Philips Опубликовано: 13 сентября 2007 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2007 это вокруг награды, поле....... Цитата Мой Ацкий Лепесин
duellist Опубликовано: 13 сентября 2007 Жалоба Опубликовано: 13 сентября 2007 ..., как они начали ездить на "ворованных" машинах.... Честно говоря не понимаю как можно так уверенно оперировать такими терминами как "ворованная" или "украденная" машина в данной конкретной ситуации?! Во-первых, утверждение о том что МакЛарен якобы использовала информацию из этого злощасного 780-ти страничного какого-то документа как будто бы принадлежащего Феррари в MP4/22 не то что спорно, а в корне абсурдно. Современные машины Ф1 начинают разрабатываться минимум за 8-12 месяцев до того как они впервые выходят на трассу. А это значит, что по ходу сезона внести изменения в базовую концепцию чрезвычайно сложно. Фактически это значит что нужно проектировать новое шасси. А теперь давайте припомним когда датируется якобы появление у Кофлэна этого самого документа на почти 800 страницах...? Май месяц! Совершенно понятно что в случае если бы даже сей документ имел хоть какую-либо техническую ценность (в чем я очень сомневаюсь) и техперсонал МакЛарен действительно имел его в своем полном распоряжении, воспользоваться им они могли только при создании машины 2008г. Из 5-ти гонок которые прошли с марта по май МакЛарен выиграли 2, регулярно финишировали на подиуме и в целом на равных боролись с Феррари. ... тоесть в Малайзии и Монако - выигрывала нормальная машина, а в Канаде уже стала ворованная!? ...бред... типа склепали машину по рисункам и покрасили в серебристый цвет. Не вижу на чем базируется решение FIA. Весь вердикт - голые слова. Давайте подождем коментариев и обоснование решения. Без этого все умозаключения о возможном шпионаже преждевременны. Вобще меня беспокоит другое. Принимая такое решение, те люди которые сегодня заседали у гораде Парыже должны были понимать что история на этом далеко не закончится... Боюсь, что дальнейшее развитие событий может грозить Ф1 серьезным кризисом. Грустно все это... Цитата
Andy Опубликовано: 14 сентября 2007 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2007 Собственно, а чё все так удивились? Вполне закономерно в свете отношений Феррари/ФИА. Только за МакЛареном стоит ДК, а ему такое пятно не нужно, так что, думаю, история на этом не закончится, причём её последствия могут проявится с самой неожиданной стороны. Цитата
Roma Опубликовано: 14 сентября 2007 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2007 (изменено) Честно говоря не понимаю как можно так уверенно оперировать такими терминами как "ворованная" или "украденная" машина в данной конкретной ситуации?! Так-же смело и уверенно, и даже более обоснованно, чем утверждать, извиняюсь, данный бред - ...Совершенно понятно что в случае если бы даже сей документ имел хоть какую-либо техническую ценность (в чем я очень сомневаюсь) и техперсонал МакЛарен действительно имел его в своем полном распоряжении, воспользоваться им они могли только при создании машины 2008г. То есть, судя по этому выражению, машина создаётся в течении года и выпускается на гонку в следующем году и весь год ни каких изменений в конструкцию машины не вноситься. Вот это, извините - полный бред... А если это не так, то... опять-же - нестыковочка получается... Можно уж как нибудь определиться - вносятся изменения в конструкцию болида или нет? Или-же вносятся, но не в Mc'Laren? Кстати факт использования ворованной документации, как я понял, полностью установлен!!! А вообще - чудес не быват! Если в начальный период чемпионата Mc'Laren'ы проигрывали более секунды на круге, то не внеси они изменения в конструкцию болида, сами по-себе машины, не смогли-бы через пару этапов привозить Ferrari около секунды на круге. Или это просто "ветром надуло"? Изменено 14 сентября 2007 пользователем Roma Цитата
