Stanislaus Опубликовано: 23 июня 2006 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2006 Для любителей помастерить :) Вот интересная деталь германской инженерной мысли. Грузовик Л4500-А был 4х4, но для русских дорог и его проходимость была недостаточна (из-за двойных задник скатов). Фото с Восточного фронта. По бокам машины цепями привязаны дощатые площадки с поперечными рейками - это для случая, если машина завязнет и чтобы их потом под колеса подкладывать. Ну типа как у нас ветки или палки используют. Даже к такому делу немцы относлись рационально и педантично, все свое вожу с собой :) Интересная деталь для возможной доводки Л4500! Цитата Наша книга
RUSSIANSP1 Опубликовано: 23 июня 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 23 июня 2006 Для любителей помастерить :) Вот интересная деталь германской инженерной мысли. Грузовик Л4500-А был 4х4, но для русских дорог и его проходимость была недостаточна (из-за двойных задник скатов). Фото с Восточного фронта. По бокам машины цепями привязаны дощатые площадки с поперечными рейками - это для случая, если машина завязнет и чтобы их потом под колеса подкладывать. Ну типа как у нас ветки или палки используют. Даже к такому делу немцы относлись рационально и педантично, все свое вожу с собой :) Интересная деталь для возможной доводки Л4500! Да, класс! Я так думаю, что педантичные немцы это могли даже красить. На фото очень хорошо видны детали тента. Спасибо. Цитата Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)
Stanislaus Опубликовано: 23 июня 2006 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2006 Да, класс! Я так думаю, что педантичные немцы это могли даже красить. На фото очень хорошо видны детали тента. Спасибо.Тут тент ИНТЕРЕСНЕЙШИЙ!!! С окошками (вырезми в брезенте) - машина явно для перевозки солдат! Холодно или дождь, окошки опущены, а летом наверно закатывались к верху! Это единственая фотка Л4500 с таким тентом.А на боковых "подстилках" досок то и не видно... может они металлические? Но их назначение точно для выезда застрявшей машины из "русской распутицы", так было написано в тексте. Цитата Наша книга
RUSSIANSP1 Опубликовано: 23 июня 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 23 июня 2006 Тут тент ИНТЕРЕСНЕЙШИЙ!!! С окошками (вырезми в брезенте) - машина явно для перевозки солдат! Холодно или дождь, окошки опущены, а летом наверно закатывались к верху! Это единственая фотка Л4500 с таким тентом.А на боковых "подстилках" досок то и не видно... может они металлические? Но их назначение точно для выезда застрявшей машины из "русской распутицы", так было написано в тексте. Наверное, они не металлические, а из какой-нибудь толстенной пропитанной водостойкой фанеры. Скорее всего, так оно и есть. Цитата Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)
wowa Опубликовано: 23 июня 2006 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2006 Наверное, они не металлические, а из какой-нибудь толстенной пропитанной водостойкой фанеры. Скорее всего, так оно и есть.Сэнд траки. Часто используют пластины для устройства полевых аэродромов(металл). КАКОЕ нужно дерево для Л4500, если УАЗ ломает 40мм. :) ? Цитата С уважением, Владимир.Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)er-models.com
Stanislaus Опубликовано: 23 июня 2006 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2006 (изменено) Сэнд траки. Часто используют пластины для устройства полевых аэродромов(металл). КАКОЕ нужно дерево для Л4500, если УАЗ ломает 40мм. :) ?+1! Согласен, все логично, металл! Поэтому (из за тяжести) и цепями к бортам подвешен, фанеру можно было бы веревкой примотать. Изменено 23 июня 2006 пользователем Stanislaus Цитата Наша книга
