RUSSIANSP1 Опубликовано: 20 сентября 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2006 (изменено) В продолжение темы 170-х V: Изменено 20 сентября 2006 пользователем RUSSIANSP1 Цитата Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)
RUSSIANSP1 Опубликовано: 20 сентября 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2006 Вот Слава тут на днях опять вспоминал про 770 Action P 1942 года. По-моему, так и не было позитивных фото. Я решил его все-таки сфоткать. Цитата Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)
RUSSIANSP1 Опубликовано: 20 сентября 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2006 В продолжение темы старенького Миничампса есть две обновки. Первая, - W124 Кабриолет дорестайлинговый, огромное спасибо Мише, Григорию. Вторая - W201 190E 2.3-16 За нее огромная благодарность Вове, он мне ее любезно уступил. Цитата Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)
goga04187 Опубликовано: 20 сентября 2006 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2006 В продолжение темы старенького Миничампса есть две обновки. Первая, - W124 Кабриолет дорестайлинговый, огромное спасибо Мише, Григорию. Вторая - W201 190E 2.3-16 За нее огромная благодарность Вове, он мне ее любезно уступил.Вот это дааа!!!Обалденные Мерсы!!!Мне бы такие тоже не помешали...Такие еще возможно где то найти? Цитата Чудес НЕ БЫВАЕТ!!!Всё приходится делать самому...Даже чудеса...Мои НЕ последние: http://www.forum.mdiecast.com/topic/834-moi-ne-poslednie-priobretenija/
RUSSIANSP1 Опубликовано: 20 сентября 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2006 Вот это дааа!!!Обалденные Мерсы!!!Мне бы такие тоже не помешали...Такие еще возможно где то найти? На аукционе. Цитата Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)
RUSSIANSP1 Опубликовано: 20 сентября 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2006 Самая последняя обновка - W221 Pullman. Спасибо Мише, Володе и всем участникам концессии. Цитата Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)
Stanislaus Опубликовано: 20 сентября 2006 Жалоба Опубликовано: 20 сентября 2006 Еще из масштабных новинок есть грузовики. Вот один (как выразился коллега "Из разряда тех, где нагрузка на ось"). :) Что это за модель, не знаю, помогите идентифицировать.Это киммерийский?Я с подобными уже сталкивался. В Германии такой комбинации - три оси и кабина с таким оперением не было. На трехосных уже фары в бампере стояли. В таком виде трехосники только может в Бразилии делались. Пока о существовании трехосников с такой мордой есть вещдок только иранских лицензионных Иран Ходро или Хавар (Iran Khodro, Khavar). Вот фотка подобного седельника. Должны быть в Иране по идее и такие бортовые, если не такие, то близкие.Машину эту можно условно назвать: Iran Khodro L 2628 Цитата Наша книга
Igor65 Опубликовано: 21 сентября 2006 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2006 (изменено) Cлав, трехосники с такой мордой были только как kipper. Фирма MEILER в часности ставила такие кузова на шасси L2624. Есть скан, но он очень большой 3.6 мгб. При уменьшении качество теряется... :) Изменено 21 сентября 2006 пользователем Igor65 Цитата
Stanislaus Опубликовано: 21 сентября 2006 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2006 Cлав, трехосники с такой мордой были только как kipper. Фирма MEILER в часности ставила такие кузова на шасси L 2624. Есть скан, но он очень большой 3.6 мгб. При уменьшении качество теряется... :)Игорь ты имеешь в виду LAK 2624 6х6? У Освальда такой показан, самосвал Майлер, экспортная модель, позже его в Бразилии делали. Но на нем труба воздушника выведена на веpх (для пыльных дорог в пустыне) и капот чуть короче, на моем иранском седелнике (фотографировали его года 3 назад в Гамбурге!!!) тоже капот чуть короче. На "круглокапотниках" было три варианта длины капота, в зависимости от движка. У Освальда есть еще трехосный фургон L 1813 6х4, но там капот совсем коротенький. А так больше никто трехосников с такой мордой не видел, только с овальными фарами в бампере. Дискуссия по этому поводу уже была в клубе года 4 назад, когда Князев сделал такой-же трехосный седелник LS 2200. Его тогда приписали к Бразилии или к Ирану. Вот его фотки. Цитата Наша книга
coll43 Опубликовано: 21 сентября 2006 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2006 Еще из масштабных новинок есть грузовики. Вот один (как выразился коллега "Из разряда тех, где нагрузка на ось"). :) Что это за модель, не знаю, помогите идентифицировать.Красавец!!! Нравятся мне такие *носатые* грузовики... :) Цитата