Ivan_320i Опубликовано: 14 сентября 2007 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2007 Так-же смело и уверенно, и даже более обоснованно, чем утверждать, извиняюсь, данный бред - То есть, судя по этому выражению, машина создаётся в течении года и выпускается на гонку в следующем году и весь год ни каких изменений в конструкцию машины не вноситься. Вот это, извините - полный бред... А если это не так, то... опять-же - нестыковочка получается... Можно уж как нибудь определиться - вносятся изменения в конструкцию болида или нет? Или-же вносятся, но не в Mc'Laren? Кстати факт использования ворованной документации, как я понял, полностью установлен!!! А вообще - чудес не быват! Если в начальный период чемпионата Mc'Laren'ы проигрывали более секунды на круге, то не внеси они изменения в конструкцию болида, сами по-себе машины, не смогли-бы через пару этапов привозить Ferrari около секунды на круге. Или это просто "ветром надуло"? Т.е. у Ferrari были украдены технологии лучшие, чем те, которые использует сама Ferrari на своих болидах? Иначе Маки должны были бы ехать как Феррари, но не настолько же быстрее их. Цитата Оглавление моей коллекции
Roma Опубликовано: 14 сентября 2007 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2007 (изменено) Т.е. у Ferrari были украдены технологии лучшие, чем те, которые использует сама Ferrari на своих болидах? Иначе Маки должны были бы ехать как Феррари, но не настолько же быстрее их. Не в курсе, что там было, но что документация была похищена и использовалась Mc'Laren - это уже доказано в суде.Вань, я о другом. Просто хочу понять в конце-концов позицию человека. В одном из своих постов он безаппеляционо утверждал, что нет точной копии болида, когда речь шла о моделях, в связи с тем что машины постоянно модифицируются. И вдруг здесь он пишет, что внести изменения в машину не возможно! Так, вот я и хочу понять - ВОЗМОЖНО ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ В БОЛИД В ПРОЦЕССЕ СЕЗОНА ИЛИ НЕТ!!! Тем более от человека который, практически лучше всех, из присутствующих здесь на форуме, разбирается в F-1. И ещё, хотелось-бы понять - если внести изменения в болид в течении сезона не представляется возможным, как он утверждает в своем тексте, что по моему мнению является полным бредом, то - за счёт чего Mc'Laren поехали быстрее? Изменено 14 сентября 2007 пользователем Roma Цитата
Ivan_320i Опубликовано: 14 сентября 2007 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2007 Не в курсе, что там было, но что документация была похищена и использовалась Mc'Laren - это уже доказано в суде.Вань, я о другом. Просто хочу понять в конце-концов позицию человека. В одном из своих постов он безаппеляционо утверждал, что нет точной копии болида, когда речь шла о моделях, в связи с тем что машины постоянно модифицируются. И вдруг здесь он пишет, что внести изменения в машину не возможно! Так, вот я и хочу понять - ВОЗМОЖНО ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ В БОЛИД В ПРОЦЕССЕ СЕЗОНА ИЛИ НЕТ!!! Тем более от человека который, практически лучше всех, из присутствующих здесь на форуме, разбирается в F-1. И ещё, хотелось-бы понять - если внести изменения в болид в течении сезона не представляется возможным, как он утверждает в своем тексте, что по моему мнению является полным бредом, то - за счёт чего Mc'Laren поехали быстрее? А, в этом да, согласен, жесть. :) Цитата Оглавление моей коллекции
duellist Опубликовано: 14 сентября 2007 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2007 Не в курсе, что там было, но что документация была похищена и использовалась Mc'Laren - это уже доказано в суде.Вань, я о другом. Просто хочу понять в конце-концов позицию человека. В одном из своих постов он безаппеляционо утверждал, что нет точной копии болида, когда речь шла о моделях, в связи с тем что машины постоянно модифицируются. И вдруг здесь он пишет, что внести изменения в машину не возможно! Так, вот я и хочу понять - ВОЗМОЖНО ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ В БОЛИД В ПРОЦЕССЕ СЕЗОНА ИЛИ НЕТ!!! Тем более от человека который, практически лучше всех, из присутствующих здесь на форуме, разбирается в F-1. И ещё, хотелось-бы понять - если внести изменения в болид в течении сезона не представляется возможным, как он утверждает в своем тексте, что по моему мнению является полным бредом, то - за счёт чего Mc'Laren поехали быстрее? Пардон вот