Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Такие литые дикси "крабы" ставились и на Пагоды и на 108-109 и на 114-115 и на 123 и на 126

они реально удачные и крепкие

по внешнему размеру были 14" и 15"

Опубликовано:

Такие литые дикси "крабы" ставились и на Пагоды и на 108-109 и на 114-115 и на 123 и на 126

они реально удачные и крепкие

по внешнему размеру были 14" и 15"

и на 107 и на 116 :) Просто наиболее известны у нас они именно по 123/116/126.

Опубликовано: (изменено)

у нас просто другие модели редкость

дык и я о чём? :) Касательно не родных дисков на динозавров, то акромя Ronal звезды, тоже особо большого разнообразия не наблюдалось в те времена.

Изменено пользователем Andy
Опубликовано:

А паутинка?

а Ронал это уже копия АМГ.

Да ладно, и когда АМГ сам делал литые диски? :) Ronal - OEM, как для МВ, так и для AMG был и вроде остался. :D Только это вроде мы уже от темы ушли.

 

Паутинка это типа для :) в основном шли?

Опубликовано:

Так же, как там нет еще много про чего - ни про прототип для BMW, ни про Bristol 402. Если все сотрудничества Pininfarina упоминать, то, думаю, места не хватит. Выбрали для сайта наиболее значимые, их и опубликовали. Там же нигде не написано, что в истории Pininfarina только это и было.

ну про сотрудничество с МБ стоило упомянуть, т.к. и производитель известный да и тюнинговали не одну модель. но всё-равно спасибо за разъяснение. может Вы подскажите сколько вообще моделей МБ было тюнинговано Pininfarina?

Опубликовано: (изменено)
Уважаемые коллеги! есть ли среди Вас знатоки продукции мастерской Pininfarina? дело в том, что я зашел на их сайт www.pininfarina.com и не обнаружил ни одного упоминания о том, что они работали с мерседесами, в то время как NEO уже 4 модели выпустила Мерсов от Pininfarina :)

 

На их сайте только их Концепт кары и то что вошло в серию и собиралось также и на их заводе .

 

Помимо этого существовали единичные заказы как частного толка так и от производителей авто , от лёгкой конверсии до полностью собранных с чистого листа а так-же работы на бумаге воплощённые фирмами самостоятельно .

Такой список если и существует то в их архиве - но они не могут без ведома хозяев публиковать кому и что они делали (а хозяевам иногда это ни к чему к примеру ФЕРРАРИ официально не признаёт своими машины тюнингованные как Пининфариной так и другими ф-рмами только те машины что были созданы для них а не переделки сушествовавших).

 

Вышеупомянутые Мерседесы это всего лишь частные заказы их прежних 1х владельцев - всплывшие и попавшие в книги и фотоальбомы после того как были проданы или вообще восстановлены из лома (и не всегда в первозданном виде :) ).

Изменено пользователем spider
Опубликовано:

Вышеупомянутые Мерседесы это всего лишь частные заказы их прежних 1х владельцев - всплывшие и попавшие в книги и фотоальбомы после того как были проданы или вообще восстановлены из лома (и не всегда в первозданном виде :) ).

мягко говоря, не все и не совсем...

Опубликовано:

мягко говоря, не все и не совсем...

 

Если бы это были официальные разработки Пининфарина обязательно упомянула бы о них - а так это ВСЕГО ЛИШЬ ВОЛЯ ЗАКАЗЧИКА их РУКАМИ .

 

Заказ мог и Мерседес принять от клиента и разместить его у Пининфарина - но идея не принадлежит ни Мерседесу ни Пининфарине .

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Обсуждалось уже. Найти не могу.

 

Есть у меня в коллекции. синий Vitesse W140 Pullmann 1997 V98050.

 

Есть на продажу такого же цвета 1998 V98103.

 

А сегодня получил ещё серебристый 1999 VMC99025. При чём на сертификате написано 1998, а на подставке 1999. Номера совпадают.

 

У них на самом деле по годам были различия? Хочется оставить себе два, ищу предлог! biggrin.gif

Опубликовано:

Если бы это были официальные разработки Пининфарина обязательно упомянула бы о них - а так это ВСЕГО ЛИШЬ ВОЛЯ ЗАКАЗЧИКА их РУКАМИ .

 

Заказ мог и Мерседес принять от клиента и разместить его у Пининфарина - но идея не принадлежит ни Мерседесу ни Пининфарине .

 

Все члены клуба получали флеш-новости от Берндта Лоузена о этих Пининфаринах. Там было детальное объяснение об этих автомобилях, были и фотографии.

Я уверен, что здесь нет места для сомнений.

Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Вопрос: кто приобрёл модель

 

MERCEDES-BENZ LS 315 KOFFERSATTELZUG 'BAERENMARKE' (499034780) - 08/2008

 

интересует размер колёсной базы; должен соотв. - 3200мм (?)

у LS 315 (L304) шасси было 2 варианта базы 3600 и 4200. Модель поступает в продажу на следующей неделе, так что промерить какая база у модели пока не получиться ;)

Опубликовано:

у LS 315 (L304) шасси было 2 варианта базы 3600 и 4200. Модель поступает в продажу на следующей неделе, так что промерить какая база у модели пока не получиться ;)

 

Возможно...

В принципе, я подумал о приемственности поколений: у L5000 с.т. р-р к/б равен 3200мм(!)

Опубликовано:

Слава, а с чем связано повышение грузоподъёмности? Как ты думаешь?

А 6600 - наследник кого?

Л6600 наследник Л6500. Повышение грузоподъемноди обычно связано с усилением рамы, рессор, колес и с повышением мощности двигателя. Короче машины разных классов - а Л5000 это наследник Л4500.
Опубликовано:

Л6600 наследник Л6500. Повышение грузоподъемноди обычно связано с усилением рамы, рессор, колес и с повышением мощности двигателя. Короче машины разных классов - а Л5000 это наследник Л4500.

Может я что-то путаю, но:

post-175-1219514014_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...