The Collector Опубликовано: 15 августа 2007 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2007 Тема уже поднималась, сейчас не найду. Через пару дней скинем эту вниз... Я в субботу заезжал в один из двух сохранившихся в городе модельных магазинов.... Побеседовал с хозяином.... Удручающую картину мне нарисовали. Слава уже упоминал как-то, что в Европе оптовики отказываются от своих заказов, и контейнеры с Миничампсом стоят в порту... У нас всё хуже. Заказы никто не делает. Да и некому. Рынок 1/43 практически мёртв. Единственный остававшийся в США импортёр Шуко пару недель назад объявил банкротство и подался в бега. Этот магазин в Торонто сейчас единственный в Северной Америке, кто привозит Шуко. Они же похоже единственные в Канаде, кто продаёт Норев. Импортёр Иксо приказал долго жить (моделей нигде нет, вебсайт мёртвый). Импортёр Миничампса, тоже в Торонто, привозит очень мало и в основном на заказ; получается, что новинки сюда попадают через 5-6 месяцев после их появления, к тому времени все желающие их уже купили через Интернет.... Они же привозили Юниверсал Хоббиз, Вангардс и Корги. Первых больше не везут, не знаю причину, вторые сейчас идут под брендом Корги и никому нафиг не нужны, учитывая что Ибей ими завален по цене ниже оптовой закупочной. Я ещё ни за один Вангард не платил больше 14 долларов- их оптовая от канадского импортёра была около 20.... В магазине имеется в наличии сотня Миничампсов, в основном по одному каждого экземпляра, полторы сотни Шуко, полсотни Спарков, практически исключительно гоночных и полсотни Норевов, в основном только машин, известных в Сев.Америке, что впрочем, объяснимо. Продать здесь модельку Рено Меган архисложно :) Ну и немножко Бруммов и Бангов из старых запасов. А ещё парочка грузовиков Премиум-Классикс. Живут только засчёт Бруклина- они официальный импортёр в Канаде. А цены всё растут. Спарк, после перехода под крыло Миничампса, подорожал на 20 процентов. Остальные дорожают тоже. Цинк подскочил в цене сильно, поставки снижены; по словам хозяина магазина, Китай начал испытывать проблемы с рабочей силой, квалифицированных работников переманивают на более хорошие зарплаты, что сказывается на себестоимости продукта.... Или на качестве :) Не тянет рынок столько производителей. Фиат Панда сейчас производится Миничампсом, Иксо, Норевом и Бруммом. И это не считая нескольких журнальных версий. Нет в мире столько коллекционеров, чтобы купить все эти произведенные модели... И так можно найти много примеров. Отдельно про киты... Индустрия мертва также. Купил я во втором магазине Бугатти ЕВ112 от Провенс Муляж, гонялся за ней давно. Они сейчас свои киты на Ибей выставляют. За последние 3 года, у них в магазине не купили НИ ОДНОГО! Практически всё, что делали Стартер и Провенс, сейчас делает Спарк и прочие... Впрочем, те оба мертвы в любом случае. Но и остальных нет. ББР за два года не выпустили практически ничего нового; на последней встрече с дистрибьюторами, они сказали, что не хотят лезть в это, очень большие инвестиции нужны, а Киошо и прочие отбивают клиентов... Норев и журнальные издательства за последние несколько лет выпустили практически весь ассортимент производителей моделей ручной работы.... В общем, по его словам- через максимум три года будет большой пшик.... История повторяется один к одному. Конец 70-ых: Мебетойс, Политойс, Меркури, Солидо, Норев, Динки, Пилен, Корги- у всех одни и те модели... Начало 80-ых- 5 из вышеперечисленных не существуют... Цитата Мой магазин.http://img.auctiva.com/imgdata/3/3/1/5/9/9/webimg/300378113_o.jpg
Maruhin Опубликовано: 15 августа 2007 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2007 (изменено) Да, то, что разные производители делают одинаковые модели, это bad, особенно если модель одного из них сильно выигрывает в качестве у других, то другие модели вообще не покупают. И еще такое количество раскрасок одной модели... Зачем, спрашивается? Тот же фиат 500 и 600 от Брумма - столько раскрасок, столько вариантов.. Нам-то есть из чего выбрать, но в итоге получится на один вариант по два коллекционера... Интересна позиция самих фирм, делающих одно и тоже, почему б не делать то, чего нет у других - столько прототипов для моделей существует, которые все ждут с нетерпением, а про них как будто забыли. Тот же S-klass W220! Уж сколько моделей мерса у чампса и АА, а этой Эски нет - приходится брать только Маисто, насколько я знаю - а тем, кто собирает мерсы некуда деваться, либо Маисто, либо искать хэндмейд, либо ждать. Вон даже пульман в 43-м W220 на базе маистошного делают, кто-то у нас писал.. Изменено 15 августа 2007 пользователем Maruhin Цитата Списки моей коллекции