давайте не будем выдавать желаемое за действительное! Во-первых, хочу обратить внимание, что я не говорил о том, что в процессе сезона машина не может подвергаться доработке. Прошу внимательно изучить мой пост. Там дословно написано: «А это значит, что по ходу сезона внести изменения в базовую концепцию чрезвычайно сложно» На мой взгляд, есть некоторая разница между понятиями базовой концепции машины и сезонными доработками. Если не понятно, то я хотел бы акцентировать, что основа болида, его базовая конструкция, если это конечно не предусмотрено стратегией команды, по ходу сезона не изменяется. Те доработки, которые мы видим по ходу сезона закладываются в программу развития машины уже на стадии проектировки и в ходе сезона доводятся до ума, развиваются и испытываются в соответствии с той самой программой, под конкретные задачи и специфичные условия той или иной трассы. Еще раз хочу подчеркнуть это нельзя назвать ИЗМЕНЕНИЯМИ в полном смысле этого слова. Доработки да. Причем плановые. Кстати, вот в твоем посте был хороший термин модифицируются. Все верно. Только вот как был это в начале сезона F2007 или MP4/22, так они и остаются до конца года. Просто для каждой из трасс возможны модифицированные элементы, которые призваны помочь добиться максимальной эффективности от базового шасси. Цитата
duellist Опубликовано: 14 сентября 2007 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2007 В одном из своих постов он безаппеляционо утверждал, что нет точной копии болида, когда речь шла о моделях, в связи с тем что машины постоянно модифицируются. А ты попробуй аппелировать к моим доводам по тому конкретному посту... Если помнишь, речь шла о Minichamps. И когда выпускают модель с пометкой ГП Великобритании это должно к чему-то обязывать производителя. Цитата
duellist Опубликовано: 14 сентября 2007 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2007 Кстати факт использования ворованной документации, как я понял, полностью установлен!!! А вообще - чудес не быват! Если в начальный период чемпионата Mc'Laren'ы проигрывали более секунды на круге, то не внеси они изменения в конструкцию болида, сами по-себе машины, не смогли-бы через пару этапов привозить Ferrari около секунды на круге. Или это просто "ветром надуло"? Как раз таки, если исходить из оглашенных недавно якобы улик, все равно нельзя утверждать что в МакЛарен использовали информацию Феррари. Где доказательная база? На основании чего можно сделать такой вывод? Просмотри внимательно статистику начала сезона: Разрыв между Феррари и МакЛарен никогда не превышал 0,3-0,5 сек. Причем как в пользу Феррари так и наоборот. Цитата
Roma Опубликовано: 14 сентября 2007 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2007 ну вот... В конце-концов, услышал то, что хотел услышать.Значит, всё-таки изменения в болид вносятся! Не важно как их называть - дороботки или изменения. Это, извини, демагогия! Просто бывают концептуальные изменения или дороботки, и незначительные. И ксати - Там дословно написано: «А это значит, что по ходу сезона внести изменения в базовую концепцию чрезвычайно сложно» Это совсем не значит, что не возможно! На мой взгляд, есть некоторая разница между понятиями базовой концепции машины и сезонными доработками. Если не понятно, то я хотел бы акцентировать, что основа болида, его базовая конструкция, если это конечно не предусмотрено стратегией команды, по ходу сезона не изменяется. Вот, опять-же - это значит что вполне возможно, правильно? Те доработки, которые мы видим по ходу сезона закладываются в программу развития машины уже на стадии проектировки и в ходе сезона доводятся до ума, развиваются и испытываются в соответствии с той самой программой, под конкретные задачи и специфичные условия той или иной трассы. То есть, не взирая на прогресс в развитии новых технологий и материалов, команды, тупо, как бараны, придерживаются плана, который был разработан год назад? И это не взирая на то, что вполне возможно, появились новые технологии в изготовлении или измерении каких-либо величин, которые могут коренным образом улучшить существующую версию болида? Позвольте не согласиться - это полный бред.... Еще раз хочу подчеркнуть это нельзя назвать ИЗМЕНЕНИЯМИ в полном смысле этого слова. Доработки да. Причем плановые.