Stanislaus Опубликовано: 23 июня 2006 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2006 (изменено) Вот еще интересные фотки Л4500:Один "шоу-трак" сделанный на базе бывшей пожарки L4500-F c "левой" неизвестной кабинй, там мало чего от оригинала. На дрезине видно хорошо подтентовые дуги (рано или поздно мы воплотим дрезину в модель!!!), интересен маультир - трофей американцев (со звездой), а еще один маультир с квадратной кабиной. Бросается в глаза разнообразие оперения и крыльев, на некотрых старые стандартные крылья, а на других уже упрощенные "велосипедные" (мы такие тоже хотим запустить). На цветной фотке отлично отреставрированного Л4500 тент скорей всего современный самопальный, а на другой видно сзади открытый тент. Интересна и послевоенная фока с 3-мя шóферами (номер на морде 50-х годов), тут очевидно "сборная солянка", отремонтировали разбитый Л4500 и поставили на него чужую кабину.Обрати внимание на цепи на колесах одной машины - все-таки русские дроги были для Л4500 трудные :) тоже интересная идея для доводки модели, вот только где такие мелкие цепочки найти? Изменено 23 июня 2006 пользователем Stanislaus Цитата Наша книга
fireman Опубликовано: 23 июня 2006 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2006 ... на 50% всех немеких пожарных машин времен войны, вообще не было на крыше никаких синих ламп, ни фар с синими стеклами, ни маячков. Лестнивы видел и металлические и деревянные, на многих на одной машине и те и другие вместе.... OK! Цитата
RUSSIANSP1 Опубликовано: 26 июня 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 26 июня 2006 У меня в штате сотрудников, присматривающих за модельками пополнение. Переведены на службу ко мне с Украины. ( Теперь песни видимо будут громче петь :) :) ) Велосипедист получился классный. Тетка тоже. Остальные тоже на уровне. Цитата Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)
SDR Опубликовано: 26 июня 2006 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2006 У меня в штате сотрудников, присматривающих за модельками пополнение. Переведены на службу ко мне с Украины. ( Теперь песни видимо будут громче петь :) :) ) Велосипедист получился классный. Тетка тоже. Остальные тоже на уровне.Красавчеги! Цитата С уважением, Александр.http://smiles2k.net/smiles/sport_smiles/sport_rder.gifЧлен МВМС (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz).
coll43 Опубликовано: 26 июня 2006 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2006 У меня в штате сотрудников, присматривающих за модельками пополнение. Переведены на службу ко мне с Украины. ( Теперь песни видимо будут громче петь :) :) ) Велосипедист получился классный. Тетка тоже. Остальные тоже на уровне.а мацацыкл тожа авторский, или использовали серийный ? Цитата
RUSSIANSP1 Опубликовано: 26 июня 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 26 июня 2006 а мацацыкл тожа авторский, или использовали серийный ? Моц тоже авторский. У меня был один, - c коляской. Теперь еще два без. Второй фоткать не стал. Отличается только цветом. Он песочный. Цитата Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)
SDR Опубликовано: 26 июня 2006 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2006 а мацацыкл тожа авторский, или использовали серийный ? Моц тоже авторский. У меня был один, - c коляской. Теперь еще два без. Второй фоткать не стал. Отличается только цветом. Он песочный. Не авторский, а аффтарский! :) Цитата С уважением, Александр.http://smiles2k.net/smiles/sport_smiles/sport_rder.gifЧлен МВМС (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz).