Anarez Опубликовано: 15 августа 2007 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2007 (изменено) Я думаю с 43 в США и Канаде исторически не сложилось. Все-таки наибольшим спросом пользуется 18.Интересно вот очень много фирмочек и магазинов в американском интернете торгует/производит строительную технику, а также грузовики в экзотических масштабах или из экзотических материалов, например дерево. Есть спрос? :) И цены не очень маленькие. К вопросу себестоимости продукта. Можно делать модели на уровне Миничампса и продавать по нормальной цене примеров множество, можно использовать гибкую ценовую политику, в условиях нынешнего рынка тем более. Можно привлекать, подсаживать на свои модели молодежь используя нормальную ценовую политику. К сожалению большая часть производителей напирая на свою эксклюзивность и модельность надеятся на ограниченный круг коллекционеров который рано или поздно купит все по любым ценам, и большая часть производителей не хочет ничего менять - результат - мы видим сейчас. Еще раз повторюсь - недальновидность и консервативность менеджеров приводит к производству одного и того же. Наша фирма выпустит Панду потому что это проверенная модель, потому что ее выпустили Брум, Норев, и т.д. А это солидные фирмы, и если мы не выпустим эту модель, то мы... а мы должны идти в ногу со временем (с другими солидными фирмами). А вдруг мы выпустим... впишите имя вашей любимой машины... а ее никто не купит... Абидна будет. Изменено 15 августа 2007 пользователем Highlander Цитата Американские авто в кино Для начала, Часть 1 Ой, а у меня Opel :-)
Anarez Опубликовано: 15 августа 2007 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2007 Не совсем удачный пример но посмотрите на рынок видеокартУ каждой фирмы есть модели за 80 150 200 300 400 700 долларов.Таким образом фирма охватывает весь рынок и прекрасно существует.Заметьте модели за 80 по качеству исполнения не уступают более дорогим. Но самое главное есть выбор. Можно выпускать хорошие модели за 5 10 20 50 100 евро и охватить все рынки сбыта.А выпускать старые модели эксплуатируя старые формы и продавать их по бешенным ценам прикрываясь лейблом и эксклюзивностью - уже не катит. А народ хочет большего за те же деньги. Цитата Американские авто в кино Для начала, Часть 1 Ой, а у меня Opel :-)
Roma Опубликовано: 15 августа 2007 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2007 Немного пессимистичный взгляд на будующее дайкаста в целом... Кризисные ситуации не избежны в любом производстве и здесь куча всяких причин... Посмотрите на любую отрасль и сами увидите - рано или поздно наступает "кризисная ситуация" после которой всегда происходит подъём, причём с использованием новых технологий и материалов. Так и у нас, в дайкасте, происходит всё точно то-же самое, причём не в первый раз. Причин "паниковать" нет, ну я имею ввиду в целом. Конечно не приятно что большинство фирм-производителей начинают "обезьянничать" по модельному ряду, но это будет отражаться в первую очередь на них. В конце-концов кто-то, как это не печально, "вымрет", а остальные "выживут" и будут продолжать свою деятельность. Со временем на место "вымерших" прийдут новые.... И этот процесс будет постоянным. Как будет постоянно наше недовольство производителями по поводу предлагаемого ассортимента моделей. Но это моё мнение.... Мне эта ситуация видится так. Цитата