Это, извиняюсь, обычное словоблудие.... И при этом, опять-же, мне не вериться в то, что изменения, или как Вы называете это - дороботки, бывают только "плановые"... Кстати, вот в твоем посте был хороший термин модифицируются. Все верно. Только вот как был это в начале сезона F2007 или MP4/22, так они и остаются до конца года. Просто для каждой из трасс возможны модифицированные элементы, которые призваны помочь добиться максимальной эффективности от базового шасси.Кстати этого ни кто под сомнение и не брал!!! Цитата
Roma Опубликовано: 14 сентября 2007 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2007 Как раз таки, если исходить из оглашенных недавно якобы улик, все равно нельзя утверждать что в МакЛарен использовали информацию Феррари. Где доказательная база? На основании чего можно сделать такой вывод?Наличие данной документации в команде, уже является доказательством того, что она использовалась.Почему? Всё очень просто... Если данные документы были просмотренны, а в этом как-бы и сомневаться не приходиться, при этом просмотренны специалистом, в этом то-же не приходиться сомневаться, то можно смело утверждать, что данные которые находились в материалах были использованы в дальнейших разработках, доработках, улучшениях и т.д. и т.п.....Тот факт, что документы "использовались" командой Mc'Laren - вполне доказывается и простой логикой, когда просмотришь линию защиты: - сначала - полное отрицание что документы были; - далее - отходом от "этой линии обороны", мол были но мы их не видели... Так-же, в процессе скандала, Mc'Laren, признала наличие этих документов в команде и тот факт, опять-же позже, что с документами был ознакомлен один из членов команды, но в тот момент он яко-бы уже не работал. "Железных" ни доводов, ни аргументов, в пользу того что команда не пользовалась документацией, приведено не было. Единственным "железным" аргументом или доводом, могло быть поведение руководителя команды, ещё до начала скандала - Кто сомневается,стальные аргументы.Но скажый...почему,если уж МакЛаренам эти чертежы были совсем неинтересный,а Рон такой честнуля...так почему он непозвонил Тодту и несказал..-Эй Жан! Твой чертежы по миру бегают,и нам спокойно-честно жыть недаёт...разбирись там в своём огороде...!Вот это было бы честно и цивилизовано :) А теперь...все железные аргументый посыпались только после того как за жопу взяли. Просмотри внимательно статистику начала сезона: Разрыв между Феррари и МакЛарен никогда не превышал 0,3-0,5 сек. Причем как в пользу Феррари так и наоборот. А во это уже - откровенная ложь!!! Mc'Laren постоянно проигрывал и не 0,3-0,5, а больше - от 0,5 на круге!!! Наоборот стало уже позже! Что и повергло всех, ну разумеется кроме болельщиков Mc'Laren, в небольшой шок. Первоначально было ощущение, что у Ferrari поставили тормозной парашют... Цитата
duellist Опубликовано: 14 сентября 2007 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2007 ну вот... В конце-концов, услышал то, что хотел услышать.Значит, всё-таки изменения в болид вносятся! Не важно как их называть - дороботки или изменения. Это, извини, демагогия! Просто бывают концептуальные изменения или дороботки, и незначительные. И ксати - Это совсем не значит, что не возможно!Вот, опять-же - это значит что вполне возможно, правильно?То есть, не взирая на прогресс в развитии новых технологий и материалов, команды, тупо, как бараны, придерживаются плана, который был разработан год назад? И это не взирая на то, что вполне возможно, появились новые технологии в изготовлении или измерении каких-либо величин, которые могут коренным образом улучшить существующую версию болида? Позвольте не согласиться - это полный бред....Это, извиняюсь, обычное словоблудие.... И при этом, опять-же, мне не вериться в то, что изменения, или как Вы называете это - дороботки, бывают только "плановые"...