Ivan_320i Опубликовано: 6 мая 2008 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2008 картинку на русском можно? Теперь ждем NEO. :) Цитата Оглавление моей коллекции
tanat55 Опубликовано: 6 мая 2008 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2008 Такие литые дикси "крабы" ставились и на Пагоды и на 108-109 и на 114-115 и на 123 и на 126они реально удачные и крепкиепо внешнему размеру были 14" и 15" Цитата
Andy Опубликовано: 6 мая 2008 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2008 Такие литые дикси "крабы" ставились и на Пагоды и на 108-109 и на 114-115 и на 123 и на 126они реально удачные и крепкиепо внешнему размеру были 14" и 15"и на 107 и на 116 :) Просто наиболее известны у нас они именно по 123/116/126. Цитата
tanat55 Опубликовано: 6 мая 2008 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2008 у нас просто другие модели редкостьВ общем самый стандартный родной диск. Цитата
Andy Опубликовано: 6 мая 2008 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2008 (изменено) у нас просто другие модели редкостьдык и я о чём? :) Касательно не родных дисков на динозавров, то акромя Ronal звезды, тоже особо большого разнообразия не наблюдалось в те времена. Изменено 6 мая 2008 пользователем Andy Цитата
tanat55 Опубликовано: 6 мая 2008 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2008 А паутинка?а Ронал это уже копия АМГ. Цитата
Andy Опубликовано: 6 мая 2008 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2008 А паутинка?а Ронал это уже копия АМГ.Да ладно, и когда АМГ сам делал литые диски? :) Ronal - OEM, как для МВ, так и для AMG был и вроде остался. :D Только это вроде мы уже от темы ушли. Паутинка это типа для :) в основном шли? Цитата
avdey2007 Опубликовано: 7 мая 2008 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2008 Так же, как там нет еще много про чего - ни про прототип для BMW, ни про Bristol 402. Если все сотрудничества Pininfarina упоминать, то, думаю, места не хватит. Выбрали для сайта наиболее значимые, их и опубликовали. Там же нигде не написано, что в истории Pininfarina только это и было.ну про сотрудничество с МБ стоило упомянуть, т.к. и производитель известный да и тюнинговали не одну модель. но всё-равно спасибо за разъяснение. может Вы подскажите сколько вообще моделей МБ было тюнинговано Pininfarina? Цитата
spider Опубликовано: 7 мая 2008 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2008 (изменено) Уважаемые коллеги! есть ли среди Вас знатоки продукции мастерской Pininfarina? дело в том, что я зашел на их сайт www.pininfarina.com и не обнаружил ни одного упоминания о том, что они работали с мерседесами, в то время как NEO уже 4 модели выпустила Мерсов от Pininfarina :) На их сайте только их Концепт кары и то что вошло в серию и собиралось также и на их заводе . Помимо этого существовали единичные заказы как частного толка так и от производителей авто , от лёгкой конверсии до полностью собранных с чистого листа а так-же работы на бумаге воплощённые фирмами самостоятельно .Такой список если и существует то в их архиве - но они не могут без ведома хозяев публиковать кому и что они делали (а хозяевам иногда это ни к чему к примеру ФЕРРАРИ официально не признаёт своими машины тюнингованные как Пининфариной так и другими ф-рмами только те машины что были созданы для них а не переделки сушествовавших). Вышеупомянутые Мерседесы это всего лишь частные заказы их прежних 1х владельцев - всплывшие и попавшие в книги и фотоальбомы после того как были проданы или вообще восстановлены из лома (и не всегда в первозданном виде :) ). Изменено 7 мая 2008 пользователем spider Цитата
Andy Опубликовано: 7 мая 2008 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2008 Вышеупомянутые Мерседесы это всего лишь частные заказы их прежних 1х владельцев - всплывшие и попавшие в книги и фотоальбомы после того как были проданы или вообще восстановлены из лома (и не всегда в первозданном виде :) ).мягко говоря, не все и не совсем... Цитата
