Перейти к публикации

ФОРМУЛА 1

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Мда история явно далека от завершения видимо до конца сезона точно Ф1 будут сотрясать разбирательства по так называемому «шпиенскаму» скандалу. :)

 

МакЛарен отвечает http://www.f1news.ru/memuar/2007/espionage/mclarenout.shtml

 

По крайней мере спокойно, обстоятельно, последовательно и аргументировано. Учитывая тот поток эмоциональных и сомнительных обвинений в их адрес, очень корректный и достойный ответ. :)

Опубликовано: (изменено)

Мда история явно далека от завершения видимо до конца сезона точно Ф1 будут сотрясать разбирательства по так называемому «шпиенскаму» скандалу. :D

 

МакЛарен отвечает http://www.f1news.ru/memuar/2007/espionage/mclarenout.shtml

 

По крайней мере спокойно, обстоятельно, последовательно и аргументировано. Учитывая тот поток эмоциональных и сомнительных обвинений в их адрес, очень корректный и достойный ответ. :D

Почему-то все эти шпионские страсти мне порядком надоели. Я уже перестал следить за ними, скучно... Одни судебные разбирательства, письма друг другу и монотонные диалоги в прессе, и еще к тому же самый скучный этап Ф-1 в календаре на носу :) Хочется экшена, типы перепалки Массы и Алонсо: :)

 

Алонсо: «Ты мне там сломал боковой обтекатель.... Иди и посмотри».

Масса: «Пошел ты (нецензурно). Ты выиграл и можешь теперь так говорить (нецензурно), ты выигрываешь и всегда так говоришь».

Алонсо: «Я боролся с Хайдфельдом, я боролся со всеми, но ты так не можешь».

Масса (хлопая по плечу Алонсо): «Учись».

Алонсо: «Сам учись».

Масса: «Учись!»

Алонсо: «Учись, я сегодня со всем миром боролся, и за три круга до финиша у нас был контакт».

Масса (садясь на стул): «Молодец».

Алонсо: «Молодец».

Масса (вставая и с сарказмом): «Я сделал это нарочно, точно так же, как в Барселоне».

Алонсо: «Окей, окей...»

Масса: «Учись».

Масса (кому-то, кто попытался их успокоить): «Это он все начал».

Изменено пользователем Dawid

Моя коллекция

Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс

Опубликовано:

Мда история явно далека от завершения видимо до конца сезона точно Ф1 будут сотрясать разбирательства по так называемому «шпиенскаму» скандалу. :D

 

МакЛарен отвечает http://www.f1news.ru/memuar/2007/espionage/mclarenout.shtml

 

По крайней мере спокойно, обстоятельно, последовательно и аргументировано. Учитывая тот поток эмоциональных и сомнительных обвинений в их адрес, очень корректный и достойный ответ. :)

 

 

:D То что спокойно - да.... обстоятельно, опятьже - да, последовательно - то-же да!!! Но вот где аргументировано??? Один сказал, другой сказал... Мы знали, мы не знали, он работал - не работал... И что дальше??? Хотя у тебя, как всегда, взвешанный подход - во всём виноват Чубайс... :) :D

Опубликовано:

B) То что спокойно - да.... обстоятельно, опятьже - да, последовательно - то-же да!!! Но вот где аргументировано??? Один сказал, другой сказал... Мы знали, мы не знали, он работал - не работал... И что дальше??? Хотя у тебя, как всегда, взвешанный подход - во всём виноват Чубайс... :) :)

 

 

Аргументированна позиция. Последовательность фактов и выводов - чем не аргументация?! ...опять таки ежли сравнивать с недавними зяавлениями Феррари - то тогда аргументов предостаточно. Конечно с днищем он перегнул, хотя тут скорее был просто маневр в стиле "тем же концом и потому же месте"...

Ну да ладно, раз уж все равно будет суд :D , то ему и придется разбираться у кого аргументы "длиннее" и "толще" :D

 

Да что ты в самом деле Чубайса все вспоминаешь??? Вроде свет Ф1 не он включает... :D Да и учитывая мое место проживаея - мне его упрекнуть не в чем. :D

Опубликовано: (изменено)

Мда история явно далека от завершения видимо до конца сезона точно Ф1 будут сотрясать разбирательства по так называемому «шпиенскаму» скандалу. :)

 

МакЛарен отвечает http://www.f1news.ru/memuar/2007/espionage/mclarenout.shtml

 

По крайней мере спокойно, обстоятельно, последовательно и аргументировано. Учитывая тот поток эмоциональных и сомнительных обвинений в их адрес, очень корректный и достойный ответ. :)

 

Кто сомневается,стальные аргументы.

Но скажый...почему,если уж МакЛаренам эти чертежы были совсем неинтересный,а Рон такой честнуля...так почему он непозвонил Тодту и несказал..-Эй Жан! Твой чертежы по миру бегают,и нам спокойно-честно жыть недаёт...разбирись там в своём огороде...!