Кстати этого ни кто под сомнение и не брал!!! Согласись, что в готовом автомобиле Ф1 масса элементов и систем которые нельзя просто так изменить без каких либо последствий для всей конструкции в целом. Это же не конструктор с набором сменных элементов Ну к примеру (не ручаюсь за техническую точность).. допустим допущены были ошибки в расчетах точек крепления передней подвески к монококу Что за этим следует изменение не только присоединительных позиций, но и конфигурация рычагов подвески, монокока, переднего антикрыла и аэродинамическх элементов, боковых дефлекторов, конфигурацию боковых воздухозаборников, расположение радиаторов и вполне возможно еще чего-нибудь Но думаю и этого перечня уже достаточно! А это уже фактически проектирование нового шасси. Это время, деньги, люди, продувки, тесты, омологация, краштесты Согласись изменения серьезные и такие вещи можно отнести к основополагающим. Поэтому основы машины просчитываются в первую очередь и очень тщательно, с тем, чтобы не столкнуться по ходу сезона с ситуацией, в которую попала Хонда. Только вот даже состоятельные команды считают деньги и никто новую машину к очередному ГП не делает.Или к примеру с другой стороны изменить конфигурацию и профиль антикрыльев, позволяющих добиться нужного уровня прижимной силы на отдельно взятой трассе. Что собственно и наблюдается по ходу сезона. Конечно, план развития машины обусловлен он только ее потенциалом. Но этот план не строгий, просто в машину заложена возможность экспериментировать с отдельными элементами, при этом не меняя основу. Не надо утрировать конкретные идеи и решения дорабатываются в течение сезона, а не по тому, что год назад был составлен некий циркуляр. Плановое изменение, это значит, что машина имеет возможность доработки и будет модифицироваться. слушать и слышать все таки разные вещи. :) Цитата
duellist Опубликовано: 14 сентября 2007 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2007 А во это уже - откровенная ложь!!! Mc'Laren постоянно проигрывал и не 0,3-0,5, а больше - от 0,5 на круге!!! Наоборот стало уже позже! Что и повергло всех, ну разумеется кроме болельщиков Mc'Laren, в небольшой шок. Первоначально было ощущение, что у Ferrari поставили тормозной парашют... Кто-то давеча говорил, что вопче больше секунды я ж не кричу ОБМАН! Да и к чему это статистика весч упрямая. Просто полистать результаты сессий по каждому ГП. Там все есть. И я вижу что борьба в принципе была ровной. У кого-то было определенное преимущество, определяющееся характером трассы, но оно было незначительным. Вот где очевидно была разница так это в Монако. Токма это не показатель воровства. Тщательней надо было готовицца, да и Кимстеру на клаве машину не бить. Сморишь может он бы и составил Макам конкуренцию. :) Цитата
Roma Опубликовано: 14 сентября 2007 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2007 (изменено) слушать и слышать все таки разные вещи. :) Вот и я о том-же.....Спасибо за "вводный курс", но.... Кое как в технике разбираюсь, хотя возможно и не так глубоко... Единственное что мне интересно было услышать - ДОРАБОТКА (изменение, дополнение и т.д и т.п.) болида в процессе сезона, происходит или нет!!!На этот вопрос я получил ответ - ДА! Возможно внесение ДОРАБОТОК (изменений, улучшений и т.д. и т.п.) в течении сезона?На этот вопрос, Вы кажется, так-же ответили - ДА!!!Я Вас правильно понял?Почему-же тогда Вы считаете, в отличии от, довольно-таки, компетентного жюри, что данные полученные командой из похищенных документов, не были использованы в процессе этих ДОРОБОТОК!!!Без демагогии только пожалуйста. Без объяснения мне, бестолковому, что можно и что нельзя, т.к. у меня есть большие сомнения, что Вы в этом вопросе "дока". Не стоит залезать в те дебри, в которых слабо разбираешься, а то можно и не выбраться... Изменено 14 сентября 2007 пользователем Roma Цитата
