Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Для любителей помастерить :)

Вот интересная деталь германской инженерной мысли. Грузовик Л4500-А был 4х4, но для русских дорог и его проходимость была недостаточна (из-за двойных задник скатов). Фото с Восточного фронта. По бокам машины цепями привязаны дощатые площадки с поперечными рейками - это для случая, если машина завязнет и чтобы их потом под колеса подкладывать. Ну типа как у нас ветки или палки используют. Даже к такому делу немцы относлись рационально и педантично, все свое вожу с собой :)

Интересная деталь для возможной доводки Л4500!

post-291-1151070084_thumb.jpg

Опубликовано:

Для любителей помастерить :)

Вот интересная деталь германской инженерной мысли. Грузовик Л4500-А был 4х4, но для русских дорог и его проходимость была недостаточна (из-за двойных задник скатов). Фото с Восточного фронта. По бокам машины цепями привязаны дощатые площадки с поперечными рейками - это для случая, если машина завязнет и чтобы их потом под колеса подкладывать. Ну типа как у нас ветки или палки используют. Даже к такому делу немцы относлись рационально и педантично, все свое вожу с собой :)

Интересная деталь для возможной доводки Л4500!

 

Да, класс! Я так думаю, что педантичные немцы это могли даже красить. На фото очень хорошо видны детали тента. Спасибо.

Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)

Опубликовано:

Да, класс! Я так думаю, что педантичные немцы это могли даже красить. На фото очень хорошо видны детали тента. Спасибо.

Тут тент ИНТЕРЕСНЕЙШИЙ!!! С окошками (вырезми в брезенте) - машина явно для перевозки солдат! Холодно или дождь, окошки опущены, а летом наверно закатывались к верху! Это единственая фотка Л4500 с таким тентом.

А на боковых "подстилках" досок то и не видно... может они металлические? Но их назначение точно для выезда застрявшей машины из "русской распутицы", так было написано в тексте.

Опубликовано:

Тут тент ИНТЕРЕСНЕЙШИЙ!!! С окошками (вырезми в брезенте) - машина явно для перевозки солдат! Холодно или дождь, окошки опущены, а летом наверно закатывались к верху! Это единственая фотка Л4500 с таким тентом.

А на боковых "подстилках" досок то и не видно... может они металлические? Но их назначение точно для выезда застрявшей машины из "русской распутицы", так было написано в тексте.

 

Наверное, они не металлические, а из какой-нибудь толстенной пропитанной водостойкой фанеры. Скорее всего, так оно и есть.

Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)

Опубликовано:

Наверное, они не металлические, а из какой-нибудь толстенной пропитанной водостойкой фанеры. Скорее всего, так оно и есть.

Сэнд траки. Часто используют пластины для устройства полевых аэродромов(металл). КАКОЕ нужно дерево для Л4500, если УАЗ ломает 40мм. :) ?

С уважением, Владимир.

Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)

er-models.com

Опубликовано: (изменено)

Сэнд траки. Часто используют пластины для устройства полевых аэродромов(металл). КАКОЕ нужно дерево для Л4500, если УАЗ ломает 40мм. :) ?

+1! Согласен, все логично, металл! Поэтому (из за тяжести) и цепями к бортам подвешен, фанеру можно было бы веревкой примотать. Изменено пользователем Stanislaus
Опубликовано: (изменено)

Вот еще интересные фотки Л4500:

Один "шоу-трак" сделанный на базе бывшей пожарки L4500-F c "левой" неизвестной кабинй, там мало чего от оригинала. На дрезине видно хорошо подтентовые дуги (рано или поздно мы воплотим дрезину в модель!!!), интересен маультир - трофей американцев (со звездой), а еще один маультир с квадратной кабиной. Бросается в глаза разнообразие оперения и крыльев, на некотрых старые стандартные крылья, а на других уже упрощенные "велосипедные" (мы такие тоже хотим запустить). На цветной фотке отлично отреставрированного Л4500 тент скорей всего современный самопальный, а на другой видно сзади открытый тент. Интересна и послевоенная фока с 3-мя шóферами (номер на морде 50-х годов), тут очевидно "сборная солянка", отремонтировали разбитый Л4500 и поставили на него чужую кабину.

Обрати внимание на цепи на колесах одной машины - все-таки русские дроги были для Л4500 трудные :) тоже интересная идея для доводки модели, вот только где такие мелкие цепочки найти?

post-291-1151080288_thumb.jpg

post-291-1151080307_thumb.jpg

post-291-1151080347_thumb.jpg

post-291-1151080372_thumb.jpg

post-291-1151080394_thumb.jpg

post-291-1151080422_thumb.jpg

post-291-1151080446_thumb.jpg

post-291-1151080467_thumb.jpg

Изменено пользователем Stanislaus
Опубликовано:

... на 50% всех немеких пожарных машин времен войны, вообще не было на крыше никаких синих ламп, ни фар с синими стеклами, ни маячков. Лестнивы видел и металлические и деревянные, на многих на одной машине и те и другие вместе....

 

OK!

Опубликовано:

У меня в штате сотрудников, присматривающих за модельками пополнение. Переведены на службу ко мне с Украины. ( Теперь песни видимо будут громче петь :) :) )

Велосипедист получился классный. Тетка тоже. Остальные тоже на уровне.

post-180-1151310326_thumb.jpg

post-180-1151310342_thumb.jpg

post-180-1151310355_thumb.jpg

Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)

Опубликовано:

У меня в штате сотрудников, присматривающих за модельками пополнение. Переведены на службу ко мне с Украины. ( Теперь песни видимо будут громче петь :) :) )

Велосипедист получился классный. Тетка тоже. Остальные тоже на уровне.