carcass Опубликовано: 15 августа 2007 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2007 (изменено) Да, к сожалению, североамериканский рынок дайкаста сжимается, причины тому:- рост цен на модели, вызванный, в свою очередь, подорожанием ZAMAC'а и растущей дороговизной рабочей силы в Китае;- падение уровня жизни среднего класса в США;- естественная убыль населения из числа собирателей (в основном люди за 60);- постепенный уход hobby shop'ов в интернет и на ebay, что, в сязи с недавним ростом почтовых тарифов, также заставило многих уменьшить расходы на покупку моделей.Пока что сокращение американского рынка компенсируется ростом европейского, азиатского и южноамериканского рынков. Но тенденция лично меня, как собирателя "американцев", не может не беспокоить, т.к. модели американских автомобилей ориентированы преимущественно на американский рынок, и его сокращение может заставить компании-производители дайкаста пересмотреть ассортимент своей продукции в пользу моделей европейских и азиатских производителей. P.S. У GMP уже появились тиражи в 200 экземпляров... Изменено 15 августа 2007 пользователем carcass Цитата Вячеслав Чесновский
spider Опубликовано: 15 августа 2007 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2007 ... К вопросу себестоимости продукта. Можно делать модели на уровне Миничампса и продавать по нормальной цене примеров множество, можно использовать гибкую ценовую политику, в условиях нынешнего рынка тем более. Можно привлекать, подсаживать на свои модели молодежь используя нормальную ценовую политику. К сожалению большая часть производителей напирая на свою эксклюзивность и модельность надеятся на ограниченный круг коллекционеров который рано или поздно купит все по любым ценам, и большая часть производителей не хочет ничего менять - результат - мы видим сейчас. Еще раз повторюсь - недальновидность и консервативность менеджеров приводит к производству одного и того же. Наша фирма выпустит Панду потому что это проверенная модель, потому что ее выпустили Брум, Норев, и т.д. А это солидные фирмы, и если мы не выпустим эту модель, то мы... а мы должны идти в ногу со временем (с другими солидными фирмами). А вдруг мы выпустим... впишите имя вашей любимой машины... а ее никто не купит... Абидна будет. Да вот как раз примеров нет , все журнальные серии значительно уступают в качестве не только Миничампсу но и самим себе в регулярных изданиях . А цены на ИБЭЙ не показатель - так как каждый второй продавец неофицален налогов не плотит пошлины на ввоз вывоз тоже не платит да и поступает продукт "с лева" порой неучтённым мимо заказчика - вот и цены дешевле в итоге .Скорей даже что ИБЭЙ является одной из главных проблемм падения спроса - ибо все всё уже купили ешё до официальных продаж новинок . А на ЭКСКЛЮЗИВНОСТЬ давят лишь для того чтобы покупали сейчас и не ждали падения цен , мол завтра не будет если не купите сегодня - а в результате всего завалом . Да и ты упускаеш что не все фирмы имеют официальных партнёров по всему миру(ориентируясь лишь на то что продают под носом а не есть вообше) , + огромная масса тех кто собирает либо только определённую фирму или одну марку но от разных производителей (как я до недавнего времени).То же самое с цветами одному всё равно какой цвет другому нет четвёртому все цвета нужны(этим я также болен но иногда) + Некоторые модели изначально заказывались для рекламы и основная их мисиия выполняется от того что они есть а не купили их или нет , те же салоны их потом в "сторонке" сольют за безценок , гдето пимерно год назад весь ИБЭЙ был завален дилерскими АУДИ от чампса до 9 баксов и никто их не покупал чуть раньше по таким ценам продавали все модели Мерседес в полосатых дилерских картонах (от ХЕРПЫ , ЧАМПСА , АВТО-АРТА). Вот останутся в итоге более доступные КАРАРАМЫ , а подобные ЧАМПСУ лишь уменьшат тираж естественно увеличив цену . Но так или иначе грядут похоже массовые распродажи - можно будет неплохо затарится , кстати уже сейчас ИБЭЙ завален моделями по смешным ценам (главное не раритеты в поисковик забивать а простые модели которые обычно всегда на потом откладываются у каждого коллекционера таких потенциальных хотелок десятки наберётся , я вот случайно недавно ишё японцев решил собирать). P.S.Так что лично мне так пусть хоть сегодня все закроются итак из тех что выпустили меня несколько тысяч штук интересует - на мой век и этого хватит :) :) . Цитата