duellist Опубликовано: 14 сентября 2007 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2007 Наличие данной документации в команде, уже является доказательством того, что она использовалась.Почему? Всё очень просто... Если данные документы были просмотренны, а в этом как-бы и сомневаться не приходиться, при этом просмотренны специалистом, в этом то-же не приходиться сомневаться, то можно смело утверждать, что данные которые находились в материалах были использованы в дальнейших разработках, доработках, улучшениях и т.д. и т.п..... Мне представляется что вина была бы полностью доказана если бы были представлены конкретные наработки Феррари (хотя бы по той же развесовке) с одной стороны и подтвержденные факты того, что в точности те же самые настройки (параметры, узлы, методики) но позже использовались МакЛарен на своих машинах в любой из сессий ГП или тестов, с ведома и одобрения инженеров и руководителей, ответственных за работу с машиной. Конечно, переписка Кофлэна и де ла Розы наводит на определенные размышления, но нельзя однозначно сделать заключение о реальном использовании информации. Цитата
Roma Опубликовано: 14 сентября 2007 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2007 (изменено) Мне представляется что вина была бы полностью доказана если бы были представлены конкретные наработки Феррари (хотя бы по той же развесовке) с одной стороны и подтвержденные факты того, что в точности те же самые настройки (параметры, узлы, методики) но позже использовались МакЛарен на своих машинах в любой из сессий ГП или тестов, с ведома и одобрения инженеров и руководителей, ответственных за работу с машиной.Ну это как-бы не ко мне.... Я не из команды и тем более не из руководства... Конечно, переписка Кофлэна и де ла Розы наводит на определенные размышления, но нельзя однозначно сделать заключение о реальном использовании информации.Ну вот... Уже слегка "сдвинулись"... Кстати, не только переписка, а наличие документов.... Ну и последнее... В конце то концов, можно прямо ответить на поставленные вопросы? Или будем бальше, прикрываясь "высоким слогом" и техническими терминами, флудить в пустую? Для простоты повторю вопрос - Могли-ли быть использованы данные находившиеся в похищенных документах при проведении доработок на машине? Изменено 14 сентября 2007 пользователем Roma Цитата
Andy Опубликовано: 14 сентября 2007 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2007 Не в курсе, что там было, но что документация была похищена и использовалась Mc'Laren - это уже доказано в суде.Вань, я о другом. Просто хочу понять в конце-концов позицию человека. В одном из своих постов он безаппеляционо утверждал, что нет точной копии болида, когда речь шла о моделях, в связи с тем что машины постоянно модифицируются. И вдруг здесь он пишет, что внести изменения в машину не возможно! Так, вот я и хочу понять - ВОЗМОЖНО ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ В БОЛИД В ПРОЦЕССЕ СЕЗОНА ИЛИ НЕТ!!! Тем более от человека который, практически лучше всех, из присутствующих здесь на форуме, разбирается в F-1. И ещё, хотелось-бы понять - если внести изменения в болид в течении сезона не представляется возможным, как он утверждает в своем тексте, что по моему мнению является полным бредом, то - за счёт чего Mc'Laren поехали быстрее?В уголовном суде дело не доказанно. Так что.... А вот если дойдёт до уголовного суда, то тут возможны варианты, причём весьма неожиданные. Руководство ФИА погрязло в корупции, но все до поры закрывали глаза. Тут, возможно, в ФИА перегнули палку. Совершенствовать боллид в течении сезона можно, но радикально изменить уже нельзя. Пример Рено или Хонда этого года. Цитата
duellist Опубликовано: 14 сентября 2007 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2007 Вот и я о том-же.....Спасибо за "вводный курс", но.... Вовсе не пытался читать лекции просто я хотел продемонстрировать на примере в чем, собственно говоря, состоит разница, в моем понимании. Не собираюсь претендовать на статус эксперта. Перефразируя сакраметальную фразу Шарикова: Эксперты все в Париже! Но коль скоро на данном форуме обсуждается тема Ф1 позволю себе высказать собственное мнение. Цитата
duellist Опубликовано: 14 сентября 2007 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2007 (изменено) Первоначально было ощущение, что у Ferrari поставили тормозной парашют... Ошибочка Не пАрАшЮт, а пОрОшОК Белый говорят В карманах у Степни потом нашли :) кажется. Но никто не видел. Кроме Феррари. :) Изменено 14 сентября 2007 пользователем duellist Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.