Toretto Опубликовано: 3 августа 2007 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2007 (изменено) Вот и дошли руки до этой модельки.Но обо всё по порядку. Получив эту модель на своё совершеннолетие ещё далекой весной, я начал просматривать эту модельку.Я давно хотел определиться с тематикой коллекционирования.Уже года ,наверное как два, я заинтересовался японским автопромом(вернее Gt- наклонностью).Почему именно японские спортивки?-вам наверное меня не понять, но я живу в географическом центре России, и мог бы заинтересоваться европейским автопромом(благо есть на что посмотреть- те же BMW M-программы, Audi R,RS)Но всё же у меня сложилось мнение, что у японцев в жилах течёт высокоактановый бензин, а в головах у них мощьная рядная 6ка с твин-турбовыми нагнетателями, и они воплощают свои мысли в произведение искусств- авто.О как сказал!Ну в общем не будем о вкусах, но именно из-за любви к тюнингу, драгу и японским автомобилям, я выбрал тематику своей колекции.Так вот вернёмся к супре.Это первая моя модель от Ertl, и о её качестве я только читал здесь- на форуме.Да-игрушка, это сказалось при просмотре модели.Но за цену близкую к маистовским авто, я получил высокодетализированную игрушку.Я любитель фильма "Форсаж" и просматривал его несколько раз.Ещё при просмотрах фоток своей будующей супры я заметил диски, покрашенные не в тему.Они были хромированные, а не серебристые(ну что за глюк производителей!).Радиатора интеркулера не было видно(а в оригинале он есть и является одной из важнейших деталей для турбовой тачки)Ну вот просматривал я свою модельку и пересчитывал косяки производителей.Они были не очень большими, но их было много.Требовалась переделка радиатора, о котором я уже писал(он был, но они его засунули почти на 1 см к двигателю, а он должен быть в воздухозоборнике бампера Bomex).Да к тому же он был чёрный, а не серебристый.Вообще производители пожалели краски и покрасили двигатель в чёрный и хромированный, а там же есть всякие разноцветные патрубки, крышки!В общем определялся фронт работы:-покрасить диски в серебристый металлик-вынести радиатор в нужное место и покрасить его в серебристый металлик- покрасить блок цилиндров, выпускной коллектор, ну и различные детали подкапотного пространства-покрасит сабвуферы в багажнике(они были тупо чёрные)-сделать патрубки от балонов NOS(их не было)-покрасить панели дверей(они были синие)ну и так по мелочу.В общем план есть ,времени нет, средств на материалы то же.В общем дотянул я у кота одно место до августа, вместо апреля и приступил к работе. Вот выкладываю фотки модели ДО. К сожалению я ступил и не отфотал её нормально.Здесть моя только одна фотка, остальные не мои.Там, где супра разкрашенная ёлочными игрушками хорошо виден радиатор. Изменено 3 августа 2007 пользователем Toretto Цитата Japan cars in scale 1:18
Toretto Опубликовано: 3 августа 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 3 августа 2007 Для начала разобрал. Первым делом я приступил к колёсам.Я сначала хотел покрасить лишь звёздочку, а сам обод оставить.Так было в оригинале.Была проблема как защитить поверхность.Я всё пробовал и испортил колёса.Да я такой, и результат оказался не такой как я ожидал- покрасились колёса целиком да и очень поганым качеством.Да этого и следовало ожидать от красок в балонах.Да и опыта нет совсем.....В общем о том, что получилось ивидете в финальных фотках. Красил комплектом: грунтовка+ краска+ матовый лак.Bosny. Цитата Japan cars in scale 1:18
Toretto Опубликовано: 3 августа 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 3 августа 2007 затем приступил к обивке дверей.Нужно было покрасить в чёрный цвет решётки динамиков, панель стеклоподъёмников, подлокотник.Технология такая: взял канцелярский немецкий клей, кисточкой нанёс границы(это как аналог малярного скотча), он высыхает, я крашу, а потом снимаю плёнку.Очень удобно но есть пару но:-клей плохо наносится на пластик, метал- он скапливается.Да бы этого избежать нужно примерно в течении 15 минут подравнивать клей.Ну или покрывать в два слоя.-когда он высыхает, то образуется плёнка, при снятии которой, она может зацепить краску за собой.Нужно очень аккуратно к этому отнестить.Я не отнёсся с особой должностью и пришлось подкрашивать. Когда краска высохла, я покрыл её глянцевым лаком, чтобы бы был блеск ну и чтоб защитить краску.Да и кроме того модельная краска легла слоями и необходимо её было сделать в один тон.С этим справился лак. -лак глянцевый "Звезда"-краска чёрная "Звезда" Цитата Japan cars in scale 1:18
Toretto Опубликовано: 3 августа 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 3 августа 2007 потом я начал красить патрубок глушителя и патрубок между турбиной и воздушным фильтром.По глушителю-ну где вы видели хромовое покрытие на внутренней части "банки"?Да нигде.Если глушак новый, то его хром не наносят изнутри.А стоит завести авто, как образуется нагар.О вобщем решено- крашу чёрным. А патрубок между турбиной(её кстати нифига не проработали, а лишь закрыли тепловым экраном) и фильтром нужно было покрасить в чёрный, т.к. в оригинале он чёрный. Цитата Japan cars in scale 1:18