Anarez Опубликовано: 15 августа 2007 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2007 Да вот как раз примеров нет , все журнальные серии значительно уступают в качестве не только Миничампсу но и самим себе в регулярных изданиях.Я бы не сказал значительно.А цены на ИБЭЙ не показатель - так как каждый второй продавец неофицален налогов не плотит пошлины на ввоз вывоз тоже не платит да и поступает продукт "с лева" порой неучтённым мимо заказчика - вот и цены дешевле в итоге . Скорей даже что ИБЭЙ является одной из главных проблемм падения спроса - ибо все всё уже купили ешё до официальных продаж новинок .С этим я полностью согласен.Да и ты упускаеш что не все фирмы имеют официальных партнёров по всему миру(ориентируясь лишь на то что продают под носом а не есть вообше) , Я вот это и имел ввиду когда говорил про недальновидность и консервативность менеджеров.Что мешает обратить взоры например на Россию, проанализировать рынок и получить прибыль. IXO вон советскую классику продвигает. огромная масса тех кто собирает либо только определённую фирму или одну марку но от разных производителей (как я до недавнего времени).То же самое с цветами одному всё равно какой цвет другому нет четвёртому все цвета нужны(этим я также болен но иногда)Это совсем не объясняет выпуск одной и той же конкретной марки авто разными фирмами.Но так или иначе грядут похоже массовые распродажи - можно будет неплохо затарится , кстати уже сейчас ИБЭЙ завален моделями по смешным ценам (главное не раритеты в поисковик забивать а простые модели которые обычно всегда на потом откладываются у каждого коллекционера таких потенциальных хотелок десятки наберётся , я вот случайно недавно ишё японцев решил собирать).P.S.Так что лично мне так пусть хоть сегодня все закроются итак из тех что выпустили меня несколько тысяч штук интересует - на мой век и этого хватит laugh.gif biggrin.gif .С этим я согласен на 100% Цитата Американские авто в кино Для начала, Часть 1 Ой, а у меня Opel :-)
Dawid Опубликовано: 15 августа 2007 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2007 Но так или иначе грядут похоже массовые распродажи - можно будет неплохо затарится , кстати уже сейчас ИБЭЙ завален моделями по смешным ценам (главное не раритеты в поисковик забивать а простые модели которые обычно всегда на потом откладываются у каждого коллекционера таких потенциальных хотелок десятки наберётся , я вот случайно недавно ишё японцев решил собирать). P.S.Так что лично мне так пусть хоть сегодня все закроются итак из тех что выпустили меня несколько тысяч штук интересует - на мой век и этого хватит :) :) .если вдруг все фирмы одновременно закроются, то наверное уже таких распродаж по броским ценам не будет Цитата Моя коллекция Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс
Stanislaus Опубликовано: 15 августа 2007 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2007 Хорошая тема и наболевшая. В Европе мы это тоже наблюдаем. Причин много, главные, которые упомянули выше:1. Снижение уровня жизни и доходов среднего класса в развтых кап.странах (Сев. Америка, Япония, ЕС), "ножницы" между бедными и богатыми раширяются, а миллионеры (коих становится все болше, а среднего класса все меньше) машинки редко собирают.2. Эбей! Только по германской статистике в стране через Ебей только по отделам коллекционирования в год оборачивается колоссальная сумма (точно не помню, но около 10 миллиардов евро). И не пловина продавцов, как Спидер говорил, а 98% работают по черному не платя никаких налогов. Все это знают, но у органов нет технической возможности принять меры. Какой нужен штат ментов, чтобы проверять все эти сделки? Хотя в Германии, согласно традициям гестапо и штази, скоро Эбеем займутся. Из принципа, будут выборочно вылавлвать пауэр-сэйлеров не платящих налоги и наказывать по полной программе, чтобы другим было не повадно. По немецким законам, частное не юридическое лицо обязано подавать декларацию о побочных дохоах, если они превышают 500 евро в год. По идее даже за проданную б/у машину, надо делать отчет. Но кто это делает? Особенно сеейчас, когда политики и органы борьбой с терророзмом заняты :)3. Бессовестное завышение цен производителями (настоящий мафиозный картель) на дешевый китайский товар. При это они излишки лучше сгноят, чем уценят. Они их учше в Афганистан как гуманиарку отправят, чтобы там террористы на диорамах с машинками учились подрывной работе:) А если сеьезно, то об отправках моделей на шару в Африку и Индонезию уже писали модельные журналы. Эта тема уже стала злободневной.4. Странная ценовая политика. Все прекрасно видят, что, наприер, Россия на подъеме и консум там огромный во всех сферах. Но туда по-прежнему те же Шуко поставляют модели в 2 раза