Вот это было бы честно и цивилизовано :D

А теперь...все железные аргументый посыпались только после того как за жопу взяли.

Изменено пользователем Vitas
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Бернд Майландер: "Я горжусь своей работой"

 

Бернд Майландер часто возглавляет гонку Формулы 1, но он не представляет одну из топ-команд. С 2000 года бывший гонщик FIA GT и суперкубка Porsche официальный пилот машины безопасности.

 

Бернд родился 29 мая 1971 года в Германии, начинал в картинге и быстро пробился в Формулу Ford, но скоро ушел из "открытых колес", сосредоточившись на кузовных чемпионатах. В 2000-м Майландер выиграл "24 часа Нюрбургринга" на Porsche 911 GT3-R и подписал контракт с FIA, став водителем машины безопасности.

 

С 2000 года Бернд присутствовал на всех этапах Формулы 1, кроме Гран При Канады, тогда из-за травмы его заменил Марсель Фасле. Любители статистики посчитали, что в Гран При Австралии 2006 Майландер лидировал больше, чем победитель гонки Фернандо Алонсо.

 

В последние годы роль машины безопасности исполняет Mercedes CLK 63 AMG, не уступающий машинам других гоночных серий за 4.5 секунды до сотни, модифицированные тормоза, шины и аэродинамика. Других, но, разумеется, не Формулы 1...

 

"Наверное у телеэкранов становится скучно, когда выезжает машина безопасности, я знаю, что она кажется медленной, но за рулем скучать не приходится. Разница между Формулой 1 и Safety Car огромна, наверное, как между Jumbo (прозвище аэробуса Боинга 747, данное в честь африканского слона) и космическим кораблем. На трассе приходится решать множество задач, поэтому я выкладываюсь на 99%", заявил Майландер немецким журналистам. "Почему не на 100%? Потому, что главное безопасность, я не могу рисковать, должен внимательно следить за ситуацией и ехать при этом достаточно быстро, чтобы у гонщиков не остыла резина".

 

Удержать на трассе 22 машины Формулы 1 непросто, под дождем на Нюрбургринге это было особенно очевидно увидев в зеркалах заднего вида летящую в его сторону, неконтролируемую машину Витантонио Лиуцци, Майландеру пришлось оперативно нажать на газ, чтобы избежать столкновения...

 

"Даже тем, кто наблюдает за гонкой из дома, понятно я не должен допускать ошибок. Что случится, если машина безопасности вылетит с трассы? Зрелищных инцидентов ждут от гонщиков, а для меня главное уверенность и стабильность. Жалею ли я о том, что не гоняюсь сам? Наверное, но Формула 1 это большой цирк, путешествующий по планете, и я часть этого цирка. За многие годы я здорово сдружился с гонщиками, с Алексом Вурцем, с Ником Хайдфельдом, мы часто общаемся, и, знаете, я горжусь своей работой".

post-1676-1187020160_thumb.jpg

Опубликовано:

Кто сомневается,стальные аргументы.

Но скажый...почему,если уж МакЛаренам эти чертежы были совсем неинтересный,а Рон такой честнуля...так почему он непозвонил Тодту и несказал..-Эй Жан! Твой чертежы по миру бегают,и нам спокойно-честно жыть недаёт...разбирись там в своём огороде...!

Вот это было бы честно и цивилизовано :D

А теперь...все железные аргументый посыпались только после того как за жопу взяли.

:D :) :)

Опубликовано:

есть на что посмотреть тут

 

 

Спасибо за ссылку :) - обычно таких красивых подборок днем с огнем..., всегда предпочитают нарезать аварии :)

С уважением,

Алексей (MBMC)

Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу

Опубликовано:

McLaren в этой гонке отличились.... Не понятно зачем надо было "гнать" Хемельтона ещё на несколько лишних кругов, зная про проблемы с передним колесом... :) Отыграть у Ferrari пять секунд было совсем не реально... Просто взяли и потеряли очки.... :)

Хорошо ещё что это не с "осликом" произошло, а то вони-бы после гонки было....

Опубликовано:

Райкконен крут - за 2 круга до финиша проехать круг с лучшим временем, на полсекунды лучше.

Массе - поздравления, похоже, борьба обостряется, и еще не все для ferrari потеряно.

Опубликовано:

Райкконен крут - за 2 круга до финиша проехать круг с лучшим временем, на полсекунды лучше.

Массе - поздравления, похоже, борьба обостряется, и еще не все для ferrari потеряно.

 

Да... Хочется надеятся что ещё не всё потерено. Шансы есть. :)

Опубликовано: (изменено)

у меня вопрос к знатокам Формулы 1 - эта машина участвовала в гонках формулы 1 или я не правильно понял надпись....?

Я вот так сразу не скажу, судя по надписи она участвовала в ГП Бельгии 1967 и даже выйграла. Надо просто в инете найти инфу о ГП Бельгии 67 года и станет понятно

 

Спустя 2 минуты:

Да, все верно!

Изменено пользователем Dawid

Моя коллекция

Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...