Красавчеги!

С уважением, Александр.http://smiles2k.net/smiles/sport_smiles/sport_rder.gif

Член МВМС (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz).

Опубликовано:

У меня в штате сотрудников, присматривающих за модельками пополнение. Переведены на службу ко мне с Украины. ( Теперь песни видимо будут громче петь :) :) )

Велосипедист получился классный. Тетка тоже. Остальные тоже на уровне.

а мацацыкл тожа авторский, или использовали серийный ?

Опубликовано:

а мацацыкл тожа авторский, или использовали серийный ?

 

Моц тоже авторский. У меня был один, - c коляской. Теперь еще два без. Второй фоткать не стал. Отличается только цветом. Он песочный.

Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)

Опубликовано:

а мацацыкл тожа авторский, или использовали серийный ?

 

Моц тоже авторский. У меня был один, - c коляской. Теперь еще два без. Второй фоткать не стал. Отличается только цветом. Он песочный.

 

Не авторский, а аффтарский! :)

С уважением, Александр.http://smiles2k.net/smiles/sport_smiles/sport_rder.gif

Член МВМС (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz).

Опубликовано:

У меня в штате сотрудников, присматривающих за модельками пополнение. Переведены на службу ко мне с Украины. ( Теперь песни видимо будут громче петь :) :D )

Велосипедист получился классный. Тетка тоже. Остальные тоже на уровне.

 

С таким количеством фигурок можно уже диорамы делать :)

Моя коллекция

Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс

Опубликовано:

С таким количеством фигурок можно уже диорамы делать :)

 

Совершенно точно. Можно. Все фрицы у меня под вермахтовские грузовики и легковушки. Они у меня так в шкафу и стоят минидиорамами. Была у меня идея сделать диараму "Колонна на марше". Что-то вроде этого:

post-180-1151318362_thumb.jpg

Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)

Опубликовано: (изменено)

Для любителей помастерить :)

Вот интересная деталь германской инженерной мысли. Грузовик Л4500-А был 4х4, но для русских дорог и его проходимость была недостаточна (из-за двойных задник скатов). Фото с Восточного фронта. По бокам машины цепями привязаны дощатые площадки с поперечными рейками - это для случая, если машина завязнет и чтобы их потом под колеса подкладывать. Ну типа как у нас ветки или палки используют. Даже к такому делу немцы относлись рационально и педантично, все свое вожу с собой :D

Интересная деталь для возможной доводки Л4500!

 

Слава, сразу видно, что у тебя к российским дорогам предвзятое отношение. Нормальные у нас дороги в России. Вот я вчера по свободной Москве ездил и удивлялся. У нас дороги лучше, чем в Германии. (В Германии я в Баварии на машине ездил, могу сравнить).

И Вова тоже неправ. Почему вы решили, что эти штуковины обязательно под колеса совать надо. Вову можно понять, он у нас специалист по винчеванию. Ну а тебе, Слава, как старому водителю, непростительно. :D :lol:

Эти штуки не что иное, как сходни. Они деревянные. Если бы были железные, их надо было бы краном поднимать. Вот такие же сходни, по ним лошадок загоняли. :)

post-180-1151320153_thumb.jpg

Изменено пользователем RUSSIANSP1

Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)

Опубликовано:

Слава, сразу видно, что у тебя к российским дорогам предвзятое отношение. Нормальные у нас дороги в России. Вот я вчера по свободной Москве ездил и удивлялся. У нас дороги лучше, чем в Германии. (В Германии я в Баварии на машине ездил, могу сравнить).

И Вова тоже неправ. Почему вы решили, что эти штуковины обязательно под колеса совать надо. Вову можно понять, он у нас специалист по винчеванию. Ну а тебе, Слава, как старому водителю, непростительно. :) :D

Эти штуки не что иное, как сходни. Они деревянные. Если бы были железные, их надо было бы краном поднимать. Вот такие же сходни, по ним лошадок загоняли. :)

Президент молодец! Зачот!

С уважением, Александр.http://smiles2k.net/smiles/sport_smiles/sport_rder.gif

Член МВМС (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz).

Опубликовано:

Слава, сразу видно, что у тебя к российским дорогам предвзятое отношение. Нормальные у нас дороги в России. Вот я вчера по свободной Москве ездил и удивлялся. У нас дороги лучше, чем в Германии. (В Германии я в Баварии на машине ездил, могу сравнить).

И Вова тоже неправ. Почему вы решили, что эти штуковины обязательно под колеса совать надо. Вову можно понять, он у нас специалист по винчеванию. Ну а тебе, Слава, как старому водителю, непростительно. :) :D

Эти штуки не что иное, как сходни. Они деревянные. Если бы были железные, их надо было бы краном поднимать. Вот такие же сходни, по ним лошадок загоняли. :)

 

Сереж ! Сегодня дороги не совсем нормальные - в некоторых местах люки канализации повышибало напором воды СНИЗУ... Это, например, Николоямская час назад. :D

 

http://foto.rambler.ru/public/n/a/natalik/fotki/9/1-web.jpg

Опубликовано:

Сереж ! Сегодня дороги не совсем нормальные - в некоторых местах люки канализации повышибало напором воды СНИЗУ... Это, например, Николоямская час назад. :)

 

http://foto.rambler.ru/public/n/a/natalik/fotki/9/1-web.jpg

Зачотный брод!

С уважением, Александр.http://smiles2k.net/smiles/sport_smiles/sport_rder.gif

Член МВМС (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...