spider Опубликовано: 7 мая 2008 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2008 мягко говоря, не все и не совсем... Если бы это были официальные разработки Пининфарина обязательно упомянула бы о них - а так это ВСЕГО ЛИШЬ ВОЛЯ ЗАКАЗЧИКА их РУКАМИ . Заказ мог и Мерседес принять от клиента и разместить его у Пининфарина - но идея не принадлежит ни Мерседесу ни Пининфарине . Цитата
The Collector Опубликовано: 29 июля 2008 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2008 Обсуждалось уже. Найти не могу. Есть у меня в коллекции. синий Vitesse W140 Pullmann 1997 V98050. Есть на продажу такого же цвета 1998 V98103. А сегодня получил ещё серебристый 1999 VMC99025. При чём на сертификате написано 1998, а на подставке 1999. Номера совпадают. У них на самом деле по годам были различия? Хочется оставить себе два, ищу предлог! Цитата Мой магазин.http://img.auctiva.com/imgdata/3/3/1/5/9/9/webimg/300378113_o.jpg
RUSSIANSP1 Опубликовано: 29 июля 2008 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2008 Если бы это были официальные разработки Пининфарина обязательно упомянула бы о них - а так это ВСЕГО ЛИШЬ ВОЛЯ ЗАКАЗЧИКА их РУКАМИ . Заказ мог и Мерседес принять от клиента и разместить его у Пининфарина - но идея не принадлежит ни Мерседесу ни Пининфарине . Все члены клуба получали флеш-новости от Берндта Лоузена о этих Пининфаринах. Там было детальное объяснение об этих автомобилях, были и фотографии. Я уверен, что здесь нет места для сомнений. Цитата Член клуба MBMC (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz)
fireman Опубликовано: 22 августа 2008 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2008 Вопрос: кто приобрёл модель MERCEDES-BENZ LS 315 KOFFERSATTELZUG 'BAERENMARKE' (499034780) - 08/2008 интересует размер колёсной базы; должен соотв. - 3200мм (?) Цитата
Andy Опубликовано: 22 августа 2008 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2008 Вопрос: кто приобрёл модель MERCEDES-BENZ LS 315 KOFFERSATTELZUG 'BAERENMARKE' (499034780) - 08/2008 интересует размер колёсной базы; должен соотв. - 3200мм (?)у LS 315 (L304) шасси было 2 варианта базы 3600 и 4200. Модель поступает в продажу на следующей неделе, так что промерить какая база у модели пока не получиться ;) Цитата
fireman Опубликовано: 23 августа 2008 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2008 у LS 315 (L304) шасси было 2 варианта базы 3600 и 4200. Модель поступает в продажу на следующей неделе, так что промерить какая база у модели пока не получиться ;) Возможно...В принципе, я подумал о приемственности поколений: у L5000 с.т. р-р к/б равен 3200мм(!) Цитата
Stanislaus Опубликовано: 23 августа 2008 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2008 Возможно...В принципе, я подумал о приемственности поколений: у L5000 с.т. р-р к/б равен 3200мм(!)Л5000 пятитонник, а Л315 6,6 тонник, он наследник Л6600. Цитата Наша книга
fireman Опубликовано: 23 августа 2008 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2008 Л5000 пятитонник, а Л315 6,6 тонник, он наследник Л6600. Слава, а с чем связано повышение грузоподъёмности? Как ты думаешь?А 6600 - наследник кого? Цитата
Stanislaus Опубликовано: 23 августа 2008 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2008 Слава, а с чем связано повышение грузоподъёмности? Как ты думаешь?А 6600 - наследник кого?Л6600 наследник Л6500. Повышение грузоподъемноди обычно связано с усилением рамы, рессор, колес и с повышением мощности двигателя. Короче машины разных классов - а Л5000 это наследник Л4500. Цитата Наша книга
fireman Опубликовано: 23 августа 2008 Жалоба Опубликовано: 23 августа 2008 Л6600 наследник Л6500. Повышение грузоподъемноди обычно связано с усилением рамы, рессор, колес и с повышением мощности двигателя. Короче машины разных классов - а Л5000 это наследник Л4500.Может я что-то путаю, но: Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.