дешевле оптом, чем своим германским партнерам. При то зная, что в России идет накрутка 100-300% и спрос есть. В Америке оптовые цены тоже ниже европейских, но выше российских. А немецкие партнеры при очень низком спросе работают за 20% профита, да еще их финансмт потом раздеват до гола. Это загоняет многих коллег в полное или частичное подполье.5. А тут еще китайцы сняли все льготы инвесторам, теперь европейские фирмы платят в Китае налоги до 30% (раньше было 10%), сырье дорожает, следовательно конечный продукт тоже. Вывод: модеьный бизнес и коллекционирование в Америке и ЕС находится в глубоком кризисе. Но не так все страшно. За каждым кризисом, как известно, следует подъем. Рано или позно все снова встанет а свои места. Я думаю, что даже производсво вернетсся в Европу. Сорвали акулы временный куш на дешевизне китайской рабсилы (не рабочей, а рабской!) а теперь сами плачут, ибо это была типичня временщина!Я оптимистичен. Не смотря ни на что, я думаю, что скоро все встанет на свои места. Производители вернутся в Еврпу и разработают новые технолоии, но больше не отдаду их китайцам. Цены конечно не упадут,но качество моделей повысится. Это касается не только моделей, пора менять всю политику производста и торговли. В штатах уже началась "охота на ведьм", дошло до них, что китайцы обогащают только барыг-акул, но разрушают отечественную экономику. Их начинают выдавливать с американского рынка, только сегодня по телеку показали новый скандал с плохими китайскими игрушками, которые продает концерн Маттел (он и Европу затронул). В Европе тоже пошла эта тенденция. Надо валить из Китая, появятся рабочие места, люди успкоятся и тогда снова будут консумировать и не бояться тратить бабки на хобби. Цитата Наша книга
капитан Опубликовано: 15 августа 2007 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2007 Все это очень прискорбно :) ...я вот случайно недавно ишё японцев решил собирать.Поздравляю. :) Цитата Снимаю порчу, лечу от флуда, чищу темы. Дорого.Skype: gtkapitan; ICQ: 357824
Dawid Опубликовано: 15 августа 2007 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2007 (изменено) Их начинают выдавливать с американского рынка, только сегодня по телеку показали новый скандал с плохими китайскими игрушками, которые продает концерн Маттел (он и Европу затронул).Да, они несколько миллионов игрушек изымают из продажи, потому что пластмасса из которых они сделаны, вредна для детей. Сказали, что произошла техническая ошибка или что-то вроде этого. Изменено 15 августа 2007 пользователем Dawid Цитата Моя коллекция Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс
Stanislaus Опубликовано: 15 августа 2007 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2007 Да, они несколько миллионов игрушек изымают из продажи, потому что пластмасса из которых они сделаны, вредна для детей. Сказали, что произошла техническая ошибка или что-то вроде этого.Там не столько пластмасса, сколько маленькие части (какие-то магниты) и вредная краска, но претензий много. Это было давно всем ивестно, но пока кто-то из политиков грел на этом руки, все это замалчивалоось. А теперь, когда китайчатиной весь мир завалили, политики наконец поняли, какая беда экономике США грозит (а заодно с США и всем другим равитым странам, все мы с США экономически и финансово повязаны). Вот и начаалась травля китайцев. Меня этот факт радует, если честно! Цитата Наша книга
Ivan_320i Опубликовано: 15 августа 2007 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2007 2. ... По немецким законам, частное не юридическое лицо обязано подавать декларацию о побочных дохоах, если они превышают 500 евро в год. По идее даже за проданную б/у машину, надо делать отчет. Но кто это делает? Особенно сеейчас, когда политики и органы борьбой с терророзмом заняты :) У нас тоже побочные доходы, в т.ч. при продаже авто, декларируются. Достаточно много народу это делают, потому как налоговые стали работать активней. 