Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вот Слава тут на днях опять вспоминал про 770 Action P 1942 года. По-моему, так и не было позитивных фото. Я решил его все-таки сфоткать.

post-180-1158780526_thumb.jpg

Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)

Опубликовано:

В продолжение темы старенького Миничампса есть две обновки. Первая, - W124 Кабриолет дорестайлинговый, огромное спасибо Мише, Григорию. Вторая - W201 190E 2.3-16 За нее огромная благодарность Вове, он мне ее любезно уступил.

post-180-1158780939_thumb.jpg

post-180-1158780960_thumb.jpg

post-180-1158781029_thumb.jpg

post-180-1158781063_thumb.jpg

post-180-1158781106_thumb.jpg

Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)

Опубликовано:

В продолжение темы старенького Миничампса есть две обновки. Первая, - W124 Кабриолет дорестайлинговый, огромное спасибо Мише, Григорию. Вторая - W201 190E 2.3-16 За нее огромная благодарность Вове, он мне ее любезно уступил.

Вот это дааа!!!Обалденные Мерсы!!!Мне бы такие тоже не помешали...Такие еще возможно где то найти?

Чудес НЕ БЫВАЕТ!!!Всё приходится делать самому...Даже чудеса...

Мои НЕ последние: http://www.forum.mdiecast.com/topic/834-moi-ne-poslednie-priobretenija/

Опубликовано:

Вот это дааа!!!Обалденные Мерсы!!!Мне бы такие тоже не помешали...Такие еще возможно где то найти?

На аукционе.

Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)

Опубликовано:

Еще из масштабных новинок есть грузовики. Вот один (как выразился коллега "Из разряда тех, где нагрузка на ось"). :)

Что это за модель, не знаю, помогите идентифицировать.

Это киммерийский?

Я с подобными уже сталкивался. В Германии такой комбинации - три оси и кабина с таким оперением не было. На трехосных уже фары в бампере стояли. В таком виде трехосники только может в Бразилии делались. Пока о существовании трехосников с такой мордой есть вещдок только иранских лицензионных Иран Ходро или Хавар (Iran Khodro, Khavar). Вот фотка подобного седельника. Должны быть в Иране по идее и такие бортовые, если не такие, то близкие.

Машину эту можно условно назвать: Iran Khodro L 2628

post-291-1158785555_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Cлав, трехосники с такой мордой были только как kipper. Фирма MEILER в часности ставила такие кузова на шасси L2624. Есть скан, но он очень большой 3.6 мгб. При уменьшении качество теряется... :)

Изменено пользователем Igor65
Опубликовано:

Cлав, трехосники с такой мордой были только как kipper. Фирма MEILER в часности ставила такие кузова на шасси L 2624. Есть скан, но он очень большой 3.6 мгб. При уменьшении качество теряется... :)

Игорь ты имеешь в виду LAK 2624 6х6? У Освальда такой показан, самосвал Майлер, экспортная модель, позже его в Бразилии делали. Но на нем труба воздушника выведена на веpх (для пыльных дорог в пустыне) и капот чуть короче, на моем иранском седелнике (фотографировали его года 3 назад в Гамбурге!!!) тоже капот чуть короче. На "круглокапотниках" было три варианта длины капота, в зависимости от движка. У Освальда есть еще трехосный фургон L 1813 6х4, но там капот совсем коротенький. А так больше никто трехосников с такой мордой не видел, только с овальными фарами в бампере. Дискуссия по этому поводу уже была в клубе года 4 назад, когда Князев сделал такой-же трехосный седелник LS 2200. Его тогда приписали к Бразилии или к Ирану. Вот его фотки.

post-291-1158852291_thumb.jpg

post-291-1158852324_thumb.jpg

Опубликовано:

Еще из масштабных новинок есть грузовики. Вот один (как выразился коллега "Из разряда тех, где нагрузка на ось"). :)

Что это за модель, не знаю, помогите идентифицировать.

Красавец!!! Нравятся мне такие *носатые* грузовики... :)

Опубликовано:

Вот Слава тут на днях опять вспоминал про 770 Action P 1942 года. По-моему, так и не было позитивных фото. Я решил его все-таки сфоткать.

 

А там сзади еще на полке "носатый" с дядями....

Опубликовано:

А там сзади еще на полке "носатый" с дядями....

 

Там даже не один "носатый", ну а тот, что с дядями, уже известный давно. Володя его фотку выкладывал. Он отличается от себе подобных тем, что окрашен в глянец в соответствии со странными и необычными пожеланиями клиента. Ох уж эти "новые Русские", вечно с ними сложности. Пуговицы, понимаешь, перламутровые им подавай. Повторюсь с Володиной фоткой.

post-180-1158862528_thumb.jpg

Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)

Опубликовано:

1973 год. Госкомитет по науке и технике при Совете Министров СССР и Министерство автомобильной промышленности СССР организовали в Московском парке Сокольники специализированную выставку концерна Даймлер-Бенц. Она стала крупнейшей в Советском Союзе экспозицией иностранной автомобильной фирмы.

На выставке было представлено 12 легковых моделей, 16 грузовых и специализированных машин, автобусов. Выставка была открыта с 28 февраля по 9 марта 1973 года. Эти десять дней потрясли советский автомобильный мир и дали толчок развитию советско-германских деловых отношений.

Открыл выставку Председатель правления Daimler-Benz AG профессор Йоахим Цан.

Междугородный автобус Mercedes-Benz O302 тоже красовался внутри павилиона. А лучше всего его можно было рассмотреть и оценить на открытом воздухе. История помнит и ладный Mercedes-Benz 200 (семейство W115) 1967 г. в парке Сокольники, где такая же машина была выставлена в павилионе.

post-180-1158866646_thumb.jpg

post-180-1158866678_thumb.jpg

Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)

Опубликовано:

1973 год. Госкомитет по науке и технике при Совете Министров СССР и Министерство автомобильной промышленности СССР организовали в Московском парке Сокольники специализированную выставку концерна Даймлер-Бенц. Она стала крупнейшей в Советском Союзе экспозицией иностранной автомобильной фирмы.

На выставке было представлено 12 легковых моделей, 16 грузовых и специализированных машин, автобусов. Выставка была открыта с 28 февраля по 9 марта 1973 года. Эти десять дней потрясли советский автомобильный мир и дали толчок развитию советско-германских деловых отношений.

Открыл выставку Председатель правления Daimler-Benz AG профессор Йоахим Цан.

Междугородный автобус Mercedes-Benz O302 тоже красовался внутри павилиона. А лучше всего его можно было рассмотреть и оценить на открытом воздухе. История помнит и ладный Mercedes-Benz 200 (семейство W115) 1967 г. в парке Сокольники, где такая же машина была выставлена в павилионе.

 

Я вообще не крупный специалист по этим делам; у легкового мерса была такая форма передних фар?

Опубликовано:

Я вообще не крупный специалист по этим делам; у легкового мерса была такая форма передних фар?

Саш а в чем сомнения. :)Такая.

С уважением, Александр.http://smiles2k.net/smiles/sport_smiles/sport_rder.gif

Член МВМС (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz).

Опубликовано:

Мне показались они откровенно прямоугольные, что-ли...

Помню они (фары) более скругленные, хотя...

Это на других кузовах, 100, 111, 112.

С уважением, Александр.http://smiles2k.net/smiles/sport_smiles/sport_rder.gif

Член МВМС (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...