Benz L10000 от Konrad для сравнения выкладываю раннюю модель от Premium Classixxs, выпущенную для Дойче Пост. На этой моделе некорректный радиатор и фары. Пользуясь случаем хочу немного написать о униформе танкистов. В конце 1934 года для автомобильных войск, позднее танковых войск, было введено специальное черное обмундирование, состоявшее из полевой куртки, темно-серой трикотажной рубахи с черным галстуком, полевых брюк и защитного головного убора. Этот "черный полевой костюм" - таково было его официальное название - до 1940 года носили исключительно на службе и в танке, в остальных случаях было предписано носить серую униформу (фельдграу). Однако с 1940 года это больше не распространялось на экипажи танков, за исключением шинелей. Черная униформа отныне и до конца войны носилась во всех случаях, в том числе и в тылу, став своего рода визитной карточкой германских танковых войск. Короткая, до бедер длиной, полевая куртка, согласно правилам должна была носиться с открытым воротником, хотя крючок и петля позволяли застегивать ее до верха. У нашего танкиста в пуговичной петле - лента Железного креста II класса, погоны пристегнуты пуговицами. Серая полевая фуражка старого образца с неуставным дубовым венком ручной вышивки с кокардой и металлическим орлом. Несмотря на то, что серые фуражки было категорически запрещено носить с черной танковой униформой, они все-таки пользовались большой популярностью. Согласно всем правилам с черной униформой полагалось носить коричневый офицерский ремень. Наш танкист справа также носит знак за участие в танковых атаках и серебряный знак за ранение. Изменено 25 сентября 2006 пользователем RUSSIANSP1 Цитата Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)
RUSSIANSP1 Опубликовано: 24 сентября 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2006 Этого я тоже еще пока не выкладывал: Цитата Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)
RUSSIANSP1 Опубликовано: 24 сентября 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2006 (изменено) Решил перефотографировать "жемчужину" моей коллекции KFZ-77, автомобиль связи на шасси Mercedes-Benz G-3. Модель - Губских. Очень хороший повод для того, чтобы также уделить внимание фигуркам из Днепропетровска ( Артель "Универсал"). Вадим, немного опишу твоих фрицев: Итак, замечателен тот факт, что детали обмундирования переданы с большой точностью и исторической достоверностью. Слева направо:1. Рядовой в плаще для мотоциклистов. (сокращенно - крадмантель). Этот чрезвычайно популярный плащ носили не только мотоциклисты, но и офицеры и унтер-офицеры всех родов войск. Его покрой сильно отличался от покроя шинели. Материалом для него служила прорезиненая ткань полевого серого цвета. Воротник был такой же, как и у простой шинели. Сшитые регланом рукава широкого покроя застегивались на манжетах. Чтобы не создавать помех при езде на мотоцикле, полы плаща можно было обернуть вокруг ног и застегнуть. Голова рядового защищена стальным шлемом M-35. В 1942 году была введена слегка упрощенная модель, M-42, которая, по существу, отличается лишь незавальцованными краями. Рядовой вооружен карабином Kar-98k. Из снаряжения на нем подсумки с патронами и противогаз в канистре, немецкие пылезащитные очки. (В отличие от театра военных действий на Востоке, в Африке немцы зачастую предпочитали немецким очкам трофейные английские пылезащитные очки).2. Второй слева - оберефрейтор мотоциклетно-стрелковых частей. Оберефрейтор одет во введенный в 1933 году серый полевой китель, который был основным элементом обмундирования сухопутных войск и носился до конца войны. (если не принимать во внимание некоторые упрощения). Для того, чтобы не сковывать движения, он обладал просторным широким покроем, поэтому назывался также полевой блузой. Показателен шлем M-35. Приказом от 17 февраля 1934 года вместо прежних эмблем Рейхсвера были введены новые знаки на стальные шлемы: на правой стороне - имперский щиток, а на левой - государственная эмблема - изображение орла на щите с черным фоном. Тем же приказом было введено ношение государственной эмблемы - орла на правой стороне груди. Обер-ефрейтор вооружен пистолетом-пулеметом MP-38, из экипировки на нем подсумок с магазинами, противогаз в канистре и сухарная сумка.3. (3 и 5) Ефрейтор-связист, одет в полевой китель, серую полевую пилотку. 