Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А ещё лучше - взять обе модели, разобрать, скопировать мелочёвку и на основе самого правильного кузова сделать ВСЕ варианты кузовов, включая фургон с радиостанцией. :wall:

Опубликовано:

А ещё лучше - взять обе модели, разобрать, скопировать мелочёвку и на основе самого правильного кузова сделать ВСЕ варианты кузовов, включая фургон с радиостанцией. :wall:

Осталось разобраться какой кузов считать самым правильным - IXO-вый или Minichamps-овый. B) Пивторак, как мне кажется, это совсем отдельная песня. B)

Опубликовано:

Осталось разобраться какой кузов считать самым правильным - IXO-вый или Minichamps-овый. B) Пивторак, как мне кажется, это совсем отдельная песня. B)

 

 

 

Модели Пивторака вообще отдельная тема... Они либо хороши :thumbsup: , либо чудовищны :wall: .

 

К Ихо у меня лично отношение остро-негативное... На мой взгляд их классику можно коллекционировать только в том случае, если не видел качественных фото автомобиля-прототипа. Чампс конечно тоже косячит, так ведь на то и руки человеку даны, чтоб исправлять ошибки природы :drink:

 

В любом случае, при переделке дайкастных кузовов их доработка неизбежна. Как говорил Лис из "Маленького принца": Нигде в мире нет совершенства! :(

Опубликовано:

Это всё понятно, наверное если стараться можно купить и за 50 евро, вот только как-то рука не поднимается столько заплатить за то, что стоит 15-20 евро.

Вроде ажиотация спадает? B)

http://cgi.ebay.fr/MERCEDES-G4-1938-IXO-AL...A1%7C240%3A1318

С уважением, Владимир.

Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)

er-models.com

Опубликовано:

Вроде ажиотация спадает? B)

http://cgi.ebay.fr/MERCEDES-G4-1938-IXO-AL...A1%7C240%3A1318

 

Ну да чайник по 45 евро в продаже появился. Я думаю они на MCW должны всплыть по 19,90

С уважением,

Алексей (MBMC)

Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу

Опубликовано:

Что интересно

если рассмотреть прилогающееся фото оригинала то там другая модификаци я дутыми крыльями

 

 

Там не модификация другая - там просто фото реально существовавшей машины выпуска 1938 года. А у Чампса передние крылья как у машин 1937, а задние - 1938 года выпуска. Не было таких в природе!!! И бампер неизвестно с какого перепуга на него воткнули!

Опубликовано: (изменено)

Там не модификация другая - там просто фото реально существовавшей машины выпуска 1938 года. А у Чампса передние крылья как у машин 1937, а задние - 1938 года выпуска. Не было таких в природе!!! И бампер неизвестно с какого перепуга на него воткнули!

Чё-то я не понял наверное вот испанец и чайник в профиль

post-1069-1236754393_thumb.jpgpost-1069-1236754414_thumb.jpg

что с крыльями не так? Слишком "плоские"?

Изменено пользователем Andy
Опубликовано:

Чё-то я не понял наверное вот испанец и чайник в профиль

post-1069-1236754393_thumb.jpgpost-1069-1236754414_thumb.jpg

что с крыльями не так? Слишком "плоские"?

 

 

 

Прошу прощения, просто фото было мелкое и три-четверти... Передние крылья вроде правильные. Только вот насчет бампера вопрос остался - похоже что это фантазия реставраторов.

Да, и уточнение по поводу фото на Чампсовской коробке. Там снят бронированный автомобиль, выпущенный в нескольких экземплярах для фюрера. А Чампс сделал стандартную версию.

Опубликовано: (изменено)

Прошу прощения, просто фото было мелкое и три-четверти... Передние крылья вроде правильные. Только вот насчет бампера вопрос остался - похоже что это фантазия реставраторов.

Да, и уточнение по поводу фото на Чампсовской коробке. Там снят бронированный автомобиль, выпущенный в нескольких экземплярах для фюрера. А Чампс сделал стандартную версию.

Я думаю "косяк" тянется от оригинала, с которого Чайник делал модель:

post-1069-1236755549_thumb.jpg

что до реставраторов, то испанец совсем недавно в Классик центре преборку полную проходил. А до этого он не реставрировался, ибо пробег меньше 40 тык. Нафиг сейчас было немцам вешать бампер? Значит он там был.

Изменено пользователем Andy
Опубликовано:

Чё-то я не понял наверное вот испанец и чайник в профиль

post-1069-1236754393_thumb.jpgpost-1069-1236754414_thumb.jpg

что с крыльями не так? Слишком "плоские"?

 

 

 

Кстати, сравните длину кузова в задней части и форму багажника.

Опубликовано:

Кстати, сравните длину кузова в задней части и форму багажника.

Да глупо вообще сравнивать чайник и испанца. Испанца ИКСО/Алтай выпустила

post-1069-1236765745_thumb.jpg

а чайник делал сосем другую машину, которая 3 года числилась как G4 рейхсканцлера и потом резко стала испанкой. Видимо на чайнике решиле перестраховаться, но форму пределывать ессно не стали.

Опубликовано:

А я думаю это фирменный тогдашний :wall: эвакуатор.

 

 

Или как шлюпка на корабле... Чтоб было на чём спасаться в случае прямого попадания вражеского снаряда.

  • 2 недели спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...