Toretto Опубликовано: 3 августа 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 3 августа 2007 посмотрел я на фотки руля оригинальной такчки и понял, что на моей нет красных кнопок.Будут!И они стали. Красил красной модельной краской "Звезда"Да, кстати, поделюсь мини-секретом.Такие мелкие детали я наносил....зубочисткой!Очень удобно.Пользовался очень часто и прикупил себе упаковку зубочисток и потратил половину. Цитата Japan cars in scale 1:18
Toretto Опубликовано: 3 августа 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 3 августа 2007 (изменено) затем я начал красить диффузоры сабвуферов в серебристый цвет краской для моделей.И провёл патрубок от балона с NOS.Просто стоят два балона, а азот по идеи из них не выходит.Вернее выходит в окружающую среду, а не в разгорячённые цилиндры.Непорядок!Я взял синий электропровод, сечением ~1мм, приклеил к фитингу балона, отрезал и завёл под сидение.Всё натурально и красиво. Изменено 3 августа 2007 пользователем Toretto Цитата Japan cars in scale 1:18
Toretto Опубликовано: 3 августа 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 3 августа 2007 (изменено) потом я покрасил некое подобие аккумулятора в жёлтый цвет(как у оригинала) и всякие крышки бачков в серебристый цвет. Изменено 3 августа 2007 пользователем Toretto Цитата Japan cars in scale 1:18
Toretto Опубликовано: 3 августа 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 3 августа 2007 вот она-правильная дверка! Цитата Japan cars in scale 1:18
Toretto Опубликовано: 3 августа 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 3 августа 2007 затем крашу маслозаливочную крышку в ГБЦ в синий цвет, а так же патрубок от интеркулера до впускного коллектора. Цитата Japan cars in scale 1:18
Toretto Опубликовано: 3 августа 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 3 августа 2007 и наконец самая ответственная часть- переделка радиатора.Изначально этот предмет автомобильной гордости был чёрный и невзрачный.И ещё какие-то баночки-видать фантазия произодителей.Пилить!- сказал доктор и он берёт в руки дремель с отрезным диском и распиливает радиатор на две состовляющие!И убирает к чёрту всякие инородные банки с радиатора.Сам радиатор будет окрашен в серебристый цвет и будет приклеян к бамперу, а другая часть будет жить на прежнем месте.Вот и всё- собираем воедино модель, протираем и фотаем. Цитата Japan cars in scale 1:18
Toretto Опубликовано: 3 августа 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 3 августа 2007 вотъПо секрету- жду сивик и рыксу из той же серии Цитата Japan cars in scale 1:18
expert - 2 Опубликовано: 3 августа 2007 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2007 :) :) :D И модель похорошела и выложил толково :D Супер Супра! :D Цитата С уважением, Александр
Riggs Опубликовано: 3 августа 2007 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2007 Полный одобрям-с, талант Цитата Павел
капитан Опубликовано: 3 августа 2007 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2007 Молодец! Вроде мелочи, а машина преобразилась! Скажу по секрету- с сивиком работы больше будет :) Цитата Снимаю порчу, лечу от флуда, чищу темы. Дорого.Skype: gtkapitan; ICQ: 357824
Toretto Опубликовано: 3 августа 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 3 августа 2007 (изменено) Молодец! Вроде мелочи, а машина преобразилась! Скажу по секрету- с сивиком работы больше будет :)да я ужо заметил....Салон там вообще не в кассу- по фильму он тёмный, а у модели серый.Ну блин слов нет-одни эмоции.Вроде не глупые же люди там работают, а такие недочёты... PS всем спасибо за отзывы. :) Вот, кстати, то, что меня сподвигло на переделку.Хотел было сделать ещё подсветочку(ну там головной свет, стопари) благо знаний хватает.Но не стал.Зачем превращать стационарную модель в ёлку или игрушку для игры в "машинки"?http://www.tuning-section.de/hin18/supra/supra_index.html Изменено 3 августа 2007 пользователем Toretto Цитата Japan cars in scale 1:18
DrugsBunny Опубликовано: 12 августа 2007 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2007 Отлично) толково сделаны фотографии) А у меня есть иz форсажа S2000 - как-нить выложу)) Цитата Моя коллекция или с миру по нитке Визитка
Toretto Опубликовано: 14 августа 2007 Автор Жалоба Опубликовано: 14 августа 2007 Отлично) толково сделаны фотографии) А у меня есть иz форсажа S2000 - как-нить выложу)) спасипа:) А S2000 из I или из II Форсажа?Ну чёрная или розовая?Выкладывай- очень хочется посмотреть. Цитата Japan cars in scale 1:18
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.