4. Стрелок в автомобиле. Одет в шинель. В ходе войны доходившие порой до педантизма правила ношения формы одежды были сильно упрощены. По существу, кроме полевой формы осталась еще повседневная, носить ее можно было вместо всех других видов формы в любых случаях. С 1940 года воротник шинели стали шить тоже из ткани основного цвета. (последнее относится также и к кителям, видно по кителю связиста и водителя - номер шесть).6. В отличие от всех остальных носит на голове полевую кеппи (на канистре). Изменено 24 сентября 2006 пользователем RUSSIANSP1 Цитата Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)
Stanislaus Опубликовано: 25 сентября 2006 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2006 (изменено) Сергей, спасибо за отличную информацию по немецкой униформе!!!Добавлю только, что существовала еще рабочая форма сверло-серая льняная, упрощенная, смотрелась как пижама :)Интересный момент, за неимением хлопка (он в Германии не выращивается, а союзники перекрыли фашистам хлопковый рынк), униформа шилась из конопляной ткани, поэтому имела немного ворсистый вид, похоше на полушерстяную, но была на 90% из конопли. Пуговицы были алюминевые, частo покрашены в армейскй серо-зеленый цвет (мышинный). К концу войны встречались в войсках из-за дефицита всевозможные смеси униформ, как у нас в армии говорили: форма номер 8 - что есть, то и носим :) Изменено 25 сентября 2006 пользователем Stanislaus Цитата Наша книга
Stanislaus Опубликовано: 25 сентября 2006 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2006 Это один из моих L-10000.Почему один? Я вижу два :)А Адик из рйхсканцлера в водители переквалифицировался :) Цитата Наша книга
RUSSIANSP1 Опубликовано: 25 сентября 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2006 (изменено) Почему один? Я вижу два :)А Адик из рйхсканцлера в водители переквалифицировался :D На самом деле это один, - серый с синими крыльями. Свет так плохо падал. Второй у меня вишня, глазурь. :D :) А Адик не настоящий, - двойник. Я их по зубам отличаю. А про ту форму, о которой ты написал я тоже знаю. Она была введена в сентябре 1944 года. Состояла она из полевой куртки до пояса и так называемых брюк-шаровар. Она сильно отличалась от прежней фориы коричневато-оливковым цветом, названным "фельдграу-44", экономичным покроем (обусловленным нехваткой ткани), не говоря уже о худшем качестве материала. Фактически эта униформа выдавалась вновь формирующимся частям и взамен изношенной старой. Ее должны были носить сухопутные войска, люфтваффе и кригсмарине (за исключением плавсостава на борту), а также войска СС. Только танковые войска сохраняли свою черную форму. Изменено 27 сентября 2006 пользователем RUSSIANSP1 Цитата Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)
Stanislaus Опубликовано: 25 сентября 2006 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2006 (изменено) На самом деле это один, - серый с синими крыльями. Свет так плохо падал. Второй у меня вишня, глазурь. :lol: :) А Адик не настоящий, - двойник. Я их по зубам отличаю. А про ту форму, о которой ты написал я тоже знаю. Она была введена в сентябре 1944 года. Состояла она из полевой куртки до пояса и так называемых брюк-шаровар. Она сильно отличалась от прежней фориы коричневато-оливковым цветом, названным "фельдграу-44", экономичным покроем (обусловленным нехваткой ткани), не говоря уже о худшем качестве материала. Фактически эта униформа выдавалась вновь формирующимся частям и взамен изношенной старой. Ее должны были носить сухопутные войска, люфтваффе и кригсмарине (за исключением плавсостава на борту), а также войска СС. Только танковые войска сохраняли свою черную форму.Feldgrau-44 это не то. что я имел в виду, я про нее забыл. Она была из толстой суррогатнной ткани, почти как на шинели, кителя были короткие и часто с одним нагрудным карманом, без клапана.