fireman Опубликовано: 21 сентября 2006 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2006 Вот Слава тут на днях опять вспоминал про 770 Action P 1942 года. По-моему, так и не было позитивных фото. Я решил его все-таки сфоткать. А там сзади еще на полке "носатый" с дядями.... Цитата
RUSSIANSP1 Опубликовано: 21 сентября 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2006 А там сзади еще на полке "носатый" с дядями.... Там даже не один "носатый", ну а тот, что с дядями, уже известный давно. Володя его фотку выкладывал. Он отличается от себе подобных тем, что окрашен в глянец в соответствии со странными и необычными пожеланиями клиента. Ох уж эти "новые Русские", вечно с ними сложности. Пуговицы, понимаешь, перламутровые им подавай. Повторюсь с Володиной фоткой. Цитата Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)
fireman Опубликовано: 21 сентября 2006 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2006 Там даже не один "носатый",... Повторюсь с Володиной фоткой.(помню её)А что фотоаппарата нет! Продай модель - купи фотик :) Цитата
RUSSIANSP1 Опубликовано: 21 сентября 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2006 1973 год. Госкомитет по науке и технике при Совете Министров СССР и Министерство автомобильной промышленности СССР организовали в Московском парке Сокольники специализированную выставку концерна Даймлер-Бенц. Она стала крупнейшей в Советском Союзе экспозицией иностранной автомобильной фирмы. На выставке было представлено 12 легковых моделей, 16 грузовых и специализированных машин, автобусов. Выставка была открыта с 28 февраля по 9 марта 1973 года. Эти десять дней потрясли советский автомобильный мир и дали толчок развитию советско-германских деловых отношений. Открыл выставку Председатель правления Daimler-Benz AG профессор Йоахим Цан. Междугородный автобус Mercedes-Benz O302 тоже красовался внутри павилиона. А лучше всего его можно было рассмотреть и оценить на открытом воздухе. История помнит и ладный Mercedes-Benz 200 (семейство W115) 1967 г. в парке Сокольники, где такая же машина была выставлена в павилионе. Цитата Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)
fireman Опубликовано: 21 сентября 2006 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2006 1973 год. Госкомитет по науке и технике при Совете Министров СССР и Министерство автомобильной промышленности СССР организовали в Московском парке Сокольники специализированную выставку концерна Даймлер-Бенц. Она стала крупнейшей в Советском Союзе экспозицией иностранной автомобильной фирмы. На выставке было представлено 12 легковых моделей, 16 грузовых и специализированных машин, автобусов. Выставка была открыта с 28 февраля по 9 марта 1973 года. Эти десять дней потрясли советский автомобильный мир и дали толчок развитию советско-германских деловых отношений. Открыл выставку Председатель правления Daimler-Benz AG профессор Йоахим Цан. Междугородный автобус Mercedes-Benz O302 тоже красовался внутри павилиона. А лучше всего его можно было рассмотреть и оценить на открытом воздухе. История помнит и ладный Mercedes-Benz 200 (семейство W115) 1967 г. в парке Сокольники, где такая же машина была выставлена в павилионе. Я вообще не крупный специалист по этим делам; у легкового мерса была такая форма передних фар? Цитата
SDR Опубликовано: 21 сентября 2006 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2006 Я вообще не крупный специалист по этим делам; у легкового мерса была такая форма передних фар?Саш а в чем сомнения. :)Такая. Цитата С уважением, Александр.http://smiles2k.net/smiles/sport_smiles/sport_rder.gifЧлен МВМС (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz).
fireman Опубликовано: 21 сентября 2006 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2006 Саш а в чем сомнения. :)Такая. Мне показались они откровенно прямоугольные, что-ли...Помню они (фары) более скругленные, хотя... Цитата
SDR Опубликовано: 21 сентября 2006 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2006 Мне показались они откровенно прямоугольные, что-ли...Помню они (фары) более скругленные, хотя...Это на других кузовах, 100, 111, 112. Цитата С уважением, Александр.http://smiles2k.net/smiles/sport_smiles/sport_rder.gifЧлен МВМС (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz).
fireman Опубликовано: 21 сентября 2006 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2006 Это на других кузовах, 100, 111, 112. Понятно!Нет, лучше уж я к себе в депо... :) Цитата
RUSSIANSP1 Опубликовано: 24 сентября 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2006 Еще вот такая композиция: Цитата Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.