4. Странная ценовая политика. Все прекрасно видят, что, наприер, Россия на подъеме и консум там огромный во всех сферах. Но туда по-прежнему те же Шуко поставляют модели в 2 раза дешевле оптом, чем своим германским партнерам. При то зная, что в России идет накрутка 100-300% и спрос есть. В Америке оптовые цены тоже ниже европейских, но выше российских. А немецкие партнеры при очень низком спросе работают за 20% профита, да еще их финансмт потом раздеват до гола. Это загоняет многих коллег в полное или частичное подполье. Могу ошибаться, но раньше Шуко много где продавалось, действительно по довольно гуманным ценам, то сейчас их модели становится доставать здесь сложней - и мест их продажи стало меньше и ассортимент скуднее и цены выше. Слав, на 20% профита жаловаться - это закушались у вас. :D При штучной продаже - понимаю, но офицальным оптовым поставщикам Миничампса, Шуко и т.е. на такой процент сетовать... Даже у нас, правда не в дайкастовом бизнесе (мне он здесь пока бизнесом не представляется), уже порой до 10-15% нормы прибыли доходят и это считается не то, чтобы нормально, но приемлемо. Хотя, конечно, и по 100-300% тоже многие накручивают. Но у них и товар лежит по полгода. Производители вернутся в Еврпу и разработают новые технолоии, но больше не отдаду их китайцам. Цены конечно не упадут,но качество моделей повысится. Это касается не только моделей, пора менять всю политику производста и торговли. Слав, с новыми технологиями разве есть пробемы? По крайней мере внешне. Та же травленка, например - не надо ее технологию разрабатывать, надо ее внедрять. Но разве Миничампсовые модели хоть одна имеют травленку? А вот Шуко в этом плане, как мне кажется, молодцы.А покраска - та же фигня, неметалликами по сравнению с прошлыми годами сильно лучше красить не стали, как мне кажется. А качество салонов у того же Миничампса? Даже Карарама уже делает их лучше. :) По-моему ты абсолютно прав - надо менять именно политику внутри модельных фирм, но кто ж у них будет ее менять... Цитата Оглавление моей коллекции
carcass Опубликовано: 15 августа 2007 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2007 Там не столько пластмасса, сколько маленькие части (какие-то магниты) и вредная краскаДа, краска с повышенным содержанием свинца. Китаец - владелец фабрики - после отзыва партии игрушек на $50M повесился на воротах своего предприятия. Цитата Вячеслав Чесновский
Ivan_320i Опубликовано: 15 августа 2007 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2007 Да, краска с повышенным содержанием свинца. Китаец - владелец фабрики - после отзыва партии игрушек на $50M повесился на воротах своего предприятия. Ну почему, блин, у нас при подобных случаях никто не вешается, в худшем случае "остаются востребованными" с "переводом на другую работу"... Хоть другим урок бы был... Цитата Оглавление моей коллекции
SDR Опубликовано: 15 августа 2007 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2007 Очень сильно запахло писсимизмом. Разорятся чампс, норев, иксо и т.д. и слава богу. Может тогда те кто займут нишу поймут ошибки и будет все подругому. Цитата С уважением, Александр.http://smiles2k.net/smiles/sport_smiles/sport_rder.gifЧлен МВМС (Клуб коллекционеров моделей Mercedes-Benz).
expert - 2 Опубликовано: 15 августа 2007 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2007 Очень сильно запахло писсимизмом. Разорятся чампс, норев, иксо и т.д. и слава богу. Может тогда те кто займут нишу поймут ошибки и будет все подругому.Свято место пусто не бывает - есть спрос - будет и предложение (закон рынка).... помнится не так давно Коржик оплакивали - и что? :) Нечего на полку поставить? Я вас умоляю... :) Цитата С уважением, Александр
Philips Опубликовано: 15 августа 2007 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2007 короче все ушли в виртуальное пространство - и нам туда пора, там есть все.... и порой не дорого....Я например в своем городе (Прага) покупаю только то что на скидке, а зачем переплачивать, если с доставкой из Америки и таможенной пошлиной поличается на 30% дешевле?Да пусть хоть все магазины в городе загнутся - я открою свое окно в мир по имени "Ebay" и будет мне счастье. :) Цитата Мой Ацкий Лепесин
coll43 Опубликовано: 15 августа 2007 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2007 В общем, по его словам- через максимум три года будет большой пшик.... Алик, ты прям пессимист млин :) Посмотри на ИКСО, Универсал Хоббис с их журнальными сериями, чего стОит только серия автомобили ГДР! Или Норев с японскими автомобилями, которые до него никто не делал, я только успеваю покупать... :) Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.