Я имел в виду совсем старую рабочую форму, доставшуюся в наследство от старого прусского рейхсвера, светлого серо-голубого, цвета, тоже упрощенную. На фотках войны часто встречается такая, особенно в ранний период, всегда мятая, смотрится как пижама :)Вообще немецкий "форменный" педантизм, это песня! Даже постельноe белье было определено приказом - простыни и наволочки в мелкую серо-голубую клетку. Когда мы приехали в Германию и жили еще в лагере, мы на таких казенных простынях тоже спали. У нас даже пара комплектов еще сохранилась - они не убиваемые, 15 лет, а все как новые. Только потом я узнал, что это форменное постельное белье бундесвера и что в вермахте (а может и в рейхсвере со времен Фридриха Великого :D ) были точно-такие же простыни и наволочки. P.S. На армейских ложках и вилках тоже выбит орел и нааписано Bundeswehr :D Изменено 25 сентября 2006 пользователем Stanislaus Цитата Наша книга
RUSSIANSP1 Опубликовано: 27 сентября 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2006 Летопись: Иная формула от "Daimler-Benz", Лев Шугуров. В 1938-39 годах действовала новая гоночная формула. Ее главным отличием от предшественницы стало ограничение рабочего объема двигателя тремя литрами. Для состязаний, которые фактически проводились всего полтора года до Второй мировой войны, компания "Daimler-Benz" подготовила новый автомобиль - "W163". Модель "W163", созданная в 1939 году, имела лонжеронную раму, сваренную из труб овального сечения, независимую подвеску передних колес с винтовыми пружинами и параллельными вильчатыми рычагами. Для того, чтобы колея задних ведущих колес не изменялась на неровностях, они были подвешены по схеме "де Дион": два задних колеса соединялись трубой большого диаметра, которая как бы заменяла собой задний мост. Главная передача жестко крепилась на раме и c каждым ведущим колесом ее соединял карданный вал с двумя шарнирами. Трехлитровый мотор V12 имел по четыре клапана на цилиндр. Благодаря двум нагнетателям "Рутс" его мощность достигала 480 л.с. при 7800 об./мин., а кратковременно мотор мог работать в режиме 10000 об./мин. Для серийных двигателей такого рабочего объема подобная "резвость" была немыслима до конца 50-х годов. Компрессорный V12 был так плотно скомпонован, что наивысшая точка мотора приходилась на 750 мм над дорогой - весьма любопытная особенность конструкции "W163". Двигатель размещался под некоторым углом к продольной оси автомобиля так, что карданный вал проходил сбоку от гонщика. Его сиденье размещалось в точности на продольной оси машины. 5-ти ступенчатая коробка передач была объединена в блок с главной передачей. Чтобы нагрузка на передние и задние колеса оставалась неизменной по мере расхода топлива, главный конструктор Макс Зайлер установил три бензобака. Два размещались вдоль бортов между передними и задними колесами, а третий - над коленями гонщика. Место пилота было довольно тесным, и поэтому руль сделали съемным. Машины модели "W163" доминировали в гонках 1939 года. Большую часть побед одержал Рудольф Караччиола. Он же на шасси "W163", оснащенном полностью обтекаемым кузовом, установил в 1939 году международный рекорд скорости в классе до 3 л. на дистанции 1 км. с хода. Рудольф показал скорость 432 км/ч. Обтекаемый кузов на этой скорости под действием аэродинамических сил полностью разгружал передние управляемые колеса, и машина на скорости более 400 км/ч мчалась всю дистанцию с .....зазором между дорогой и управляемыми колесами. Конечно, на "W163", предназначенных для кольцевых гонок, такие кузова не ставили, и эти автомобили зарекомендовали себя исключительно надежными и быстроходными. На фото - W163, модель изготовлена MINIMAX (Spark). Вова для меня ее и еще несколько купил на клубе, за что ему огромное спасибо. Цитата Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)
