Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Коллеги... вчера включил канал AB-Motors на НТВ+, там показывали фильм про Шеви-Баракуда и Шеви-Челенджер А/Т... Меня поразило то, что в драге, при старте, многие машины по мотоциклетному "козлили"... а так как канал на французском из комментариев я нифига не понял... Этож сколько в движках лошадок, что машинки так себя ведут...а? и вообще, рассказали бы про них что-нидь... ну кто, что знает...а?

С уважением, Михаил.

Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143

mb143.gif

Опубликовано: (изменено)
Коллеги... вчера включил канал AB-Motors на НТВ+, там показывали фильм про Шеви-Баракуда и Шеви-Челенджер А/Т... Меня поразило то, что в драге, при старте, многие машины по мотоциклетному "козлили"... а так как канал на французском из комментариев я нифига не понял... Этож сколько в движках лошадок, что машинки так себя ведут...а? и вообще, рассказали бы про них что-нидь... ну кто, что знает...а?

6523[/snapback]

Шеви-Баракуда и Шеви-Челенджер А/Т- про такие не слышал, может Плимут и Додж ?

 

Краткое описание-

http://www.magnumforceracing.com/cars/cuda/cuda.htm

post-53-1118142074_thumb.jpg

Изменено пользователем coll43
Опубликовано:
Шеви-Баракуда и Шеви-Челенджер А/Т- про такие не слышал, может Плимут и Додж ?

 

Краткое описание-

http://www.magnumforceracing.com/cars/cuda/cuda.htm

6524[/snapback]

 

Ага, похожи )))... только я же грил, что ни фига по французки не понимаю, а названия... там шильды крупными планами показывали

С уважением, Михаил.

Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143

mb143.gif

Опубликовано:
Ага, похожи )))... только я же грил, что ни фига по французки не понимаю, а названия... там шильды крупными планами показывали

6525[/snapback]

в начале 90-х ,был у меня знакомый -шутник, на Honda CRX вместо утраченого шильдика Honda ,приделал Lada... многие верили, что это новинка от ТАЗа :)

Опубликовано:

Извиняюсь что залез в тему насколько я знаю что Плимут Баракуда она же AAR Cuda, Hemi Cuda разные модификации движков, очень мощная штучка 300 л.с ,а вот на фото модель 1:43, не много покопаю в архивах выложу фото

настоящих.

post-128-1118288949_thumb.jpg

Опубликовано:

Цитата "да у меня двигатель как вся твоя машина, Американская мощь" - «Форсаж-2"

во всей красе показан Додж-Челенджер А/Т в этом фильме.

Вот такой движок у этого красавца. Эта машинка участвовала в гонках Trans Am. У меня есть разные книги, но половина на английском который я незнаю. :)

Может на форуме заведем отдельную рубрику Muscle Cars? :)

post-128-1118291296_thumb.jpg

Опубликовано:

ЗДЕСЬ ЭТОГО ДОБРА, Я ИМЕЮ ВВИДУ MUSCLE CARS, ПРОСТО ЗАВАЛ.

И МОДЕЛИ ВО ВСЕХ МАСШТАБАХ, И НАСТОЯЩИЕ НА ВЫСТАВКАХ.

C Уважением, Александр!

Опубликовано:
А если не секрет это где?

В Штатах :)

Может быть поможешь достать модели?

Пиши в личные сообщения!

6613[/snapback]

 

Если интересуют мускл карс , загляни на ebay.com, там это добра... :) . Я покупал матчбокс в 1/43 с учётом доставки около 25$ за модель.

Опубликовано:
Коллеги... вчера включил канал AB-Motors на НТВ+, там показывали фильм про Шеви-Баракуда и Шеви-Челенджер А/Т... Меня поразило то, что в драге, при старте, многие машины по мотоциклетному "козлили"... а так как канал на французском из комментариев я нифига не понял... Этож сколько в движках лошадок, что машинки так себя ведут...а? и вообще, рассказали бы про них что-нидь... ну кто, что знает...а?

6523[/snapback]

 

Вкратце.... Машины для дрэга можно назвать машинами с натяжкой :-) Движки там в районе 1000 л.с. У них выкинуто всё лишнее, я видел варианты даже без аккумулятора (чтоб легче было), заводили её от внешнего устройства. При этом большинство этих машин, в принципе, можено встретить и на улице, в хорошую погоду и по выходным :-)

Ездят они, по крйней мере во время дрэга, на этаноле, или какой-то другой высокооктановой и дико дорогой дряни. Вот оно и "козлит", всё это сооружение. Кстати, на настоящих дрег-машинах (длинная такая хрень, с велосипедными колёсами впереди, знаете), двигатели стоЯт в районе 13 литров... Лошадиные силы там измерить, наверное, нельзя. Таких динамометров нет :-) И ещё... Я читал, что неопытный гонщик очень легко эту машину перевернёт на месте.... Если на ней резко газануть, там такой крутящий момент, что машина просто падает на бок в сторону кручеиия мотора.

 

Был знакомый один, Мустанг себе строил. 1988 года машина. Родной движок- 5 литров. После замены большинства деталей и установки нагнетателя, динамометр показывал 450 лошадей на задних колёсах. Сам по себе мотор делал около 800. При этом машина была как машина, со стерео и эл. стеклоподъёмниками :-) Правда, за стоимость всего этого дела можно купить было две 300-сильных Импрезы :-), каждая из которых, при правильном подходе порвёт этот Мустанг как Тузик грелку.

  • 2 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...