coll43 Опубликовано: 26 июня 2006 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2006 Моц тоже авторский. ЗдОрово сделан, если учитывать масштаб модели! Цитата
Dawid Опубликовано: 26 июня 2006 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2006 У меня в штате сотрудников, присматривающих за модельками пополнение. Переведены на службу ко мне с Украины. ( Теперь песни видимо будут громче петь :) :D ) Велосипедист получился классный. Тетка тоже. Остальные тоже на уровне. С таким количеством фигурок можно уже диорамы делать :) Цитата Моя коллекция Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс
RUSSIANSP1 Опубликовано: 26 июня 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 26 июня 2006 С таким количеством фигурок можно уже диорамы делать :) Совершенно точно. Можно. Все фрицы у меня под вермахтовские грузовики и легковушки. Они у меня так в шкафу и стоят минидиорамами. Была у меня идея сделать диараму "Колонна на марше". Что-то вроде этого: Цитата Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)
RUSSIANSP1 Опубликовано: 26 июня 2006 Автор Жалоба Опубликовано: 26 июня 2006 (изменено) Для любителей помастерить :) Вот интересная деталь германской инженерной мысли. Грузовик Л4500-А был 4х4, но для русских дорог и его проходимость была недостаточна (из-за двойных задник скатов). Фото с Восточного фронта. По бокам машины цепями привязаны дощатые площадки с поперечными рейками - это для случая, если машина завязнет и чтобы их потом под колеса подкладывать. Ну типа как у нас ветки или палки используют. Даже к такому делу немцы относлись рационально и педантично, все свое вожу с собой :D Интересная деталь для возможной доводки Л4500! Слава, сразу видно, что у тебя к российским дорогам предвзятое отношение. Нормальные у нас дороги в России. Вот я вчера по свободной Москве ездил и удивлялся. У нас дороги лучше, чем в Германии. (В Германии я в Баварии на машине ездил, могу сравнить). И Вова тоже неправ. Почему вы решили, что эти штуковины обязательно под колеса совать надо. Вову можно понять, он у нас специалист по винчеванию. Ну а тебе, Слава, как старому водителю, непростительно. :D :lol: Эти штуки не что иное, как сходни. Они деревянные. Если бы были железные, их надо было бы краном поднимать. Вот такие же сходни, по ним лошадок загоняли. :) Изменено 26 июня 2006 пользователем RUSSIANSP1 Цитата Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)
SDR Опубликовано: 26 июня 2006 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2006 Слава, сразу видно, что у тебя к российским дорогам предвзятое отношение. Нормальные у нас дороги в России. Вот я вчера по свободной Москве ездил и удивлялся. У нас дороги лучше, чем в Германии. (В Германии я в Баварии на машине ездил, могу сравнить). И Вова тоже неправ. Почему вы решили, что эти штуковины обязательно под колеса совать надо. Вову можно понять, он у нас специалист по винчеванию. Ну а тебе, Слава, как старому водителю, непростительно. :) :D Эти штуки не что иное, как сходни. Они деревянные. Если бы были железные, их надо было бы краном поднимать. Вот такие же сходни, по ним лошадок загоняли. :)Президент молодец! Зачот! Цитата С уважением, Александр.http://smiles2k.net/smiles/sport_smiles/sport_rder.gifЧлен МВМС (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz).
Ivan_320i Опубликовано: 26 июня 2006 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2006 Слава, сразу видно, что у тебя к российским дорогам предвзятое отношение. Нормальные у нас дороги в России. Вот я вчера по свободной Москве ездил и удивлялся. У нас дороги лучше, чем в Германии. (В Германии я в Баварии на машине ездил, могу сравнить). И Вова тоже неправ. Почему вы решили, что эти штуковины обязательно под колеса совать надо. Вову можно понять, он у нас специалист по винчеванию. Ну а тебе, Слава, как старому водителю, непростительно. :) :D Эти штуки не что иное, как сходни. Они деревянные. Если бы были железные, их надо было бы краном поднимать. Вот такие же сходни, по ним лошадок загоняли. :) Сереж ! Сегодня дороги не совсем нормальные - в некоторых местах люки канализации повышибало напором воды СНИЗУ... Это, например, Николоямская час назад. :D http://foto.rambler.ru/public/n/a/natalik/fotki/9/1-web.jpg Цитата Оглавление моей коллекции
SDR Опубликовано: 26 июня 2006 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2006 Сереж ! Сегодня дороги не совсем нормальные - в некоторых местах люки канализации повышибало напором воды СНИЗУ... Это, например, Николоямская час назад. :) http://foto.rambler.ru/public/n/a/natalik/fotki/9/1-web.jpgЗачотный брод! Цитата С уважением, Александр.http://smiles2k.net/smiles/sport_smiles/sport_rder.gifЧлен МВМС (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz).
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.