RUSSIANSP1 Опубликовано: 27 сентября 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2006 (изменено) Не могу удержаться от публикации фотографии новинки L-4500A (металлическая кабина), - ALF for Kiriletz. Спасибо, Слава, модель очень хорошая. Вадик постарался. Особенной похвалы заслуживает деталированный двигатель. Все гармонично. Надеюсь в будующем ALF выпустит вариации модели. Так, например, я с удовольствием бы приобрел модель с другими кузовами, например, с кунгом. Наши соклубники как всегда постарались. Саша SDR взял на себя хлопоты по этой поставке. Спасибо Саше. Мне модель была доставлена прямо до подъезда YAMAHA Motor. Итак, модель: Грузовой тяжеловес Mercedes-Benz L4500A, грузоподъемностью 4,5 тонны, оснащенный 112 сильным дизелем и полным приводом. Машина продолжала выпускаться и после войны. "Оценивая в целом армейские автомобили и тягачи Mercedes-Benz, следует отметить высокий уровень инженерной проработки и исключительное качество изготовления. Тем не менее эта техника не дала вермахту шанс одержать победу в самой масштабной войне. " (Лев Шугуров). Изменено 27 сентября 2006 пользователем RUSSIANSP1 Цитата Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)
fireman Опубликовано: 27 сентября 2006 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2006 Спасибо за интересную информацию!!(да, и за фотки тоже ) :) Цитата
RUSSIANSP1 Опубликовано: 30 сентября 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2006 (изменено) Большой городской автобус Mercedes-Benz O-317 в 1959-1960 гг. был объектом изучения и сравнительных испытаний в НАМИ - исследовательском центре советского автопрома.(Лев Шугуров) Модель автобуса MB O-317 (производство - Вектор). Изменено 30 сентября 2006 пользователем RUSSIANSP1 Цитата Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)
Dawid Опубликовано: 30 сентября 2006 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2006 Большой городской автобус Mercedes-Benz O-317 в 1959-1960 гг. был объектом изучения и сравнительных испытаний в НАМИ - исследовательском центре советского автопрома.(Лев Шугуров) Модель автобуса MB O-317 (производство - Вектор). Красивое освещение на фотографии Цитата Моя коллекция Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс
RUSSIANSP1 Опубликовано: 30 сентября 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2006 Красивое освещение на фотографииСожалею, однако это случайный эффект от искуственного комнатного освещения. Цитата Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)
RUSSIANSP1 Опубликовано: 30 сентября 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2006 Новый Mercedes-Benz AXOR 1833. (Minichamps) Цитата Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)
Ivan_320i Опубликовано: 2 октября 2006 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2006 Новый Mercedes-Benz AXOR 1833. (Minichamps) Посмотрел картинки на твоих 3 последних страницах, почитал аннотации. Спасибо, Сереж, и модели замечательные и интересно было почитать ! :) Цитата Оглавление моей коллекции
RUSSIANSP1 Опубликовано: 14 октября 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 14 октября 2006 (изменено) Посмотрел картинки на твоих 3 последних страницах, почитал аннотации. Спасибо, Сереж, и модели замечательные и интересно было почитать ! :) Продолжаю тему фотогалереи моей коллекции в той ее части, где Мерседес служил Вермахту. Санитарки. Изменено 14 октября 2006 пользователем RUSSIANSP1 Цитата Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)
Timophey Опубликовано: 14 октября 2006 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2006 Продолжаю тему фотогалереи моей коллекции в той ее части, где Мерседес служил Вермахту. Санитарки.А что используете в качестве белого фона? Цитата Продам Autoart Ford Mustang GT390 Green (1968) 1/18 за 15 000 руб.
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.